SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Баги, куда уж без них... ;) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673 |
Страница 4 из 41 |
Автор: | СЕВА [ Вт 21 фев 2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dw2rf писал(а): 1. Как и в первой части немного колбасит звук (Треск и шипение в колонках).
это уже не в игре дело. у меня же почему-то не трещат. |
Автор: | Tnax [ Вт 21 фев 2006 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dw2rf Кстати, что за звук? |
Автор: | DPX [ Вт 21 фев 2006 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tnax писал(а): Interceptor
Видео часом не Gf5200? телепат, что ли??? да, Gf5200. |
Автор: | Dw2rf [ Вт 21 фев 2006 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tnax писал(а): Dw2rf
Кстати, что за звук? Звук Creative SoundBlaster Live 1024 Со звуком погорячился... Колбасит его, но редко... |
Автор: | Tnax [ Вт 21 фев 2006 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dw2rf А дрова как? Цитата: Колбасит его, но редко...
А как всякие улучшайзеры включены\выключены? У меня Аудига2, дрова не шибко новые, все улучшайзеры выключены, звук получал как аналогово, так и по цифре в ресивер-всё нормально. Interceptor телепат, что ли??? нет, рабочая такая же :) Дрова правда старые-старые, 60.85.... И тормозит именно в кластере, в ангаре уже меньше, в товарах и карте меньше всего. Да, и ещё в трюме глайдера уже в игре. Так? У кого тормозит...поробуйте для начала снизить дальность отображения. Должно помочь. Также любителям лезть в конфиги, опция Fullreflection=1 приводит к значительно более красивым эффектам на воде, но и требует от компа ответности Увеличение дальности VisibleRadius выше 512 тоже может привести к уменьшению fps и как неприятный момент, в некоторых секторах к исчезновению облаков при определённых углах зрения на небо. У меня по-крайней мере было так. |
Автор: | DPX [ Вт 21 фев 2006 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
не совсем. тормозит исключительно в кластере (когда заполнен) , ангаре и трюме (когда заполнен), а дрова не такие уж и старые - 81.89. Добавлено спустя 7 минут 21 секунду: то есть 81.98. |
Автор: | VladiuS [ Вт 21 фев 2006 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
мой маленький список багов: ну самый первый,который видно при начале игры - удаляется больше символов чем печатается.Пример: я пишу свой ник,к примеру "VladiuS" нажимаю бэкспейс и удаляется не одна буква а две,получается "Vladi" и так при написании любой надписи в игре - от создания ника и клана до поиска механоида через сеть. второе - иногда в игре попадаются контейнеры "неопознанный груз" - возможно это куски каких то квестов или ещё что,но попадая в трюм эту штуку во первых,нельзя выкинуть,а во вторых - нельзя продать (пишется про продан неопознанный груз за 0 энергии,но из трюма он не исчезает) и в итоге всю игру приходится этот груз лицезреть. третье - баг с квестом. Залетаем в лабораторию на ядовиты болотах и тыкаем там в квест "посетить лабораторию после собрания 12 механоидов 5 уровня" Нажимаем "взять квест" и получаем сообщение GET. Квест не берется. Тыкаем в второй квест - посетить все климатизаторы - он берется нормально. Вылетаем из лаборатории и залетаем обратно - там опять квест про механоидов - пытаемся его взять ,он берется и вместо него в списке невыполненых заданий появляется ЕЩЁ ОДИН квест на климатизаторы,точно такой же. |
Автор: | DPX [ Вт 21 фев 2006 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, а если выполнить квест про активаторы, Считающие попросят поболтать с раздолбанными машинами в разрушенном секторе. если после взятия этого квеста попробовать взять квест про "посетить лабораторию...", то квест "поболтать..." тоже дублируется. |
Автор: | Sobko [ Вт 21 фев 2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Tnax писал(а): Ну что ж, пишите сюда все найденные баги и т.д.
Также желательны железо и софт, имхо. А то придёт злой дядька NikiCH и всех построит... в эту тему Не могу найти на форуме описания такой фичи - может кто подскажет: Дают квест на убивание глайдера противника. Убиваю, маркер цели передвигается на базу... Но дальше ничего не меняется - что подбираешь колобка, что нет - на базе считается что глайдер не уничтожен. Если привезти колобка на базу то он через некоторое время убегает на новом глайдере (через сеть пишет что в движении). Что делать с такими квестами? Игнорировать? Проверял два раза разные квесты.... |
Автор: | babay [ Вт 21 фев 2006 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Sobko это уже обсуждалось! дело в том, что база перестала принадлежать тому клану, что дал квест. приедь в любое здание клана, что дал квест. проверь. так ? |
Автор: | Sobko [ Вт 21 фев 2006 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
babay писал(а): 2Sobko это уже обсуждалось!
дело в том, что база перестала принадлежать тому клану, что дал квест. приедь в любое здание клана, что дал квест. проверь. так ? В том то и дело что нет - база как принадлежала клану так и принадлежит. Я специально начал новую игру для проверки, нашел сразу такой квест и попытался его выполнить... тоже самое, за такое время собственник не успел поменяться... зы. а можно ссылку на форум где это обсуждалось? кстати - а почему нет двух автосохранений - на влёте в строение и при вылете из него (сохранения под разными именами) было бы удобно |
Автор: | babay [ Вт 21 фев 2006 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ссылку не помню. увы. :( бага: есть такая пушка. плазменный завихритель. если из него стрелять - выстрел летит спиралью. да, конечно, вылетает она прамо из курсора. но дальне держит путь совсем не прямо - а где-то в 2-3 сантиметрах ( по экрану) влево-вверх от курсора. то есть стреляя такой пушкой вдаль - точно не попадешь. а вот если целиться ниже-вправо - то вполне попадешь... |
Автор: | VladiuS [ Вт 21 фев 2006 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
babay писал(а): 2Sobko это уже обсуждалось!
дело в том, что база перестала принадлежать тому клану, что дал квест. приедь в любое здание клана, что дал квест. проверь. так ? Не так,сам несколько раз получал такие задания ,база хозяина не меняла ,квест не засчитывают. |
Автор: | Logrus_01 [ Вт 21 фев 2006 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашел один очень интересный баг. если кто не знает, при перетаскивание пушки в магазине в продажу деньги умнажаются на n. так вот, в базовых комплексах (разрушенный сектор) эта фича не пашет, но появляется другой глюк. я летаю на намтаре, при использовании бага с деньгами в комплексах деньги остаются те же, но в продаже повляется намтар, делаю второй раз - так же. весело. что с другими глайдами - не пробовал, но думаю также. баг не опасный, но прикольный. |
Автор: | VladiuS [ Вт 21 фев 2006 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще один мерзкий баг - когда получаешь какое нить задание а время не указывается - то не особо спешишь с выполнением и тут вылезает табличка "время истекло,задание провалено" ну что за мерзость! Если задание на время как некоторые то так бы и писали... Добавлено спустя 37 минут 14 секунд: РррРрррРррРр! Сколько раз выполнял задания типа "уничтожить и доставить" а мне задание не засчитывают! Блин..... |
Автор: | GoldCoin [ Ср 22 фев 2006 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Íó âûëåòàìè çäåñü íèêîãî íå óäèâèøü, à îñòîëüíîå íå êðèìèíàëüíî, íî íàñòîðàæèâàåò 1. Êàê ãîâîðèëîñü âûøå áàã ñ çàäàíèÿìè "Ïðèâåñòè ðåñóðñû çà âðåìÿ"- òàéìåð ìîæåò íå ïîêàçûâàòüñÿ, à èíîãäà åù¸ è ñòîèò(âðåìÿ íå èä¸ò) 2. Ñ òîé æå ãðóïïîé çàäàíèé - èíîãäà çàêàçûâàþò ðåñóðñû, êîòîðûõ íåò â ñåêòîðå, à ïðè âûåçäå ñ ñåêòîðà çàäàíèå ñ÷èòàåòñÿ ïðîâàëèíûì. 3. Áèîõèìè÷åñêèé ðåàêòîð ìîùíîñòüþ 600 ñòîèò â 5 ðàç äåøåâëå êîëëàïñ-ðåàêòîðà ìîùíîñòüþ 550 (25000 è 125000 ñîîòâåòñòâåííî) Åñëè ÷åãî íàïóòàë - ïðîøó ïðîñòèòü :razz: |
Автор: | virt [ Ср 22 фев 2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Столкнулся с такой проблемой. При выборе глайдера для своего клана ( охрана ) решил поставить другой реактор, штатный снял ,а другой поставить не могу , решил оставить тот , что был , так ведь и "старый" не ставится , получается очень интересная штука , все охранники на глайдерах без реактора , это баг или что-то другое ? |
Автор: | HIT [ Ср 22 фев 2006 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
С самого начла игры баг, каждый раз при выходе из здания я выхожу не через вход, а появляюсь с левой стороны на стене =/ Там правда какие то углубления, может так задумано? И подтверждаю наличие бага когда закрываешь карту, было одно зависание, и вылетела игра при нажатии на быструю загрузку F9 =/ |
Автор: | Dalamar [ Ср 22 фев 2006 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
HIT писал(а): С самого начла игры баг, каждый раз при выходе из здания я выхожу не через вход, а появляюсь с левой стороны на стене =/
Вообще-то так задумано. И про это сказано или в самой игре или в мануале. |
Автор: | VladiuS [ Ср 22 фев 2006 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
HIT писал(а): С самого начла игры баг, каждый раз при выходе из здания я выхожу не через вход, а появляюсь с левой стороны на стене =/
Там правда какие то углубления, может так задумано? И подтверждаю наличие бага когда закрываешь карту, было одно зависание, и вылетела игра при нажатии на быструю загрузку F9 =/ RFTM :) Так и должно быть |
Автор: | DPX [ Ср 22 фев 2006 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
при выходе практически из всех зданий (кроме лаборатории арлингов, туннеля перехода и бункера Супера) все мехи вылетают через ворота выхода. они обычно рядом со строением. кстати, заметил такие баги: 1. насчёт ворот выхода: по крайней мере у меня все мехи вылазают из одной дырки, а там их три; 2. время при переходе ставится на 10:10 (прям как в первых мехах. только в них эта фиговина с патчем исчезла). 3. у меня в энциклопедии на диске в описании оружия есть две нуль-пушки. только одна зелёная (как в игре), а другая серая, металлическая. она есть в игре или это просто баг энциклопедии? |
Автор: | i1 [ Ср 22 фев 2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
вылет каждые 10мин. : EXEPTION:->1->CBasicAI::ProcessAttack->CBasicAI::Run->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame переустановка не помогла |
Автор: | Logrus_01 [ Ср 22 фев 2006 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ей!!! нашел Бажище если покупать криогенератор в пустыне сначала возникает экран настройки, а затем все вылетает в виныд. во! Добавлено спустя 10 минут 31 секунду: +в секторе ядовитых болот очень легко вылететь за границу |
Автор: | Stalker [ Чт 23 фев 2006 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вылетов, хвала Суперу нет, зато... Как только войти на карту, игра виснет наглухо. Причем, что характерно, чаще всего, сие проявляется в зданиях. Вне зданий, это происходит реже, но... тоже происходит. |
Автор: | babay [ Чт 23 фев 2006 4:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
тень демона. левая и правая пушка. вид F3. и хотя при стрельбе из левой пушки огонь из неё идет - выстрел всё равно происходит из правой. как проверить? берем две пушки. в F3 и стреляем.... |
Автор: | Razum [ Чт 23 фев 2006 5:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опубликовываю свой список багов, как играл, все запиывал, извините за повторения. - По скарабею (и нек другим) очень трудно попасть лучевым лазером, видно, что лучи идут сквозь корпус, но попадание происходит только тогда, когда прицел становится розовым. - Бомбы\мины нигде, кроме как в обучалке, правильно вылетать не хотят, только со счетчика списываются. Ракеты ытим почти не страдают. - При заезде в аномальную зону, где глайдер начинает коцать, слышны звуки, будто пулями по броне попадают. - При выполнении квеста на сопровождение платформы она остается вечно стоять у пункта назначения (изничтожается просьбой покинуть глайдер) - Сегодня (2-ой день игры) стало показывать синий экран и мертво при этом зависать. - Вылетает при въезде в здания (не часто). - База однажды не захотела чинить небольшие повреждения(нет кнопки) - Пусть у нас с собой n рублей и пукалка (относится к любому оборудованию) за m рублей. Хотим купить пукалку за x рублей, причем x>n, но x<m+n кнопка "поставить" будет неактивна, но можно поставить другую пуаклку (за х) путем снятия старой и установки новой. - Нестрашный баг - Энергетический распределитель не умещается в окошке интерфейса. - Атавизм из первой части: сильные тормоза при покупке/продаже. - Несильные тормоза при стрельбе с близкого расстояния из 2-ствольной атомной пушки по танку из разрушенного сектора. - Пометка клана деньги отбирает, а на карте ничего не изменяется, только своих показывают. - У глайдеров "Жало" и "Мастодонт" в интерфейсе покупки пилоны под оружие какие-то прозрачные. - Торговля совсем убыточная. - древний, видимо неисправимый глюк: при отстреле у скарабея двигателей пламя по-прежнему идет, будто двигатель есть. - За сопровождение платформ че-то денег очень много дают(~ 50000), штук пять Мантикор купить можно. - Команда присоедениться (или присоеденить, короче по цифрам вызывается так: ~,3,1) всегда неактивна, кроме как в отношении грузовых платформ. (AMD athlon 1400 mhz, без sse-инструкций; radeon 9600xt 128mb; 512mb RAM; Win XP SP1) И вопрос: какие в игре клавиши кроме тех, что есть в натройках, еще используются? Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды: И вот еще: со стандартами какой-то идиотизм и путаница, написано, что глайдер второго стандарта, но на нем без проблем работают реактор, броня и двигатель от первого. Боты первого стандарта весело ездят с пушками от второго и не стесняются, а игроку так сделать не дают. Интерфейс, конечно, красивее стал, но старый был нааааааааамного толковей, удобней и понятней. |
Автор: | MOP3E [ Чт 23 фев 2006 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Торговля работает криво. Не совпадают суммы при покупке/продаже с расчетными и теми, которые укзаны в окошке внизу справа. 2. Периодические вылеты в случайных местах на карте, хотя и достаточно редкие. Игра вываливается на рабочий стол без объяснения причин. 3. При очистке назначения управляющих клавиш в экране настроек они не удаляются из INI-файла. Следствие - при каждом запуске игры мы имеем старые настройки для второго и третьего вариантов клавиш управления. "Лечится" ручной правкой файла CFG.INI. |
Автор: | [A.P.] Mmx [ Чт 23 фев 2006 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, это у всех или только у меня звук в игре бывает пропадает!!!!! Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: и перед проподанием звука игра немного подвисает ещё кстати какой-то треск в колонках всякая такая борода, и кстати когда звук пропадает комп начинает жутко тормозить, даже окгда выхожу из игры он минуту пустую папку открывает!!! Добавлено спустя 49 секунд: по-моему остаются незавершёнными какие-то процессы из мехов потому тчо когда делаю перезагрузку не путём резета, он завершает какие то непонятные процессы!!! |
Автор: | DPX [ Чт 23 фев 2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum: пометка клана работает - надо внимателно смотреть. на карте появляются тусклые стрелочки цвета клана. нашёл такой баг: при оборудовании клана (охранник,торговец,воин) почему-то влияет загрузка трюма глайдера игрока. например, хочу поставить воину сотовую броню. у меня забит трюм, и кнопка поставить не работает. продаю весь товар - и кнопка работает. |
Автор: | VladiuS [ Чт 23 фев 2006 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде баг - глюки с рейтингом боевым - несколько раз видел как враг при уничтожении рейтинг не терял,а когда мне до следуюшего пункта рейтинга оставалось несколько очков и я кого то сбивал что бы их набрать - оказывалось что очков ещё набирать несколько тысяч.. бяка какая то. |
Страница 4 из 41 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |