Текущее время: Вт 4 июн 2024 8:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 26 фев 2006 22:09
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
JS писал(а):
1. При долгом выборе глайдера, а также вооружения и прочего, - для механоидов своего клана, игра зависает намертво. Баг стабильно работает в секторе Скал и Тундры.


Не, разу такого не было.По ходу памяти у тебя "Маловато будет?"
JS писал(а):

3. Невыполнимые квесты с ресурсами, по причине отсутствия онных вообще в данном секторе (то есть, их нет здесь, они завозные). Такие квесты идут на время, ждать когда кто-то привезёт такой-то ресурс, да ещё непонятно куда.... Проще отрубить такой квест. Соотнош. выполнения таких квестов, примерно 2/10.


Ну ты даёш? А самому в лом слетать в другой сектор, ещё и время останеться в запасе.Всё на халяву хотим.


JS писал(а):
1. В тунелях. Защитники иногда становятся лояльны к тебе, то есть им пофиг, но если ты приблизишься к ним очень близко, то они вдруг посчитают тебя за врага (так и не понял, это фича или баг).


Ты внимательнее играй в игру. Почитай характеристики каждого клана. У каждого своя методика убийства врага.
Некоторые только в спину лупят. Другие в маскировке ждут.
Самые страшные для меня засады... за 5 сек. от Глайдера один
горелый металл, и весь экран в мехах. :smile:


 Сообщение Вс 26 фев 2006 22:29
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
#TuRB@GJlee$T# писал(а):
Засады...
Это в каком секторе такое было?...


Восновном в Высотном и где иаскировка прдаёться.
Они ставят 1 глайдер видимым, а 2-3 замаскированых.
Начинаеш по нему палить, вокруг тебя сразу 2-3 появляються...
хм..мм... трудно среагировать, смерть.Но к концу игры изучил их тактику. Восновном Скрытые ей пользуються. Отмечай всёгда не глоб. карте Скрытых. Подлетиш к их меткам а глайдеров не видно,
вот и засада. Так черти ждут чтоб ты 1\3 разбит был, целого не будут палить.


 Сообщение Пн 27 фев 2006 11:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 14:12
Guslik писал(а):
Цитата:
3. Невыполнимые квесты с ресурсами, по причине отсутствия онных вообще в данном секторе


Ну ты даёш? А самому в лом слетать в другой сектор, ещё и время останеться в запасе.Всё на халяву хотим.


Проведу эксперимент :) Неуверен что хватит времени слетать туда и обратно, да ещё найти этот товар...

Впрочем оффтопить не буду.

Вопрос по зависанию при выборе глайдеров для своего клана, скорее всего связан со звуковой картой Audigy... Хотелось бы, чтобы разработчики обратили на это внимание, нам же ещё M2: Racing проходить, да и моды думаю появятся со временем, игру не забудем, а глюк останется... ;)

Кстати, замечу также глюк с Ареной. Как ответил NikiCH, мини-игр в "Механоидах 2" - нет, однако в Тундре мной был получен квест на сопровождение глайдера к Арене (которой нет)...


 Сообщение Пн 27 фев 2006 15:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: Чт 29 апр 2004 12:16
Guslik писал(а):
Ну ты даёш? А самому в лом слетать в другой сектор, ещё и время останеться в запасе.Всё на халяву хотим.

Эти квесты действуют только в пределах сектора. Если покинуть сектор, квест считается проваленным. Проверял. Поэтому и раздражают эти квесты.

_________________
И мерой всему является умеренность, ибо умеренность есть суть меры


 Сообщение Пн 27 фев 2006 15:27
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 21:00
Здраствуйте уважаемые геймеры.
Даже не знаю, то что написано ниже баг или нет, но в любом случае надеюсь мне все здесь объяснят и разъяснят.
Дело вот в чем. Один сектор мой клан уже полностью доминирует. Я перехожу в другой сектор, как обычно захватываю базу (ложу механоидов в кластер), потом выхожу оттуда, и спустя пару секунд механоиды автоматом уходят из кластера и база опять нейтральная. Ни раз проделывал эту процедуру снова и снова, в разных секторах, но результат один и тот же. :sad:


 Сообщение Пн 27 фев 2006 15:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
А почитать форум не судьба?

Это не баг, это так задумано. Строение выкидывает кластер, если недостаточно механоидов для поддержания экономики. Что бы небыло, нужно либо мехов иметь с запасом, либо класть в кластер одного механоида пятого поколения.


 Сообщение Пн 27 фев 2006 15:40
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Сектор Ядовитых болот
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006 15:33
Такой баг:
Купил в секторе Арктике 1разовый ключ в Высотный сектор. В нем купил 1разовый ключ в сектор Скал. В Высотном и в Скалах заезжал в климат активаторы, выполнял по паре курьерских миссий.
И в Скалах обратил внимание, что у меня со скоростью примерно 1шт/мин пропадают энергокристаллы.
Расстроился, как вы понимаете.
Вопрос - это баг или какая-то фишка для защиты от просто так шляющихся низкоуровневых мехов на продвинутых локациях?
Самое обидное, что сэйвы перезаписываю и откат невозможен до состояния без бага.
Что посоветуете?

_________________
клан Синигр


 Сообщение Пн 27 фев 2006 16:13
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Холад писал(а):
Самое обидное, что сэйвы перезаписываю и откат невозможен до состояния без бага.
Что посоветуете?

Сэйвов надо делать несколько, тогда будет возможность вернуться в одном из них в допроблемное состояние.
У меня вообще на каждый сектор по своему было сделано. Никаких проблем.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 27 фев 2006 16:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Сектор Ядовитых болот
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006 15:33
2 Slavon
Это сейчас и так понятно. )
А поконстуктивнее нет вариантов ответа?
Насколько понимаю, никто с таким багом дело не имел?

_________________
клан Синигр


 Сообщение Пн 27 фев 2006 18:10
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн 2 янв 2006 21:18
Холад писал(а):
И в Скалах обратил внимание, что у меня со скоростью примерно 1шт/мин пропадают энергокристаллы.

Так и задумано. Теперь энергетические кристаллы выполняют еще и функцию топлива, то есть расходуются со временем. Об этом было написано в мануале на диске с игрой.


 Сообщение Пн 27 фев 2006 18:18
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Сектор Ядовитых болот
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006 15:33
Вектор писал(а):
Так и задумано. Теперь энергетические кристаллы выполняют еще и функцию топлива, то есть расходуются со временем. Об этом было написано в мануале на диске с игрой.

На самом деле?! Спасибо.
Приношу в таком случае извинения за оказавшийся глупым вопрос.
Просто раньше не замечал такого. Возможно, это проявляется только на глайдерах начиная с 3го стандарта?

_________________
клан Синигр


 Сообщение Пн 27 фев 2006 18:22
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006 18:16
всем hi, тут такие дела, баги следующие: задания Считающих выполняются, но награда не дается, захватив 2 сектора не могу попасть в сектор Скал - постоянно вылетает. квест с Тарантогом висит, хотя выполнен. Не могу попасть в подземные коммуникации ни в одном секторе, а раньше мог попасть. ну также временные вылеты и ребуты.


 Сообщение Пн 27 фев 2006 18:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Сектор Ядовитых болот
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006 15:33
Magvai писал(а):
всем hi, тут такие дела, баги следующие: задания Считающих выполняются, но награда не дается, захватив 2 сектора не могу попасть в сектор Скал - постоянно вылетает. квест с Тарантогом висит, хотя выполнен. Не могу попасть в подземные коммуникации ни в одном секторе, а раньше мог попасть. ну также временные вылеты и ребуты.

Собственно, все эти баги описаны ранее:
вылеты - обнови драйвера видеокарты, со встроенными зв/картами могут быть проблемы, с настройками графики поиграйся, в конце концов.
По поводу Тарантога тоже можешь не париться - запись просто не исчезла и все.
Про задания Считающих - тебя какие смутили?
В коммуникации ты по квесту Считающих попадаешь. А до его получения тебя могут туда и не пускать.

_________________
клан Синигр


 Сообщение Пн 27 фев 2006 18:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Холад писал(а):
Такой баг:
Купил в секторе Арктике 1разовый ключ в Высотный сектор. В нем купил 1разовый ключ в сектор Скал. В Высотном и в Скалах заезжал в климат активаторы, выполнял по паре курьерских миссий.
И в Скалах обратил внимание, что у меня со скоростью примерно 1шт/мин пропадают энергокристаллы.
Расстроился, как вы понимаете.
Вопрос - это баг или какая-то фишка для защиты от просто так шляющихся низкоуровневых мехов на продвинутых локациях?
Самое обидное, что сэйвы перезаписываю и откат невозможен до состояния без бага.
Что посоветуете?


Насколько я понимаю, это не баг, а фича. Энергокристаллы нужны для выработки энергии в реакторе. Если не ошибаюсь, об этом даже в мануале было написано...
А в чём собственно проблема - этих кристаллов в игре нужно хренова куча, и пропажа одного жалкого кристаллика в минуту по идее вообще никак не может отразится на геймплее, особенно если учесть, что из каждого уничтоженного глайдера выпадает как минимум сотня...


 Сообщение Пн 27 фев 2006 22:35
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006 18:16
to Холад
с контурными полями непонятно подъезжаю к ним и никакого толка, и снова задание с машинами появилось при заезде в лаборатюрию, а выполнил его. С компом все в норме)) и меня вылеты не особо напрягают, у меня мало их было. В коммуникациях пишется вы не можете в них попасть они закрыты, но самое, что напрягает это, то что не могу попасть в сектор Скал и проходить игру и не могу там значит купить Крылья дьявола, а это самый читерский глайдер))) да еще с новыми девайсами так вообще вах))))
И немного глупый вопрос тут люди случайно из Пензы есть???)))


 Сообщение Пн 27 фев 2006 23:30
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 21:44
Поддерживает ли игра OpenGL? Если поддерживает, то как его можно включить? Может с ним глюков будет меньше? К тому же производительность у меня на OpenGL выше в 1,5-2 раза, дем в Direct3D.
Присоединяюсь почти ко всем описанным багам. От себя добавлю такие баги: пропадает отражение в воде; раза три брал задания такого типа:"найти груз северо-западно-восточно-южнее какого нибудь здания, и привезти его", отправлялся его выполнять. Обрыскал всю территорию в заданном направлении, и ничего не нашел. Пробовал искать во всех направлениях, но все-равно ничего не нашел. Такую ошибку вроде уже кто-то описывал, но по её поводу не было сказано ничего. Может кто-нибудь из вас уже решил эту проблему? Еще была однажды такая проблема: в начале игры, когда почти захватил сектор пустыни(влияние было около 40%) решил слетать в сектор холмов. Прилетел, погулял, решил захватить там какое-нибудь здание, начал убивать механоидов, колобки собирать. Набрал и убедил штук 5. Сохранился, вышел из игры. На следующий день запускаю, загружаю, и что вижу? А вижу что пропало все: все колобки, оружие, все дополнительное оборудование, все деньги. Осталось только самое необходимое: глайдер, двигатель, реактор, броня, эн.щит, и стазис-генератор. Из-за всех глюков, багов, и прочего уже начинал игру два раза с начала. Когда выйдет ближайший патч? Хочу поиграть без глюков и вылетаний.
Кстати вот моя конфигурация: MB Asus p4s533-mx, Celeron 1700, 512 mb, 40GB Western Digital, 64mb Geforse4 440mx, звук встроенный.


 Сообщение Вт 28 фев 2006 10:14
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Откуда: из АДА
Зарегистрирован: Вт 28 фев 2006 10:02
Всем здрасьте, у меня проблема - FATALL стоит в левом верхнем углу карты сектора Арктики за контурным полем и никак его от туда не достать. Подскажите пожалуйста, а то заново как-то не в прикол начинать когда, столько прошёл.

_________________
Кто не спрятался - я не виноват


 Сообщение Чт 2 мар 2006 0:03
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Ïèòåð
Зарегистрирован: Ср 7 дек 2005 17:31
À ó ìåíÿ ýòîò Fatall ê þãó îò êëèìàò-àêòèâàòîð â êðàòåðå, ãäå òèïà âûñîêàÿ ðàäèàöèÿ, íî çàùèòà îò íå¸ íå ðàáîòàåò è ìîè êðûëüÿ âûíîñÿòñÿ çà 5 ñåêóíä?
Ìîíî ñäåëàòü òàê, ÷òîáû ìåõ, åñëè äîëãî âàëÿåòñÿ îêàçûâàëñÿ íà áàçå?

È åù¸, ìîÿ ñâ÷ ïóøêà ñ ìîäèôèêàöèÿìè 3 áîåâîé, 1 òîðãîâûé, 1 êóðüåðñêèé (òàê è êóïèë) â ñêàëàõ (ãäå êóïèë) ìîäèôèöèðîâàííàÿ, à â äðóãèõ ñåêòîðàõ íåò! :evil:

È åù¸, ó ìåíÿ â õîëìàõ áûëî áîëåå 100 ãëàéäåðîâ, çàõâà÷åíû âñå çäàíèÿ, óáåäèë ìåõà 5ãî ïîêîëåíèÿ...È êîãäà ÿ âåðíóëñÿ ïîñëå óõîäà â ñêàëû, âñå çäàíèÿ çàõâà÷åíû êàê êîãäà ÿ ïðèåõàë òóäà â ïåðâûé ðàç (òîáèøü ìîè ãëàéäåðû îñòàëèñü, à çäàíèÿ)

_________________
Ìû âûèãðûâàåì è ÷èñëîì, è óìåíèåì


 Сообщение Чт 2 мар 2006 0:45
 
Павел писал(а):
Подскажите пожалуйста, а то заново как-то не в прикол начинать когда, столько прошёл.

Попробуй скататься в другой сектор.
Вообще, это некритично для прохождения.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 0:59
Профиль  
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 16:28
Похоже, что одно из заданий на поиск контейнера имеет не совсем точную формулировку: скажано на запад от Завода Полуфабрикатов под Аэр[забыл, как дальше] Конвектором. На самом деле -- на запад от Базы 2 (контейнер действительно под этой тарелкой находится).


 Сообщение Чт 2 мар 2006 3:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 21:44
Я нашел способ, как исправить баг с пропаданием облаков. Если у вас пропали облака(бывает пропадают не все облака, а их некоторая часть), то можно заметить, что когда поднимаешь нос глайдера вверх, то облака появляются, а когда он снова опускается вниз, то облака исчезают. Ну так вот: если проделать эту процедуру (поднятие и опускание носа) несколько раз(обычно 2-4 раза), то облака появятся, и будут видны некоторое время. Их будет видно пока баг снова не заявит о себе, и не убрет облака с неба. Прошу всех, кто столкнулся с этим багом опробовать мой способ, и сообщить о результатах.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 3:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: Вт 30 мар 2004 12:18
А вот ешо чёто из разряда необъяснимого - покупал на глайдер почти всё доп. оборудоование (даж ненужное, типо регенератора (летаю на "тени")). И вот при попытке купить в подземной базе 2 девайса - вылетает, 1 держит, от второго летит. То же и с неимующимся у меня типом бомбы при покупке - видимо, количество "слотов" под девайсы ограничено?
И ещё: механоид TENEBR из разрушенного сектора заныкался в базе и не желает выходить (наверно боится, т.к. только его до суперкластера и не хватает), летал по разным секторам пару дней, а результат тот же - в сети написано "статус - движение", а на самом деле...

_________________
i will never know myself until i do this on my own
i will never feel anything else until my wounds are healed
i will never be anything till i break away from me
i will break away. i'll find myself today


Последний раз редактировалось Sphinx Чт 2 мар 2006 23:13, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 2 мар 2006 6:53
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 28 фев 2006 2:44
Sphinx писал(а):
механоид TENEBR из разрушенного сектора заныкался в базе и не желает выходить (наверно боится, т.к. только его до суперкластера и не хватает), летал по разным секторам пару дней, а результат тот же - в сети написано "статус - движение", а на самом деле...
А вот наконец вспомнил как его зовут :smile:
Ничего по несколько часов несколько дней поездий - может выберется. Главное только быро его лови, а то в другой скроется :twisted:
У меня щас правда не лучше с ним ситуация: когда я его отвез на базу он конечно же дал мне задание на ресурсы и я отправился их искать. Теперь же он просто лежит на базе выживших в состоянии формировании группы (кстати кто знает что это за состоянии, просвятите плиз) и время оставшееся до завершения этого формирования где то минус 14 тысяч чего там. И не меняется. Убедить его с чужой базы я не могу, производство в базу хоть и остановленно, его там впрочем и не было то никогда, она всё равно под контролем выживших. Даже не знаю что теперь делать


 Сообщение Чт 2 мар 2006 7:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 1:30
А как переправлять 5-х мехов в другие сектора? Из трюма вроде отбирают, а взять к себе в команду можно тока 1-го меха в секторе - из-за глюка :evil:

_________________
Мы рождены чтоб звезды сделать пылью!!!


 Сообщение Чт 2 мар 2006 18:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Сектор Ядовитых болот
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006 15:33
Отловил еще один очень неприятный баг.
Заключается в следующем:
Не могу попасть в сектор холмов, хотя есть в него многоразовый ключ и летал туда часто. В пустыни и тундру - без проблем, а в холмы не могу. Визуально баг проявляется в показе ролика перехода, появления обоины ожидания, но без статус-бара, потом резко другая обоина и - Здравствуй, Виндоуз... :evil:
Откат к сэйвам до бага ничего не дал. Так же не могу попасть в сектор. (Более ранние сэйвы отсутствуют - см пред страницы)
Кто что может посоветовать?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

MadTigerRU писал(а):
А как переправлять 5-х мехов в другие сектора? Из трюма вроде отбирают, а взять к себе в команду можно тока 1-го меха в секторе - из-за глюка :evil:

5 поколения вообще-то не должны отбирать из трюма.. Может чего путаешь?

_________________
клан Синигр


 Сообщение Чт 2 мар 2006 22:10
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 53
Откуда: URGA2
Зарегистрирован: Вс 3 окт 2004 12:58
В секторе ядовитых болот когда беру квест чтоб я приехал в лабороторию арлингов до создания суперкластера после нажатия на взять пишет GET. а в журнале потом появляется надпись .JOURNAL в миссии Лаборатория арлингов.

_________________
ЗИЛ2 - ГРУЗОВИК глайдер для героев отечества.

Original posted was deleted.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 22:44
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Ïèòåð
Зарегистрирован: Ср 7 дек 2005 17:31
Sphinx писал(а):
À âîò åøî ÷¸òî èç ðàçðûäà íåîáúÿñíèìîãî - ïîêóïàë íà ãëàéäåð ïî÷òè âñ¸ äîï. îáîðóäîîâàíèå (äàæ íåíóæíîå, òèïî ðåãåíåðàòîðà (ëåòàþ íà "òåíè")). È âîò ïðè ïîïûòêå êóïèòü â ïîäçåìíîé áàçå 2 äåâàéñà - âûëåòàåò, 1 äåðæèò, îò âòîðîãî ëåòèò. Òî æå è ñ íåèìóþùèìñÿ ó ìåíÿ òèïîì áîìáû ïðè ïîêóïêå - âèäèìî, êîëè÷åñòâî "ñëîòîâ" ïîä äåâàéñû îãðàíè÷åíî?
È åù¸: ìåõàíîèä TENEBR èç ðàçðóøåííîãî ñåêòîðà çàíûêàëñÿ â áàçå è íå æåëàåò âûõîäèòü (íàâåðíî áîèòñÿ, ò.ê. òîëüêî åãî äî ñóïåðêëàñòåðà è íå õâàòàåò), ëåòàë ïî ðàçíûì ñåêòîðàì ïàðó äíåé, à ðåçóëüòàò òîò æå - â ñåòè íàïèñàíî "ñòàòóñ - äâèæåíèå", à íà ñàìîì äåëå...


Óãó, òû ïðàâ

_________________
Ìû âûèãðûâàåì è ÷èñëîì, è óìåíèåì


 Сообщение Чт 2 мар 2006 23:32
 
Холад писал(а):
5 поколения вообще-то не должны отбирать из трюма..

Если оно в твоем клане.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 23:33
 
1. Вылетает при закупке большого числа различного дополнительного оборудования.
2. Невозможно поставить два легких или тяжелых орудия на глайдеры своего клана(Тень Демона или Кошмар), только одно. Также не отображается дополнительное оборудование соклановцев, но например, как я понял, им точно можно добавлять ракеты и мины.
3. Иногда глючат ракеты. они делятся на несколько пачек одного и тогоже типа, большей части притом у меня в трюме нет, есть только одна пачка :shock: , но я могу их использовать и они тратятся, притом не изтой пачки, что у меня.
З.Ы скрин с ракетами потом выложу сейчас не получится


 Сообщение Чт 2 мар 2006 23:52
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
2 Омон Ра
Попробуй привезти на базу, где он лежит, 3-5 механоидов его клана. Если его клан еще жив, то должно помочь. Он просто боится вылетать без помощников.

_________________
Размышляя о М3.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB