Текущее время: Пт 29 мар 2024 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 13 мар 2009 10:54
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Тут позвольте с вами товарисч Разум не согласиться.
Игны ДОЛЖНЫ создаваться ради денег.
Как выразился руководитель Stardock Entertainment: Мы делаем игры ради денег. И мы делаем ХОРОШИЕ игры. Мы считаем что Игра должна быть по настоящему интересной чтобы хорошо продаться.

И это говорит человек приложивший руки к Sins of a Solar Empire, Galactic Civilizations II и к ещё не вышедшему Demigod!
Вот как надо делать игры, а не клепать коленке ширпотреб.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 19:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это один подход к созданию игр ради денег. А еще есть другой, который активно используется на просторах бывшего СССР. И благодаря этому подходу получаются всякие ладарейсингклубы, бои с тенью, ночной дозор рейсинги и иже с ним.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 21:33
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Razum писал(а):
и наблюдать неизвестно откуда взявшуюся прыть у ботов на точно таких же глайдерах.

Ну запрогано так, парметры глайдеров противников-ботов скорей всего мало причём. ИМХО.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 13 мар 2009 22:36
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Razum писал(а):
Скай начал за здравие необыкновенными механоидами, а кончает за упокой какой-то банальщиной под неизвестно чьим чутким руководством. Ну вот когда мехов делали, наверняка же были мысли, что мехи могут стать хитом, чем-то исключительным. Ну не вышло, не понял народ фишку...


Позвольте возразить, уважаемый.
Во-первых, не кончает за упокой :mrgreen: Хотя выражение, бесспорно, топовое, запишу себе в блокнотик.
И собственно возражения.
От М-серии люди банально устали. Мы все-таки не такого высокого уровня разработчики, как Сид или Кармак, чтобы два десятка лет лепить одно и то же, каждый раз при этом умудряясь создать шедевр.
Чтобы, так сказать, отдохнуть, и было сделано нечто отличающееся от игр по вселенной М.
Ничего плохого, трешового или мерзкого в новой игре нет. Это я вам говорю, как человек, не потративший на ее создание и часа времени :)
Нормальная, прикольная игра на свою публику. Эксперимент для студии, основанный вовсе не на желании по-быстрому срубить бабла (во-первых, два или сколько там лет ее делают, это вовсе не быстро, а во-вторых, срубить находится под ОЧЕНЬ большим сомнением, так что эти мотивы оставьте при себе), а на работе ПО-ДРУГОМУ.
Вы не задумывались, что мотив может быть таким?
Ведь то, что прозрачно и ясно для вас, вовсе необязательно есть Истина.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 23:00
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
От М-серии люди банально устали.

Дуст вы ещё и нормальных законченых мехов то не выпустили!
То у вас баги игру весят то сюжет подвисает а то иещё что...
Настоящих мехов, тех которые должны быть ещё не существует!
То золото что вы сотворили ещё надо очестить от примесей!
А ВЫ нам говорите что народ устал от мехов!
Да он ещё их не видел!
Цитата:
Ничего плохого, трешового или мерзкого в новой игре нет.

Есть банальщина.
Цитата:
Нормальная, прикольная игра на свою публику.

Смешарики тоже игра на публику.
Вы для детей до 3-х лет делать игры не пробывали?
Я бы понял если бы вы делали стратегию или там класическу rpg, но не отстебаловку же да ещё и в похожем на мехов жанре?

П.С. Простите есле что прозвучало слишком резко просто наболело.
:god: Славься Скайривер. :god:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 23:33
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Сергей, Механоид 5 поколения

Что касается лично меня, я считаю законченными первые две части Механоидов. Воистину, честно проходил обе части на домашнем компе, ничего не висло у меня, ни баги, ни сюжет :mrgreen:
Так что видимо это карма, уважаемый.

А под народом, уставшим от Механоидов, я имел в виду вовсе не игроков. Я имел в виду команду разработчиков :smile:

Про банальщину... Позвольте с Вами не согласиться. К примеру, я таких игр не видел еще. Возможно, Вы высокого уровня интеллектуал, которому претят всякие "тупые приколы" и "ширпотребный стеб" - но видите ли, я уже написал выше причину создания такой игры. Точнее - одну из причин, явно не последнюю. Но Вы не захотели прочитать мои слова.
Кроме того...
Вы не думали о том, почему популярен Гоблин? Только ли потому, что "его тупые и плоские шутки заставляют ржать быдло"?
Боюсь, уважаемый, истинная причина глубже. Она в том, что его ассортимент шуток и приколов весьма широк и полон как заимствованных, так и собственных перлов.

Игры для детей от 3 лет нам не по силам. Ваш сарказм здесь неуместен - создание таких игр является, пожалуй, самым высоким уровнем разработки. Почему - объяснять не буду, у Вас есть своя голова на плечах (надеюсь).

"отстебаловку же да ещё и в похожем на мехов жанре?"
Гонки похожи на Механоидов? Вы льстите нам, я даже не знал, что М:Гонки оказались уникальной игрой, первой в новом жанре аркадных гонок со стрельбой. Вы открыли мне, и думаю всему Скайриверу глаза.
Теперь, прозрев, мы наверняка встанем на путь истинный.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 23:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Дуст писал(а):
не кончает за упокой

Ну знаете, после всего того времени, что мы ждем новых анонсов, после ухода большинства старых сотрудников, после всех разговоров о развале студии и виртуальном офисе, как-то совсем не похоже, что студя "продолжает за здравие".
Дуст писал(а):
От М-серии люди банально устали.

Это мы уже слышали, знаем. И даже, как модостроители, понимаем. Но, тем не менее, Сергей чертовски прав на этот счет. Нету мехов, где все было бы сделанно так, как надо. А скай занялись бурями в стакане. Устали от мехов? Неужели бури интереснее делать? Где чужие персонажи, чужой сюжет, да и вообще все чужое. А что касается лично вас, то вы, наверно, в Запределье отлично отдохнули от мехов. Как насчет вернуться? Именно вы, наверное, могли бы сделать М3 таким, о каких все мечтают.
Дуст писал(а):
Ничего плохого, трешового или мерзкого в новой игре нет.

Ну, это мы увидем после ее появления в магазинах. К тому же я и не пишу, вроде, что оно должно обязательно получиться чем-то особо отвратным, но и шедевром, несмотря на отдых от мехов, оно тоже наверняка не станет, по той простой причине, жанр и сюжетная подоплека ничему шедевральному не способствуют.
Даже дело, наверно, вот в чем. Если, когда я ждал М2, я ждал чего-то ТАКОГО, особенного, то от БвС я ничего особенного не жду. И большинство обитателей этого форума, наверняка, тоже.
Это вот представьте, некий мастер сделал прекрасную, хоть и не без огрехов, скульптуру. Народ хочет от него еще скульптуру, на ту же тему, но чтобы мастер кое-чего исправил, и не допустил прошлых ошибок. А мастер говорит: "Нет, я устал, буду лучше горшки лепить". Ну да, горшки удобные получаются, практичные, продавать легче, опять же... Но что прикажете фанатам этого мастера о нем после такого думать? Явно же никаких восторгов не ожидается.
Дуст писал(а):
на работе ПО-ДРУГОМУ.

Не, ну не по такой же лицензии, которая сама по себе тот еще трешак. Ну придумали бы свой, оригинальный мир, не связанный с мехами, мне бы лично куда легче от этого было. И всякие мысли о бабле и наживе в голову бы не лезли.
Дуст писал(а):
Ведь то, что прозрачно и ясно для вас, вовсе необязательно есть Истина.

Ну, я "имхо" не в каждой строчке пишу, но и не претендую на истину вроде бы. Не могу же я, в самом деле, истину всегда писать, даже если и хочу.


 Сообщение Сб 14 мар 2009 0:00
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Предлагаю далее в этой теме обсуждать то, что непосредственно связано с игрой "Буря в стакане: Гонки на маршрутках" http://games.1c.ru/buriavstakane/

Вопросы к разработчикам "про жизнь" - в теме Вопрос к разработчикам!

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Razum писал(а):
от БвС я ничего особенного не жду. И большинство обитателей этого форума, наверняка, тоже.

Я, лично, хочу посмотреть именно на такую игру, какая значится в анонсе.
Обсуждать хорошая она, или плохая, бессмысленно до момента её выхода.
Есть смысл посмотреть фильм (перевод) "Буря в стакане", и если такой перевод не нравится - возможно не стоит и покупать игру, по-крайней мере до отзывов других игроков.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Сб 14 мар 2009 0:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Дуст писал(а):
Что касается лично меня, я считаю законченными первые две части Механоидов.

Не, ну как так??? Тогда зачем же суперкластер синигровское поле не подавил? Зачем Супер в неизвестном направлении пропал? Поломался бы где-нето в подземке, и дело с концом. Сюжет М1 кажется более законченным, чем М2. Имхо.
А техническая сторона дела? Да там законченностью даже и не пахнет, что в М1, что в М2. В М1 - полно всяких итемов, не соответствующих своим описаниям, полно проблем с балансом, отчего некоторые пушки и глайдеры нафиг никому не нужны ни на каких этапах игры. В М2 проблемы с балансом, имхо, еще более усугубились, например Дракон по всем параметрам не лучше Мастодонта. Система прокачке стала менее интересна. Торговля оборудованием пострадала...
Да, я понимаю, что даже с двух раз не обязательно все должно получиться, но вот, положа руку на сердце, разве это есть законченная игра?
Дуст писал(а):
создание таких игр является, пожалуй, самым высоким уровнем разработки.

Кстати, раз уж на то пошло, много ли вы видели качественных детских игр? Если читать журналы и всякие интернет - издания, то большинство этих игр довольно-таки удручающего качества.


Последний раз редактировалось Razum Сб 14 мар 2009 3:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Сб 14 мар 2009 1:18
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Дракон по всем параметрам хуже Мастодонта
А точнее: идентичен, но неповоротливее и дороже.
Но это, впрочем, мелочи.
А вот сетевая игра.....


 Сообщение Сб 14 мар 2009 1:38
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Razum писал(а):
Не, ну как так??? Тогда зачем же суперкластер синигровское поле не подавил? Зачем Супер в неизвестном направлении пропал? Поломался бы где-нето в подземке, и дело с концом. Сюжет М1 кажется более законченным, чем М2. Имхо.
А техническая сторона дела? Да там законченностью даже и не пахнет, что в М1, что в М2. В М1 - полно всяких итемов, не соответствующих своим описаниям, полно проблем с балансом, отчего некоторые пушки и глайдеры нафиг никому не нужны ни на каких этапах игры. В М2 проблемы с балансом, имхо, еще более усугубились, например Дракон по всем параметрам хуже Мастодонта. Система прокачке стала менее интересна. Торговля оборудованием пострадала...
Да, я понимаю, что даже с двух раз не обязательно все должно получиться, но вот, положа рука на сердце, разве это есть законченная игра?


А вот это Ваше имхо есть лишь вопрос Вашего восприятия. А оно у нас с Вами, смею заметить, весьма отличается.
Со своей - лично своей, а не со стороны всей команды, я считаю обе части Механоидов законченными. Мне нечего добавить в них, чтобы Вдруг стало Намного Лучше. В обоих есть своя атмосфера, своя философия и свой геймплей.
Если что-то в этом не нравится лично Вам - это еще не значит, что игра не доделана.

Но я отношусь к М1 и М2 не как к игре, а как к миру и рассказанной об этом мире истории. Именно эту часть я считаю полностью завершенной. Мне туда нечего добавить. Ибо если добавить - это будет уже другая история :)

А все остальное, что есть там... Баланс... Баланс существует часто больше в головах игроков, чем на самом деле :) Ошибки... Покажите мне современную игру без ошибок?
Нафиг никому не нужные глайдеры и пушки? А с чего Вы решили, что существующий по чужим законам мир обязан соответствовать Вашим представлениям? Это не Quake, где любая пушка работает и каждый бонус критически важен в нужный момент. Это мир, и относиться к нему надо как к миру. И с чего Вы решили, что они В САМОМ ДЕЛЕ никому не нужны? Возможно, Вы просто не смогли понять, как ими воспользоваться?
Техническая часть?
Такую сложную систему, которой являются М1 и М2, нельзя закончить, можно лишь прекратить работу :) Что и было сделано, ибо все разумные сроки были сорваны и бюджет тоже превышен.

Razum писал(а):
Кстати, раз уж на то пошло, много ли вы видели качественных детских игр? Если читать журналы и всякие интернет - издания, то большинство этих игр довольно-таки удручающего качества.


Нет, их крайне мало. Причина именно в том, что я сказал - это ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАЗРАБОТКИ.
Который, надо заметить, по силам далеко не каждому, но попробовать сделать игру с целью... Да хотя бы и бабла срубить, могут многие. Опыт, опять же, вещь не последняя, а то и первая. Вот и делают. А дети потом в ЭТО играют.
Но так уж устроен мир.
Состоял бы он из одних шедевров, было бы не так интересно.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Сб 14 мар 2009 22:57
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Цитата:
Но я отношусь к М1 и М2 не как к игре, а как к миру и рассказанной об этом мире истории. Именно эту часть я считаю полностью завершенной. Мне туда нечего добавить. Ибо если добавить - это будет уже другая история :)

Вот это-то и обидно. Многие относятся к Мехам так же, но считают, что история недосказана. Но нет, значит нет. А "Бурю" все-таки жду. Хоть повеселимся.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Чт 26 мар 2009 17:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Что то тема умолкла......и на сайте 1С тишина, и на форуме.
А даты выхода всё нет и нет.... :roll:

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Чт 26 мар 2009 21:08
 
Да. Ну ничего, подождём. Ведь не в первый раз... ( :twisted: )


 Сообщение Пн 20 апр 2009 9:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Spline во Вторник, 10 Марта 2009 (18:25) писал(а):
Да, думаю, в ближайший месяц в печать пойдет.

Апрель уже перевалил за 2 трети, как там у вас дела с Бурей в стакане?


 Сообщение Пн 20 апр 2009 11:08
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
На тестировании.


 Сообщение Пн 20 апр 2009 15:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Хоть бы к майским праздникам порадовали новой игрой (что ли) :wink:

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Чт 23 апр 2009 10:19
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Dred писал(а):
Хоть бы к майским праздникам порадовали новой игрой (что ли) :wink:

Мы проект издателю сдали. Тестирование пройдено.
Дата выхода проекта пока не определена.
Скорее всего проект выйдет в экономически благоприятное для этого время - то есть не сейчас.
В ближайшее время обновим сайт и страничку проекта на нашем сайте.
Также будет демка.


 Сообщение Чт 23 апр 2009 10:45
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Spline писал(а):
Также будет демка.

Вот это было бы очень здорово.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 23 апр 2009 11:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Spline писал(а):
Также будет демка.

Отлично. Но помнится, кто-то говорил, что демки не будет. А теперь, значит, будет, так что же случилось-то?


 Сообщение Чт 23 апр 2009 11:24
Профиль  
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 10:34
Неужели мы станем свидетелями великого события, возрождения из пепла птицы Феникс, по имени SkyRiver? ((=


 Сообщение Чт 23 апр 2009 19:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ravenous писал(а):
Неужели мы станем свидетелями великого события, возрождения из пепла птицы Феникс, по имени SkyRiver? ((=

а чего расстроился то?) напиваться с горя будешь?)
Spline писал(а):
Дата выхода проекта пока не определена.
Скорее всего проект выйдет в экономически благоприятное для этого время - то есть не сейчас.

А что не в канун майских праздников? :sad: Благоприятней уже не куда в ближайшие месяцы


 Сообщение Чт 23 апр 2009 19:49
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Gray писал(а):
Благоприятней уже не куда в ближайшие месяцы

Под моё ДР. Чем не благоприятство? :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 23 апр 2009 19:58
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Это уже не наши заботы — пусть они там делают с игрой, что хотят. )


 Сообщение Чт 23 апр 2009 20:03
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Это уже не наши заботы — пусть они там делают с игрой, что хотят. )

Сразу видно какую любовь вызывает у разработчиков игрушка! :lol:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Последний раз редактировалось Сергей Чт 23 апр 2009 22:23, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 23 апр 2009 20:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Bedlam писал(а):
Это уже не наши заботы — пусть они там делают с игрой, что хотят. )

не, "за отчизну обидно"

Сергей писал(а):
Spline писал(а):
Это уже не наши заботы — пусть они там делают с игрой, что хотят. )

Сразу видно какую любовь вызывает у разработчиков игрушка!

Цитировать научитесь, уважаемый. И это ответ мне, а не вам, а я уж знаю как его ПРАВИЛЬНО трактовать)
Не было бы "любви" не было бы тут и нас, поверьте уж (для особо придирчивых слово "любовь" в кавычках, потому что это всегда сложное чувство и называть его каким-то одним эпитетом я лично не соглашусь :tongue2: ) Чего-то я разговорился... :smile:


 Сообщение Пт 24 апр 2009 11:31
Профиль  
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 10:34
Gray писал(а):
Ravenous писал(а):
Неужели мы станем свидетелями великого события, возрождения из пепла птицы Феникс, по имени SkyRiver? ((=

а чего расстроился то?) напиваться с горя будешь?)


Я наоборот рад, просто я левша и смайлики у меня лешви (((=


 Сообщение Сб 25 апр 2009 0:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Spline писал(а):
Также будет демка.

Относительно даты ее появления можете сказать что-нето конкретное?


 Сообщение Вт 28 апр 2009 15:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Хочу дему!!! Где Дема?!!


 Сообщение Вт 28 апр 2009 15:47
Профиль  
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 26 фев 2009 10:34
Хочу машину, дачу и Жанну Фриске, где они?!?!? ((=

+1 за злостный оффтоп и плохой вкус (Жанна Фриске).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB