SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Орден магии
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=3724
Страница 3 из 3

Автор:  HIK1 [ Вс 28 мар 2010 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы узнать,что будет включено в новый патч?И когда он будет :hm: :roll:

Автор:  HIK1 [ Вт 30 мар 2010 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Персонажи будут обнулены?А чем заключается начало 2-го этапа?И конец 1-го? :angel: :supercool:

Автор:  Bedlam [ Ср 31 мар 2010 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это как "ящик пива".


Интересное сравнение. То есть просто, понятно, и многих радует. Значит, мы не ошиблись.

HIK1 писал(а):
Персонажи будут обнулены?А чем заключается начало 2-го этапа?И конец 1-го?


Скорее всего. Конец этапа заключается в том, что мы приостанавливаем тест и готовим игру к более масштабному тестированию, с учётом полученных результатов.

Автор:  HIK1 [ Ср 31 мар 2010 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вы запустите 2-ю волну тестеров?Или вы запускаете уже игроков?В чем заключается |"Масштабное тестирование"? :angel:

Автор:  Alec [ Ср 31 мар 2010 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
олее масштабному тестированию

Скорее всего пару крупных патчей будет и заполниться большой остров. Да и тестеров тоже скорее всего будет больше, а чего еще ждать от этой фразы?

Автор:  Spline [ Чт 1 апр 2010 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Alec писал(а):
Цитата:
Более масштабному тестированию

Скорее всего пару крупных патчей будет и заполниться большой остров. Да и тестеров тоже скорее всего будет больше, а чего еще ждать от этой фразы?

Переработанной системы скилов, расширение геймплея, PvP рейтинг и систему званий. Пустим всех, чьи системы удовлетворяют системным требованиям.

Дальнейшее обсуждение на http://forum.ordenmagii.ru

Автор:  Микс [ Вс 15 фев 2015 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, если кто-то вдруг не в курсе, то Skyriver не так давно выпустили Орден магии в ВК.

Изображение

Думаю, это один из способов помочь студии, так как Spline является разработчиком игры.
Ссылка на приложение, Группа в ВК, Сайт игры. Задача минимум - установить приложение и поставить ему пять звёзд:)

Изображение

Автор:  Razum [ Пн 16 фев 2015 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну так не честно!

Автор:  Totenhoff [ Пн 16 фев 2015 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вешает мне браузер намертво.

Автор:  Spline [ Пн 16 фев 2015 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Totenhoff писал(а):
Вешает мне браузер намертво.

Да, иногда бывают проблемы.

Пришлите мне архивом папку:
%AppData%\Kalydo\KalydoPlayer\bin2\logs

Клиентская версия (без браузеров):
http://ordenmagii.ru/download/OM_setup_1.2.0256_ru.exe

Автор:  Вадим [ Пн 23 фев 2015 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

А меня даже немножечко затянуло :shock: Система боя радует.

Единственное, не ясно, почему обещают "прокачку без уровней", а по сути именно эта система и реализована. Убиваешь мобов и выполняешь задания, твое звание постепенно увеличивается, открывая доступ к новым способностям. Те же яйца, только в профиль! При том такая система невыгодно отличается от "стандартной" тем, на мой взгляд, что отсутствует возможность выбора пути совершенствования навыков, т.е. если взять двух "голых" бойцов одного класса и одного уровня, то они будут абсолютно одинаковы.

З.Ы. Лооол, прям как в Механоидах: нет уровней, но есть рейтинг (именно так и называется!), который нужно поднимать, чтобы становиться совершеннее!

Автор:  Spline [ Пн 23 фев 2015 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Орден магии

Вадим писал(а):
А меня даже немножечко затянуло :shock: Система боя радует.
Единственное, не ясно, почему обещают "прокачку без уровней", а по сути именно эта система и реализована. Убиваешь мобов и выполняешь задания, твое звание постепенно увеличивается, открывая доступ к новым способностям. Те же яйца, только в профиль! При том такая система невыгодно отличается от "стандартной" тем, на мой взгляд, что отсутствует возможность выбора пути совершенствования навыков, т.е. если взять двух "голых" бойцов одного класса и одного уровня, то они будут абсолютно одинаковы.

Там "уровни" только до выбора стороны. Дальше - звания, которые за PvP в основном.

Автор:  Bedlam [ Сб 14 мар 2015 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
Если взять двух "голых" бойцов одного класса и одного уровня, то они будут абсолютно одинаковы.

Поиграйте подольше и убедитесь, что это не так из-за различных комбинаций постоянных умений, текущего уровня боевого духа и всяческих «баффов».

Спасибо всем механоидам, кто играл и продолжает играть в «Орден магии»! Тех же, кто ещё не пробовал — приглашаю в гости.

Изображение

Автор:  GranMinigun [ Сб 14 мар 2015 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Внушает доверие. Думаю, буду поигрывать :smile:

Автор:  Вадим [ Сб 14 мар 2015 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Поиграйте подольше и убедитесь, что это не так из-за различных комбинаций постоянных умений, текущего уровня боевого духа и всяческих «баффов».
Баффы и боевой дух (хотя про последний я еще не слышал, но предполагаю, что это такое) - это все вторично; играет роль условий, в которых будет происходить умозрительная схватка двух гипотетических "голых" бойцов - т.е. они тоже должны быть равны для честного боя. А вот про постоянные умения Вы правы, я забыл, что их много, а соответствующих ячеек ограниченное количество. Какое-то разнообразие. (У меня-то пока количество умений сильно не дотягивает до количества ячеек.)

Кстати, тут проявляется положительная сторона такой системы раскачки. Т.к. открывается все подряд, и что-то из этого потом снаряжается в слоты, не будет такой частой для РПГ ситуации, что вкачал какой-то скил, а потом понимаешь, что он говно, и начинаешь сокрушаться по этому поводу. Все можно откатить, все сочетания опробовать.
[Что, кстати, опять же ведет к тому, что игроки попробуют все сочетания навыков и выберут одно самое нагибаторское. Вся надежда на различия мышления разных людей.]

И последнее. Малое разнообразие в характеристиках игроков, о котором я тут толкую, ведет к тому, что побеждает не тот, кто угадал с путем развития, а тот, кто более мастерски умеет применять одинаковые для всех скиллы - читай, стрелять. Плюс превосходство тактики. Это довольно здорово, на самом деле.

Обязательно поиграю подольше, как появится время.

Автор:  Spline [ Вс 15 мар 2015 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
И последнее. Малое разнообразие в характеристиках игроков, о котором я тут толкую, ведет к тому, что побеждает не тот, кто угадал с путем развития, а тот, кто более мастерски умеет применять одинаковые для всех скиллы - читай, стрелять. Плюс превосходство тактики. Это довольно здорово, на самом деле.

Мы никогда не делали клонов, и стараемся каждую игру делать оригинальной.
Орден магии не исключение.

Автор:  Ghost15 [ Вс 15 мар 2015 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Это движок Механоидов!?

Автор:  Spline [ Вс 15 мар 2015 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Это движок Механоидов!?

Да, сильно модифицированный.

Автор:  Ghost15 [ Вс 15 мар 2015 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Красиво.

Автор:  Микс [ Сб 1 окт 2016 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Форумчане, а вы давно на главную сайта заходили? :smoke:
Оказывается, Орден магии переименовался и вышел в Steam под именем Spellgear!
Страница в Steam
Новость на сайте
Разъяснение на форуме Ордена Магии

З.Ы. То, что игра выходит под "клан-тегом" SkyRiver Studios радует глаз.

Автор:  Chester [ Пн 3 окт 2016 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Удивило что не поддерживается русский язык.

Автор:  Микс [ Пн 3 окт 2016 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, Орден Магии и Spellgear сейчас поддерживаются одновременно и на разных серваках. За счёт Spellgear хотят завоевать новую аудиторию.

Автор:  Chester [ Вт 4 окт 2016 9:06 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд, это верный ход, я уж точно возьму попробовать. Только локализации хотелось бы.

Автор:  Chester [ Вт 31 янв 2017 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

В стиме, кстати, игра стала бесплатной

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/