SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы разработчикам http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=4087 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Вадим [ Сб 23 дек 2017 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spline, мне кажется, у Вас есть, что нам сказать? Не томите, любопытство съедает! |
Автор: | Ioann [ Сб 23 дек 2017 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже интересно узнать! |
Автор: | PA3UJIb [ Вс 24 дек 2017 7:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У вас нет доступа на чтение тем в этом форуме. Ай, интрига... |
Автор: | Вадим [ Пн 25 дек 2017 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Spline, какую бы игру Вы сейчас не собрались делать, привлеките, пожалуйста, Дуста! Он как раз говорил, что освободится к началу 2018-ого! Это чудесное совпадение, воспользуйтесь шансом. |
Автор: | Spline [ Пн 25 дек 2017 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Уважаемый Spline, какую бы игру Вы сейчас не собрались делать, привлеките, пожалуйста, Дуста! Он как раз говорил, что освободится к началу 2018-ого! Это чудесное совпадение, воспользуйтесь шансом. Дуст птица свободная, куда хотит, туда летит. Предложу... |
Автор: | Ланг [ Пн 25 дек 2017 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если такое дело, то, может быть, и Григория Семёнова попробовать пингануть? |
Автор: | Spline [ Пн 25 дек 2017 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может... |
Автор: | Romkar [ Пн 25 дек 2017 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, давайте :) Viva La Skyriver |
Автор: | Ioann [ Пн 25 дек 2017 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличная просто новость! И да, было бы просто прекрасно, если саундтрек к игре создал вновь Григорий Семенов! |
Автор: | Вадим [ Пн 25 дек 2017 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spline писал(а): Дуст птица свободная, куда хотит, туда летит. Предложу... Очень надеюсь, что все срастется! Spline писал(а): Может... Да, пожалуйста, слышать в игре треки за авторством Григория Семенова было бы замечательно. Значимая доля чудесной атмосферы Мехов относится именно к его произведениям! Он и сейчас не забыл эту вселенную, время от времени постит что-то из неизданных материалов, за что ему большое спасибо. |
Автор: | yum-yum [ Вт 26 дек 2017 5:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ланг писал(а): может быть, и Григория Семёнова хорошо бы саундтрек планировать делать доступным, официально выкладывать на youtube, яндекс.музыку. Сейчас до 1С с вопросом удобной публикации ost'ов механоидов не достучаться. Spline писал(а): Может... по какому принципу делались локации м1? Например, от генерации и необдуманного копирования редко интересное получается. Исследование, квест, поиск, мистика, разгадка - это интересно только в казуальном оформлении. Например, механоиды 1-2, масс эффект ближе к интересу исследования, в механоиды:гонки, масс эффект:андромеда, no mans sky, орден магии интерес ниже т.к. мир растянутый повторяющийся, сгенерированный, по которому как по трассе дооолго едешь, а полоски мелькают одни и те же. |
Автор: | Spline [ Вт 26 дек 2017 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
yum-yum писал(а): по какому принципу делались локации м1? Например, от генерации и необдуманного копирования редко интересное получается. Исследование, квест, поиск, мистика, разгадка - это интересно только в казуальном оформлении. Например, механоиды 1-2, масс эффект ближе к интересу исследования, в механоиды:гонки, масс эффект:андромеда, no mans sky, орден магии интерес ниже т.к. мир растянутый повторяющийся, сгенерированный, по которому как по трассе дооолго едешь, а полоски мелькают одни и те же. Руками, как же еще, так же как и в М:Г, ОМ etc. Просто вы сравниваете игры разных жанров. Конечно в серии М1-2 исследования больше. Вот насчет No man's sky - ближе к теме. И то - генерация генерации рознь, создание оригинального контента дорого, особенно сейчас. |
Автор: | Вадим [ Вт 26 дек 2017 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
yum-yum писал(а): хорошо бы саундтрек планировать делать доступным, официально выкладывать на youtube, яндекс.музыку. Сейчас до 1С с вопросом удобной публикации ost'ов механоидов не достучаться. Вся музыка из всех частей Механоидов есть на канале Григория Семенова на ютубе. Причем тут вообще 1С? Им давно все равно. yum-yum писал(а): в ... масс эффект:андромеда ... интерес ниже т.к. мир растянутый повторяющийся, сгенерированный, по которому как по трассе дооолго едешь, а полоски мелькают одни и те же. Я не согласен, в ME:A локации "крошечные", т.е. не сами по себе, а набиты объектами и событиями до невозможности. Куда не поедешь, упрешься в какое-то место интереса. До маразма доходит, когда в метрах 100 друг от друга находятся базы противоборствующих группировок. Не желаю такой судьбы новой игре Скайривер. Кроме того, с чего ты взял, что в ME:A мир сгенерированный? Ничего такого не слышал, пруфы? (Ответить можешь во флудилке.) Spline писал(а): Вот насчет No man's sky - ближе к теме. И то - генерация генерации рознь, создание оригинального контента дорого, особенно сейчас. Сплайн, а вот скажите, мы правильно истолковали анонс: фишка "No. Human" будет в генерируемости мира/другого контента? Один товарищ писал: Цитата: No human art & graphics - возможно имеется ввиду генерация при помощи обученных нейронных сетей, уже давненько подобное практикуется, сочинение музыки, генерация картинок и т.д. No human level design - аналогично, может быть обучат нейросеть на каких-либо картах высот, а потом будут генерировать ландшафты. Это имеет что-то общее с задумкой? |
Автор: | Krogoth2 [ Вт 26 дек 2017 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно делать такую систему, чтобы доля контента была от играющих. В Варкрафте, Старкрафте, Доте - миллиард контента от самих игроков. Добавлено: И Ведьмаке. |
Автор: | Spline [ Вт 26 дек 2017 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth2 писал(а): Нужно делать такую систему, чтобы доля контента была от играющих. В Варкрафте, Старкрафте, Доте - миллиард контента от самих игроков.Добавлено:И Ведьмаке. Контента даже от разработчиков не будет :)))) |
Автор: | Ланг [ Вт 26 дек 2017 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радикально. Надеюсь, в этой концепции найдётся место людям хотя бы в качестве игроков. |
Автор: | Вадим [ Вт 26 дек 2017 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spline, что у Вас на уме? |
Автор: | Spline [ Вт 26 дек 2017 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Сплайн, а вот скажите, мы правильно истолковали анонс: фишка "No. Human" будет в генерируемости мира/другого контента? Один товарищ писал: Цитата: No human art & graphics - возможно имеется ввиду генерация при помощи обученных нейронных сетей, уже давненько подобное практикуется, сочинение музыки, генерация картинок и т.д. No human level design - аналогично, может быть обучат нейросеть на каких-либо картах высот, а потом будут генерировать ландшафты. Это имеет что-то общее с задумкой? Имеет. Получится ли, еще вопрос. Как раз мир механоидов ложится под концепцию лучше всего. |
Автор: | yum-yum [ Вт 26 дек 2017 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spline писал(а): Руками, как же еще, так же как и в М:Г, ОМ etc. Может зарисовывались изначально или же сразу в редакторе ваялись? Вот в М1-2 были интересные локации, в М:Г был интересный "фон" (противоположно в буре в стакане, где интересна обстановка среди которой маневрируешь), а в ОМ не чувствуется задумка окружения, словно в редакторе карт бух бух и готово. Вадим писал(а): Вся музыка из всех частей Механоидов есть на канале Григория Семенова на ютубе. Причем тут вообще 1С? Им давно все равно. Там Семёнов сам от себя выкладывает. А чтобы на какие-то музыкальные сервисы выложить нужно согласие 1С. На ту же яндекс.музыку Семёнов сам выложить не может (спрашивал). Вадим писал(а): Я не согласен, в ME:A локации "крошечные" про те, на которых можно ездить. Пешком пробегать скучно, кочевник вкачивал на полный форсаж чтобы доехать от квеста до квеста. Выйти что-то посмотреть не по квесту желания не возникало. Вадим писал(а): Кроме того, с чего ты взял, что в ME:A мир сгенерированный? Ничего такого не слышал, пруфы? это не конкретно к ме:а. Только в рамках сравнения и перечисления. Т.е. как взяли "кисть" объектов, провели, объекты сами наставились рандомно. |
Автор: | Ланг [ Вт 26 дек 2017 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spline писал(а): мир механоидов Вот оно, товарищи, всё-таки "Механоиды". |
Автор: | Spline [ Вт 26 дек 2017 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
yum-yum писал(а): Spline писал(а):Руками, как же еще, так же как и в М:Г, ОМ etc.Может зарисовывались изначально или же сразу в редакторе ваялись? Вот в М1-2 были интересные локации, в М:Г был интересный "фон" (противоположно в буре в стакане, где интересна обстановка среди которой маневрируешь), а в ОМ не чувствуется задумка окружения, словно в редакторе карт бух бух и готово. Разные люди делали. Вот и предполагаю их роботизировать :))) |
Автор: | Вадим [ Вт 26 дек 2017 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
yum-yum писал(а): Там Семёнов сам от себя выкладывает. А чтобы на какие-то музыкальные сервисы выложить нужно согласие 1С. На ту же яндекс.музыку Семёнов сам выложить не может (спрашивал). Какие сложности. Есть в свободном доступе и ладно... Качай да слушай. yum-yum писал(а): про те, на которых можно ездить. Пешком пробегать скучно, кочевник вкачивал на полный форсаж чтобы доехать от квеста до квеста. Выйти что-то посмотреть не по квесту желания не возникало. Я тоже про них. Налицо различное отношение у нас с тобой. Я постоянно останавливаюсь и выхожу, на что-то натыкаясь. А хочется более разумной концентрации объектов (т.е. чтобы их плотность была меньше, так не бывает в реальности). В ME1, в миссиях на Мако, было близко к реальности. Локации скучные и однообразные (что плохо), но фиг ты что найдешь там, если не знаешь координат, потому что "иголка в стоге сена". Spline писал(а): Как раз мир механоидов ложится под концепцию лучше всего. О ДА! Это случилось. Это случилось! Spline, может быть, тогда поведаете, в каком жанре планируется игра и какой отрезок времени в мире Механоидов будет взят? |
Автор: | Spline [ Вт 26 дек 2017 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): О ДА! Это случилось. Это случилось! Spline, может быть, тогда поведаете, в каком жанре планируется игра и какой отрезок времени в мире Механоидов будет взят? Концепт же пока. Вообще ничего конкретного, может и не выйдет еще. Ждите, пока больше не дам информации. |
Автор: | Вадим [ Вт 26 дек 2017 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, это значит, что Вы открыты для предложений Хорошо! |
Автор: | Spline [ Вт 26 дек 2017 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): О, это значит, что Вы открыты для предложений Хорошо! Не не, только что искуственный разум нашепчет. Ну или Дуст :) |
Автор: | Ланг [ Вт 26 дек 2017 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spline, раз планируется такая автоматизация, ожидается весьма ощутимый масштаб? Или просто акцент на полном/почти полном отсутствии выполненного вручную контента? |
Автор: | Spline [ Вт 26 дек 2017 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ланг писал(а): Spline, раз планируется такая автоматизация, ожидается весьма ощутимый масштаб?Или просто акцент на полном/почти полном отсутствии выполненного вручную контента? Одно другого не исключает. |
Автор: | yum-yum [ Вт 26 дек 2017 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spline писал(а): Вот насчет No man's sky - ближе к теме. Контента даже от разработчиков не будет Вот и предполагаю их роботизировать Были подозрения в сходстве новой идеи с roguelike-like жанром. Теперь ясно, спасибо. |
Автор: | Вадим [ Вт 26 дек 2017 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spline писал(а): Не не, только что искуственный разум нашепчет. Ну или Дуст :) Надеюсь, это намек на то, что Дуст в деле?) Или я слишком тороплю события? Ланг писал(а): раз планируется такая автоматизация, ожидается весьма ощутимый масштаб? Дааа, хочу масштаб! Подумай, как все хорошо складывается с сюжетной стороны: конец М2, мехи захватили Полигон и выходят во Внешний Мир и в космос. Начинаются глобальные события! Масштаб всей планеты или даже лучше звездной системы. Тут как нельзя лучше подойдет генерируемый мир. Я бы хотел видеть что-то сродни Стелларису (ну нравится он мне), но не в одном космосе, а больше на планетах (тут и будет генерируемый ландшафт). UPD: это так, мысли вслух. |
Автор: | PA3UJIb [ Вт 26 дек 2017 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: No human level design, No human art & graphics. А может в Скайривер заглянули разработчики с другой планеты? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |