Текущее время: Сб 27 апр 2024 12:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Нравится предыстория ?
Нравиться, интересно. 86%  86%  [ 18 ]
Нормально, ничего особенного. 0%  0%  [ 0 ]
Плохо, отстой. 14%  14%  [ 3 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 2 апр 2008 21:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Как всегда, с созданием темы, речь…

После обнаружения игры «Механоиды», возникло желание сделать виртуальную вселенную – игру похожую на эту игру или написать рассказ описывающий «мою игру». Игру сделать нереально и творчество у меня хромает, первый рассказ я удалил через некоторое время написания, это вторая попытка. Хотел сперва всё написать, а потом выложить, но описывать хоть и продуманное в голове, всё же трудно и долго…

Это типа экспериментального творчества, материал для компьютерной игры, которая будет состоять предположительно из 3-ёх частей:
предыстория;
описание виртуального мира;
сюжет.

Потом сделаю в виде интернет странички.


За ашипки и неточности сильно не пинайте, но давайте знать.

----------------------

smt005
Материал для возможной компьютерной игры.
История пишется от неопределённо будущего времени, с учётом возможностей разработчиков компьютерных игр и ресурсов нынешних компьютеров. 2008 год.

ИзображениеСоты.

Предъистория.
Развитие.

Наука у людей развивалась, они научились телепортировать неорганический материал почти в любую точку пространства, органика разлагалась в случае телепортирования. Но и это давало большие возможности для исследования. С помощью телепортации было возможно исследовать почти любое место во вселенной.
У телепортации было 2 «природных закона», закон сохранения пространства и энергии:
1. объем материи в пространстве который был телепориторован, замещался тем что было в месте куда была телепортированна материя;
2. На телепортацию объектов требовалось столько же энергии, сколько бы её понадобилось при обычном перемещении.
Для исследования космоса использовались исследовательские зонды. Чтобы телепортировать исследовательский зонд, требовалось много энергии, что не позволяло произвести телепортацию за пределы Солнечной системы... От этого человечество больше желало познать мир за пределами системы, чем познать свою, Солнечную систему в подробностях. Также, было желание доказать что человечество не одно во вселенной. В некоторой степени была исследована Солнечная система. В солнечной системе не оказалось жизни, по крайней мере, её не нашли. Но технологии и потребности людей в желании познать мир, продолжали расти.
Основной принцип телепортов был в том, чтобы из точки «А» в точку «Б» помимо зондов, телепортировать вторичный телепорт. Вторичный телепорт требовался для того, чтобы было возможно телепортировать материю из точки «Б», телепорт не мог сам себя телепортировать, он оставался в точке «Б» навсегда. Это было не выгодно, даже когда создание телепорта было экономически, материально и временно не проблематично, это не оправдывало телепортацию вторичного телепорта в неизученные места – «на обум». К тому же, для того чтобы отдалиться на большое расстояние, требовалось создать цепочку телепортов, что особенно не оправдывало затраченных средств...

Пик развития.
Совместно со всем Миром, был разработан телепортационный космический зонд (ТКЗ).

ТКЗ имел телепортер большой мощности, который мог телепортировать далеко за пределы Солнечной системы. Этот зонд был уникальным по сравнению со всеми остальными зондами.
Телепорт мог телепортировать самого себя, это давало возможность телепотироваться куда угодно и возвращаться обратно, тратя при этом, только энергию. ТКЗ был полностью автономен и не нуждался в управлении людей. Он представлял из себя систему, с нано, средними и макро роботами, которые могли ремонтировать и модернизировать зонд, что повышало надёжность ТКЗ (теоретически он был вечным) и добыча ресурсов, и энергии…. Модернизация позволяла изменять не только некоторые элементы ТКЗ но даже полностью менять структуру и геометрию…

Система.
Задача ТКЗ заключалась в поиске иной жизни во вселенной, новые вещества и прочих открытий. Жизнь могла быть как разумной, так и простейшие биологические соединения и даже возможно иные формы жизни.
ТКЗ искал планеты наиболее похожие на Землю, особый приоритет был у планет с водой в любом виде. После выбора наиболее подходящей планеты и анализа о возможности восстановления энергии и ресурсов ТКЗ из планеты, он телепортировался к ней. Зонд мог телепортироваться на максимально возможное расстояние, после телепортации, ТКЗ использовал все возможные способы пополнения энергии, основными источниками были звёзды этих планет. Для пополнения ресурсов, на планету высаживались технологические роботы, которые их добывали. Одновременно с этим, на планету высаживались исследовательские роботы, которые занимались основной задачей ТКЗ – поиск жизни и новых химических элементов.

Было три выда роботов:
1. «нано-роботы» - микроскопические роботы. Большая часть находилась на и в ТКЗ, они находились везде, количество их типов, как и предназначений и количества, было неограниченно много. Основные задачи, детальный ремонт и модернизация ТКЗ, и всего что к нему относится, причём в качестве материала они использовали себя. Искуственный интелект (ИИ) был на примитивном уровне, который выполнял задачи заданными центральным компьютером (ЦК).
2. «Глайдеры» - роботы на антигравитаторе. Первое основное предназначение глайдеров было, «грубый» ремонт и модернизация ТКЗ, как внутри так и снаружи. Второе основное предназначение, добыча ресурсов на планетах, это были грузовые, буровые, собирающие глайдеры и т.д. Третее основное предназначение, это исследование планет... У глайдеров был один тип, но глайдеры подвергались модификациям, которые изменяли такие параметры как размер, грузоподъёмность, скорость, маневренность и т.д. Базовые глайдеры не представляли никакой пользы,специализировило глайдеры дополнительное оборудование устанавлеваемое на них, которое в свою очередь было разнообразным. Это позволяло сократить количество едениц, и при этом иметь достаточное количество специальных глайдеров под нужную ситуацию. Для управления глайдеров использовалась система «дистанционный интелект» (ДИ).
3. «Базовая станция» (БС) - это был зонд как здание, зонд который приземлялся на планету и создавал условия для работы глайдеров и так же являлся складом. Принявший ресурсы по необходимости, отправлялись на ТКЗ. ИИ у БС не было, были конкретные задачи, которые задавал ЦИ.

Дистанционный интелект.
Планеты были совершенно разного типа, это могли быть «мёртвые» планеты из твёрдых пород, так и раскалённая, жидкая масс... Но и на «спокойных» планетах часто происходили нештатные ситуации которые разрушали глайдер. Производство самого глайдера было нерусурсоёмким и не требовало много времени на создание. «Электронный мозг» в свою очередь был сложен, и требовал большие затраты на ресурсы, время создания и обучения, что было не выгоднодля глайдеров вероятность разрушения которых была велека. К тому же, габариты глайдера ограничивали размер «электронного мозга», в следствии этого, ограничивались интеллектуальные способности глайдера. Поэтому была разработана система «дистанционный интеллект» (ДИ).
Глайдеры не имели на борту «электронного мозга», их ИИ находился на ТКЗ и был частью ЦК. ТКЗ был оснащён мощным компьютером – центральным компьютером, он был предназначен для работы самообучающегося искусственного интеллекта (ИИ) . ЦК так же как и сам ТКЗ, мог ремонтироваться - устранять неполадки и модернизироваться с помощью нано-роботов. ИИ ЦК мог выделять часть работы компьютера для работы ИИ глайдеров – модули. У такой системы были большие плюсы по сравнению с наличием «электронного мозга» в глайдера. Первое, была исключена потеря данных и опыта при разрушении глайдера, так же не требовалось создавать новый «мозг», оставалось только создать «дешёвый» глайдер и подключить к системе. Второй плюс, ИИ мог распределять ресурсы ЦК в любых пропорциях между всех роботов, даже мог перехватить управление некого глайдера или уделить ему большую часть ресурсов ЦК. Третий плюс, это оперативная обработка данных, т.к. информация глайдера уже находится в ЦК. Связь ИИ с глайдером осуществлялась системой «Соты» и не смотря на то что это была самая лучшая система передачи данных, это система являлась недостатком системы ДИ.

Продолжение следует...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 23 окт 2008 16:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Что-то вдохновения нет, писать "Соты", но я нашёл статейку про то какими могут быть игры в будущем и она очень похожа на то о чём я пишу. Мой рассказ можно было бы назвать "Облачный интеллект"............

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB