Текущее время: Чт 28 мар 2024 13:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 10 мар 2009 10:50
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Демки не будет, теста не будет. Дату выхода ждите от 1С.


 Сообщение Вт 10 мар 2009 11:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Гм, на сайте 1С написано: "внешняя разработка". Это какая стадия?
Почитал инфу об игре: представляю, как на маршрутке летать в космосе :lol:. Но прочая информация написана таким языком, что хохотать хочется, сразу вспоминаю фильм. :mrgreen:
Интересно, её в онлайн-магазин 1С вывесят?

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вт 10 мар 2009 18:15
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
D-side писал(а):
сразу вспоминаю фильм. :mrgreen:

Не понял, какой фильм?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 10 мар 2009 18:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Frozen_Light писал(а):
Не понял, какой фильм?

Бурю в стакане, вероятно, ака первый эпизод. А вот кто описание составлял, мог бы, конечно, чутка фантазии проявить и не передирать 90% текста с "вступительных слов", которые звучат в самом начале фильма.
Spline писал(а):
Демки не будет

А чего так тухло-то? От демки много пользы, имхо. Так бы человек игру не купил, а поиграет в демку, понравится. Я так в свое время Soul Reaver 2 купил. Вот поглядел скрины из игры - туфта, почитал описание - бред. Поиграл в демку, послушал диалоги, посмотрел анимацию - гениально, бегу-бегу-бегу в магазин!!!


 Сообщение Вт 10 мар 2009 19:03
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Razum писал(а):
А вот кто описание составлял, мог бы, конечно, чутка фантазии проявить и не передирать 90% текста с "вступительных слов", которые звучат в самом начале фильма.

Не мы составляли. Издатель. Потому и передрал.

Razum писал(а):
Spline писал(а):
Демки не будет

А чего так тухло-то? От демки много пользы, имхо. Так бы человек игру не купил, а поиграет в демку, понравится. Я так в свое время Soul Reaver 2 купил. Вот поглядел скрины из игры - туфта, почитал описание - бред. Поиграл в демку, послушал диалоги, посмотрел анимацию - гениально, бегу-бегу-бегу в магазин!!!

Фиг знает. Тут уже политика издателя. Не думаю, что издатель захочет демку, так как это не та игра, в которую можно будет играть месяцами.


 Сообщение Вт 10 мар 2009 19:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А вот вы сами как думаете, когда можно релиз-то делать? Ну, когда вы приблизительно все доделаете? А то Написано на сайте 1С: "2009 год", который уже более чем на 1/6 прошел.


 Сообщение Вт 10 мар 2009 19:25
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Razum писал(а):
А вот вы сами как думаете, когда можно релиз-то делать? Ну, когда вы приблизительно все доделаете? А то Написано на сайте 1С: "2009 год", который уже более чем на 1/6 прошел.

Да, думаю, в ближайший месяц в печать пойдет.


 Сообщение Вт 10 мар 2009 23:02
 
Spline писал(а):
Да, думаю, в ближайший месяц в печать пойдет.

Вот и ладно, вот и хорошо. Кстати, пасхалки будут?


 Сообщение Ср 11 мар 2009 0:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Желательно какие-нибудь пасхалки в игровых файлах по типу меховских моделек, текстурок, локаций... :angel:


 Сообщение Ср 11 мар 2009 13:43
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Мда. Я от Ская как то большего ожидал.
Хотя после Мехогонок...

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 11 мар 2009 13:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сергей писал(а):
Мехогонок

А че мехогонки? Нормальная игра, если на невероятном чемпионаты не проходить и на дне океана не играть.
Хотя я лично аркадные гонки как-то и за жанр серьезный не считаю. Типа делают их, когда нормальное ничего сделать не могут - такое мое мнение. Кто от криворукости, кто от отсутствия фантазии, а кто от недостатка денег и прочих ресурсов.


 Сообщение Ср 11 мар 2009 14:17
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Razum писал(а):
Типа делают их, когда нормальное ничего сделать не могут - такое мое мнение.

Вот и я про тоже!
Игра не плохая но только не для создателей Механоидов!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 11 мар 2009 16:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сергей писал(а):
Я от Ская как то большего ожидал.
А были другие варианты?
По-моему, разработчики уже объяснили, почему приступили к такому проекту.


 Сообщение Чт 12 мар 2009 11:11
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Krogoth писал(а):
А были другие варианты?
По-моему, разработчики уже объяснили, почему приступили к такому проекту.

Всё равно обидно...
Это тоже самое что Майкрософт начнёт выпускать деревянные матрёшки!
Неужели нельзя разработать чтонибуть гениальное и недорогое?
Ведь студия то очень талантливая!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 12 мар 2009 14:42
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Сергей писал(а):
Неужели нельзя разработать чтонибуть гениальное и недорогое?

Были бы деньги. :roll:
Этот проект так и вообще - заказ некоего Гоблина, о чем уже говорилось не раз.
Так что все претензии касательно идеи проекта к нему, а не к студии. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 12 мар 2009 16:34
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Frozen_Light писал(а):
Были бы деньги.
Этот проект так и вообще - заказ некоего Гоблина, о чем уже говорилось не раз.
Так что все претензии касательно идеи проекта к нему, а не к студии.

Но согласилась то студия!
Поймите меня правельно я очено уважаю господина Пучкова и студию скайривер! Поотдельности.
На мой собственный взгляд такое сотрудничество не есть гуд.
По анологии как если бы автокоцерн выпускающий штучные автомобили вдруг начал бы выпускать какуюнибыть неплохую серийную машыну за авторством гениального автоконструктора.
По отдельности всё хорошо и солидный коцерн и серийный автомобиль который всем нужен и даже конструктор постарался неплохо но вот когда оно всё вместе на глазах выступают слёзы. Воть. :sad:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 12 мар 2009 16:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Сергей
А были варианты? Или лучше было закрыться?


 Сообщение Чт 12 мар 2009 19:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Или лучше было закрыться?

А вот это неизвестно, посмотрим на будущий продукт.


 Сообщение Чт 12 мар 2009 20:01
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Есть захочешь - за любой проект возьмешься.


 Сообщение Чт 12 мар 2009 20:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Vivicector писал(а):
захочешь

Смотря чего.


 Сообщение Чт 12 мар 2009 20:16
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Не цепляйся. Это - образное выражение...


 Сообщение Чт 12 мар 2009 20:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, если захочешь, простите, денег на проживание, необязательно браться за всякое разное, а можно уйти в более преуспевающую компанию. Специалисты-то на деревьях на обочине не растут.


 Сообщение Чт 12 мар 2009 20:26
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4481
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Razum писал(а):
Ну, если захочешь, простите, денег на проживание, необязательно браться за всякое разное, а можно уйти в более преуспевающую компанию.

Еретик!!! :blabla:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 0:15
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Razum писал(а):
Ну, если захочешь, простите, денег на проживание, необязательно браться за всякое разное, а можно уйти в более преуспевающую компанию. Специалисты-то на деревьях на обочине не растут.


В Самаре геймдев-компаний примерно в пятьсот раз меньше, чем в вашей Москве (одна штука). Так что людям приходилось либо покидать геймдев вообще, либо работать над предложенным проектом.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 0:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, ну это понятно на самом деле, но не только же геймдевом единым жив программист/дизайнер/кто там у вас еще работает? Есть и другие ИТ-направления. Мы же знаем, что не мало сотрудников ушло из ская - значит есть, где приткнуться. Не на вокзале же, небось, бомжуют. Если ушли - наверно не в пустоту и неизвестность, а в какое-то более определенное место.
Только вы не думайте, что я тут собираюсь кого-то на чистую воду выводить, но все-таки как-то глупо звучат заявления типа
Vivicector писал(а):
Есть захочешь - за любой проект возьмешься

сразу представляются разработчики в виде этакого "Голого" (властелин колец + Гоблин), которые одеты так же и прикованы пудовыми цепями к монитору и клаве. И страшный надзиратель заставляет их делать то, что никому не нравится и совершенно бесполезно.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 0:46
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Ты разум конечно немного перегебаеш палку...
Но в целом прав.
Есть же способы заработать денег и не связываясь с сомнительными проектами (Не то чтобы я так уж невзлюбил эту игру просто ещё не известно продастся или нет.)
Можно в конце концов создать копирки уже известных проектов типа Героев и ко.
Да это не спортивно зато не так пошло и гаронтировано принесёт бабки.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 0:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Я тоже игру куплю--на ноуте пойдёт, будет чем в дороге (в поезде) развлечься, да и просто интересно.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Пт 13 мар 2009 1:20
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Razum писал(а):
и на дне океана не играть

Хах! Вот это уж точно. :laugh:
А на невероятном - просто гемор, не более. :smile:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 13 мар 2009 1:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сергей писал(а):
Есть же способы заработать денег и не связываясь с сомнительными проектами

Не, ну вот за что мы полюбили мехов и скай? За интересный мир, уникальность, необычность и т.д. А, разрабатывая всякие там стаканы, разработчики просто как будто отрекаются от всего этого, что мы любим. Ну да, надо им деньги зарабатывать и так далее, это понятно. Но как-то после этого перестаешь верить в то, что игры - это некий вид искусства, и что их делают, чтобы играть в них, а не чтобы продать. Загадочные и красивые одежды, так скажем, спадают с разработчиков, и мы видим обычное бренное тело, которое хочет, как и мы, кушать или, пардон, в туалет. Все это разочаровывает.
Я никого не виню, еще раз говорю, но все это печально. Скай начал за здравие необыкновенными механоидами, а кончает за упокой какой-то банальщиной под неизвестно чьим чутким руководством. Ну вот когда мехов делали, наверняка же были мысли, что мехи могут стать хитом, чем-то исключительным. Ну не вышло, не понял народ фишку... Но вот когда делали МГ, и делают бурю, наверняка никаких таких надежд уже и в помине нет, а уж надеются, что пипл тупо купит вечером от безделья погонять, и его это раздражать не будет, а он скажет что-то вроде "Ну ничего так прикольная игра, можно пошпилять".

Блин. Вот писал-писал, писал-писал, а так и не выразил все те чувства которые во мне возникают при виде такого положения дел.
Вот ржал я полтора часа назад над ладарейсингклубом, который, к слову, еще больше дискредитирует в моем сознании аркадные гонки как жанр, сколько уже всякой проходной халтуры в этом жанре наваяли. А, между прочим, не смешно ни грамма...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Aelita писал(а):
А на невероятном - просто гемор, не более.

Не ну некоторые трассы интересно именно на нем проходить, но не такие, как это дно или терраморфер, где можно проехать два круга и случайно сдохнуть от лазера или молнии на последнем. Про ботов, опять же, я умолчу, хотя мне безумно интересно, как это они ухитряются обгонять меня после старта, когда я, до конца слив форсаж, вырываюсь немного вперед, чтобы через секунду оказаться вновь последним, и наблюдать неизвестно откуда взявшуюся прыть у ботов на точно таких же глайдерах.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 1:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Но как-то после этого перестаешь верить в то, что игры - это некий вид искусства, и что их делают, чтобы играть в них, а не чтобы продать.
Как видишь, не всегда.
"Умеешь шедевр забабахать - умей и трэшак забубенить." :mrgreen:
Имхо, пусть лучше будет уж так, чем окончательный распад студии. :neutral:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB