SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Буря в стакане
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=3563
Страница 2 из 6

Автор:  Spline [ Вт 10 мар 2009 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Демки не будет, теста не будет. Дату выхода ждите от 1С.

Автор:  D-side [ Вт 10 мар 2009 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Гм, на сайте 1С написано: "внешняя разработка". Это какая стадия?
Почитал инфу об игре: представляю, как на маршрутке летать в космосе :lol:. Но прочая информация написана таким языком, что хохотать хочется, сразу вспоминаю фильм. :mrgreen:
Интересно, её в онлайн-магазин 1С вывесят?

Автор:  Frozen_Light [ Вт 10 мар 2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

D-side писал(а):
сразу вспоминаю фильм. :mrgreen:

Не понял, какой фильм?

Автор:  Razum [ Вт 10 мар 2009 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Не понял, какой фильм?

Бурю в стакане, вероятно, ака первый эпизод. А вот кто описание составлял, мог бы, конечно, чутка фантазии проявить и не передирать 90% текста с "вступительных слов", которые звучат в самом начале фильма.
Spline писал(а):
Демки не будет

А чего так тухло-то? От демки много пользы, имхо. Так бы человек игру не купил, а поиграет в демку, понравится. Я так в свое время Soul Reaver 2 купил. Вот поглядел скрины из игры - туфта, почитал описание - бред. Поиграл в демку, послушал диалоги, посмотрел анимацию - гениально, бегу-бегу-бегу в магазин!!!

Автор:  Spline [ Вт 10 мар 2009 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А вот кто описание составлял, мог бы, конечно, чутка фантазии проявить и не передирать 90% текста с "вступительных слов", которые звучат в самом начале фильма.

Не мы составляли. Издатель. Потому и передрал.

Razum писал(а):
Spline писал(а):
Демки не будет

А чего так тухло-то? От демки много пользы, имхо. Так бы человек игру не купил, а поиграет в демку, понравится. Я так в свое время Soul Reaver 2 купил. Вот поглядел скрины из игры - туфта, почитал описание - бред. Поиграл в демку, послушал диалоги, посмотрел анимацию - гениально, бегу-бегу-бегу в магазин!!!

Фиг знает. Тут уже политика издателя. Не думаю, что издатель захочет демку, так как это не та игра, в которую можно будет играть месяцами.

Автор:  Razum [ Вт 10 мар 2009 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

А вот вы сами как думаете, когда можно релиз-то делать? Ну, когда вы приблизительно все доделаете? А то Написано на сайте 1С: "2009 год", который уже более чем на 1/6 прошел.

Автор:  Spline [ Вт 10 мар 2009 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А вот вы сами как думаете, когда можно релиз-то делать? Ну, когда вы приблизительно все доделаете? А то Написано на сайте 1С: "2009 год", который уже более чем на 1/6 прошел.

Да, думаю, в ближайший месяц в печать пойдет.

Автор:  Властелин пламени [ Вт 10 мар 2009 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Spline писал(а):
Да, думаю, в ближайший месяц в печать пойдет.

Вот и ладно, вот и хорошо. Кстати, пасхалки будут?

Автор:  Krogoth [ Ср 11 мар 2009 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Желательно какие-нибудь пасхалки в игровых файлах по типу меховских моделек, текстурок, локаций... :angel:

Автор:  Сергей [ Ср 11 мар 2009 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мда. Я от Ская как то большего ожидал.
Хотя после Мехогонок...

Автор:  Razum [ Ср 11 мар 2009 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
Мехогонок

А че мехогонки? Нормальная игра, если на невероятном чемпионаты не проходить и на дне океана не играть.
Хотя я лично аркадные гонки как-то и за жанр серьезный не считаю. Типа делают их, когда нормальное ничего сделать не могут - такое мое мнение. Кто от криворукости, кто от отсутствия фантазии, а кто от недостатка денег и прочих ресурсов.

Автор:  Сергей [ Ср 11 мар 2009 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Типа делают их, когда нормальное ничего сделать не могут - такое мое мнение.

Вот и я про тоже!
Игра не плохая но только не для создателей Механоидов!

Автор:  Krogoth [ Ср 11 мар 2009 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
Я от Ская как то большего ожидал.
А были другие варианты?
По-моему, разработчики уже объяснили, почему приступили к такому проекту.

Автор:  Сергей [ Чт 12 мар 2009 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
А были другие варианты?
По-моему, разработчики уже объяснили, почему приступили к такому проекту.

Всё равно обидно...
Это тоже самое что Майкрософт начнёт выпускать деревянные матрёшки!
Неужели нельзя разработать чтонибуть гениальное и недорогое?
Ведь студия то очень талантливая!

Автор:  Frozen_Light [ Чт 12 мар 2009 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
Неужели нельзя разработать чтонибуть гениальное и недорогое?

Были бы деньги. :roll:
Этот проект так и вообще - заказ некоего Гоблина, о чем уже говорилось не раз.
Так что все претензии касательно идеи проекта к нему, а не к студии. :roll:

Автор:  Сергей [ Чт 12 мар 2009 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Были бы деньги.
Этот проект так и вообще - заказ некоего Гоблина, о чем уже говорилось не раз.
Так что все претензии касательно идеи проекта к нему, а не к студии.

Но согласилась то студия!
Поймите меня правельно я очено уважаю господина Пучкова и студию скайривер! Поотдельности.
На мой собственный взгляд такое сотрудничество не есть гуд.
По анологии как если бы автокоцерн выпускающий штучные автомобили вдруг начал бы выпускать какуюнибыть неплохую серийную машыну за авторством гениального автоконструктора.
По отдельности всё хорошо и солидный коцерн и серийный автомобиль который всем нужен и даже конструктор постарался неплохо но вот когда оно всё вместе на глазах выступают слёзы. Воть. :sad:

Автор:  Krogoth [ Чт 12 мар 2009 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

2 Сергей
А были варианты? Или лучше было закрыться?

Автор:  Razum [ Чт 12 мар 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Или лучше было закрыться?

А вот это неизвестно, посмотрим на будущий продукт.

Автор:  Vivicector [ Чт 12 мар 2009 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Есть захочешь - за любой проект возьмешься.

Автор:  Razum [ Чт 12 мар 2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
захочешь

Смотря чего.

Автор:  Vivicector [ Чт 12 мар 2009 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не цепляйся. Это - образное выражение...

Автор:  Razum [ Чт 12 мар 2009 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, если захочешь, простите, денег на проживание, необязательно браться за всякое разное, а можно уйти в более преуспевающую компанию. Специалисты-то на деревьях на обочине не растут.

Автор:  Считающий [ Чт 12 мар 2009 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ну, если захочешь, простите, денег на проживание, необязательно браться за всякое разное, а можно уйти в более преуспевающую компанию.

Еретик!!! :blabla:

Автор:  Bedlam [ Пт 13 мар 2009 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ну, если захочешь, простите, денег на проживание, необязательно браться за всякое разное, а можно уйти в более преуспевающую компанию. Специалисты-то на деревьях на обочине не растут.


В Самаре геймдев-компаний примерно в пятьсот раз меньше, чем в вашей Москве (одна штука). Так что людям приходилось либо покидать геймдев вообще, либо работать над предложенным проектом.

Автор:  Razum [ Пт 13 мар 2009 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну это понятно на самом деле, но не только же геймдевом единым жив программист/дизайнер/кто там у вас еще работает? Есть и другие ИТ-направления. Мы же знаем, что не мало сотрудников ушло из ская - значит есть, где приткнуться. Не на вокзале же, небось, бомжуют. Если ушли - наверно не в пустоту и неизвестность, а в какое-то более определенное место.
Только вы не думайте, что я тут собираюсь кого-то на чистую воду выводить, но все-таки как-то глупо звучат заявления типа
Vivicector писал(а):
Есть захочешь - за любой проект возьмешься

сразу представляются разработчики в виде этакого "Голого" (властелин колец + Гоблин), которые одеты так же и прикованы пудовыми цепями к монитору и клаве. И страшный надзиратель заставляет их делать то, что никому не нравится и совершенно бесполезно.

Автор:  Сергей [ Пт 13 мар 2009 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ты разум конечно немного перегебаеш палку...
Но в целом прав.
Есть же способы заработать денег и не связываясь с сомнительными проектами (Не то чтобы я так уж невзлюбил эту игру просто ещё не известно продастся или нет.)
Можно в конце концов создать копирки уже известных проектов типа Героев и ко.
Да это не спортивно зато не так пошло и гаронтировано принесёт бабки.

Автор:  Dred [ Пт 13 мар 2009 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже игру куплю--на ноуте пойдёт, будет чем в дороге (в поезде) развлечься, да и просто интересно.

Автор:  Aelita [ Пт 13 мар 2009 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
и на дне океана не играть

Хах! Вот это уж точно. :laugh:
А на невероятном - просто гемор, не более. :smile:

Автор:  Razum [ Пт 13 мар 2009 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
Есть же способы заработать денег и не связываясь с сомнительными проектами

Не, ну вот за что мы полюбили мехов и скай? За интересный мир, уникальность, необычность и т.д. А, разрабатывая всякие там стаканы, разработчики просто как будто отрекаются от всего этого, что мы любим. Ну да, надо им деньги зарабатывать и так далее, это понятно. Но как-то после этого перестаешь верить в то, что игры - это некий вид искусства, и что их делают, чтобы играть в них, а не чтобы продать. Загадочные и красивые одежды, так скажем, спадают с разработчиков, и мы видим обычное бренное тело, которое хочет, как и мы, кушать или, пардон, в туалет. Все это разочаровывает.
Я никого не виню, еще раз говорю, но все это печально. Скай начал за здравие необыкновенными механоидами, а кончает за упокой какой-то банальщиной под неизвестно чьим чутким руководством. Ну вот когда мехов делали, наверняка же были мысли, что мехи могут стать хитом, чем-то исключительным. Ну не вышло, не понял народ фишку... Но вот когда делали МГ, и делают бурю, наверняка никаких таких надежд уже и в помине нет, а уж надеются, что пипл тупо купит вечером от безделья погонять, и его это раздражать не будет, а он скажет что-то вроде "Ну ничего так прикольная игра, можно пошпилять".

Блин. Вот писал-писал, писал-писал, а так и не выразил все те чувства которые во мне возникают при виде такого положения дел.
Вот ржал я полтора часа назад над ладарейсингклубом, который, к слову, еще больше дискредитирует в моем сознании аркадные гонки как жанр, сколько уже всякой проходной халтуры в этом жанре наваяли. А, между прочим, не смешно ни грамма...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Aelita писал(а):
А на невероятном - просто гемор, не более.

Не ну некоторые трассы интересно именно на нем проходить, но не такие, как это дно или терраморфер, где можно проехать два круга и случайно сдохнуть от лазера или молнии на последнем. Про ботов, опять же, я умолчу, хотя мне безумно интересно, как это они ухитряются обгонять меня после старта, когда я, до конца слив форсаж, вырываюсь немного вперед, чтобы через секунду оказаться вновь последним, и наблюдать неизвестно откуда взявшуюся прыть у ботов на точно таких же глайдерах.

Автор:  Krogoth [ Пт 13 мар 2009 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Но как-то после этого перестаешь верить в то, что игры - это некий вид искусства, и что их делают, чтобы играть в них, а не чтобы продать.
Как видишь, не всегда.
"Умеешь шедевр забабахать - умей и трэшак забубенить." :mrgreen:
Имхо, пусть лучше будет уж так, чем окончательный распад студии. :neutral:

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/