SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Механоиды-2 в Стиме http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=4754 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Намтар Чёрный [ Вс 8 июн 2014 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
По поводу графики в Механоидах - можно связаться с этим автором. Глядишь и SSAO+ прикрутим. |
Автор: | Dimon721 [ Пт 13 июн 2014 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
да, кстати. хотел спросить про ENB или SweetFX для Мехов подкрутить цветовую гамму ________________________ UPD это что, пародия на Механоиды Гонки? http://store.steampowered.com/app/29834 ... _230_150_2 |
Автор: | Микс [ Сб 21 июн 2014 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
В рамках летней распродажи в Steam действуют скидки на игры A.I.M. Racing (64 руб.) и A.I.M.2 Clan Wars (64 руб.). Они продлятся до 1 июля. Так же есть вероятность появления большей скидки в этот период, но она слабая. :) |
Автор: | SMT5015 [ Ср 25 июн 2014 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Уважаемые разработчики, если вы вдруг увидите этот пост. Обнаружена закономерность появления модификаторов, их привязка к строениям, а также отсутствие некоторых. В частности, пятого торгового на оружие. Просьба исправить по возможности. |
Автор: | Razum [ Ср 25 июн 2014 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Какая еще закономерность??? |
Автор: | SMT5015 [ Ср 25 июн 2014 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Если что, отсюда и далее: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1675&start=1080&sid=b2750f675bc1c6947721bf67439e60e9#p407370 |
Автор: | Микс [ Ср 25 июн 2014 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Комрады, сварганил в стимовском сообществе F.A.Q. (линк). Понатырил чего с форума и своей инфы добавил. Добрый дядя из 1С даже прикрепил тему. Если есть желающие перевести хотя бы часть на английский, пишите. Ну и если есть чего дополнить. По оперативной информации от того же дяди, Spline сейчас занят King's Bounty (!). Как освободится, займётся багфиксингом Механоидов. И это не может не радовать :) |
Автор: | Вадим [ Ср 25 июн 2014 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Спасибо за информацию. Надеюсь, Spline освободится. А мы пока можем подготовить список багов для исправления, м? Микс писал(а): King's Bounty Воу...
|
Автор: | Микс [ Ср 25 июн 2014 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Вадим писал(а): Спасибо за информацию. Надеюсь, Spline освободится. А мы пока можем подготовить список багов для исправления, м? Я тоже так думаю. Цитирую дядю из 1С: Цитата: тему про баги прикрепим когда spline сможет начать над ними работать) Ну а вообще, можно и так замутить. Основные баги это проблема с загрузкой двух уровней и зацикливание звуков. |
Автор: | Razum [ Чт 26 июн 2014 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
А я бы вот предложил первым делом поработать над МГ, а не М2, как над более новой, более графически совершенной, и, в конце концов, более попсовой по сравнению с М2 игрой. Там, правда, нету особо критических багов, но что поправить тоже хватает, хотя бы глобальную таблицу рекордов починить. |
Автор: | SMTnx-01 [ Чт 26 июн 2014 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
И вот он я посоны, меховед по модификаторам... Короче необходимо в лабораторию арлингов добавить генерацию модификаторов так как неокторые из них не доступны в игре. |
Автор: | SMTnx-01 [ Чт 26 июн 2014 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Значит я закончил исследования модификаторов, учитывая закономерность, и то что мы имеем в игре единственное существующее место подходящим по условиям закономерности остаётся лаборатория арлингов, и значит так. В сектор ядовитых болот в ЛАБОРАТОРИЮ АРЛИНГОВ необходимо добавить генерацию следующих модификаторов : боевой на оружие 1-го уровня, торговые на энергощит и глайдер 2-го уровня, курьерские на энергощит и глайдер 3-го уровня, боевые на реактор и двигатель 4-го уровня, и торговый на оружие 5-го уровня... Если сделать выше описанное мною то в игре будет наведён порядок с модификациями + будет соблюдена закономерность, красиво в общем. |
Автор: | SMTnx-01 [ Чт 26 июн 2014 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Кому не понятно почему следует внести генерацию модов http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247 смотрим это, понимаем закономерность, делаем вывод что я прав |
Автор: | Вадим [ Чт 26 июн 2014 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
2 SMTnx-01 Ты молодец, полезную штуку сделал. SMTnx-01 писал(а): http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247 смотрим это Касательно этого пара замечаний.Во-первых, "увы благодаря Skyriver покупка данного модификатора не представляется возможной" - это что такое? Парниша, какое право ты имеешь так с высока обвинять студию в этой ошибке? Да благодаря Скаю у тебя вообще есть эта игра, и все другие модификаторы в ней! А ты их еще тыкаешь в ошибку, как котенка в лужу понятно чего. "Благодаря Skyriver", видите ли. Ишь, какой обиженный. Это возмутительно, на мой взгляд, такое отношение. Во-вторых, комплекс у нас испытательный комплекс, а не исследовательский центр. И не "копмлекс", а "комплекс". Но это мелочи. И сразу вопрос от меня: вот я задолбался искать курьерский модификатор пятого уровня на реактор в Холмах в испытательном комплексе, хотя другие мне нужные нашел относительно быстро. Мне кажется очень подозрительным, что в этом строении у меня в оборудовании (не глайдерах и оружии, а именно в оборудовании) вообще никогда ничего модифицированного нет. У тебя так же? Ничего нет, а потом резко появляется? Или как? Плюс, никогда ничего модифицированного вообще нет в Высотном на базе 1. Это из той же оперы, должно быть. У всех так, или только у меня? Кто может, проверьте, пожалуйста. Теперь, может, по инерции установишь, какое появляется модифицированное оборудование на базах? Оно, очевидно, тоже подчиняется алгоритмам тот же типа. Проверял: регулярно на одной и той же базе появляется разное оборудование с одинаковым набором модификаций. Т.е. похоже, что какое оборудование будет модифицировано базой, выбирается рандомно из имеющегося, а как именно модифицировано - существует небольшое множество вариантов. Вот, ты мог бы сделать полезную работу, выявив и записав, какие именно варианты и где. |
Автор: | SMTnx-01 [ Чт 26 июн 2014 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Вадим писал(а): увы благодаря Skyriver покупка данного модификатора не представляется возможной" - это что такое Тю, я ни кого не хочу обидеть а просто констатирую факт что мод не получить... А фраза которой я это высказал надёжно даёт понять игрокам что моды не получить... Плюс игру да, хорошую игру в плане задумки спору нет, я купил мехи 1 лицуху, мехи 2 лицуху, и стимовскую, да это мои проблемы, но то в каком виде выпустили игру на свет я расцениваю неким неуважением к игроках... |
Автор: | SMTnx-01 [ Чт 26 июн 2014 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Вадим писал(а): И сразу вопрос от меня: вот я задолбался искать курьерский модификатор пятого уровня на реактор в Холмах в испытательном комплексе, хотя другие мне нужные нашел относительно быстро. Мне кажется очень подозрительным, что в этом строении у меня в оборудовании (не глайдерах и оружии, а именно в оборудовании) вообще никогда ничего модифицированного нет. У тебя так же? Ничего нет, а потом резко появляется? Или как? Плюс, никогда ничего модифицированного вообще нет в Высотном на базе 1. Это из той же оперы, должно быть. У всех так, или только у меня? Кто может, проверьте, пожалуйста. Скажу так, вещь имеет фиксированное место, но опять же будет ли она там в тот момент когда ты прилетишь решает великий рандом. Ты много раз лети, очень много раз)))) Главное корпус возьми чтоб именно летал, тогда всё будет окей! |
Автор: | SMTnx-01 [ Чт 26 июн 2014 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
SMTnx-01 писал(а): Теперь, может, по инерции установишь, какое появляется модифицированное оборудование на базах? Я уже устал этим заниматься, лично мне нужны были только моды 5-го уровня, ещё все остальные генерить летать, нет... всё... )))) Я думаю игроки потихоньку поддержат руководство и уточнят на каких именно базах они генерируются. |
Автор: | SMTnx-01 [ Чт 26 июн 2014 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
SMTnx-01 писал(а): Вот, ты мог бы сделать полезную работу, выявив и записав, какие именно варианты и где. Ты представляешь себе сколько это комбинаций, сколько редких комбинаций (одну полезную назову в подземной базе мультиволновка генерится только с одни пятым торговым, когда я там их брал и добавлял боевой 5), сколько облетать и сколько записывать, и вообще какой объём работы это?) Я организовал почти полную таблицу модификаторов, берёте вещь, добываете мод и все дела) |
Автор: | Вадим [ Пт 27 июн 2014 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
SMTnx-01 писал(а): Тю, я ни кого не хочу обидеть а просто констатирую факт что мод не получить... А фраза которой я это высказал надёжно даёт понять игрокам что моды не получить... Плюс игру да, хорошую игру в плане задумки спору нет, я купил мехи 1 лицуху, мехи 2 лицуху, и стимовскую, да это мои проблемы, но то в каком виде выпустили игру на свет я расцениваю неким неуважением к игроках... Судя по той фразе можно подумать, что ты так отнесся к факту невозможности получить модификатор, как будто это главная проблема игры, и вот, ты нашел виновника - это Скайривер. Во-первых, это и так ясно, Скайривер и только он делал вторых мехов, так что все ошибки - это их рук дело. Во-вторых, это просто некрасиво, я считаю. Ты как будто тыкаешь их в ошибку, упрекаешь, будто это было сделано специально.SMTnx-01 писал(а): Скажу так, вещь имеет фиксированное место, но опять же будет ли она там в тот момент когда ты прилетишь решает великий рандом. Ты много раз лети, очень много раз)))) Главное корпус возьми чтоб именно летал, тогда всё будет окей! Я это понимаю, и я этим занимался довольно долго. Мне интересно вот что: то, что у меня там в оборудовании вообще не встречается модификаций - это тревожный звоночек или нет?SMTnx-01 писал(а): Ты представляешь себе сколько это комбинаций, сколько редких комбинаций (одну полезную назову в подземной базе мультиволновка генерится только с одни пятым торговым, когда я там их брал и добавлял боевой 5), сколько облетать и сколько записывать, и вообще какой объём работы это?) Я организовал почти полную таблицу модификаторов, берёте вещь, добываете мод и все дела) О да, это будет очень муторно и долго. Но ты смог это сделать с модификаторами, а тут работы больше всего раз в 5 З.Ы. Не мог бы ты писать одним постом. |
Автор: | MEX13 [ Пт 27 июн 2014 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
В лабе считов за квесты дают моды 5 уровня. Убиваешь сразу двух зайцев. Интересно выполнить, получить и продав купить все многоразовые ключи перехода. Это полезней, чем модифицировать оружие и оборудование. В процессе игры и так можно подобрать не плохие приблуды и глайдеры с уже готовыми модами, как и сами модификаторы. Не вижу смысла в модах, потому их и не применяю, а если надо то покупаю готовое по надобности. Это дешевле обходится, правда в М2 деньги не проблема, зато они работают сразу, а пятые моды надо поискать. А по предложенному способу поиска, это читерство. Интересно играть и находить неожиданно, а не прыгать туда-сюда, пока пятый не появиться. Да и время игры жалко, можно много интересного пропустить. |
Автор: | SMTnx-01 [ Пт 27 июн 2014 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Вадим писал(а): Я это понимаю, и я этим занимался довольно долго. Мне интересно вот что: то, что у меня там в оборудовании вообще не встречается модификаций - это тревожный звоночек или нет? Просто ничего не сгенерилось, как написано в руководстве "повторяем процедуру пока не получим необходимый модификатор" SMTnx-01 писал(а): О да, это будет очень муторно и долго. Но ты смог это сделать с модификаторами, а тут работы больше всего раз в 5 Я твёрдо решил чт отаким бредом я заниматься не буду, мне было интересно знать где сами моды пятые чтоб делать любую оборудку накрученной до немогу, как я делаю. MEX13 писал(а): Не вижу смысла в модах, потому их и не применяю, а если надо то покупаю готовое по надобности. +50% к тяге хаос движков, не видит смысла он, найди хаос движки сразу только с пятым торговым (максимум скорости, и без боевого так как увеличит массу и потеря сокрости будет) Каждую пушку усилить в два раза, 2 пушки = 4 пушки, ен видит смысла он... 2 четырёхствольных импульсника.. в один ставишь боевой +50% скорострельность, и торговый +50%, уже общий урон орудия увеличин в два раза... 2 пушки = 4 шупки, конечно нет смысла... ну каждому своё, просто зачем писать к теме про модификаторы то что ты считаеш их ненужным шлаком?) играй в м1 да и всё) |
Автор: | SMTnx-01 [ Пт 27 июн 2014 2:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
MEX13 писал(а): Интересно выполнить, получить и продав купить все многоразовые ключи перехода. Подземка для слабаков да?, я мучу всю оборудку в начале игры путешествуя под землёй, так интереснее играть доводить свою торпеду до сверстатов и путешествовать абсолютно бесплатно. Считы дают 2 мода курьерских на реактор, естественно их выгодно продать... Ведь можно купить все ключи... А так же можно сделать самые мощьные в игре реакторы, также в высотник за перенос дают 500 тысяч! |
Автор: | SMTnx-01 [ Пт 27 июн 2014 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Недоработанный Кошмар 2... У него сверху явно есть слот для тяжёлого оружия, я бы был рад если бы его сгладили тогда форма глайдера была бы правильной (так же было бы прикольно добавить возможность ставить или 2 лёгких или лёгкое и тяжёлое, изначально явно рассматривалась возможность установки тяж оружия на него, было бы прикольно) , не движущееся сопло двигателя, не движущиеся крылья хотя по форме которых и хи расположение в глайдере явно говорит о том что они должны двигаться. в общем Кошмар 2 в данный момент это слиток без движущихся частей с слотом для тяжёлого оружия. |
Автор: | Razum [ Пт 27 июн 2014 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
У первого кошмара в М1 так и было - тяжелое+легкое. |
Автор: | SMTnx-01 [ Пт 27 июн 2014 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Razum писал(а): У первого кошмара в М1 так и было - тяжелое+легкое. Но в описании писало что два лёгких можно ставить, но можно было поставить вообще только 1 лёгкое... Лёгкое + тяжёлое стояло только у ботов) |
Автор: | Вадим [ Пт 27 июн 2014 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
Оно ясно, глайдеры перерабатывались, многое было не доработано, перепутано, так что ничего непонятного нет в том, что у глайдера с двумя легкими орудиями визуально присутствует слот под тяжелое. Намтары тоже не анимированы, хотя в файлах игры, насколько я знаю, анимация присутствует, но почему-то не "применена". |
Автор: | MEX13 [ Пт 27 июн 2014 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
SMTnx-01 писал(а): MEX13 писал(а): Не вижу смысла в модах, потому их и не применяю, а если надо то покупаю готовое по надобности. +50% к тяге хаос движков, не видит смысла он, найди хаос движки сразу только с пятым торговым (максимум скорости, и без боевого так как увеличит массу и потеря сокрости будет) Каждую пушку усилить в два раза, 2 пушки = 4 пушки, ен видит смысла он... 2 четырёхствольных импульсника.. в один ставишь боевой +50% скорострельность, и торговый +50%, уже общий урон орудия увеличин в два раза... 2 пушки = 4 шупки, конечно нет смысла... ну каждому своё, просто зачем писать к теме про модификаторы то что ты считаеш их ненужным шлаком?) играй в м1 да и всё) Я летаю на Когте смерти с чистым ипульсником тип-2. С оборудованием по минимуму. Да чего писать еще раз. Посмотри на не давние мои посты. Если я вооружусь и прокачаю все оборудование по максимуму, игра потеряет свой смысл((. Вот если бы играть по онлайн, то да надо быть прокачанным на все 100%. Я даже опустился до доната в "Битвах глайдеров" в контакте. А с ботами меситься можно и на Ястребе с начальной конфигурацией на тяжелом и чувствовать себя богом. П.С. Модификаторы придумали трусы! Ни коем образом ни хочу обидеть уважаемых разработчиков. П.С. Все выше сказанное лишь мой взгляд на игру. Каждый волен играть как ему хочется. |
Автор: | MEX13 [ Пт 27 июн 2014 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
SMTnx-01 писал(а): MEX13 писал(а): Интересно выполнить, получить и продав купить все многоразовые ключи перехода. Подземка для слабаков да?, я мучу всю оборудку в начале игры путешествуя под землёй, так интереснее играть доводить свою торпеду до сверстатов и путешествовать абсолютно бесплатно. Считы дают 2 мода курьерских на реактор, естественно их выгодно продать... Ведь можно купить все ключи... А так же можно сделать самые мощьные в игре реакторы, также в высотник за перенос дают 500 тысяч! На счет подземки. Это дольше по времени и скучно метаться по дыркам. Это играя в первый раз интересно, потом рутина. Уже все осмотрено и попробовано. На счет переноса. Не мой метод. Всегда стараюсь сохранить все население секторов. Когда то перебил почти всех мехов, остался только Высотный и то меньше трети населения. Картина удручающая, метаться по пустоте(. На счет мощи и крутости. Играю в таких рамках, когда залетая в сектор Свободные превосходят меня по шкале оценки оружия и оборудования. Синий мех, это позор для цивилизации! Интересно когда на тебя постоянно агрятся и лезут на рожон. Что толку быть крутым и грабить на право и на лево, расстреливать как в тире? П.С. Повторюсь, каждый играет как хочет. |
Автор: | SMTnx-01 [ Пт 27 июн 2014 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
MEX13 писал(а): Играю в таких рамках, когда залетая в сектор Свободные превосходят меня по шкале оценки оружия и оборудования. Синий мех, это позор для цивилизации! Интересно когда на тебя постоянно агрятся и лезут на рожон. Что толку быть крутым и грабить на право и на лево, расстреливать как в тире? Себе уже достаточно прокачал сколько хотел, в скалах и высотнике мне часто дают по голове, налетают толпами, даже в холмах нападают пачками по 4-5 штук, но в холмах естественно я кубиваю всех на легке, как в тире!, а почему бы и нет?) |
Автор: | MEX13 [ Пт 27 июн 2014 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды-2 в Стиме |
SMTnx-01 писал(а): Себе уже достаточно прокачал сколько хотел, в скалах и высотнике мне часто дают по голове, налетают толпами, даже в холмах нападают пачками по 4-5 штук, но в холмах естественно я кубиваю всех на легке, как в тире!, а почему бы и нет?) Лишь бы игра приносила удовольствие. Сколько игроков, столько и мнений. Каждый видит мир мехов со своей колокольни и по своим правилам. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |