SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы разработчикам
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=4087
Страница 5 из 6

Автор:  Krogoth2 [ Вт 26 дек 2017 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в таком случае я всех поздравляю. Это гениально.
Если Majesty - игра, которая сама в себя играет, то это - игра, которая сама себя пишет (и рисует).
Просто "Пятое поколение" в игроиндустрии. :teeth:

Автор:  watcover3396 [ Вт 26 дек 2017 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Spline, пока другой никто не спросил, спрошу я, о ММО речи быть не может?
Я так понимаю, Вы хотите сэкономить бюджет на контенте, где его самая большая доля и тратиться, а вместо этого придумать что-то крутое, оценив при этом силы и влить все в код.
Уникальный контент действительно дорого стоит и занимает много времени, было бы круто написать многоуровневую систему.
Так загонять несколько нейросетей в аля многопоток, одна учиться на ландшафты, другая на деревья, еще одна на камни, затем музыка и так вся система учиться, а затем генерит просто гору контента, а если еще сделать модулем движка, вообще шик, эх мечты мечты :mrgreen:
Но, к сожалению для многих это неподъемная задача, точнее так, сделать то можно, но бюджет не резиновый, время идет :rotate:

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

А может в Скайривер заглянули разработчики с другой планеты?

Они всегда не от мира сего были

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

watcover3396 писал(а):
Spline, пока другой никто не спросил, спрошу я, о ММО речи быть не может?
Опыт у меня (и у Дуста со своей стороны), как вы понимаете, есть. Будет или нет - пока непонятно. Даже не концепт же еще, а идея.
Наличие хорошего канала интернета потребуется обязательно, игра будет частично серверная, а вот варианты возможного взаимодействия игроков пока не детализированы.
watcover3396 писал(а):
Уникальный контент действительно дорого стоит и занимает много времени, было бы круто написать многоуровневую систему.
Так загонять несколько нейросетей в аля многопоток, одна учиться на ландшафты, другая на деревья, еще одна на камни, затем музыка и так вся система учиться, а затем генерит просто гору контента, а если еще сделать модулем движка, вообще шик, эх мечты мечты

В целом да, в ту сторону думаю. Ну музыку кто-то просто так не отдаст на AI. :)

Автор:  Doctor kto [ Чт 28 дек 2017 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну слава Омниссию :god: . Дождался хоть какой-то движухи.

Кстати пасхалки будут? Просто всегда приятно увидеть что-то из другой вселенной.

Автор:  Вадим [ Чт 28 дек 2017 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor kto, друг, еще не известен жанр и сюжет игры. Какие к черту пасхалки?

Автор:  Микс [ Чт 28 дек 2017 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Анонс анонса. Фаза "Анонс" будет в первом квартале. :bug:

Автор:  Shaman [ Вт 2 янв 2018 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

А может в Скайривер заглянули разработчики с другой планеты?

Не, ими давно манипулируют рептилоиды. Иначе бы М3 уже сделали.

Кажысь "Ежегодным Обосрением" Дуст заразил Сплайна. Сам же Дуст, похоже, несколько лет продержавшись, от этой инфекции таки сгуфился. Боритесь, Сплайн, а то закончите также!

Автор:  watcover3396 [ Вт 2 янв 2018 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Spline, возможно Вы уже знаете, но напомню на всякий случай.
Думаю стоит пощупать новинку в виде SpatialOS.

Автор:  yum-yum [ Вс 7 янв 2018 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

:twisted:
iOS - Игра "No, Human" 2010
""No, Human" - это замешанная на физике экшн-головоломка. Действие происходит в космосе: в разгорающимся конфликте между тщедушными поисками Человеком смысла и... Вселенной. С помощью своих умелых пальцев поставьте на место зарвавшегося человечишку и насладитесь разрушениями его корабля!"
надеюсь название не занято

Автор:  Вадим [ Вс 7 янв 2018 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Там точка, а у тебя запятая. К тому же мобильные игры - не игры.

Автор:  yum-yum [ Вс 7 янв 2018 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Знак препинания со сходством до неразличимости. Игра вроде и сейчас в продаже https://itunes.apple.com/us/app/no-huma ... 24835?mt=8 Ну и поисковики будут выдавать вперемешку с ней

Автор:  Spline [ Вс 7 янв 2018 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

watcover3396 писал(а):
Spline, возможно Вы уже знаете, но напомню на всякий случай.
Думаю стоит пощупать новинку в виде SpatialOS.

Велосипеды свои, спасибо

Автор:  Spline [ Вс 7 янв 2018 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Знак препинания со сходством до неразличимости. Игра вроде и сейчас в продаже https://itunes.apple.com/us/app/no-huma ... 24835?mt=8 Ну и поисковики будут выдавать вперемешку с ней

Пока концепт. А так там и No не слово :)

Автор:  Spline [ Вс 7 янв 2018 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

PA3UJIb писал(а):А может в Скайривер заглянули разработчики с другой планеты?Не, ими давно манипулируют рептилоиды. Иначе бы М3 уже сделали.Кажысь "Ежегодным Обосрением" Дуст заразил Сплайна. Сам же Дуст, похоже, несколько лет продержавшись, от этой инфекции таки сгуфился. Боритесь, Сплайн, а то закончите также!
У меня раз в 15 лет, как у Дуста его фаза подойдет, так начнем.

Автор:  Shaman [ Вс 7 янв 2018 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Поживите вместе какое-то время, тогда ваши фазы синхронизируются. От одной знакомой слышал. :wink: :supercool:

Автор:  Spline [ Вс 7 янв 2018 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Поживите вместе какое-то время, тогда ваши фазы синхронизируются. От одной знакомой слышал.

У гетеросексуальных гомосапиенсов мужского пола такое не работает.

Автор:  Shaman [ Вс 7 янв 2018 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Жаль. Просто М3 очень хочется, а у Вас с Дустом Ваши гетеросексуальные фазы всё никак не совпадут... :neutral:

Автор:  Славон [ Вс 7 янв 2018 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри чтоб твои фазы не пробили...

Автор:  Микс [ Вс 7 янв 2018 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

SkyEngine 6. Звучит.

Автор:  yum-yum [ Вс 7 янв 2018 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Генерация ландшафта известна и уже не впечатляет. меньше известна генерация объёмов (не лабиринт но подземка; вода, воздух, уравнения физики их явлений (в М в воздухе кроме антигравов только почтовые дроны были (не учитывая невзаимодействующих с игроком объектов); или микро->макро как лесная подстилка (например на майнкрафт можно посмотреть не как на генерацию ландшафта, а на его заполнение объектами, соразмерными персонажу, и разнообразными полостями (пещеры, колодцы, вода, здания))) )
По второму анонсу - с бесплатной конечной моделью возможно стоит сюжетосоставителей иногда засылать на имиджборды (поближе к части целевой аудитории) - сюжеты для виз.новелл (бесконечное лето) там выпеклись удачные (обсуждения в стим версии хвалебные c 2013 и по сей день не перестают идти).

Spline писал(а):
Engine: SkyEngine 6

Чей именно skyengin? Ищется несколько... Скайривера, в котором нет нормальной воды? Хотелось бы сразу пожелать воды как в me:andromeda, как в первых мехах болота/лужи и озёра - только бы не океан, не пустыннные удручающе пустые русла рек как в ордене и не единственная плоскость воды/смерти одного уровня на всю карту, вода нужна на разных высотах.

Автор:  Вадим [ Вс 14 янв 2018 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не догоняю, как пункт "Free-to-play: no" согласуется с "Business model: Freemium"? Фримиум для игр и означает Ф2П, нет?

Автор:  PA3UJIb [ Вс 14 янв 2018 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Фримиум для игр и означает Ф2П, нет?

Нет. Freemium это то что раньше было Shareware - то есть будет бесплатный клиент с шахтами и ломами, а будет премиум-клиент с чаем и печеньками.

Автор:  Doctor kto [ Вс 14 янв 2018 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

То есть будет бесплатная базовая версия игры, и расширенная платная. Ну ок. Главное чтобы годная игра вышла.

Автор:  Вадим [ Вс 14 янв 2018 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так то, что вы тут описали, и есть Ф2П. Платишь - получаешь премиум-аккаунт, где ХР идет в 2 раза больше/нет лимитов по фарму ресурсов/доступны для использования еще n топовый предметов/сняты другие ограничения бесплатной версии.
Где отличие-то?

Я не голословен, вот цитата из Вики:
Цитата:
Для массовых многопользовательских онлайн-игр (MMOG), использующих модель «freemium», применяется термин «free-to-play».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Freemium

________________

Но Ф2П бывает разный. Может не быть никаких видов премиум-акков, но можно покупать предметы/игровую валюту за деньги реальные, в любой момент в игре и сколько хочешь, только плати. Это микротранзакции. Иногда есть и премы, и микротранзакции. Оба этих варианта так себе, на мой взгляд. С премиум-аккаунтом как-то честнее (если он правильно реализован, конечно): ты не можешь получить сразу то, что ты хочешь, просто влив бабла, тебе все равно нужно играть и качаться до топового шмота. Поэтому я очень рад, что микротранзакций не будет.

Автор:  Spline [ Пн 15 янв 2018 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

В MMOG:
Freemium - это больше WoW, до 20 уровня - играй с небольшими ограничениями, дальше плати (Premium), но фиксированно (хоть в WoW помесячно)
Free-to-play - это большинство условно "бесплатных" игр, где основная задача - развести человека на деньги (и чем больше, тем лучше), за счет эксплуатации чувства превосходства над другими игроками.
+ разве чтото говорится в анонсе про MMO?

Автор:  Вадим [ Пн 15 янв 2018 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, я Вас понял.
Ясно, что ММО не планируется, но в анонсе рядом стояли отрицание Ф2П и утверждение фримиума. Отсюда недопонимание. ММО как пример.

Автор:  Shaman [ Вт 16 янв 2018 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Чё-то капитализмом завоняло от "нового проекта", раз первым проясняются именно финансовый и технический вопросы. Идеи либо нет, либо она для Вас второстепенна. Без души к вопросу подходите, очень современно, по-западному, малацы. Вангую: если и выгорит, то трэшовый высер максимум для быдлошколоаудитории.

Автор:  Spline [ Вт 16 янв 2018 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Shaman писал(а):
Чё-то капитализмом завоняло от "нового проекта", раз первым проясняются именно финансовый и технический вопросы. Идеи либо нет, либо она для Вас второстепенна. Без души к вопросу подходите, очень современно, по-западному, малацы. Вангую: если и выгорит, то трэшовый высер максимум для быдлошколоаудитории.

Не нюхайте. У вас и механоиды-то наверное пиратка была.

Автор:  Krogoth2 [ Вт 16 янв 2018 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Чё-то капитализмом завоняло от "нового проекта", раз первым проясняются именно финансовый и технический вопросы. Идеи либо нет, либо она для Вас второстепенна. Без души к вопросу подходите, очень современно, по-западному, малацы. Вангую: если и выгорит, то трэшовый высер максимум для быдлошколоаудитории.
Ну хоть тебе понравится. : )

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/