Текущее время: Чт 28 мар 2024 21:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 17 ноя 2012 14:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
2 lambda-01
А что?

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

У меня продолжение уже пылиться - никак выложить не возьмусь.

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Вс 2 дек 2012 19:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Прикольно продолжай рассказ. :tongue:

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Пт 7 дек 2012 14:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Дабеспраблем! (С) моё

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Вт 19 мар 2013 21:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Так, все немедленно забываем "историю SMT5002" ибо она не соответствует механоидской действительности, что,в свою очередь, противоречит замыслу создания исторического документа.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 20 мар 2013 0:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ниче страшного, я вот не читал, например...


 Сообщение Пт 12 апр 2013 13:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 SMT005
Неплохо бы добавить мелких деталей, имхо, а то как-то плоско выглядит... А что это?


 Сообщение Пт 12 апр 2013 16:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Это типа глайдер. Арт.
Деталей мало потому-что это почти низко-полигональная модель (только с тесселяцией и сглаживанием) которая будет использоваться в игре.
Время будет, добавлю всяких деталек.

А стиль будет манималистический (такого слова вроде нет но думаю понятно :smile: ).

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 12 апр 2013 22:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
манималистический
Жаждущий гонорара?

Модель почти идеальна, а текстуры - отстой какой-то. (Даже с поправкой на то, что если это маскировка какая-нибудь)

Добавлено:
Вообще, если баловаться с такими простыми модельками, можно сделать, например, чтоб они складывались в кубик. Техника, складывающаяся в кубик, - это круто. (Анимация необязательно должна быть хитромудрой, просто все отверстия и уязвимости - вовнутрь)

Добавлено:
А вот это смотрится круто.


 Сообщение Пт 12 апр 2013 22:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, смт005, добавь карты нормалей и отражений, думаю, это сделает поверхность шибко интересней. Если, конечно, у тебя движок эту красоту поддерживает. И исправь стыки текстур, чтобы не были заметны, а то аляповато смотрится.


 Сообщение Пт 12 апр 2013 22:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вообще, интересно было бы услышать, что это такое вообще. Это хотя бы РТС или бродилка-прыгалка?
А так, если нужны лоу-по модельки, я могу помочь. Так и чешутся руки что-нибудь склепать, но я не вижу цели и потому не делаю.


 Сообщение Пт 12 апр 2013 23:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
smt005 писал(а):
манималистический
Жаждущий гонорара?
Было бы не плохо в будущем:)
Krogoth писал(а):
а текстуры - отстой какой-то.
Нууу, художник из меня никакущай, поэтому пока это сойдёт. А глайдер тренеровочный, поэтому текстура не камуфляжная и яркая.

Krogoth писал(а):
Вообще, если баловаться с такими простыми модельками, можно сделать, например, чтоб они складывались в кубик.
Будет анимация, но не кубика, а противоположно этому. :)

Krogoth писал(а):
А вот это смотрится круто.
Да, ambient делает чюдеса даже если нет текстур, но SSAO пока не поддался мне.

Razum писал(а):
Да, смт005, добавь карты нормалей и отражений,
В демке пока не будет этого, есть проблемы с передачей положения источника света в шейдер и пока с графикой особо не занимаюсь (иначе ещё год буду делать), но структура модели в движке ориентированна на все красивости.

Это будет стрелялка, прыгалка бродилка с простым сюжетом.
Движёк почти сделан не считая отсутствия звука. Скрипты практически доделаны. Осталось только причесать игру, что как оказывается не простой задачей. В лучшем случае демка выйдет в конце следующей недели.

Пока не хочу говорит что надо и как хочу т.к. ещё сам не проработал все идеи.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 19 апр 2013 19:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Все хорошо. Кроме текстур на поверхности. Они криво наложены. Может быть, это сделано специально, чтобы выделить, но мне это кажется неоправданным, потому что выглядит нехорошо.
Вот намалевал дешевый арт, где, имо, все более-менее ровно.


 Сообщение Сб 20 апр 2013 0:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
Они криво наложены.
Я заметил это но решил оставить.
Я представил это как материал который вырезается из большого куска и не важно как он вырежется.

Как ты делал ячейки?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 20 апр 2013 0:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Так фотошоп, копипаст, ничо интересного.


 Сообщение Сб 20 апр 2013 1:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
СМТ, а разве трудно просто немного подогнать текстурные координаты? Все-таки, хорошо наложенные текстуры очень сильно улучшают впечатление о любой модели.


 Сообщение Сб 20 апр 2013 2:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я это заметил когда уже сделал (а рендер картинки длится пол часа если не весь час).
В модельках игры этого не будет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 26 май 2013 20:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Прочитал "Сектор "Эквестрия". Интересно, такая сказка.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 26 май 2013 20:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Святая Селестия! :shock: Да будет славиться вовеки имя Её и автора, создавшего сие чудо фанфикшнна! :god: Вадим! Прочитал!!!

И да будет проклят сей рассказ, ибо он породил чудовище, коим являюсь я

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 27 май 2013 19:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Не ты один такой, бро. :teeth:

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Пн 27 май 2013 19:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Не понял.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 27 май 2013 19:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Не понял - молодец! Я про то , что этот рассказ приобщил меня к поням. :oops:

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Пн 27 май 2013 20:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Приветствую новообращённого.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 сен 2013 11:25
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Razum писал(а):
А сфига ле единорог???

А почему нет?


 Сообщение Пт 15 ноя 2013 21:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Нет, у Лямбды пони, но ни как не мех. Суть Охотников, на мой взгляд, не уловлена.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 16 ноя 2013 0:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
SMT5015 писал(а):
Нет, у Лямбды пони, но ни как не мех. Суть Охотников, на мой взгляд, не уловлена.

А как ты думаешь, в чем суть охотников?

Мне они видятся как этакие гопники-биомехи, которые докапываются до всего, что без друзей. А еще они сильные, я как-то одного на Грифоне видал (и убил).

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 16 ноя 2013 11:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Простите меня, пожалуйста. Я не специально. Оно само.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 16 ноя 2013 13:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
По-моему, охотники - это вполне серьёзные разбойники, ловящие тех, кто надумал избежать встречи с Захватчиками.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 16 ноя 2013 13:56
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
SMT5015 писал(а):
По-моему, охотники - это вполне серьёзные разбойники, ловящие тех, кто надумал избежать встречи с Захватчиками.

А по-моему, захватчики - это толпа маленьких гопничков, которые налетают на тебя подвое-потрое и пытаются отжать мобилу, а охотники - это такие большие амбалы, которые просто бьют в зубы, если ты им не нравишься.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 16 ноя 2013 14:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Настоящие амбалы в пустыне. Я их потом покажу, если смогу. Но охотник у тебя, имхо, ярковат.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 16 ноя 2013 14:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Охотники - честные суровые бойцы, уважающие исключительно дуэльные бои, где ты можешь отточить все свои навыки ведения боя. Они не нападают на группу, как и группой на кого-то, считают это низким делом. У них нет друзей, все вокруг воспринимаются, как угроза, даже между собой они не прочь устроить бой. Их жизненная идеология гласит "в суровых условиях Полигона можно положиться только на себя". Из Охотников вырастают, если вырастают, сильные одиночки, которые потом могут стать хорошей поддержкой для любого агрессивного клана.
Таково мое видение Охотников. Рассказ не читал, просто решил встрять.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB