SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы разработчикам http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=4087 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Temchak [ Ср 17 янв 2018 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы разработчикам |
Да вы что! Ещё школьником перепрошёл её раз 5, затаскал дис до дыр, сразу купил новый %) А теперь и стимовская версия есть, играть уже времени нет, но тепло и приятно, что она теперь не потеряется. Жду новостей! |
Автор: | Вадим [ Ср 17 янв 2018 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman, ну зачем так категорично. Не все так плохо! Не всегда техническая сторона, лежащая в основе проекта, неизбежно означает говно на выходе. Посмотри на Portal. Не знаю, как к нему относишься ты, но по мне - одна из лучших игр эвар. А с чего все начиналось? Была технология, позволяющая состряпать оригинальную головоломку. Эту технологию надо было опробовать. Так и родился Portal. История, стиль и прочее были уже вторичны. После технической идеи в основе игры шел просто здравый смысл: раз порталы, то хорошо подойдет стиль фантастического хай-тек в заброшенной лаборатории. Тут вспоминаем, что хай-тек, многочисленные и разнообразные порталы, а также лаборатории очень типичны для вселенной HL. Помещаем франшизу новой игры в данную вселенную и пляшем от этого: какие события могут объединять эти игры, какие технологии и история уместны. В итоге имеем шикарный Портал. Нечто похожее мы видим и у Сплайна. Есть чисто техническая задумка. Ее реализация неплохо ляжет на уже готовый мир механоидов. А дальше для успеха нужно правильно раскрутить мысль. |
Автор: | Shaman [ Ср 17 янв 2018 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эм, советую перечитать свой пост, ты его сам не понял. Про то и базар - в основу Портал легла оригинальная Идея. Технического плана, но это было нечто новое и интересное. На том и построили. А тут мы видим идею "как сэкономить на художниках и дизайнерах". Это не та идея, совсем не та. А *той* идеей была бы попытка сделать ИИ самообучающимся, чтоб его поведение не хард-кодить. Но угадай, что из этого выйдет? Не, не восстание машин и не Скайнет. Просто фиаско выйдет. Но за попытку хоть плюсик бы дали. |
Автор: | Вадим [ Чт 18 янв 2018 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman, та идея, не та - покажет время. По мне, идея с игрой, где большая часть контента генерируется, очень даже свежа и интересна. Вдруг и самообучение будет, плюс ко всему. Мы пока ничего не знаем. |
Автор: | yum-yum [ Чт 18 янв 2018 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, "как сэкономить на художниках и дизайнерах" - можно заблюрить. Человек в поездке концентрируется на одном, а окружение блюрится. Но в игре человек концентрируется на целом экране и картинка на экране человеком воспринимается целиком, не блюрится человеком. Если будет всё генерируемо, то быстро примелькается. И против этого может помочь принудительный блюр деталей при движении и по периферии от прицела. Или задача на "вагоны" - переход по статичным сгенерированным бесконечным "вагонам" движущимся в генерируемом ландшафте. разное https://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/275195/ http://web.archive.org/web/201707121217 ... og/167075/ http://www.lki.ru/text.php?id=4498 https://galyonkin.com/2013/12/09/pro-pr ... yie-miryi/ https://galyonkin.com/2013/11/15/protse ... ent-v-mmo/ http://web.archive.org/web/201206060853 ... art/a8891/ http://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/h ... sequence=1 https://cyberleninka.ru/article/n/razra ... lirovaniya https://aeterna-ufa.ru/sbornik/TN-29.pdf (стр 63) http://scipeople.com/publication/62526/ http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/298 http://dspace.opu.ua/jspui/bitstream/12 ... %D0%A5.pdf Shaman писал(а): Это не та идея, совсем не та. Может головоломка есть и то, что объявлено, это только о фоне вокруг неё, может описан уровень ии-"галлюцинаций"/распознавания, когда обычное пространство скрещивается с образами генерируя среду для преодоления, может что-ещё. Информации пока недостаточно. --- под завязку: может #human в мире М оказывается подключившимся (в м1 чинили связь) из колонии и пытающимся разбудить своих в лаборатории, ему приходится прикидываться своим среди мехов, устраивая склоки и пытясь проредить своевольных криптошариков подменяя лояльными с бекдором (некоторые слабые орешки может может захватывать как оболочки переселяясь в клан или глайдер (используя его боеприпасы вместо покупки)), освобождая строения, устраивая войну кланов, в конце именно он спасает пятого подстраивая форсирование использования планетарного квазиполя т.е. между М 1 и 2 и одним из непонятных пятых завладел именно он... или игра происходит во время катастрофы (дезинтегрирующая волка/потоп или ломаный ландшафт при постоянной метиориной атаке), машинное время может быть замедленным к реальному, ландшафт кроме генерации дальнейшего сразу уничтожается задний, и миссия считается по очкам спасённого/не спасённого или многоплоскостной ландшафт с заворачиванием пространств и рикошетами (ака фильм начало 2010) или расширение истории болот с размножением (без графики) синигр генерация не стабильной плоскости, а игра на коллеблющейся плоскости, как пересекающиеся волны, с/без прохождением плоскости дополнительная плоскоть гравитации, доп. воздушные рельсы гравитации, точки (кочки и высотные) гравитации без графики легче сделать изменяемый ландшафт/пространство - продырявить или порезать и ландшафт/пространство в области удара схлопывается или расходится компенсируясь добавленным (не глубже оврагов), а вся карта съезжается соответветственно этим изменениям с генерацией можно делать дальнобойные штуки. куча дальнобойных трассеров с разбросом и рикошетом в направлении игрока. в арктике подтаяло (или кактусы зацвели от радиации) и вирус превращяет поколение или ближайших синигр в зомби на мясо ландшафт болот(других секторов) поглощающий обычный ландшафт в реальном времени как рак болотистый и водный ландшафт позволяет добавить угрозы появляющиеся наверх внезапно из-под воды вместо графики поверх генерируемого накладывается подгружаемая реклама, открываться она как-то должна, но больше способов её испачкать и уничтожить. В каких-то гонках под линукс по сторонам стояли разные рекламные щиты и баннеры с рекламой - может кто-то захочет увековечить рекламу в игре и вложится низкие облака/туман - в большинстве игр небо высокое, можно сделать низины или просто на плоскости, где "облака" у самой поверхности и сражаясь выныриваешь и заныриваешь в них просто двигаясь горизонтально, сканирование и поиск противников поддерживается сенсорами с помехами или сейчас художники в вирт.реальности рисуют кисточками объемно в 3d - такой коламбур линий в пространстве можно генерировать, линии могут быть интерпретацией чего-то сенсоров, линии имеют цвет и находясь в состоянии пересечения с линией определённого цвета получаешь баф/дебаф можно предусмотреть чтобы игрок постоянно сильно лажал, применительно к М2 выглядело бы как более простое нанятие группы и очень высокая вероятность их быстрой смерти, более легкое сбитие щита и постоянная порча половины оборудования чтобы была потеря, а вместо поднятия металлолома поднималось и оборудование, которое можно воткнуть на себя взамен испорченного по илонмасковски часто катапультировать мехов в космос и генерировать систему с астероидами подобно сериалу куб, где перемещались между бесконечными соединёнными кубами, запилить вместо планеты космический корабль-астероид, завёрнутый как Сидония Нихея. На части корабля можно было бы генерировать реголитовую поверхность, физика/атмосфера/пространство могло бы изменяться с передвижением корабля Spline писал(а): Пока концепт. А так там и No не слово :) Тогда это слишком сложное название. no-hu-man, num-ber-hu-man (но num-ber-man как num-ber-one), do-om (за счёт долгого у), half-life, mine-craft. В тренде двусложные названия (односложные звучат дёшево, три уже заумно, а больше никто произносить не станет). Krogoth2 писал(а): Если уж разработчики собрались делать продолжение, давайте подождем информации, а то лезть с такими советами сейчас - непонятно что делать. "Продолжение" действительно открытое как в плане истории (до/между/после) так и места (этот/другой полигон/вне планеты), но факт в том, что игра уже "за человека" ("омашиненность" давно кто-то из разработчиков называл причиной низкой популярности) и игровой процесс будет на новых принципах (прежние можно отбрасывать). Мы знаем какой движок и как/какой он подгружает ландшафт. Отсюда уже можно отталкиваться. Без графики - шахматы и го на статичном, одном и том же поле (аналогично у игрока всегда будет ограничена дальность видимости - доска и конечные "возможности" генерации "обычного" ландшафта к которым можно привыкнуть) игру создаёт ситуация на поле. Т.е. снабжение и грузоперевозки ради игровых денег не стоят времени, цель есть у сражения - победивший и проигравший - в отличии от предыдущих частей неплохо бы игрока постоянно держать в ситуации сражения. Spline писал(а): Business model: Crowdfunding Краудфандинг по бедламовски - имя каждого жертвователя будет увековечено вручную расставленной травой по ландшафту |
Автор: | Krogoth2 [ Пт 19 янв 2018 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно еще лучше. ) Сначала у игрока был поврежден коммуникационный блок, а теперь - видеосенсор. Не видно ничего кроме вражеских глайдеров и то без текстур. Плохая шутка, но и "вопросов к разработчикам" я в этой теме не вижу. Если уж разработчики собрались делать продолжение, давайте подождем информации, а то лезть с такими советами сейчас - непонятно что делать. (Шум в стазисе) |
Автор: | yum-yum [ Сб 10 фев 2018 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Планируется ли публикация human в steam/mail.ru games/windows store? |
Автор: | Spline [ Сб 10 фев 2018 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
yum-yum писал(а): Планируется ли публикация human в steam/mail.ru games/windows store? Рано, пока идея концепта, не более. И времени пока нет. |
Автор: | Shaman [ Вс 11 фев 2018 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и самого концепта, по сути, не видно, кхм... |
Автор: | zhuk-pauk [ Сб 24 мар 2018 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно, такой вопрос. Один мой знакомый иностранец хочет поиграть в первую часть механоидов. Естественно, на английском. Как ему быть? Первая часть даже не в списке на 1С сайте, так что в любом случае только качать, как я понял. И если так - как перевести игру или где-то можно найти английский клиент? |
Автор: | Romkar [ Сб 24 мар 2018 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу скинуть ссыль на Яндекс Диск, но, вроде, есть и другие источники |
Автор: | zhuk-pauk [ Сб 24 мар 2018 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Romkar писал(а): Могу скинуть ссыль на Яндекс Диск, но, вроде, есть и другие источники Если я правильно понимаю - даже то, что в продаже Механоидов первых нет, кидать прям на форум такие вещи не стоит, потому что спирачено. |
Автор: | Ioann [ Вт 27 мар 2018 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
zhuk-pauk писал(а): Собственно, такой вопрос. Один мой знакомый иностранец хочет поиграть в первую часть механоидов. Естественно, на английском. Как ему быть? Первая часть даже не в списке на 1С сайте, так что в любом случае только качать, как я понял. И если так - как перевести игру или где-то можно найти английский клиент? Есть в продаже лицензионная копия игры на сайте "GamersGate" и она на английском языке: |
Автор: | zhuk-pauk [ Чт 29 мар 2018 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ioann писал(а): zhuk-pauk писал(а): Собственно, такой вопрос. Один мой знакомый иностранец хочет поиграть в первую часть механоидов. Естественно, на английском. Как ему быть? Первая часть даже не в списке на 1С сайте, так что в любом случае только качать, как я понял. И если так - как перевести игру или где-то можно найти английский клиент? Есть в продаже лицензионная копия игры на сайте "GamersGate" и она на английском языке: Ссылка на этот сайт была найдена у одного из пользователей форумов в подписи пару дней назад, но, тем не менее, спасибо за ответ. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |