SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы разработчикам
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=4087
Страница 4 из 6

Автор:  Вадим [ Сб 23 дек 2017 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Spline, мне кажется, у Вас есть, что нам сказать? :wink: Не томите, любопытство съедает!

Автор:  Ioann [ Сб 23 дек 2017 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже интересно узнать!

Автор:  PA3UJIb [ Вс 24 дек 2017 7:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У вас нет доступа на чтение тем в этом форуме.

Ай, интрига...

Автор:  Вадим [ Пн 25 дек 2017 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Spline, какую бы игру Вы сейчас не собрались делать, привлеките, пожалуйста, Дуста! Он как раз говорил, что освободится к началу 2018-ого! Это чудесное совпадение, воспользуйтесь шансом.

Автор:  Spline [ Пн 25 дек 2017 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Уважаемый Spline, какую бы игру Вы сейчас не собрались делать, привлеките, пожалуйста, Дуста! Он как раз говорил, что освободится к началу 2018-ого! Это чудесное совпадение, воспользуйтесь шансом.

Дуст птица свободная, куда хотит, туда летит. Предложу...

Автор:  Ланг [ Пн 25 дек 2017 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если такое дело, то, может быть, и Григория Семёнова попробовать пингануть? :smile:

Автор:  Spline [ Пн 25 дек 2017 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Может...

Автор:  Romkar [ Пн 25 дек 2017 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да, давайте :)
Viva La Skyriver

Автор:  Ioann [ Пн 25 дек 2017 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная просто новость!

И да, было бы просто прекрасно, если саундтрек к игре создал вновь Григорий Семенов!

Автор:  Вадим [ Пн 25 дек 2017 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст птица свободная, куда хотит, туда летит. Предложу...

Очень надеюсь, что все срастется!

Может...

Да, пожалуйста, слышать в игре треки за авторством Григория Семенова было бы замечательно. Значимая доля чудесной атмосферы Мехов относится именно к его произведениям!
Он и сейчас не забыл эту вселенную, время от времени постит что-то из неизданных материалов, за что ему большое спасибо.

Автор:  yum-yum [ Вт 26 дек 2017 5:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг писал(а):
может быть, и Григория Семёнова

хорошо бы саундтрек планировать делать доступным, официально выкладывать на youtube, яндекс.музыку. Сейчас до 1С с вопросом удобной публикации ost'ов механоидов не достучаться.

Может...

по какому принципу делались локации м1? Например, от генерации и необдуманного копирования редко интересное получается. Исследование, квест, поиск, мистика, разгадка - это интересно только в казуальном оформлении. Например, механоиды 1-2, масс эффект ближе к интересу исследования, в механоиды:гонки, масс эффект:андромеда, no mans sky, орден магии интерес ниже т.к. мир растянутый повторяющийся, сгенерированный, по которому как по трассе дооолго едешь, а полоски мелькают одни и те же.

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

по какому принципу делались локации м1? Например, от генерации и необдуманного копирования редко интересное получается. Исследование, квест, поиск, мистика, разгадка - это интересно только в казуальном оформлении. Например, механоиды 1-2, масс эффект ближе к интересу исследования, в механоиды:гонки, масс эффект:андромеда, no mans sky, орден магии интерес ниже т.к. мир растянутый повторяющийся, сгенерированный, по которому как по трассе дооолго едешь, а полоски мелькают одни и те же.

Руками, как же еще, так же как и в М:Г, ОМ etc. Просто вы сравниваете игры разных жанров. Конечно в серии М1-2 исследования больше.
Вот насчет No man's sky - ближе к теме. И то - генерация генерации рознь, создание оригинального контента дорого, особенно сейчас.

Автор:  Вадим [ Вт 26 дек 2017 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо бы саундтрек планировать делать доступным, официально выкладывать на youtube, яндекс.музыку. Сейчас до 1С с вопросом удобной публикации ost'ов механоидов не достучаться.

Вся музыка из всех частей Механоидов есть на канале Григория Семенова на ютубе. Причем тут вообще 1С? Им давно все равно.

в ... масс эффект:андромеда ... интерес ниже т.к. мир растянутый повторяющийся, сгенерированный, по которому как по трассе дооолго едешь, а полоски мелькают одни и те же.

Я не согласен, в ME:A локации "крошечные", т.е. не сами по себе, а набиты объектами и событиями до невозможности. Куда не поедешь, упрешься в какое-то место интереса. До маразма доходит, когда в метрах 100 друг от друга находятся базы противоборствующих группировок. Не желаю такой судьбы новой игре Скайривер.
Кроме того, с чего ты взял, что в ME:A мир сгенерированный? Ничего такого не слышал, пруфы? (Ответить можешь во флудилке.)

Вот насчет No man's sky - ближе к теме. И то - генерация генерации рознь, создание оригинального контента дорого, особенно сейчас.

Сплайн, а вот скажите, мы правильно истолковали анонс: фишка "No. Human" будет в генерируемости мира/другого контента? Один товарищ писал:
Цитата:
No human art & graphics - возможно имеется ввиду генерация при помощи обученных нейронных сетей, уже давненько подобное практикуется, сочинение музыки, генерация картинок и т.д.
No human level design - аналогично, может быть обучат нейросеть на каких-либо картах высот, а потом будут генерировать ландшафты.

Это имеет что-то общее с задумкой?

Автор:  Krogoth2 [ Вт 26 дек 2017 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно делать такую систему, чтобы доля контента была от играющих. В Варкрафте, Старкрафте, Доте - миллиард контента от самих игроков.

Добавлено:
И Ведьмаке.

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth2 писал(а):
Нужно делать такую систему, чтобы доля контента была от играющих. В Варкрафте, Старкрафте, Доте - миллиард контента от самих игроков.Добавлено:И Ведьмаке.

Контента даже от разработчиков не будет :))))

Автор:  Ланг [ Вт 26 дек 2017 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Радикально. Надеюсь, в этой концепции найдётся место людям хотя бы в качестве игроков. :teeth:

Автор:  Вадим [ Вт 26 дек 2017 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Spline, что у Вас на уме?

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Сплайн, а вот скажите, мы правильно истолковали анонс: фишка "No. Human" будет в генерируемости мира/другого контента? Один товарищ писал:
Цитата:
No human art & graphics - возможно имеется ввиду генерация при помощи обученных нейронных сетей, уже давненько подобное практикуется, сочинение музыки, генерация картинок и т.д.
No human level design - аналогично, может быть обучат нейросеть на каких-либо картах высот, а потом будут генерировать ландшафты.

Это имеет что-то общее с задумкой?

Имеет. Получится ли, еще вопрос. Как раз мир механоидов ложится под концепцию лучше всего.

Автор:  yum-yum [ Вт 26 дек 2017 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Руками, как же еще, так же как и в М:Г, ОМ etc.

Может зарисовывались изначально или же сразу в редакторе ваялись? Вот в М1-2 были интересные локации, в М:Г был интересный "фон" (противоположно в буре в стакане, где интересна обстановка среди которой маневрируешь), а в ОМ не чувствуется задумка окружения, словно в редакторе карт бух бух и готово.
Вадим писал(а):
Вся музыка из всех частей Механоидов есть на канале Григория Семенова на ютубе. Причем тут вообще 1С? Им давно все равно.

Там Семёнов сам от себя выкладывает. А чтобы на какие-то музыкальные сервисы выложить нужно согласие 1С. На ту же яндекс.музыку Семёнов сам выложить не может (спрашивал).
Вадим писал(а):
Я не согласен, в ME:A локации "крошечные"

про те, на которых можно ездить. Пешком пробегать скучно, кочевник вкачивал на полный форсаж чтобы доехать от квеста до квеста. Выйти что-то посмотреть не по квесту желания не возникало.
Вадим писал(а):
Кроме того, с чего ты взял, что в ME:A мир сгенерированный? Ничего такого не слышал, пруфы?

это не конкретно к ме:а. Только в рамках сравнения и перечисления. Т.е. как взяли "кисть" объектов, провели, объекты сами наставились рандомно.

Автор:  Ланг [ Вт 26 дек 2017 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

мир механоидов

Вот оно, товарищи, всё-таки "Механоиды". :nipri4em:

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Spline писал(а):Руками, как же еще, так же как и в М:Г, ОМ etc.Может зарисовывались изначально или же сразу в редакторе ваялись? Вот в М1-2 были интересные локации, в М:Г был интересный "фон" (противоположно в буре в стакане, где интересна обстановка среди которой маневрируешь), а в ОМ не чувствуется задумка окружения, словно в редакторе карт бух бух и готово.

Разные люди делали. Вот и предполагаю их роботизировать :)))

Автор:  Вадим [ Вт 26 дек 2017 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Там Семёнов сам от себя выкладывает. А чтобы на какие-то музыкальные сервисы выложить нужно согласие 1С. На ту же яндекс.музыку Семёнов сам выложить не может (спрашивал).

Какие сложности. Есть в свободном доступе и ладно... Качай да слушай.

про те, на которых можно ездить. Пешком пробегать скучно, кочевник вкачивал на полный форсаж чтобы доехать от квеста до квеста. Выйти что-то посмотреть не по квесту желания не возникало.

Я тоже про них. Налицо различное отношение у нас с тобой. Я постоянно останавливаюсь и выхожу, на что-то натыкаясь. А хочется более разумной концентрации объектов (т.е. чтобы их плотность была меньше, так не бывает в реальности). В ME1, в миссиях на Мако, было близко к реальности. Локации скучные и однообразные (что плохо), но фиг ты что найдешь там, если не знаешь координат, потому что "иголка в стоге сена".

Как раз мир механоидов ложится под концепцию лучше всего.

О ДА! Это случилось. Это случилось!



Spline, может быть, тогда поведаете, в каком жанре планируется игра и какой отрезок времени в мире Механоидов будет взят?

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
О ДА! Это случилось. Это случилось!
Spline, может быть, тогда поведаете, в каком жанре планируется игра и какой отрезок времени в мире Механоидов будет взят?

Концепт же пока. Вообще ничего конкретного, может и не выйдет еще. Ждите, пока больше не дам информации.

Автор:  Вадим [ Вт 26 дек 2017 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

О, это значит, что Вы открыты для предложений :smile: Хорошо!

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
О, это значит, что Вы открыты для предложений Хорошо!

Не не, только что искуственный разум нашепчет. Ну или Дуст :)

Автор:  Ланг [ Вт 26 дек 2017 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Spline, раз планируется такая автоматизация, ожидается весьма ощутимый масштаб?
Или просто акцент на полном/почти полном отсутствии выполненного вручную контента?

Автор:  Spline [ Вт 26 дек 2017 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг писал(а):
Spline, раз планируется такая автоматизация, ожидается весьма ощутимый масштаб?Или просто акцент на полном/почти полном отсутствии выполненного вручную контента?

Одно другого не исключает.

Автор:  yum-yum [ Вт 26 дек 2017 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот насчет No man's sky - ближе к теме.
Контента даже от разработчиков не будет
Вот и предполагаю их роботизировать

Были подозрения в сходстве новой идеи с roguelike-like жанром. Теперь ясно, спасибо.

Автор:  Вадим [ Вт 26 дек 2017 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не не, только что искуственный разум нашепчет. Ну или Дуст :)

Надеюсь, это намек на то, что Дуст в деле?) Или я слишком тороплю события?

Ланг писал(а):
раз планируется такая автоматизация, ожидается весьма ощутимый масштаб?

Дааа, хочу масштаб!
Подумай, как все хорошо складывается с сюжетной стороны: конец М2, мехи захватили Полигон и выходят во Внешний Мир и в космос. Начинаются глобальные события! Масштаб всей планеты или даже лучше звездной системы. Тут как нельзя лучше подойдет генерируемый мир.
Я бы хотел видеть что-то сродни Стелларису (ну нравится он мне), но не в одном космосе, а больше на планетах (тут и будет генерируемый ландшафт).
UPD: это так, мысли вслух.

Автор:  PA3UJIb [ Вт 26 дек 2017 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
No human level design,
No human art & graphics.

А может в Скайривер заглянули разработчики с другой планеты?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/