Текущее время: Чт 28 мар 2024 15:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 27 авг 2005 14:49
Профиль  
Зуб даю — не видел кто сметану съел
Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Откуда: широта крымская, долгота колымская
Зарегистрирован: Вс 6 июн 2004 11:04
А: Здравствуйте, Валерий. Меня зовут Александр. Вот уже более полугода ваша команда работает над второй частью Механоидов. За это время у поклонников накопилось очень много вопросов. Разрешите задать вам некоторые из них, наиболее интересные?

В: Здравствуйте, Александр. Конечно, спрашивайте.

А: Первый вопрос — самый главный, который интересует многих — когда будет выпущена демо-версия игры? Как она будет распространяться?

В: Демо-версия в середине сентября будет передана в игровые журналы. Выпустят они ее соответственно где-то через месяц после получения. После выхода журналов, дема будет выложена на сайте. То есть выйдет она незадолго до выхода самой игры.

А: Вы можете уточнить, какие именно журналы получат демо-версию, и есть ли те, которые её не получат, и почему?

В: Те, кто из журналов проявят желание ее получить — получат. В каком из журналов дема выйдет точно — пока сказать не могу. Договоренности с журналами пока нет. Как только мы с ними этот вопрос обговорим, напишем в новостях на сайте.

А: Какого объёма будет демо-версия?

В: Около 300Мб в архиве. Объем будет примерно такой же, как и в демке к первой части. По объему графики игра все таки несколько больше тетриса, да и уровни побольше. Но если демка будет на дисках к журналам, то, думаю, это не будет большой проблемой.

А: Существует ли максимальный срок сдачи готовой игры?

В: Точная дата не назначена. Все будет зависеть от того, как будет проходить бета-тестирование. Но в октябре работа над игрой должна быть закончена полностью.

А: Планируется ли издание комплектов "для коллекции" — с двумя частями игры и бонусами вроде официальных предысторий обеих частей, и творчеством поклонников игры? Если сейчас нет, то возможно ли это в будущем, если игра станет достаточно популярной? (во что мы все искренне верим:)

В: Популярная игра или нет, обычно выясняется в первые 2 недели после ее выхода. Первые "механоиды" продавались достаточно вяло. Надеюсь, интерес ко второй части будет выше.
По поводу "коллекционных" или "подарочных" комплектов. Возможен выход на DVD обоих версий с бонусами. Но... Если издатель посчитает, что это будет невыгодно ( из-за ограниченного тиража ), то мы вряд ли что-то можем сделать.
Как вариант могу предложить следующее. После выхода игры мы на нашем сайте сделаем голосование и, по его итогам, предзаказ на "подарочный" комплект игры. Если количество заказов будет таким, чтобы печать хотя бы окупилась — то мы выпускаем "подарочную" версию. Если нет — то нет. Так что тут все будет зависеть от вашей активности и заинтересованности.

А: Первая часть Механоидов издавалась на английском языке. Какой объем продаж был за границей, по сравнению с продажами внутри страны? Будет ли издаваться на внешний рынок вторая часть?

В: Игра издавалась не только на английском. Игра вышла в восточной Европе, Франции, Португалии, Италии. Объем продаж за границей небольшой. Вторая часть тоже будет издаваться за границей. И, я надеюсь, успешнее.

А: Как много в игре реализовано предложений из форума? Можете вкратце рассказать о некоторых из них?

В: У меня, к сожалению, руки до форума не доходят. Но, однозначно, вторая часть игры разрабатывалась с учетом пожеланий игроков. До того, как было принято решение о создании второй части, прошло больше полугода. У нас накопилось достаточно отзывов, чтобы учесть их, и сделать игру лучше.

А: Удалось ли оптимизировать графический движок игры, чтобы он требовал меньше системных ресурсов?

В: Графический движок подвергся изменениям. Специфика игры в том, что обрабатываются большие пространства, огромные массивы текстур и моделей. И все это без периодических дозагрузок. Во второй части мы ввели в движок мультипоточную работу с ресурсами. Это позволило во-первых, сократить требования по оперативной памяти, а во-вторых, сделать fps более плавным.
В целом картинка во вторых "механоидах" будет насыщенней при более высоких fps. Но требования к графической подсистеме будут такими же высокими. GeForce2 из минимальных требований мы все таки уберем. Сейчас тестирую движок на ATI7500. Достаточно приемлемо в минимальных настройках.

А: Будет ли в конце игры финальный ролик, отсутствием которого в первой части были огорчены большинство игроков?

В: Начальный и финальный ролик будет. Оба ролика сделаны нами. Так что качество будет на высшем уровне. Ну а глубокую философию их содержания можно будет обсудить на форуме.

А: Будут ли инструменты и возможности для создания модов?

В: Да. Мы готовим соответствующие инструменты. Но в стандартную поставку они входить не будут. Инструментарий будет выложен на сайте после релиза игры. Появится возможность создавать новые локации, писать новые квесты. Модостроители будут иметь доступ к скриптовому языку и создавать именно моды, а не только новые карты. Лучшие моды будут рассмотрены и выложены на сайте. Если появятся интересные идеи по модификации игры, требующие серьезных изменений, то мы обсудим эти идеи с их авторами и, возможно, если интерес будет достаточно высокий, будем выпускать сторонние аддоны.

А: А смогут ли модостроители вводить новые типы глайдеров, управлять поведением AI?

В: Функции редактирования базы данных, добавления новой графики будут присутствовать. Управлять AI можно будет достаточно опосредованно.

А: На скольких дисках будет игра?

В: На 2-х. Если не влезет — выкинем пару локаций и десяток глайдеров :)

А: :) А будет ли возможность скачать с сайта то, что не влезло? Например, в виде аддона?

В: Все влезет. На сайте будет только инструментарий.

А: Люди интересуются, будет ли в игре генератор миссий, и каковы свойства генерируемых им миссий?

В: Не совсем так. Часть миссий будет генерируемыми. Всего около 15 типов генерируемых заданий, которые меняются в зависимости от локации. Также в игре будет присутствовать сюжетная линия и большое количество разнообразных клановых квестов. В аддонах генерируемые задания можно будет менять и дополнять.

А: Будет ли введен износ оборудования? Например, двигателя, пушек. Чтобы иногда приходилось делать текущий ремонт.

В: Износа не будет. Расширится система повреждения оборудования. Но в целом система станет проще.

А: Будет ли несколько концовок в игре? Будет ли концовка зависеть от действий игрока в самой игре?

В: Концовка одна. Вариантов ее достижения несколько.

А: Будут ли в игре сюрпризы, например, залезь куда-то подальше, стрельни в куда-то, и получишь что-то интересное? Среди интересного может быть не только то, что представляет ценность в игре, но и, например, фотографии разработчиков, активных участников форума, внесших вклад в игру своими предложениями.

В: Игровые сюрпризы будут. Только те, которые вписываются в мир. Прочих сюрпризов не будет. Для этого существует раздел "Авторы". Это моя принципиальная позиция.

А: В каком виде будет реализован в игре мультиплеер? Можно ли будет коллективно проходить игру? Будут ли специальные сетевые локации? Можно будет устраивать death-match на существующих сингловых локациях? Будет ли возможна игра через интернет? Будут ли ограничения на количество игроков?

В: Коллективного прохождения не будет. Ее поддержка меняет концепцию игры
и требует достаточно большого количества времени на реализацию. Игра через интернет будет. Специальные сетевые локации будут. На сингловых тоже можно играть по сети, но они очень большие для этого. Ограничения на количество игроков будут чисто технические, и определятся на стадии бета-тестирования.

А: Раз уж коллективного прохождения не будет, то смогут ли модостроители самостоятельно разрабатывать коллективный геймплей для собственных сетевых локаций?

В: Это немалая работа, так как проект изначально не мультиплеерный. Этот вопрос может быть решён позже, выпуском специального патча, или дополнения, но пока конкретно ничего сказать не могу.

А: Будут ли в игре так называемые "скриптовые" ролики, когда изображение формируется динамически из существующих в игре моделей, как, например, в NeverWinter Nights: Horders of Underdark, SilentStorm, Warcraft 3?

В: Нет, все интерактивно. Как в Morrowind`е. :)

А: Изменится ли баланс технических средств, чтобы бои под конец игры не проходили в два выстрела?

В: Да. Возможностей по изменению будет гораздо больше, чем в первой части. Но таких артефактных видов оружия, как в первой части не будет.

А: На этом, пожалуй, всё. Большое спасибо за ответы!



_____________________________________________________________



Обсуждение здесь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB