Текущее время: Вс 21 окт 2018 16:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 28 мар 2010 17:40
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Хотелось бы узнать,что будет включено в новый патч?И когда он будет :hm: :roll:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.


 Сообщение Вт 30 мар 2010 22:06
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Персонажи будут обнулены?А чем заключается начало 2-го этапа?И конец 1-го? :angel: :supercool:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.


 Сообщение Ср 31 мар 2010 0:22
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Цитата:
это как "ящик пива".


Интересное сравнение. То есть просто, понятно, и многих радует. Значит, мы не ошиблись.

HIK1 писал(а):
Персонажи будут обнулены?А чем заключается начало 2-го этапа?И конец 1-го?


Скорее всего. Конец этапа заключается в том, что мы приостанавливаем тест и готовим игру к более масштабному тестированию, с учётом полученных результатов.


 Сообщение Ср 31 мар 2010 21:50
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Вы запустите 2-ю волну тестеров?Или вы запускаете уже игроков?В чем заключается |"Масштабное тестирование"? :angel:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.


 Сообщение Ср 31 мар 2010 23:32
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2010 19:02
Цитата:
олее масштабному тестированию

Скорее всего пару крупных патчей будет и заполниться большой остров. Да и тестеров тоже скорее всего будет больше, а чего еще ждать от этой фразы?


 Сообщение Чт 1 апр 2010 12:36
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Alec писал(а):
Цитата:
Более масштабному тестированию

Скорее всего пару крупных патчей будет и заполниться большой остров. Да и тестеров тоже скорее всего будет больше, а чего еще ждать от этой фразы?

Переработанной системы скилов, расширение геймплея, PvP рейтинг и систему званий. Пустим всех, чьи системы удовлетворяют системным требованиям.

Дальнейшее обсуждение на http://forum.ordenmagii.ru


 Сообщение Вс 15 фев 2015 23:28
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Друзья, если кто-то вдруг не в курсе, то Skyriver не так давно выпустили Орден магии в ВК.

Изображение

Думаю, это один из способов помочь студии, так как Spline является разработчиком игры.
Ссылка на приложение, Группа в ВК, Сайт игры. Задача минимум - установить приложение и поставить ему пять звёзд:)

Изображение

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 16 фев 2015 14:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15177
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, ну так не честно!


 Сообщение Пн 16 фев 2015 22:31
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Вешает мне браузер намертво.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.
Как сказал Архимед: "Дайте мне точку опоры, или я буду убивать по одному заложнику в час". xk(c)d.


 Сообщение Пн 16 фев 2015 22:38
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Totenhoff писал(а):
Вешает мне браузер намертво.

Да, иногда бывают проблемы.

Пришлите мне архивом папку:
%AppData%\Kalydo\KalydoPlayer\bin2\logs

Клиентская версия (без браузеров):
http://ordenmagii.ru/download/OM_setup_1.2.0256_ru.exe


 Сообщение Пн 23 фев 2015 15:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А меня даже немножечко затянуло :shock: Система боя радует.

Единственное, не ясно, почему обещают "прокачку без уровней", а по сути именно эта система и реализована. Убиваешь мобов и выполняешь задания, твое звание постепенно увеличивается, открывая доступ к новым способностям. Те же яйца, только в профиль! При том такая система невыгодно отличается от "стандартной" тем, на мой взгляд, что отсутствует возможность выбора пути совершенствования навыков, т.е. если взять двух "голых" бойцов одного класса и одного уровня, то они будут абсолютно одинаковы.

З.Ы. Лооол, прям как в Механоидах: нет уровней, но есть рейтинг (именно так и называется!), который нужно поднимать, чтобы становиться совершеннее!

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Пн 23 фев 2015 18:12
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Вадим писал(а):
А меня даже немножечко затянуло :shock: Система боя радует.
Единственное, не ясно, почему обещают "прокачку без уровней", а по сути именно эта система и реализована. Убиваешь мобов и выполняешь задания, твое звание постепенно увеличивается, открывая доступ к новым способностям. Те же яйца, только в профиль! При том такая система невыгодно отличается от "стандартной" тем, на мой взгляд, что отсутствует возможность выбора пути совершенствования навыков, т.е. если взять двух "голых" бойцов одного класса и одного уровня, то они будут абсолютно одинаковы.

Там "уровни" только до выбора стороны. Дальше - звания, которые за PvP в основном.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 16:17
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Вадим писал(а):
Если взять двух "голых" бойцов одного класса и одного уровня, то они будут абсолютно одинаковы.

Поиграйте подольше и убедитесь, что это не так из-за различных комбинаций постоянных умений, текущего уровня боевого духа и всяческих «баффов».

Спасибо всем механоидам, кто играл и продолжает играть в «Орден магии»! Тех же, кто ещё не пробовал — приглашаю в гости.

Изображение


 Сообщение Сб 14 мар 2015 18:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Внушает доверие. Думаю, буду поигрывать :smile:


 Сообщение Сб 14 мар 2015 23:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Поиграйте подольше и убедитесь, что это не так из-за различных комбинаций постоянных умений, текущего уровня боевого духа и всяческих «баффов».
Баффы и боевой дух (хотя про последний я еще не слышал, но предполагаю, что это такое) - это все вторично; играет роль условий, в которых будет происходить умозрительная схватка двух гипотетических "голых" бойцов - т.е. они тоже должны быть равны для честного боя. А вот про постоянные умения Вы правы, я забыл, что их много, а соответствующих ячеек ограниченное количество. Какое-то разнообразие. (У меня-то пока количество умений сильно не дотягивает до количества ячеек.)

Кстати, тут проявляется положительная сторона такой системы раскачки. Т.к. открывается все подряд, и что-то из этого потом снаряжается в слоты, не будет такой частой для РПГ ситуации, что вкачал какой-то скил, а потом понимаешь, что он говно, и начинаешь сокрушаться по этому поводу. Все можно откатить, все сочетания опробовать.
[Что, кстати, опять же ведет к тому, что игроки попробуют все сочетания навыков и выберут одно самое нагибаторское. Вся надежда на различия мышления разных людей.]

И последнее. Малое разнообразие в характеристиках игроков, о котором я тут толкую, ведет к тому, что побеждает не тот, кто угадал с путем развития, а тот, кто более мастерски умеет применять одинаковые для всех скиллы - читай, стрелять. Плюс превосходство тактики. Это довольно здорово, на самом деле.

Обязательно поиграю подольше, как появится время.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Вс 15 мар 2015 11:49
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Вадим писал(а):
И последнее. Малое разнообразие в характеристиках игроков, о котором я тут толкую, ведет к тому, что побеждает не тот, кто угадал с путем развития, а тот, кто более мастерски умеет применять одинаковые для всех скиллы - читай, стрелять. Плюс превосходство тактики. Это довольно здорово, на самом деле.

Мы никогда не делали клонов, и стараемся каждую игру делать оригинальной.
Орден магии не исключение.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 12:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 542
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Это движок Механоидов!?

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вс 15 мар 2015 12:57
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Это движок Механоидов!?

Да, сильно модифицированный.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 15:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 542
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Красиво.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Сб 1 окт 2016 14:15
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Форумчане, а вы давно на главную сайта заходили? :smoke:
Оказывается, Орден магии переименовался и вышел в Steam под именем Spellgear!
Страница в Steam
Новость на сайте
Разъяснение на форуме Ордена Магии

З.Ы. То, что игра выходит под "клан-тегом" SkyRiver Studios радует глаз.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 3 окт 2016 11:48
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
Удивило что не поддерживается русский язык.


 Сообщение Пн 3 окт 2016 16:26
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Я так понял, Орден Магии и Spellgear сейчас поддерживаются одновременно и на разных серваках. За счёт Spellgear хотят завоевать новую аудиторию.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 4 окт 2016 9:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
На мой взгляд, это верный ход, я уж точно возьму попробовать. Только локализации хотелось бы.


 Сообщение Вт 31 янв 2017 10:02
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
В стиме, кстати, игра стала бесплатной


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB