SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Механоиды-2 в Стиме
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=4754
Страница 3 из 4

Автор:  Вадим [ Сб 28 июн 2014 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Суть в том, что МЕХ получает основное удовольствие от игры через бой. Для него главное, чтобы бои были захватывающими. Я уже навоевался по-всякому. Для меня бой - скорее инструмент. А основное удовольствие (когда все сюжетные миссии уже выполнены) я вижу в прокачке. Вот у меня на Полигоне в моем "каноническом" прохождении врагов не осталось вообще, все пятые сидят в бункере Супера и ждут команды. Только закончить игру осталось. И я уже давно не играл в М2, ни заново, ни тем более на этом "унылом" сохранении. Но вот сейчас я нашел способ понакупать модификаторов и сделать свой и без того очень мощный глайдер еще лучше. Не для применения - воевать же не с кем, - а для удовлетворения. Мне доставляет удовольствие найти долгожданный модификатор, применить его, полюбоваться на звездочки в меню оборудования. Теперь я "обнулю" все сектора посредством удаления папки ЛОКС, денек погоняю свою машину в разных условиях, повыношу без какого либо сопротивления десяток-другой мехов - так сказать, осознаю свою крутость. Потом верну ЛОКС на место и больше не буду играть какое-то время, но буду радоваться, что у меня такой глайдер собран, который не любому хватит терпения собрать!
Другими словами, для меня вот прокачка - это конец пути. Не для того, чтобы воевать, а чтобы достигнуть совершенства в каком-то роде. Как механоид!
Ну а что остается, когда самое интересное - сюжет - уже кончилось? Кто-то воюет, кто-то прокачивается в свое удовольствие.

Автор:  Shaman [ Вс 29 июн 2014 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Вадим писал(а):
Ну а что остается, когда самое интересное - сюжет - уже кончилось?
Причём ещё в М1 - в М2 из пальца уже не высасывалось. :teeth:

Автор:  Вадим [ Вс 29 июн 2014 1:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Ну знаешь, тут уже кому как. М2 были для меня интересны, но вот цель и суть там раскрывается почти в самом начале. А М1 вело по не банальной сюжетной линии до самого конца.

Автор:  Shaman [ Вс 29 июн 2014 4:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Да нет же в Мехах сюжетной "линии" - в том-то и уникальность, что вместо сюжета в привычном смысле в Мехах своя атмосфера из множества слабо зависящих друг от друга элементов, рисующих общую картину (которая, кстати, уныло статична на протяжении всей игры). Парочку диалогов с Супером можно разве что назвать сюжетом, т.к. там хоть какая последовательность развития ситуации есть, но в основном фриплей же, Игрок куда хотит туда летит.
Вадим писал(а):
Ну знаешь, тут уже кому как. М2 были для меня интересны
Правда?! Объясни, пожалуйста, чем?

Автор:  Вадим [ Вс 29 июн 2014 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Шаман писал(а):
Да нет же в Мехах сюжетной "линии" - в том-то и уникальность, что вместо сюжета в привычном смысле в Мехах своя атмосфера из множества слабо зависящих друг от друга элементов, рисующих общую картину (которая, кстати, уныло статична на протяжении всей игры). Парочку диалогов с Супером можно разве что назвать сюжетом, т.к. там хоть какая последовательность развития ситуации есть, но в основном фриплей же, Игрок куда хотит туда летит.
Должно быть, ты не помнишь М1.
Суть такая: ПиП - т.е. мы - появляется, и сразу же ему говорят, что он новый и для чего-то особого нужен, и что чтобы узнать свое предназначение, ему следует найти Первых и пообщаться с обелиском Супера. Мы начинаем знакомиться с миром, скоро обнаруживаем того Первого в Скалах - он чего-то ждет, и как потом окажется, ждет именно нас. Наблюдатель от Супера. Уже интересно, затевается что-то масштабное.
Переходим в другой сектор, в Тундру, находим обелиск - он не сообщает ничего нового, отправляет дальше. Поиск Первых тоже не кончается, в их бункере оказывается, что они давно ушли и их нужно искать выше.
В следующем секторе, Арктике, мы встречаем Считающих, которые приветствуют нас и говорят о своих к нам делах. База Первых там же опять не может ответить на наши вопросы, отправляя в Вулканы.
В Вулканах мы обнаруживаем, что опоздали - база Первых уничтожена, а группа бойцов клана советует нам опять идти дальше. Тут же мы впервые встречаем Синигр и осознаем их вражду с Первыми, но свои цели они держат в тайне. Загадочно. Также мы в Вулканах знакомимся со Считающими по-настоящему, на их базе нам рассказывают главную загадку - на Полигоне присутствует что-то разумное и чужеродное, его нужно найти и вступить в контакт! С этого момента мне становится очень интересно, что же будет дальше, что тут творится и зачем? Кроме того, для сюжета имеет значение выдаваемое тут шикарно обставленное задание с опасным грузом в подземке - так нам показывают, что Полигон уязвим и не вечен.
Следующий Переход открывает нам весь оставшийся Полигон. События ускоряются! Нахождение Первых сводится к нахождению Супера - оказывается, что это "все одно". Синигр раскрывают свою шокирующе неожиданную цель. Супер, Считающие и Синигр как один просят нас вступить в контакт с загадочным Наблюдателем. Наконец встреча с ним происходит, что видится для меня самой яркой точкой сюжетной линии, кульминацией: после этого разговора ПиП осознает истинное положение дел, он понимаем свое предназначение и судьбоносность своих действий для всей цивилизации! Далее Супер формулирует для ПиПа основную задачу, восстановить связь с создателями, и начинается ветка подготовки к ее выполнению. Свою основную задачу, противоположную суперовской, т.е. предотвратить контакт, нам выдают Синигр. Считающие также выступают за этот вариант; при этом они наполняют процесс деталями и помогают выполнить главную цель. Кроме того, у Считающих есть задание, которое окажется значимым потом - донести до Супера информацию о шестом поколении. Еще стоит отметить ветку заданий климат-активатора Болот по исследованию причины гибели базы - уже в М2 это очень красиво впишет Наутилуса в игру, а в М1 это просто интересные поручения, подкрепленные загадкой.
Итак, все карты раскрыты, нам нужно выбрать сторону (Наблюдатель + Синигр + Считающие vs. Супер с Первыми) и осуществить главную задачу. Казалось бы, уже все, но перед самым концом мы узнаем, что на соседней планете, т.е. совсем рядом, выживает колония тех самых людей! Это должно сыграть роль в М3.
Видишь, как все не очевидно и местами запутанно? До самого конца игры не было ясно, чем кончится дело. Первая половина игры - обживание в этом своеобразном мире через неосновные задания, часто довольно захватывающие, + прокачка. В основном во второй половине лежит вся сюжетная мощь. Мне было интересно жить в этом мире, плывя по сюжету, разбираться во всем этом.
И стоит отметить, что еще тут, в М1, на стену успели повесить столько ружей, что их хватит аж на М3.

Шаман писал(а):
Правда?! Объясни, пожалуйста, чем?
Ты так говоришь, будто в первый раз слышишь это от меня. Неоднократно заявлял раньше и заявляю сейчас - что М1, что М2 увлекли меня надолго. В том числе и своей историей, но в М1 ее конечно больше.

Отвечая на твой вопрос: в отличие от М1, в М2 конец был ясен после первого получаса игры. Сюжетная ветка с поиском Супера довольно короткая, и она лишь более полно раскрыла то, что было известно с самого начала. Роль основной взяла на себя ветка Считающих. История с Наутилусом действительно захватывает, она долгая и сложная - для ее выполнения требовалось завоевывать целые сектора! После Наутилуса и Синигр ветка как таковая кончается, но остаются интересные исследовательские задания. А в конце Считающие демонстрируют нам создателей - этого не ожидал никто.
Кроме того, в М2 больше возможностей прокачки - не только личной, но и как клана.

Автор:  Микс [ Вс 29 июн 2014 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Господа, хватит разводить оффтоп и демагогию. Лучше займитесь чем-нибудь общественно полезным.

Автор:  Вадим [ Вс 29 июн 2014 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Я тебя умоляю, если бы не оффтоп и демагогия, на этом форуме уже бы 3 года как не было никакой активности.

Автор:  Намтар Чёрный [ Вс 29 июн 2014 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Вон, CryEngine 3.4 теперь подписной, да по небольшой цене. Общественно полезным можно заняться, только кто это будет делать? У меня опыта нет, а набирать его поздно.

Автор:  SMTnx-01 [ Пн 30 июн 2014 3:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

End of the Dream.... короче...

Автор:  watcover3396 [ Пн 30 июн 2014 4:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Намтар Черный, да не дай бог, только не это уг Сруенджин, который понял что скоро сдохнет и решил повторить фичу с подпиской за UE4 и Unity.
Unreal Engine 4 - рулит, Исходный Код на С++, много поддерживаемых платформ, красивый, мощный, удобный, туториал база на инглише, кто раньше работал в UDK еще проще в нем разобраться и главное это все за 19$. Его можно скачать на халяву, сделать проект а потом уже купить, без подписки движок не обновляется, только в ручную качать пират версию.
Кстати я до сих пор ищу моделлера.

Автор:  Микс [ Пн 30 июн 2014 8:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Вадим писал(а):
Я тебя умоляю, если бы не оффтоп и демагогия, на этом форуме уже бы 3 года как не было никакой активности.

Да, блин. Захотят разработчики почитать отзывы да про баги, а тут вы со своим "модификаторы для слабаков, а М1 - ван лав". Сразу желание отпадёт:)

Автор:  MEX13 [ Вт 1 июл 2014 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Микс писал(а):
а тут вы со своим "модификаторы для слабаков

Здорово сказал! +100!

Автор:  krakozebra [ Пн 14 июл 2014 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Микс, правильно, оффтоп тут не нужен.

По теме - хочется сказать, что М2 в Steam не смотря на баги набирает хорошие отзывы. Это показывает, что игру очень сильно вывозит сюжет и атмосфера. Я надеюсь, что Skyriver скоро займётся дебагом и улучшением игры. От М1, М2 и М:Г ещё можно получить денег, по крайней мере, на это стоит надеяться.

Автор:  Dimon721 [ Вс 24 авг 2014 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

гы гы, в стим наткнулся на пародию на Механоиды Гонки :lol:

http://store.steampowered.com/app/30489 ... 1_4_4__101

гонки на глайдерах, даже трассы очень похожи (см. скриншоты и трейлер)

Автор:  Вадим [ Вт 26 авг 2014 2:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Да, есть что-то общее! Особенно узнал Криоген, Дно океана, Терраформер, Остров... И бонусы похожи.
Выглядит неплохо, кстати. Но таких игр тысяча тысяч, совпадений не избежать. Лавовую и подводную трассы вряд ли удастся изобразить не похоже на МГ.

Автор:  yum-yum [ Вс 28 сен 2014 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

Да, концепция + набор и вид трасс. И ещё - в самом начале их проморолика на арке над стартом русскими буквами написано "Ювачнов". Зарубежные бы надпись на русском не вставили, что гарантированно указывает на знакомство автора с М:Гонками.

Автор:  Dimon721 [ Вс 5 окт 2014 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды-2 в Стиме

при установке стимовской A.I.M. Racing ярлык игры не правильный _-_

Автор:  GRACH [ Пн 16 мар 2015 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые разработчики, а какие-либо патчи для версии в стиме предвидятся? Фанаты нашли решения некоторых проблем, но игра всё-равно остаётся нестабильной( У меня постоянные вылеты и залагивания музыки(

Автор:  Razum [ Пн 16 мар 2015 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Музыка не только в стимовской версии лагает.

Автор:  Ghost15 [ Пн 16 мар 2015 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

А как именно она лагает?

Автор:  Вадим [ Пн 16 мар 2015 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

А как именно она лагает?
Заедает, зацикливает один небольшой кусочек трека произвольной длительности.
Лол, у меня один раз такое было, что очень аккуратно свернулась в петлю мелодия из сектора Холмов, вступление. Почти не отличить было, где она на второй круг заходит; нагнетает-нагнетает, да никак не начнется! Обычно же это просто дико раздражает.

Сплайн все обещал заняться решением проблем стим-М2, и, внимание, даже подкрутить графон, чтобы был лучше, чем в оригинале, да с эффектами из МГ, но что-то никак дело не продвигается. А было бы здорово.

Автор:  Ghost15 [ Пн 16 мар 2015 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, у меня тоже такое было. Пробовали совмещать с Win 95 или 98?

Автор:  Микс [ Пн 16 мар 2015 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Сплайн все обещал заняться решением проблем стим-М2, и, внимание, даже подкрутить графон, чтобы был лучше, чем в оригинале, да с эффектами из МГ, но что-то никак дело не продвигается. А было бы здорово.
Ага, хотя бы новые баги пофиксить было бы уже круто. А то у меня первые Механоиды лучше идут:)
Да, у меня тоже такое было. Пробовали совмещать с Win 95 или 98?
Вроде как помогает совет Долларовича.

Автор:  GRACH [ Вт 17 мар 2015 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я понимаю, что игра плохо совместима с современными системами, но когда она вылетает иногда по несколько раз за 5 минут геймплея и творит порой невесть что (глайдер пропадает, камера улетает за сектор) - это уже очень неприятно :( Да и с музыкой обидно, под неё так залипательно было играть, а на новом компе она зацикливается очень часто (в М1 и в М:Г кстати тоже самое - наверное проблема в движке :cry: )

Автор:  GRACH [ Вт 17 мар 2015 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вот несколько минут геймлея на моей машине.
https://youtu.be/SWLa60rbjPc

Автор:  Вадим [ Вт 17 мар 2015 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ты бы лучше без сохранений не играл, схлопочешь от очередного бага, игру заново начинать придется.

Автор:  Razum [ Вт 17 мар 2015 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

Довольно печальная картина... У меня такого не было, вылеты и зависоны бывали, однако они как правило происходили во время загрузки, и не так часто.

Автор:  GRACH [ Вт 17 мар 2015 2:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Razum писал(а):
Довольно печальная картина... У меня такого не было, вылеты и зависоны бывали, однако они как правило происходили во время загрузки, и не так часто.


Вот и у меня ещё на коробочной версии и старом компе было всё вполне приемлемо. Один раз, правда, был серьёзный вылет и сломанное сохранение, с которого я сильно психанул, ну да дело прошлое. А тут всё как само собой. Играешь перерывами :( И как то никаких подвижек на форуме не наблюдается, а сообщить было, как оказалось из-за блокировки регистрации, никак :(

А М1 и М:Г тянет стабильно.

Сведения о системе на всякий случай:
Windows 7 64 bit, i5-3470 3,20 GHz, 8,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX650

Автор:  Shaman [ Вт 17 мар 2015 7:56 ]
Заголовок сообщения: 

Бугага ржака. Я ж вот тоже Вин 7 64 бита поставил недавно, вот теперь опасаюсь мехов устанавливать.
Хорошо хоть наши умельцы Unreal Engine в планы взяли, есть ещё надежда. :lamer:

Автор:  KING TIGER [ Ср 18 мар 2015 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я в коробучную играю, в семёрке (тоже 64-ти разрядной). Почти норм...Изображение

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/