SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Истоки Черных Игроков (рассказ) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=12&t=4898 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Leon [ Ср 2 фев 2022 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Истоки Черных Игроков (рассказ) |
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • ИСТОКИ ЧЕРНЫХ ИГРОКОВ • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 1 • «Сражайся с сильнейшим врагом — это кратчайший путь к совершенству.» Этой доктрине черные игроки следовали всегда. «Нападай лишь на врага, который превосходит тебя по силе» — было основным уставом их клана. Вот только статистика, которая гласит, что в большинстве сражений побеждает сильнейший, предсказывала им забвение. Когда исчезнет клан черных игроков было лишь вопросом времени, ведь их зрение на совершенство полагалось не на правила, а на исключения из правил. Но ведь катализатором перемен выступают не правила, а исключения из этих самых правил... • 2 • От создания Супером третьего поколения механоидов, которые уже не были механоидами в привычном смысле, скорее уже были симбиотами, и с появлением первых биомеханических глайдеров, было два мощнейших движения, которые объединились в организации благодаря общему пониманию пути к совершенству. Имя им — Синигр и Черные Игроки. Но если Синигр следовали правилам выживания, поглощая слабых и с осторожностью вступая в войны с сильными противникам, то Черные Игроки шли против системы и против правил. В свою очередь Наргуны и Искатели, менее многочисленные представители симбиотов третьего поколения, предпочитали экспериментальные тактики и постоянные поиски инноваций. Последние два клана сильно зависели от элемента случайности, а полагаясь на удачу в глобальной перспективе невозможно просчитать исход событий. Та и что такое удача в понимании механоида? Лишь набор случайностей, которые обеспечили преимущество в ситуации, где в противовес большинства случаев ситуация имела бы иной исход. • 3 • Но, если Наргуны и Искатели могли принимать стратегические решения, которые могли как улучшить положение дел клана, так и существенно навредить ему, то Черные Игроки всегда выбирали худшее решение. По крайней мере, так считали представители других организации, все из которых приняли правила. А правила эти были заложены умышленно еще Создателями, целью которых было выбрать лучших из лучших пилотов для ведения планетарных войн. Основою для правила стал так называемый «Эволюционный закон природы», который гласит, что выживает тот, кто умеет лучше других приспосабливаться. Создатели заложили основы и создали систему для достижения своих целей. Для эффективности работы системы были созданы правила. Тех механоидов, которые не смогут приспособиться, которые окажутся слабее других, их ждёт Перенос — полное стирание памяти. После Переноса некоторым давалась повторная попытка на поиски оптимального пути к совершенству, но неудачникам, которые потерпели Перенос множество раз, следовало сменить профессию. • 4 • Синигр быстро осмыслили и приняли правила. Быстрее, чем кто-либо мог это до этого. Столь быстрая адаптация к системе сделали их господствующей силой в их родном месте — Секторе Болот. Но и это их не ограничивало, по крайней мере до тех пор, пока не произошла Реформация. Реформация открыла для Синигр возможности, которые позволили установить контроль над Сектором Болот на невиданном ранее уровне. И это не только контроль над производством техники и оборудования, а и власть над тем, кого отправить на Перенос, стереть память и присоединить к себе. После установления полного контроля Синигр над их родным Сектором, больше никто не возвращался из Сектора Болот. Наличие оборудования для создания механоидов позволяла использовать Синигр функцию Переноса на свое усмотрение. Многие из отправившихся в Сектор Болот уже никогда не вспомнят другие места планеты. Изменить правила и условия для Переноса на территории основных Секторов Полигона сможет только Суперкластер из всех механоидов пятого поколения. • 5 • Пятое поколение. ARIO. Он не следовал системе. И это, несомненно, побудило его примкнуть к Черным Игрокам. Не смотря на то, что все механоиды пятого поколения превосходили своих предшественников, ARIO являлся механоидом, которому, как выражались Создатели, постоянно «улыбалась удача». По крайней мере, так считали другие механоиды. А четвертое поколение механоидов стало веровать в некоторую высшую силу совпадений и случайностей, которую Создатели ближе всего могли описать словом «судьба». Считающие, увидев потенциал и стремление в