SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
*.jpg творчество http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=12&t=1369 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | RinoM [ Пн 8 мар 2010 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот моя база, пока без текстур. |
Автор: | Панцирь [ Вт 17 авг 2010 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый интерфейс. |
Автор: | Аривал [ Сб 25 сен 2010 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не так уж и просто, как показалось на первый взгляд - сделать в редакторе Споры глайдер, похожий на оригинал. Фигня, конечно. |
Автор: | Создатель [ Пн 11 окт 2010 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSAO своими руками. Ливень в Скалах. Сделал из этого скрина: |
Автор: | Аривал [ Вт 28 дек 2010 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередная муть. |
Автор: | дамир [ Вт 7 июн 2011 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь нечто среднее с сектором "Пустынь" + "Болот". Эх, не хватает пары агрессивных "минотавров" на хвосте, как при первом появлении в М2. (попробуем вставить пилоны) (в полном размере: http://visualparadox.com/wallpapers/moonshrooms800.htm) |
Автор: | Al-Horesmi [ Вс 24 июл 2011 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Герб Синигр он и в Африке герб Синигр |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 26 июл 2011 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал писал(а):
Отридэшыл |
Автор: | smt005 [ Пт 12 апр 2013 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Автор: | smt005 [ Пт 19 апр 2013 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Рендер первой локации. |
Автор: | SMT5015 [ Вт 24 сен 2013 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Под воздействием одного фанфика и грибов из сектора Ядовитых болот в мой колобок пришли идеи определённого содержания. Сначала предупреждение И вот, первое изображение. Сбылась мечта симбиота... Синигр теперь живой! |
Автор: | GranMinigun [ Ср 25 сен 2013 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Продолжаем. Трансы напоминают стадных животных. Сейчас двое из них увидели приближающихся хищников. |
Автор: | SMT5015 [ Ср 25 сен 2013 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
А вот и сами Захватчики. |
Автор: | lambda-01 [ Пт 15 ноя 2013 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Ну раз началась такая шарманка, и я пойду. Охотник. Воин-одиночка. Пляжный приставала, пацанчик с района - это все он. А еще он очень любит охотиться на всяких новичков-свободных на Ястребах. Изображена версия на Рассекателе. |
Автор: | SMT5015 [ Сб 16 ноя 2013 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Вокруг одни враги. Охотники не доверяют даже своим. |
Автор: | lambda-01 [ Сб 16 ноя 2013 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Многие кланы не понимают Считающих. Они могли бы воевать, могли бы торговать, могли бы работать курьерами. Вместо этого, они странствуют и собирают информацию, делясь ей со всеми желающими заплатить. Они могут собрать многие устройства. Они не подчиняются Суперу. Они - уникальны. Они - шаманы Полигона-4. |
Автор: | SMT5015 [ Пн 27 янв 2014 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Как-то так. |
Автор: | SMT5015 [ Вс 2 мар 2014 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Перерабатывающий завод Завод расходных материалов Испытательный комплекс |
Автор: | f4tfunk [ Вт 13 окт 2015 7:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: *.jpg творчество |
Вот я вдохновился) Сырой вариант, прям в программе. А это под V-Ray (без материалов... текстурки рисовать не умею...) |
Автор: | NurOFFline [ Пн 9 май 2016 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глайдеры мехов пятого поколения (и Считающих, фигурирующих в М2). Кликабельно. |
Автор: | NurOFFline [ Ср 25 май 2016 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рисовал в SketchUp'е давно, но только сейчас выкладываю: механоид пятого поколения, как его вижу я :) Кликабельно. |
Автор: | f4tfunk [ Ср 6 июл 2016 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще один глайдер не совсем похож, но черпал вдохновения из механоидов... |
Автор: | Ghost15 [ Пт 30 дек 2016 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Ghost15 [ Вт 3 янв 2017 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Ghost15 [ Вс 8 янв 2017 22:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
f-man писал(а): Ну... ну почти. Присмотрись: Вот. Постепенное ускорение по мере приближения к центру и замедление по мере удаления.
|
Автор: | Ghost15 [ Пн 20 фев 2017 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сектор пустыни Где-то за пределами... (Это кнопка!) |
Автор: | Ghost15 [ Ср 8 мар 2017 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дождь в "высохшем" озере. На этот раз я рисовал в Иллюстраторе. Короче, я понял. Пейзажи лучше рисовать в Фотошопе, а всякие мелкие детали, вроде этой "кувшинки" - в Иллюстраторе. l |
Автор: | Ghost15 [ Пт 12 май 2017 8:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случайно наткнулся. http://laststone.deviantart.com/art/A-I-M-Artificial-Intelligence-Machine-635748019 |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |