SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Орден магии http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=3724 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | HIK1 [ Вс 28 мар 2010 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы узнать,что будет включено в новый патч?И когда он будет |
Автор: | HIK1 [ Вт 30 мар 2010 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Персонажи будут обнулены?А чем заключается начало 2-го этапа?И конец 1-го? |
Автор: | Bedlam [ Ср 31 мар 2010 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это как "ящик пива". Интересное сравнение. То есть просто, понятно, и многих радует. Значит, мы не ошиблись. HIK1 писал(а): Персонажи будут обнулены?А чем заключается начало 2-го этапа?И конец 1-го?
Скорее всего. Конец этапа заключается в том, что мы приостанавливаем тест и готовим игру к более масштабному тестированию, с учётом полученных результатов. |
Автор: | HIK1 [ Ср 31 мар 2010 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы запустите 2-ю волну тестеров?Или вы запускаете уже игроков?В чем заключается |"Масштабное тестирование"? |
Автор: | Alec [ Ср 31 мар 2010 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: олее масштабному тестированию
Скорее всего пару крупных патчей будет и заполниться большой остров. Да и тестеров тоже скорее всего будет больше, а чего еще ждать от этой фразы? |
Автор: | Spline [ Чт 1 апр 2010 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alec писал(а): Цитата: Более масштабному тестированию Скорее всего пару крупных патчей будет и заполниться большой остров. Да и тестеров тоже скорее всего будет больше, а чего еще ждать от этой фразы? Переработанной системы скилов, расширение геймплея, PvP рейтинг и систему званий. Пустим всех, чьи системы удовлетворяют системным требованиям. Дальнейшее обсуждение на http://forum.ordenmagii.ru |
Автор: | Микс [ Вс 15 фев 2015 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, если кто-то вдруг не в курсе, то Skyriver не так давно выпустили Орден магии в ВК. Думаю, это один из способов помочь студии, так как Spline является разработчиком игры. Ссылка на приложение, Группа в ВК, Сайт игры. Задача минимум - установить приложение и поставить ему пять звёзд:) |
Автор: | Razum [ Пн 16 фев 2015 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ну так не честно! |
Автор: | Totenhoff [ Пн 16 фев 2015 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вешает мне браузер намертво. |
Автор: | Spline [ Пн 16 фев 2015 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Totenhoff писал(а): Вешает мне браузер намертво. Да, иногда бывают проблемы. Пришлите мне архивом папку: %AppData%\Kalydo\KalydoPlayer\bin2\logs Клиентская версия (без браузеров): http://ordenmagii.ru/download/OM_setup_1.2.0256_ru.exe |
Автор: | Вадим [ Пн 23 фев 2015 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А меня даже немножечко затянуло Система боя радует. Единственное, не ясно, почему обещают "прокачку без уровней", а по сути именно эта система и реализована. Убиваешь мобов и выполняешь задания, твое звание постепенно увеличивается, открывая доступ к новым способностям. Те же яйца, только в профиль! При том такая система невыгодно отличается от "стандартной" тем, на мой взгляд, что отсутствует возможность выбора пути совершенствования навыков, т.е. если взять двух "голых" бойцов одного класса и одного уровня, то они будут абсолютно одинаковы. З.Ы. Лооол, прям как в Механоидах: нет уровней, но есть рейтинг (именно так и называется!), который нужно поднимать, чтобы становиться совершеннее! |
Автор: | Spline [ Пн 23 фев 2015 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Орден магии |
Вадим писал(а): А меня даже немножечко затянуло Система боя радует. Единственное, не ясно, почему обещают "прокачку без уровней", а по сути именно эта система и реализована. Убиваешь мобов и выполняешь задания, твое звание постепенно увеличивается, открывая доступ к новым способностям. Те же яйца, только в профиль! При том такая система невыгодно отличается от "стандартной" тем, на мой взгляд, что отсутствует возможность выбора пути совершенствования навыков, т.е. если взять двух "голых" бойцов одного класса и одного уровня, то они будут абсолютно одинаковы. Там "уровни" только до выбора стороны. Дальше - звания, которые за PvP в основном. |
Автор: | GranMinigun [ Сб 14 мар 2015 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внушает доверие. Думаю, буду поигрывать |
Автор: | Вадим [ Сб 14 мар 2015 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bedlam писал(а): Поиграйте подольше и убедитесь, что это не так из-за различных комбинаций постоянных умений, текущего уровня боевого духа и всяческих «баффов». Баффы и боевой дух (хотя про последний я еще не слышал, но предполагаю, что это такое) - это все вторично; играет роль условий, в которых будет происходить умозрительная схватка двух гипотетических "голых" бойцов - т.е. они тоже должны быть равны для честного боя. А вот про постоянные умения Вы правы, я забыл, что их много, а соответствующих ячеек ограниченное количество. Какое-то разнообразие. (У меня-то пока количество умений сильно не дотягивает до количества ячеек.)Кстати, тут проявляется положительная сторона такой системы раскачки. Т.к. открывается все подряд, и что-то из этого потом снаряжается в слоты, не будет такой частой для РПГ ситуации, что вкачал какой-то скил, а потом понимаешь, что он говно, и начинаешь сокрушаться по этому поводу. Все можно откатить, все сочетания опробовать. [Что, кстати, опять же ведет к тому, что игроки попробуют все сочетания навыков и выберут одно самое нагибаторское. Вся надежда на различия мышления разных людей.] И последнее. Малое разнообразие в характеристиках игроков, о котором я тут толкую, ведет к тому, что побеждает не тот, кто угадал с путем развития, а тот, кто более мастерски умеет применять одинаковые для всех скиллы - читай, стрелять. Плюс превосходство тактики. Это довольно здорово, на самом деле. Обязательно поиграю подольше, как появится время. |
Автор: | Spline [ Вс 15 мар 2015 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): И последнее. Малое разнообразие в характеристиках игроков, о котором я тут толкую, ведет к тому, что побеждает не тот, кто угадал с путем развития, а тот, кто более мастерски умеет применять одинаковые для всех скиллы - читай, стрелять. Плюс превосходство тактики. Это довольно здорово, на самом деле. Мы никогда не делали клонов, и стараемся каждую игру делать оригинальной. Орден магии не исключение. |
Автор: | Ghost15 [ Вс 15 мар 2015 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это движок Механоидов!? |
Автор: | Spline [ Вс 15 мар 2015 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ghost15 писал(а): Это движок Механоидов!? Да, сильно модифицированный. |
Автор: | Ghost15 [ Вс 15 мар 2015 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красиво. |
Автор: | Микс [ Сб 1 окт 2016 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форумчане, а вы давно на главную сайта заходили? Оказывается, Орден магии переименовался и вышел в Steam под именем Spellgear! Страница в Steam Новость на сайте Разъяснение на форуме Ордена Магии З.Ы. То, что игра выходит под "клан-тегом" SkyRiver Studios радует глаз. |
Автор: | Chester [ Пн 3 окт 2016 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удивило что не поддерживается русский язык. |
Автор: | Микс [ Пн 3 окт 2016 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, Орден Магии и Spellgear сейчас поддерживаются одновременно и на разных серваках. За счёт Spellgear хотят завоевать новую аудиторию. |
Автор: | Chester [ Вт 4 окт 2016 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, это верный ход, я уж точно возьму попробовать. Только локализации хотелось бы. |
Автор: | Chester [ Вт 31 янв 2017 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В стиме, кстати, игра стала бесплатной |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |