SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вылеты в игре
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1672
Страница 4 из 17

Автор:  Glaurung [ Пт 3 мар 2006 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня игра вылетает в винду редко и в основном безсистемно, но я знаю 1 способ, который у меня в 100% случаев приводит к вылету. Надо всего лишь собрать все возможные виды доп. оборудования во всех секторах, включая подземный. Значение имеет именно количество, а не вид доп. оборудования.

Автор:  Glebsa [ Пт 3 мар 2006 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Glaurung писал(а):
Ó ìåíÿ èãðà âûëåòàåò â âèíäó ðåäêî è â îñíîâíîì áåçñèñòåìíî, íî ÿ çíàþ 1 ñïîñîá, êîòîðûé ó ìåíÿ â 100% ñëó÷àåâ ïðèâîäèò ê âûëåòó. Íàäî âñåãî ëèøü ñîáðàòü âñå âîçìîæíûå âèäû äîï. îáîðóäîâàíèÿ âî âñåõ ñåêòîðàõ, âêëþ÷àÿ ïîäçåìíûé. Çíà÷åíèå èìååò èìåííî êîëè÷åñòâî, à íå âèä äîï. îáîðóäîâàíèÿ.


È ýòî êîë-âî - 25.

Автор:  Daniel [ Пт 3 мар 2006 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может уже писалось, игра вылетает если купить больше 25 единиц спец оборудования(типа хаос-генератора, регенератора и тп)
Это так надо или глюк с игрой?

аффтор отстой.
Сорри за offtop. Далее все в "тему":

Вылетает на тренировочном задании постоянно (т.е. в нем могу пробыть не более минут 2-3), первый вылет был еще ДО тренеровки(выбор специализации). 1-ый тип вылета: с подвисанием винды, полным - ни альт контрл дел, ни что инное: не спасают. нам лок - молчит.
2-ой тип (наиболее частый) - очень похож на "выпадающие" пикселы. (такое впечатление что начинает перегреваться или умирать видео - если когда баловались с разгоном, то видели что бывает к примеру когда конвеер битый включаеш. - просто вся картинка сыпется). В винды выйти можно - контр альт дел, но винды становятся того же вида. после перезагрузки - все нормально. но вылет там же.. или подвисание.


System:
WinXP SP2
Computer:
AthlonXP 1880hz(Зерабрид 1,7XP(1,4Mhz) - чуточку погнан... -стабильно раб. на 2200 герц, но для игры уменьшил на 1880)
ATI Radeon 9800 (Saphire)
SB Live Value
MB Microstar ms8380(может чуть ошибся.. на работе сижу.. короче на KT333)
RAM - 768 mb
PS в других играх все ок. FEAR к примеру бегает отлично.

Автор:  FA@2000 [ Пт 3 мар 2006 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!!! Вопрос с вылетом игры, при загрузке локации (в частности Холмов) решается просто.
1) В папке SAVES есть папка LOCS (я так понял своего рода кэш, который содержит инфу о карте и твоих фенечках) - так вот делаем её копию, потом стираем в ней все файлы.
2) Запускаем игру летим в сектор Холмов
3) ALT+TAB. Копируем из копии все файлы обратно в папку LOCS...
4) ALT+TAB. Играем...

Теперь о грусном, после такого в локации Холмы нельзя записываться (никогда уже, проверенно) иначе после загрузки вы будете голы как сокол. Начальный глайдер + 0 бабла. Карту придеться открывать снова.. Кстати она запоминается при последующих прилетах.
Мое подозрение падает на файлы - location3_2 и location3_3, они почему-то несоизмеримо малы по сравнению с другими... 8-(
Причем после всего этого вы будете нормально залетать в данный сектор, но сохроняться увы...
Да кстати вышеуказанный вылет не оставляет в ероровском файле отчет о ошибке 8-( (проверено 0 кб). Пришлось докумековать самому...
Надеюсь данный метод поможет Вам в освоении непокорной игры... От себя хочу заметить, что сильно прослеживается бешаная скорость выпуска игры, причем в ущерб стабильности... Увы... :sad: :sad: :sad:

Автор:  Антон Загородний [ Вс 5 мар 2006 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был один вылет, когда слишком много спецэффектов одновременно.

Автор:  tolot37 [ Вс 5 мар 2006 2:25 ]
Заголовок сообщения: 

вылетает\зависает регулярно в разных местах игры... опять стар сволочь портачит? :grin:

Автор:  hameleon [ Вс 5 мар 2006 5:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Завидую, читаю, пускаю слюни (комп в ремонте - мать сдохла). Но кое что из багов показалось мне знакомо!
Народ, все у кого вылетает в "синий экран смерти" или виснет - обратите внимание на звуковую карту! Подобные проблемы были в нескольких играх, например Паркан 2 и Silent Hunter III, из-за ВСТРОЕННОГО звука АС'97 или High Definition Audio. Все кто юзает полноценный звук типа Саунд Бластеров не жалуются, а со встроенным звуком - труба! В паркане 2, например, никаких проблем не будет если выключить ЗВУКИ (НЕ МУЗЫКУ). Кто-то на оф. форуме паркана 2 высказал мнение, что для программинга звука разработчики использовали какую-то бесплатную библиотеку из Сети (не помню названия), а у неё как раз проблемы с inside-audio.
Обратите внимание в "синем экране смерти" - пишется имя драйвера(библиотеки) вызвавшей конфликт.
Спасается ситуация в 90% случаев установкой наипоследнейших драйверов на встроенный звук, правда не во всех играх, например, опять же Паркану 2 на это плевать.
Удачи!

Автор:  Navukhodonosor XIV [ Пн 6 мар 2006 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня игра вылетала в секторе пустыни,в самом начале несколько раз. Вылетала, именно, при просмотре кластера, в любом здании сектора. Всё это надоело и решил поменять настройки игры, фильтрацию поставил на билинейную, разрешение 800х600, но про вылеты забыл напроч.Не вылетает сволочь хоть сдохни. Машинка простая селерон 2.4, видео фx 5200, оперативки 128мб. Кроме всего почистил реестр,на автозагрузке висело дофига приложений. Менял разрешение на более качественное,вылетать не вылетает,но тормозит :grin: ( естепссна будить). Игру почти прошел,захватил 4 сектора остался 5 .Попробуйте с настройками поиграть,может и вам поможет. Хочу предложить мысль для патча ( может не в тему просчу прасчения), сделать возможным покупку карты в туннеле перехода. Может она там и стоить будет чуть дороже, а также информацию о кланах в секторе. :roll:

Автор:  Navukhodonosor XIV [ Пн 6 мар 2006 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня игра вылетала в секторе пустыни,в самом начале несколько раз. Вылетала, именно, при просмотре кластера, в любом здании сектора. Всё это надоело и решил поменять настройки игры, фильтрацию поставил на билинейную, разрешение 800х600, но про вылеты забыл напроч.Не вылетает сволочь хоть сдохни. Машинка простая селерон 2.4, видео фx 5200, оперативки 128мб. Кроме всего почистил реестр,на автозагрузке висело дофига приложений. Менял разрешение на более качественное,вылетать не вылетает,но тормозит :grin: ( естепссна будить). Игру почти прошел,захватил 4 сектора остался 5 .Попробуйте с настройками поиграть,может и вам поможет. Хочу предложить мысль для патча ( может не в тему просчу прасчения), сделать возможным покупку карты в туннеле перехода. Может она там и стоить будет чуть дороже, а также информацию о кланах в секторе. :roll:

Автор:  Tonny [ Пн 6 мар 2006 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

как ни странно, особо жаловаться на вылеты не могу. Вылетает редко, даже судя по форуму - очень. FPS сильно зависят видимо от процессора - менял настройки видео в широких пределах - изменения быстродействия практически незаметны (x800XT)
Сильно влияет только дальность видимости.
Часто вылетала при первом входе в один из секторов, такое впечатление, что игра нестабильна в момент кеширования (и FPS в это время низкий), потом вдруг вылетать перестала (в смысле каждые 5 минут).
кстати, машина у меня стабильная, проверялась кучей тестов, возможно в части вылетов виновата не игра?

Автор:  bloomix [ Пн 6 мар 2006 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Eddy писал(а):
установил все настройки видео, звук, управление по умолчанию, еще отключил громкость музыки

ЭтошЪ...
Ацтой какой то...
Что бы играть на таких настройках...
Я лучше часа 2 поиграю ...
Потом игра вылетает...
Глазки отдохнут...
Это специально сделано разработчиками...
Что бы геймеры не сидели по 8-20 часов за игрой...
Респект и уважение вам...

Автор:  NikiCH [ Пн 6 мар 2006 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это специально сделано разработчиками...
Что бы геймеры не сидели по 8-20 часов за игрой...
Респект и уважение вам...

Я тоже поддерживаю. Искренне. А то помрут еще фаны-то :mrgreen:

Автор:  NecroS [ Пн 6 мар 2006 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

#TuRB@GJlee$T# писал(а):
Eddy писал(а):
установил все настройки видео, звук, управление по умолчанию, еще отключил громкость музыки

ЭтошЪ...
Ацтой какой то...
Что бы играть на таких настройках...
Я лучше часа 2 поиграю ...
Потом игра вылетает...
Глазки отдохнут...
Это специально сделано разработчиками...
Что бы геймеры не сидели по 8-20 часов за игрой...
Респект и уважение вам...


А с одной стороны правильно... Кстати! Когда у меня вылетаю мехи - я быстро в инет и на форум)) Посмотрю чё новенького и апять в мехи :razz:
Вот так и живём :lol:

Автор:  J [ Вт 7 мар 2006 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

висну всегда при влете в Разрушенный сектор. С любых сейвов.

Автор:  FA@2000 [ Вт 7 мар 2006 3:25 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри выше про папку Locs. Я думаю на данный день это единственный способ

Добавлено спустя 37 секунд:

1) Странно получается, покупаешь один пулемет (или что-либо другое из легкого оружия) вставляешь, вылетаешь, смотрить а их 2 у тебя стоит, причем из обоих идет стрельба. Это просто глюк или они и вправду стреляют как 2 (по повреждению)? Хорошо это видно на "Крыльях дьявола", "Намстара".
2) Ставишь на "Тень демона" два тяжелых орудия одного типа, а при стрельбе (вид по F2, F3) идет из одного?
3) Ребята какая у кого версия игры (посмотреть можно -> Свойства aimII.exe -> Версия -> Версия продукта. У меня 1.0.8.0
4) Зачем эти "мухи" внизу? Два движка вакумных + хорошие реакторы + джамп-концентратор + чуточько задирай нос в полете = зятяжной прыжок через всю карту. До верхней точки столба - заграждения я долетаю. Чуть покумекать (на некоторых скалистых картах) можно и их перепрыгнуть.
5) Платформа, которую по квесту сопровождаешь, через некоторое время после выполнения квеста начинает бесцельно продить по карте, и почему-то помечена твоим знаком.
6) Что натворили с оружием? Единственное ограничение для него - это энергия. Скажу по секрету два дестабилизатора поля (по 20000 руб. каждая) и не один, повторяю не один глайдер в этой баговой игре не устоит против вас и 5 секунд, он труп по определению... Это получается самое крутое оружие, все остальное баловство, ну круче может быть две безоткатные пушки.
7) Звуковое оформление просто отстой, не сколько музыка сколько как и в какие моменты она играет. Что за глупые паузы по нцать минут? Музоформление - это душа игры и не надо в неё гадить... Оно дополняет и дорисовывает то, на что у дизайнеров уровней не хватило денег, времени и желания...
8) Лично у меня "Doom III", "Вивисектор" и "Far Cry" бегают на максимальных настройках в 1024*768 и fps не менее 60. В "Механоидах 2" = 1024*768, дистанция - 256, все остальное по максимуму = от 14 до 42 fps. Когда собирается "гиганская толпа" на экране (сбор рассыпаной халявы мертвого механоида) от 3 до 6 механоидов резкое падение = от 4 до 12 fps. Если в радиусе вашей дистанции идет сражение (3-4 механоида деруться) и вы даже не видете, все равно сильно падают fps. Провел полный тест влияния отдельных опций на fps. Вывод бешено влияет дистанция (падение fps/2 от предыдущего), текстуры на 4-5 fps, на остальных не увидел. У меня стоит AGP MSI 6600 GT 128 mb - не самое крутое, но отнюдь не хилое, даже очень не хилое... Да кстати память целый 1Гб, два винта - один с Виндой, второй темповый.
9) Интересная вещь этот "Уневерсальный ремонтный модуль". В описании он оказывается автоматический, а в нем самом же тип включения: ручной. В бою тебе крышу сносят, а он не работает... Это что шутка?
10) Кристалы не отображаются на радаре синей точкой.
11) Временами звук двигателя начинает заедать, звук прыжка слышан на половину, музыка однако играет нормально, fps падает процентов на 60. Включалось и отключалось "апаратное ускорение" - результат один. Иногда при стрельбе из безоткатной пушки (особенно когда их стоит две) звук начинает запаздывать, после 5-7 выстрелов, звук имеется ввиду весь и стрельба и взрывы. Звуковуха Creative Audigy 2 LS, дрова наипоследние. Решается двумя путями:
1) Заехать в какое-либо здание
2) Alt+Tab туды и сюды.
12) Если в радиусе вашей дистанции идет сражение (3-4 механоида деруться) и вы даже не видете, все равно сильно падают fps.
13) Пять часов игры и нате Error.log 120 мб...

Вообще складывается впечатление, что вместо полноценной игры, Нам подсунули твердую Бету-версию. Прошу заметить я не прошел еще и 30% игры. Не хотелось бы чтобы данная игра удостаивалась премии "Самая сырая игра года". Обидно будет, ведь её так ждали... А как ждали 17 февраля... Единственно, что работает безукоризненно это Alt+Tab. :lol: :lol: :lol:

Автор:  hameleon [ Вт 7 мар 2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

та-а-а-к... я, наверное, с покупкой пока погожу, в целом по форуму, чего-то много пишут. Я, наверное,подожду до отзывов о патче, а то об "Корсары 3" так обжогся, что мало не показалось...

Автор:  Lesnik777 [ Вт 7 мар 2006 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Долго не вылетал, по меркам Механоидов очень долго, пока не прилетел в Лабораторию Арлингов. Вылетел классически при влете в строение, загрузился с автосейва, который опять таки класически успел записаться. Такое подозрение, что разработчики специально вставили автосейв именно в данный момент т.к. знали о вылетах.
Кстати, после этого опять очень долго не вылетал.

Автор:  RYBL [ Вт 7 мар 2006 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

hameleon писал(а):
та-а-а-к... я, наверное, с покупкой пока погожу, в целом по форуму, чего-то много пишут. Я, наверное,подожду до отзывов о патче, а то об "Корсары 3" так обжогся, что мало не показалось...

О боже.... ещё одного человека отпугнули. Так всех людей перепугаете...

Автор:  PavelS13 [ Вт 7 мар 2006 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня происходит следующее:

1. Игра вылетает при нажатии F5 когда находишься рядом со сторением в безопасной зоне.

2. Игра виснет при нажатии M (карта) если вылететь из базы и перед тобой маячит глайдер.

3. Винда перезагружается при переходе в сектор болот, примерно через 10 сек. после перехода.

Комп: P4 515J; 1,5 ГБ оперативы, x1600XT 256MB; драйвера Catalyst 6.2

Автор:  Diman [ Вт 7 мар 2006 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ó ìåíÿ âûëåòàåò êîãäà íàäî çàõâàòèòü 5 îñíàâíûõ ñåêòàðîâ.ß çàõâàòèë èõ, è ïàòîì íàäî ïðèåõàòü â ÒÓÍÄÐÓ è ïðèåõàòü â êàêóþòó áàçó ÑÓÏÅÐÀ. ß èç ÀÐÊÒÈÊÅ è èç ëþáîãî ñåêòîðà ñîáèðàþñü ïèðåõàòü â òóíäðó íàæèìàþ ïåðåéòè â ñåêòîð òóíäðû è ïðè çàãðóçêå âèëèòàåò èç èãðû............... :evil: :evil: :evil: :evil:

Автор:  Супермех [ Вт 7 мар 2006 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня с этими багами один прикол был. Игра при входе в базу 1 в скалах заглючила, ну я и обрубил её. Потом обратно запускаю, вроде автосейв остался, но глючной: на улице не было ни одного глайдера. И на базе 1 мне предлагают задание: "База 1 стал совсем назойливым, уничтожь базу 1 и доставь её в базу 4." Я вышел, для прикола пострелял по базе под невидимостью. :twisted: Жаль, она не взорвалась... Но потом пришлось один из давних предыдуших сейвов загружать :cry:

Автор:  Aleks [ Вт 7 мар 2006 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

1 Хочется поблагодарить разработчиков движка. Очень хорошо прет даже на довольно слабой машине типа моей.
2 часто встречался баг с картой - через некоторое время игры слетает изображение карты в какую-то мозаику однако здания и мехи видны нормально ,при этом карта слетает и в здании и по кнопке М в углу экрана.При открытии карты еще при этом начинает жутко лагать примернео как на ремплощадке :)
3 вылетания у меня обычно сводятся к ребуту машины.
4 слетает частенько звук - превращается в постоянный хруст и шум - лечится перезапуском игры.
5 Летая между холмов влетел в тектурку одного из них- навсегда.

конфиг: PIII-1.4 чипсет 815 , 512 RAM, Radeon 8500, SB Live 5.1 , win XP sp2 ? каталист последний с сайта ATI.

Автор:  Kzar [ Вт 7 мар 2006 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня такой прикол: не могу выйти из игры нормальным способом. Нажимаю кнопочку выхода, появляется экран загрузки и... всё! Иногда даже Ctrl+Alt+Del не помогает, приходится резетиться.
Так что, пока сам не вылетит, я из игры не выхожу!

Автор:  Микс [ Вт 7 мар 2006 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Kzar писал(а):
А у меня такой прикол: не могу выйти из игры нормальным способом. Нажимаю кнопочку выхода, появляется экран загрузки и... всё! Иногда даже Ctrl+Alt+Del не помогает, приходится резетиться.
Так что, пока сам не вылетит, я из игры не выхожу!

Попробуй подождать по больше Изображение, должно выйти.

Автор:  El Sentino* [ Вт 7 мар 2006 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, сорри, если повторяюсь, сейчас без инета, пишу из кафе, времени мало, так что всё не прочитал... вотъ.

Вылетает всегда и везде. Ужасно бесит :( поменял дрова, стало не только вылетать, но и вообще выкидывать на BSOD, на этом компе у меня ещё вообще ни разу до мехов ничего не выкдиывало на синий экран... А если не выкидывает, то виснет. Спасает кнтрл+альт+дел, если таскенеджер не вылетает, то просто в слепую нажимаешь delete и процесс закрывается...

Ещё автосейвы периодически порятся. На базе4 в секторе Холмов, прилетел, сделался автосейв - вылетел в винду. Запустил, загрузил, сразу после загрузки - вылетел. Даже интерфейс базы не посмотрел...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

P.S. (сорри что двумя постами ) жил одним автосейвом, накопил на Намтара и этот глюк, а последний страховычный сейв был когда у мну тока 130К энки было :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

А периодичность вылетания варьируется от 5и минут после начала игры, до нескольких часов.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ЗЗЫ: клава в инет кафе ужасная :(

Автор:  Харон [ Ср 8 мар 2006 4:14 ]
Заголовок сообщения: 

FA@2000 писал(а):
1) Странно получается, покупаешь один пулемет (или что-либо другое из легкого оружия) вставляешь, вылетаешь, смотрить а их 2 у тебя стоит, причем из обоих идет стрельба. Это просто глюк или они и вправду стреляют как 2 (по повреждению)? Хорошо это видно на "Крыльях дьявола", "Намстара".

Это комплект, а стреляют как написано.

Автор:  Буран [ Ср 8 мар 2006 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Очень много багов в разрушеном секторе вылетает постояннно через каждые 2-3 минуты причем это только если низкую графу поставить на высокой же такое происходит чере 15-20 минут...
Парадокс...

Автор:  Антон Загородний [ Ср 8 мар 2006 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вылеты, когда я заезжаю на любую базу. Но не всегда...

Добавлено спустя 48 секунд:

Да и не только вылеты.... Часто зависает при въезде в здание...

Автор:  Нежить [ Ср 8 мар 2006 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Вылеты игры

Грибник из ядовитых болот писал(а):
ZMFYD писал(а):
Вылетатет при переходе в Разрушеный сектор через Тунель перехода.


такаяже фигня была.. попробуй пройти через подземелья. вход в подземелья доб установка№1 в саекторе холмов на поветхность выходи на st-21


Така же фигня!А так же во всех возможных местах,но в секторе болот и тундры чаще всего :evil:

Автор:  Rick [ Чт 9 мар 2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня всем.
Товарищи, это никуда не годится.
Летаю на первом секторе(Пустыня), выполняю задания, делаю Квиксэйвы да Автосейв периодически.Вышел из Бункера Супера, лечу себе...Грохнул меха, рассыпал он "яйца" - и звук пропал.Тормоза.Я 4 колобка минуты 2 собирал, всё дёргается.В округе никого кроме меня.Ладно, думаю, запишусь и перезайду.Делаю Квик - и вылет.Мля, кирдык сэйву думаю.Захожу - Квика вообще нет.Ну да, как и думал.Гружу Автосэйв - и вылет!Вообще не грузит его, а другие записи старые престарые!
Столько труда и времени пропало, а главное - какого ..... Автосэйв то слетел???РРРРРРРРРРРРРРРррррррррррррр!
:evil: :evil: :evil: И что теперь делать?Это не серьёзно, лучше уж в ExMachin-у играть, безглючно и таких тормозов с лагами нет... как бы я не обожал Механоидов.

Система: Celeron 2.4, Radeon 9800 Pro 128Mb, 512 Mb оперативка, 80 Gb винт, мать не помню.
Лог километровый, не пишу его сюда.

Когда ж потч будет наконец??? :mad:

Страница 4 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/