SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Железяки.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=1&t=4852
Страница 2 из 2

Автор:  Ghost15 [ Вс 13 май 2018 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, думаю, ему неприятно говорить только о механоидах.

Автор:  Вадим [ Вс 13 май 2018 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ghost15, согласен, в том числе это я и имел в виду под "лимитом терпения".

Автор:  Razum [ Пн 14 май 2018 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а какие еще фанаты ему могут написать, кроме механоидских?

Автор:  Shaman [ Пн 14 май 2018 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Fearea? Огосподи, Дуст исчерпался. Фсё. Не верится, что ЭТОТ человек раньше мог ТАКОЕ... Вон даже дедушка Спилберг на старости лет и то ничо так могет. А отец Механоидов до Fearea докатился. Позор.

Автор:  Дуст [ Пн 14 май 2018 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ахахаха, депрессивный Шаман в своём репертуаре. Мальчик, ты ничего не знаешь обо мне и тех вызовах, которые ставит мне жизнь. И о целях, которые я себе ставлю. Поэтому просто помалкивай, если не хочешь показаться ну совсем глупым подростком (то, что ты еще не вышел из подросткового возраста, итак ясно), но не все подростки одинаково тупые. Будь лучше серой массы, у тебя точно получится не только уныло хейтить, а возможно что-то еще. Хейт деструктивен, а в сочетании с очевидной глупостью это непоправимое комбо.

Касательно Феарии - да, угадано (хотя и не совсем честно угадано, хехе) верно. Как верно и то, что сейчас Феария еще сыровата и не имеет некоторых важных элементов, чтобы стать хорошей игрой. Для того я здесь. Почему? Причин много, но одна из них весьма важная: ну что поделать, я питаю слабость к железякам, которые молотят друг друга оружием, физические принципы которого еще неизвестны.
Разглашать некоторые интересные штуки не могу, это вопрос будущего. Но уже сейчас могу сказать, что нам нужны некоторые представители пятого поколения. Примерно по часу в неделю, ориентировочно с июня. За подробностями мне в личку плз.

Автор:  Shaman [ Ср 16 май 2018 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я так же подростковен, как Вы стары. Дуст, это же ОГРОМНЫЕ ХОДЯЧИЕ РОБОТЫ! Этим же уже все сказано, включите адекватность хоть Вы, я же уже не в состоянии! Ну блин же, ходячие роботы с пушками вместо рук. Это САМОЕ неправильное конструкторское решение боевой машины, которое только в принципе можно придумать. Такой сеттинг никакие идеи не спасут, это стандартный бред для тупой школоты. Стандартный патамушта Battle Tech, Mech Warrior и прочие. Шо у вас за мания лезть в забитые ниши, когда созданная Вами, оригинальная - пустует? Слепили тогда сыро, разрекламировали мало, вот и не выстрелило как желалось. И шо, теперь по всяким ммо рпг и цыпороботам побираться до конца жизни собираетесь? Да возвращайтесь к мехам уже, перестаньте свой авторитет и наше настроение портить.

Автор:  yum-yum [ Ср 16 май 2018 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

боевой машины

Для IRL есть более серьёзные симуляторы. Игры-шутеры делаются для развлечения игрока. ОБЧР наиболее соотносится с человеком-игроком. В машинах человек выступает водителем и вообще отстранённо от человека выходит. Популярность трансформеров, тихоокеанского рубежа и шутеров за людей говорит что "пипл хавает". нужна именно игра в которую будут играть, не копия физики и калька развития человечества. В природе за всю эволюцию похоже победило ходячее. Если доработают что уже ходит в BostonDynamics и достаточно сэмулируют/подключат работу мозга, тогда ходячее меньше выглядит невозможным. В IRL уже решает жахнут ли чем-нибудь ракетным побольше. Остаётся как-либо подражать доступному отдельному человеку палкокидательству. Т.е. да, можно научно заворачивать задумки, но в реальности приходится брать в расчёт реальных людей очень большого охвата и что им нравится.

Автор:  Дуст [ Чт 17 май 2018 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, народ, я тут не особо хочу спорить. Я не про то, чтобы доказывать кому-то, что огромные ходячие роботы - это тупо и никак не сочетается с реальностью. В данном случае мне плевать на реальность, и научность, и всех тех, кто за нее топит. Я про то, чтобы сделать хорошую игру. А игра, в которой есть куча железяк, которые кромсают друг друга, а некоторые из них - глайдеры - уж простите, но я слишком стар, чтобы отказываться от такого подарка :nipri4em:
Мне всегда было интересно, как по-настоящему игрались бы М2 по сети... И вот сейчас есть наконец возможность это проверить. Хе-хе-хе.

Автор:  Razum [ Чт 17 май 2018 4:02 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
как по-настоящему игрались бы М2 по сети

Помнится, решили мы с Мехом13 сыграть в М1 по сетке. С переменным успехом преодолевая рассинхроны, дело было так: Я взял смерч с кучей ХП и электромагниткой, причем я ее купил даже взамен легкого оружия(пока бабла не накопил), а Мех взял Коготь Смерти, так как он фанат Синигров и надеялся реализовать скорость и маневренность. В итоге бои происходили так - я на форсаже подлетаю к нему в упор, и жахаю электромагниткой, от чего он сразу умирает, немного меня покоцав. Потом он респавнится, я подлетаю в упор и жахаю электромагниткой, и так до тех пор, пока у меня не кончатся ХП. ХП хватало кажется на 4-5 таких замесов. Мех еще накупил бомб и ракет, чего и я сделал сначала, но через пару боев я от них отказался, так как в отличие от тупых ботов живой игрок легко уворачивается от бомб и ракет, делая их абсолютно бесполезными.
Даа, все-таки механика мехов в том виде, в каком она была, плохо подходит для сетевухи...

Автор:  Romkar [ Чт 17 май 2018 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
но я слишком стар

Это очень плохие слова :/
Теперь я 100 проц уверен, что нормальных Мехов с сюжеткой от Дуста не будет

Автор:  Дуст [ Вт 22 май 2018 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Razum писал(а):
Даа, все-таки механика мехов в том виде, в каком она была, плохо подходит для сетевухи...


Совершенно верно. И если бы у нас было время отладить сетевой код, то наверняка добрались бы и до геймплея. Но чего не случилось, того не случилось.
Зато сейчас есть кое-что новое, а именно - проект Fearea.

Долго ли, коротко ли, делала его маленькая инди-студия на славном движке UE4. И всё, казалось, должно было быть у них хорошо: тут тебе и роботы разные - хошь двуногие, хошь пауки вида зловещего. Не хочешь пешком ходить? Бери колесников славных, хоть три колеса, хоть четыре или все шесть. И то не по нраву, мощи хочется и брони поболее? Танки вида странного, но солидного - вот, то что надо, заверните два! Или, быть может, летуна шустрого, что в народе глайдером именуют? И такой будет, всенепременно. Всё есть в игре, на любой вкус... А вот игры-то самой и нету. Парадокс! И истории нету. Зачем мы там? Чего ради бьемся, кто мы есть сами? Какова наша истина? То никому неведомо.

Кроме меня :nipri4em:
Занимаюсь я нынче в Fearea непоправимым улучшением геймплея, а как это даст свои первые плоды, доберусь и до истории. Некоторые тут будут воротить свои молектронные носы, давно забитые пылью Полигона: мол, ММО это не торт, и ваааащее. Ну, если носы забиты совсем, а окуляры давно потрескались, то тут я бессилен. Более того, сам нуждаюсь в помощи.

В скором времени мы будем проводить закрытые тесты Fearea. Ключики по запросу бесплатно, разумеется. Не кому попало, халявщиков в игру уже напускали, себе же хуже сделали, но то было до меня еще.
Тесты поначалу пойдут небольшие, по 1-3 часа, 1 раз в 1-2 недели. Начнем с дуэльных битв: зашел, против тебя такой же человек, бац-бац-бдыщ, остался только один. И снова в бой. Почему именно так - объяснять долго, но это не навсегда. Будут и командные бои, но позже.

Кто хочет поучаствовать в тестировании, добавляйтесь в Дискорд: https://discord.gg/7ydV5qp
Пишите там лично мне, либо [FeArea Dev] SlyFox

Если не хочется Дискорда, то есть чатик для тех же целей в неубиваемом Телеграме:
https://t.me/joinchat/D60JkA9PVcP4q9ANx6lAvA

Велкам!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/