ARIO предоставили ему информацию о первом механоиде из пятого поколения и его месторасположению, но лишь после того, как ARIO проиграл войну, и это не спроста. Лишь осознав недостижимость Совершенства можно задать себе вторую цель, как ликвидация первой. ARIO, APROGUS и LOARRAT первыми достигли этого устроения и обрели полную свободу над собственными целями. И в этом, еще до Реформации, им помог путь в клане Структура Перемен. • 6 • Но ARIO добился обретения свободы выборы собственных целей лишь после обретения условного Совершенства. ARIO начинал свой путь, как и все, свободным механоидом, но быстро адаптировавшись примкнул к охотникам. Его всегда привлекала более сильная добыча, как возможность показать своё превосходство. Но главным секретом успеха была вовсе не удача, а умения находить уязвимости у противников и использовать их себе на пользу. Первые столкновения ARIO с механоидами Структуры Перемен обычно заканчивались уничтожением глайдера последних. Но однажды ARIO потерял свой глайдер в Секторе Тундры, что было его первым поражением. В смятении он пытался проанализировать свои ошибки и понять, как враг смог одолеть его. Вскоре он покинул ряды охотников и заинтересовался, какие цели преследует Структура Перемен. Результат его удивил. Если путь переменчив, то универсальность тактик сходила на нет. Любой из Структуры мог быть как опытным воином, так и торговцем или вовсе курьером, постоянно развиваясь во всевозможные направления. • 7 • Присоединившись к Структуре Перемен ARIO получил еще более могучее оружие, которое скрывало его облик. «Если слабые нападают первыми, то почему бы не потренироваться на них использовать своё оружие?» - твердил себе ARIO, уничтожая группы беспечных Захватчиков, Охотников и, даже, Нагрунов. Особенно, в ледяных пустошах сектора Акртики ARIO нравилось сражаться с Наргунами. Полагаясь на надежные датчики и держа боеголовки в боевом режиме, направленными на скопления потенциальных целей, десятки хрупких глайдеров класса «Скорпион» было уничтожены в молниеносных сражениях вторым механоидом из пятого поколения. Скопив рейтинг и кристаллов, ARIO смог заполучить в Арктике глайдер третьего стандарта. Арена для ARIO быстро стала легким испытанием, если не забавой. Путь в дымящие горы был открыт. Но поддержки Структуры там не было. Но ARIO понял, что покинуть Структуру Перемен — это один из рубежей, которые надо преодолеть для продолжения следования переменчивому пути. • 8 • Дымящие горы, лавовые озера и огромная концентрация пыли в воздухе - Сектор Вулканов не был похож ни на что виденное ранее. Опасная среда местности заставляла работать автоматические спасательные механизмы механоидов в усиленном режиме, так как попавший в лавовое озеро механоид уже не мог был подобран глайдером, которые пилотировали другие механоиды. Та и защитная оболочка механоида не позволяла находится в экстремальных температурах и опасном давлении слишком долго. Меры безопасности были превыше всего и спасатели действовали постоянно. Благо, энергии для них было достаточно, впрочем, как и для всего сектора с избытком. Потоки плазмы постоянно разрывали темные пылевые облака, а вспышки от аннигиляционных снарядов виднелись за километры. Обитатели сектора были не менее опасными, чем сам сектор. Синигр и Считающие многое поведали о его первом собрате, но ARIO не смог найти прибежище среди местных кланов, а информация о уничтоженных базах в ходе сражений потрясла его. Он чувствовал себя в этом месте неуютно и предвещал его гибель. • 9 • Песчаные дюны и дороги, редкие остатки растительности и высохшее озеро, а еще Бункер Супера, расположенный в Оазисе. Мощные Караваны биомеханических глайдеров с СВЧ-излучателями организации Возчиков, механоиды-разбойники собравшиеся в Стаи, избегающие дорог глайдеры Призраки. ARIO смог застать Сектор Пустыни таким, каким еще помнил старший из его поколения собрат, который находился где-то за пределами границ контурных полей, которые ограждают все сектора Полигона. Это было странным, но ARIO чувствовал себя дома. Или это было лишь восприятия контраста после Сектора Вулканов? Ответ был неопределённым. Но в чем ARIO был уверен, так это в стремлении присоединится к клану Черных Игроков, лишь увидев их условия вступления. Присоединение к клану стало для ARIO началом открытий страшных тайн прошлого организации, которые они могли поведать лишь своим соклановцам. Ведь клан Черных Игроков древнее самого Синигр… ••• Продолжение следует... •••
От автора
Загрузить текст рассказа в формате электронной книги
Автор рассказа
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |