SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вылеты в игре
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1672
Страница 16 из 17

Автор:  Герман [ Пн 24 май 2010 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Есть один вылет, который даже после патча не устранился у меня. Когда в подземках залетаю в СТ12, вылетает. Приходилось с другого компа залазать в СТ12, потом сохранения переносить обратно на этот, и дальше играл.

Автор:  CJRaiL [ Пн 6 фев 2012 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Блин о5 трабла!!! =(((

Не могу GAANTRO увезти из сектора холмов. Залетаю в тунель и как только нажимаю "отправиться" (не важно в какой сектор), появляется экран загрузки и игра сразу вылетает. Причем другие мехи пятого поколения отлично перевозятся во все/из всех секторов, в том числе и из холмов. Шо делать :shock:

Автор:  Властелин пламени [ Пн 6 фев 2012 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вылеты точно связаны с GAANTRO? Т.е. при перевозке других Пятых и вообще при обычном переходе между секторами (например, с пустым трюмов) вылетов нет?

Автор:  CJRaiL [ Пн 6 фев 2012 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не не, вообще при переходах никогда вылетов не было. И я пятых всех собрал, прекрасно путешествуют во все сектора и изо всех уезжают. А вот когда с гаантро, то вылетает. Даже когда просто его одного, т.е. вылет полюбому с ним связан... (

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 51 секунду:

Проблема решена :supercool:
Очень замарочено и запутано, но если чо могу написать инструкцию для будущих поколений.
НЕХ-редакторы рулят, они всемогущи :god:
:mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Razum [ Пн 6 фев 2012 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Очень замарочено и запутано, но если чо могу написать инструкцию для будущих поколений.

Давай-давай, продолжай в том же духе, будешь главным спецом по багам!

Автор:  CJRaiL [ Вт 7 фев 2012 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала как делал - спрятал ГААНТРО в холмах за тунелем перехода, шоб никто его ненашел. Остальных отвез в бункер супера, потом сам уехал в другой сектор (ядовитых болот) и засейвился.
Потом через гекс открыл последний локс холмов и везде (кроме самой первой записи, там все пятые перечисляются) где встречается GAANTRO переписал на LOARRAT (почему лоаррат, потомучто количество букв в имене одинаково =))). Затем открыл локс пустыни и ЛОАРРАТ переписал на ГААНТРО.
Загрузился с сейва, вернулся в холмы и подобрал уже ЛОАРРАТА там где оствил. Увез его в бункер супера, сам опять уехал в ядовитые болоты и снова сохранился. Теперь, чтоб все было чотко, открыл последний локс пустынь и переписал записи лоаррата на гаантро, а гаантро на лоаррата соответственно.

Пользуясь правилом Тыка удалось существенно упростить процедуру вывоза GAANTRO из холмов и выявить заводской глюк именно самого механоида гаантро.

И так. Главное, что нам понадобится - любой HEX-редактор. Я пользуюсь XVI32

1) Увозим всех пятых из холмов, кроме, разумеется GAANTRO.
2) Скидываем GAANTRO где-нить в укромном месте. За тунелем перехода самое оно :supercool:
3) Едем в любой другой сектор и сейвимся.
4) Открываем последний локс холмов хексом и ищем запись TS_GRP_GAANTRO
Их там три:
Изображение Изображение Изображение
Перед первыми двумя стоит значок похожий на букву L
нам же нужна последняя, где этого значка нет.
5) Изменяем слово GAANTRO на, например, tAANTRO или на XXXXXXX или еще как-нить...
6) Сохраняем файл переписывая оригинал (который не забыли бэкапнуть)
7) Запускаем игрулю и загружаемся с сейва пункта 3)
8) Едем в холмы, подбираем гаантро, валим с ним в другой сектор и в холмы с ним больше никогда не возвращаемся!!!

Если вернуться с гаантро в сектор холмов, то он: станет 9 уровня, перестанет быть нашим соклановцем и, самое интересное - перестанет быть механоидом пятого поколения! :shock:
А при попытке вывоза навсегда застревает в тунеле.
Во все остальные сектора и здания катается с удовольствием и не *****.
Так происходит даже если его переименовать в лоаррат. Видать надо еще серийный номер на корпусе перебивать :mrgreen:

Этот глюк избежать не удалось, как я тока не экспериментировал и какие способы не прерпробовал :roll: Получалось тока просто превратить его в обычного механоида.
Изображение
Если в этом месте GAANTRO заменить на че-нить другое, то он перестанет быть мехом пятого поколения. Соответственно если вписать имя другого механоида, то он станет пятого поколения :)) проверял, становятся, тока мех должен валяться на земле. Но как ведут себя в кластерах и в туннеле хз...

Автор:  Вадим [ Вт 7 фев 2012 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Какие адовые ухищрения :shock:

Автор:  Властелин пламени [ Вт 7 фев 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

2 CJRaiL
Аплодирую стоя.
С таким GAANTRO я не сталкивался.

Автор:  Mehanoid [ Вт 7 фев 2012 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
баги в игре начинаются когда вы залетаете в строение и во время автосейва зависает то после такой траблы можно сразу новую игру начинать или грузиться ручника ибо баги на 100% обеспечены

Где знаки препинания? Без них данный текст не расшифровать.

Автор:  Славон [ Ср 8 фев 2012 7:47 ]
Заголовок сообщения: 

А мы и не будем расшифровывать.
Удалено. Автору предупреждение.

Автор:  Pakot [ Чт 9 фев 2012 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, может был этот вопрос, искал, но не нашел, а может и не увидел. прошу простить, на первый раз.

Я играю уже давно, и постоянно наведывался в Сектор Ядовитых болот. После задания у Считающих присоединить четырех механоидов в клан я пробыл там очень много времени чтобы найти DERCINT (я его там и не нашел) у меня в этом секторе стала вылетать игра, просто появляется заставка и все, игра вылетает.... не вылетает только в зданиях... такое ощущение что на этом секторе стоит ограничение по времени, тоесть больше определенного количества времени ты не можешь провести в этом секторе... не знаю с чем это связано, просто если загрузишься на более позднее сохранение, ты можешь полетать, но потом все равно выкинет. Приведу пример как я понимаю.
есть сохранка 1 время которого 14.00 а есть сохранка 2 время которой 12.00 так вот, по соханке 1 полетав 5 мин ты вылетаешь, а по сохранке 2 летаешь 2 часа и 5 минут и вылетаешь.
Вот что написано в файле error:
9- 2-2012 14: 6:23:171 EXCEPTION:->Reanimate->CMEch::Run->Mechs->CWorld::RunWorld->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

патчи установлены все... Windows XP SP3. думаю проблема не в железе, т.к. в других секторах все хорошо....

Автор:  Вадим [ Чт 9 фев 2012 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Может, что-то такое критическое происходит в игре именно в тот момент, что вызывает вылет?

Попробуй переждать роковую минуту в другом секторе.

Автор:  Pakot [ Чт 9 фев 2012 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

не.... втом то и проблема, когда все это началось я загружал предыдущие сохранения и летал по болотам, когда я понял что это не исправляется, загрузил и долетел до тунеля перехода, поехал в высотный сектор, купил намтар, убедил меха в пустыне, завез товары в разрушенный сектор, убедил там меха, заглянул в сектор ядовитых болот успел долететь до зарядной площадке вылетел, попробывал несколько раз, результат тот же, полетел в сектор скал, захватил его, уничтожил клан половина огня, убедил меха, полетел в тундру захватываю его сейчас, вот снова пытался и результат тот же, чуть отлетаю выкидывает. В других секторах летай, а в сектор ядовитых болот ни-ни.... очень плохо!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Вадим [ Чт 9 фев 2012 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ха, ну можно опять же попробовать удалить локи локации.

Автор:  Серж [ Чт 9 фев 2012 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Напоминает мои траблы с разрушенным... - Пол сектора (и две базы) "недоступны", как и задание по пушкам... (сначала - тормоз, потом вылет в винду) :neutral:

Автор:  Pakot [ Чт 9 фев 2012 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, спасибо! Помогло. Осталось найти файл который надо бы удалить... точнее то что отвечает за сектор Ядовитых болот, где-то я видел это....

Автор:  Вадим [ Чт 9 фев 2012 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно. Даже не ожидал.

Ну тогда держи точное указание. К Ядовитым Болотам относятся файлы серии "location11_*".

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Только учти, все там откатится к дефоулту. Если успел там что-то такое сотворить важное (например, Убедить кучу мехов или всех истребить подчистую) - твои достижения будут потеряны. И еще карта закроется.
Благо, в этом секторе делать-то особо нечего, значит и терять тоже.

Еще ты должен находиться все Ядовитых Болот, чтобы был эффект.

Автор:  Pakot [ Чт 9 фев 2012 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Да ладно. Даже не ожидал.

Ну тогда держи точное указание. К Ядовитым Болотам относятся файлы серии "location11_*".

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Только учти, все там откатится к дефоулту. Если успел там что-то такое сотворить важное (например, Убедить кучу мехов или всех истребить подчистую) - твои достижения будут потеряны. И еще карта закроется.
Благо, в этом секторе делать-то особо нечего, значит и терять тоже.

Еще ты должен находиться все Ядовитых Болот, чтобы был эффект.


Уже в фак прочитал, там нашел, ага, ну мне как-то все равно что там откатится все к началу, мне главное одно! найти DERCINT вот этот мех меня бесит....

п.с. и почему не делают механоидов 3.... =(

Автор:  Mehanoid [ Чт 9 фев 2012 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pakot писал(а):
п.с. и почему не делают механоидв 3.... =(

Не выгодно. ЗЫ Спасибо, что не механоидов.

Автор:  Серж [ Пт 10 фев 2012 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Pakot писал(а):
и почему не делают механоидв 3

- Да некому уже, да и не за...
- Комерческой отдачи М-раз (два) авторам не принесли... :cry:
Т.ч. тусуемся (и лаемся) здесь, аки преданные псы ... на могилке :neutral:

Автор:  lambda-01 [ Пт 10 фев 2012 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Серж писал(а):
Т.ч. тусуемся (и лаемся) здесь, аки преданные псы ... на могилке

Пичалька.
Обидно, конечно.

Автор:  Shaman [ Сб 11 фев 2012 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

А чё тут печалиться? Давайте сами Мехов клепать. Это не менее интересно, чем в них играть - столько нового и полезного узнаёшь по пути - С++, CRT, OpenGL, Winsock и т.п. :angel:

Автор:  Razum [ Сб 11 фев 2012 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Между прочим, Шаман на 100% прав. Надо тока лениться меньше.

Автор:  watcover3396 [ Сб 11 фев 2012 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А чё тут печалиться? Давайте сами Мехов клепать. Это не менее интересно, чем в них играть - столько нового и полезного узнаёшь по пути - С++, CRT, OpenGL, Winsock и т.п. :angel:

Я только за, ведь это так интересно и познавательно)))

Автор:  lambda-01 [ Пн 13 фев 2012 6:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я за руками и ногами. Вот только пока большинство форумчан будут учить С++, ЦРТ и прочее и прочее, игра уже выйдет силами Скайривера, так что...

Автор:  Shaman [ Пн 13 фев 2012 6:49 ]
Заголовок сообщения: 

Пх-х-х-х... Ты это, семечки из-под скамейки вымести не забудь.

Автор:  smt005 [ Пн 13 фев 2012 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

lambda-01 писал(а):
и прочее, игра уже выйдет силами Скайривера
Гы-гы-гы!!! Скорее наоборот.

Автор:  lambda-01 [ Ср 15 фев 2012 7:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну только честно. Кто из вас знает всю эту чертову прорву умных слов?
Шаман писал(а):
С++, CRT, OpenGL, Winsock и т.п.

Может конечно я один тут такой тупой, но что-то мне с трудом в это верится.

Автор:  SERPROSOFT [ Пн 12 мар 2012 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня игра вылетает, когда меняю графические настройки, например, видимость.

Автор:  Shaman [ Пн 12 мар 2012 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Обидно, да?.. :angel:

Страница 16 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/