SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Партизаны
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=4834
Страница 1 из 2

Автор:  Дуст [ Вс 5 мар 2017 0:16 ]
Заголовок сообщения:  Партизаны

Старые механоиды!
Скоро придет пора стряхнуть ржавчину... Хотя какая может быть ржавчина на титановых сплавах? Ну, тогда инопланетную пыль.
И присоединиться к тестированию моего нового проекта.
Нет, это не про М3, увы. Но для тех, кому интересна не конкретно вселенная Механоидов, а игры в целом...
Я в качестве креативного директора новой студии пилю сурвайвл про русских партизан времен ВоВ.
Кому интересно будет поучаствовать в фокус-тестах, велком в личку, или пишите на b.dautov@partisansclub.com.

Буду рад собрать старую гвардию.

Автор:  Romkar [ Вс 5 мар 2017 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст, Я сейчас умру! Я думал, что в своей жизни уже вас не увижу! Можно автограф? :) Конечно, сделаем все, что надо :D

Автор:  Ghost15 [ Вс 5 мар 2017 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вау! Как неожиданно! О тебе недавно вспоминали.
Форум уже почти пустой, но я думаю, это временно, как всегда.
А насчёт новой игры, не знаю... "Выживалки" ещё в моде? Участвовать я точно не буду, но хотелось бы узнать и увидеть побольше: скриншоты, концепты и всё такое. Если, конечно, есть такая возможность.

Автор:  Микс [ Вс 5 мар 2017 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Интересен подобный опыт, напишу на мыло.
З.Ы. Один "скриншот" есть тут http://partisansclub.com/

Автор:  Вадим [ Вс 5 мар 2017 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Выживалка про партизан - звучит интересно, должен признать.

Автор:  Romkar [ Вс 5 мар 2017 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
Буду рад собрать старую гвардию.

Как назовём? "Первые"? Или, раз старую, тогда "Последние"?

Автор:  watcover3396 [ Пн 6 мар 2017 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, ты уж точно не из старой гвардии, даже я :smile:
Это наверное дальше за 2010, я еще под столом бегал, а ты еще не родился :mrgreen:

Автор:  PA3UJIb [ Пн 6 мар 2017 6:10 ]
Заголовок сообщения: 

А что-нибудь взорвать можно будет? Поезда там под откос или хотя бы колонну ганомагов... :roll:

Автор:  Вадим [ Пн 6 мар 2017 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, watcover3396, старая гвардия - это те, кто тестил первых-вторых Механоидов; возможно, Запределье. Обычно Дуст имеет в виду этих людей, когда так говорит.

Автор:  Romkar [ Пн 6 мар 2017 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Я думаю, что в данной ситуации это все, кто тут находится

Автор:  Ioann [ Пн 6 мар 2017 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

А за новостями о вашем новом проекте где можно будет следить?

Автор:  Дуст [ Вт 7 мар 2017 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Разумеется, взрывать можно будет. Иначе какие же это партизаны? Их хлебом не корми, но дай что-нибудь взорвать.
Про новости будет не раньше, чем полноценный анонс. Но разумеется, здесь я об этом тоже напишу.

Автор:  Romkar [ Вт 7 мар 2017 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст, Нужны пасхалки из Механоидов! :D

Автор:  Ghost15 [ Вт 7 мар 2017 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, сомневаюсь.

Автор:  Дуст [ Ср 19 июл 2017 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри за молчание. Никто из старой гвардии не отметился. Значит, её нет больше...
А жаль: хоть игра в другом жанре и сеттинге, я кое-что из Механоидов использую. Что это будет? Дух свободы, возможно. Хотя партизаны связаны долгом родине, да.
Все, кому я не ответил в почту, знайте: я письма получил, и в нужный момент вам будет ответ. И это время уже близко, это - осень. К сожалению, по ряду причин я не могу здесь раскрывать деталей, но... Мы делаем классную игру. В сентябре о ней расскажем более заметно.

Автор:  Славон [ Ср 19 июл 2017 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Старая гвардия тоже партизанит. Рация разбита, wi-fi запаролен, ракеты сигнальные отсырели, голуби не летают, дожди, грязь, лето не пришло, глубокий тыл, тушенка на исходе... в общем, целы, но весточку не бросить. ))

Автор:  Дуст [ Чт 20 июл 2017 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

О, Славон, ты еще жив! Чертовски рад видеть на этом давно устаревшем ресурсе :mrgreen:

Автор:  Shaman [ Чт 20 июл 2017 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да много кто из сай-фай фанатов тут. Только не ради доисторической саги не важно под каким соусом.

Автор:  Серж [ Чт 20 июл 2017 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
О, Славон, ты еще жив!

-И не только он... ;)
Дуст писал(а):
Иначе какие же это партизаны?

- Наверное 5-го поколения... 8(

Автор:  Romkar [ Пт 21 июл 2017 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Серж писал(а):
Наверное 5-го поколения... 8(

Или 6-го :/

Автор:  Серж [ Вс 23 июл 2017 5:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст: "...на этом давно устаревшем ресурсе"
- Это не устаревший ресурс!
- Это последний бастионъ защитников Механоидов!!!
- Viva Republica :sad: !!!!!!!!!

Автор:  Дуст [ Пн 24 июл 2017 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сорян, ребята, я знаю как все из старой гвардии хотели бы увидеть М3.
Что уж там, я бы и сам хотел. Тем более что у нас теперь есть такие инструменты, как UE, о которых в начале века даже и мечтать нельзя было.
Но сейчас возможности начать их делать у меня нет.
Те из вас, кто фанат вселенной - ну, для вас хороших новостей нет. А тем, кто понимает мое творчество на немного другом уровне, могу сказать, что в проекте "Партизаны" будет кое-что с той самой атмосферой. Сеттинг другой, да. Но игры-миры все одинаковы в одном: в них есть свобода выбора.

P.S. Нет, я не забыл про М3 и не закрыл эту идею для себя навсегда. Однажды я её постараюсь сделать, если доживу. Для этого нужно не так уж и много: крутая команда, несколько лямов баксов и время.
Шансы есть.
Работаем.

Автор:  Ghost15 [ Пн 24 июл 2017 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Опитимистичненько...

Автор:  Totenhoff [ Пн 24 июл 2017 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и обещанный вброс.

Автор:  Вадим [ Пн 24 июл 2017 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Totenhoff писал(а):
А вот и обещанный вброс.

Ну так... Слабенько, конечно, но засчитаем :smile:

Автор:  Ланг [ Вт 25 июл 2017 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
Сорян, ребята, я знаю как все из старой гвардии хотели бы увидеть М3.

К старой гвардии не отношусь (на форуме лишь с 2008), но тоже весьма хотел бы увидеть М3. Как и многие, в том числе и до сих пор появляющиеся новички.
Доживём, думаю. :yes:

А пока интересно, каким выйдет проект, которому посвящена тема. Весьма хорошая идея, желаю удачи.

Автор:  Серж [ Вт 25 июл 2017 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг: Весьма хорошая идея, желаю удачи...
- Да, ми не протиф (@ "Служили два товарища") :wink:
(Но вот як ти мни ковбасу показав, аки сало...) :sleep2:

Автор:  yum-yum [ Пт 4 авг 2017 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

2008 Partisan (Paradigm, Новый диск)?
http://www.nd.ru/news/664990/
https://www.youtube.com/watch?v=76G6Nw4ZcQg

2016 - н.в.Bulat Dautov Креативный директор
2016 Partisansclub — Технический Художник Артем Ткачев

partisansclub.com
Creation Date: 2016-09-22T10:15:02Z
Registry Expiry Date: 2017-09-22T10:15:02Z
maxpestun 12 Sep 2016 https://github.com/maxpestun/partisangames-website
Садовническая наб., 76/71

4 мар 2017
первопост в http://forum.skyriver.ru

апрель 2017 — по настоящее время Alter C++ Developer PartisansClub Программирование механики, графики.
Подключение звуков. Программирование шейдеров. BluePrint/C++
https://hh.ru/resume/3b4a9352000216824a ... 44726a7875

May 18
http://devgamm.com/moscow2017/ru/showcase/
Partisans
BULAT DAUTOV
http://console-new.devgamm.com/awards/g ... erence=m17
видео Дата загрузки: 21 апр. 2017 г
видео доступно по ссылке, автор Булат Даутов

26 Мая 2017
Компании Альтер на постоянную работу в офисе в Москве нужен художник по окружению. Территориально - 10мин от Павелецкой или Новокузнецкой. Мы разрабатываем игру для ПК/Steam на движке Unreal 4. Команда состоит как из молодых специалистов, так и ветеранов игровой индустрии, работавшими над Allods Online, Skyforge, Blitzkrieg 2&3 и т.д. Ниже можете ознакомиться с описанием вакансии. Задачи Создание пропсов, элементов архитектурных конструкторов. Создание природных ассетов. Следование заданному художественному стилю. Создание ассетов, отвечающих установленным техническим спецификациям. Желательно Опыт работы с Unreal Engine. Не менее одного года в игровой индустрии в должности 3д-художника. Увлеченность компьютерными играми. Требуемые навыки и опыт Владение базовой программой 3D моделирования - Autodesk Maya. Владение современными методами создания текстур при помощи Substance Designer. Умение создавать карты нормалей разными методами - скульптингом в специальных программах (3d coat, Zbrush) и процедурными методами. Понимание принципов работы realtime PBR render. Будем рады рассмотреть ваше резюме, присылайте по адресу: b.dautov@partisansclub.com

https://partisansclub.atlassian.net/sec ... board.jspa

Автор:  Ghost15 [ Пт 4 авг 2017 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

А выглядит неплохо.

Автор:  yum-yum [ Пт 4 авг 2017 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

неплохо?
атмосферности в интерфейсе 0,0 - словно художника не было и вставили из редактора что-то "по умолчанию". в warcraft3 был атмосферный интерфейс.
средняя иконка персонажа отвернута от центра(борзит боец - должна быть к центру, к Игроку); розовощекий с шарфиком - гламурный - как такому звезду героя весить; зовут фетисов - на фоне неудач в футболе вместо громких фамилий якутский охотник-снайпер Чирбдыркуль был бы атмосфернее.
на дворе сплошная осень, что оправдывает наличие шинелей, - интересно, хоть кампании в разное время года будут; осень-это небо под ногами - где хоть одна лужа или это засуха и планета умирает; была одна китайская ммо в таком цвете, так там были цветные одежды и много цветов-растений. в warcraft3 были серые карты и как они яркими подсветками и умениями разбавлялись только подчеркивая последние. например при низком количестве персонажей их обводка может быть не резко линейной, а кипяще аурной. Близкие по цвету: пустынная планета в me:andromeda разбавляется яркой растительностью, китайский фильм гнездо дракона 2:трон эльфов в начале - желтой листвы много, разбавляется другими цветами.
на нпс идут в лоб, а он не видит - где партизанская атмосфера? по прямой реалистичней агриться, а подкрадываться с боку. также по прямой линии взгляда снимают другого немца, а реакции никакой - они стоят статично, могли бы и поворачиваться - отводя взгляд - иначе слишком легко
звука (шелеста, щелчков наступая на ветки) передвижений нет, звука падения врагов нет - все как в масле катаются
в низкой траве солдат не падает на землю, а приседает
с такими звуком и широким открыванием ворот их бы давно засекли, солдаты могли приоткрывать и просачиваться, а вот враг может открывать нараспашку.
трассеры выстрелов летят с отклонением от цели, мимо, но убивают
полукарликовые деревья - высотой почти с грузовик
трава карликовая. засадить из травы ростом с человека - вот это да
стёкла у машин белые - грязные?
техника статична - хоть бы звук мотора был
техника выглядит пластиковой - глянца краски или металла нехватает
масломузыка - на экране экшен истребления, борьба за жизнь, а в фоне эльфийская музыка леса
кадр из принятия j в люди в черном - ну стоят монстры, тихо себе так, за что их валить? вот если бы они учебник ядерной физики держали - из зенитки стреляли, мины зарывали, пленных держали...
цвет домов реалистичен, но глядя на кривые неровные крыши, а мы всё время смотрим сверху, патриотизм гаснет. В наш год, смотря на это рядом с педантичными немцами, хочется оставить в живых солдата с flammenwerfer и facepalm господь жги. Картинка должна быть патриотичной - культурные партизаны (кстати в команде нет качка-богатыря, шинель бы смотрелась на качке-командире) на немцев захватчиков. Немцы вот как http://www.kolamap.ru/img/1863/1863.html красиво зарисовывали.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/