SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги, куда уж без них... ;)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673
Страница 1 из 41

Автор:  Tnax [ Пт 17 фев 2006 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Баги, куда уж без них... ;)

Ну что ж, пишите сюда все найденные баги и т.д.
Также желательны железо и софт, имхо.
А то придёт злой дядька NikiCH и всех построит... в эту тему :mrgreen:

Автор:  Von Virus [ Пт 17 фев 2006 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

P4 2400, 1024 ram, Radeon 9600 pro 256 mb, WinXP SP2.
Вылеты исчезли после переустановки игры. Заметил исчезающие облака, тоесть то они есть то их нету (вроде как от угла возвышения взгляда зависит), странная система гр, настроек - а именно в гл. меню одни значения, а в игре другие (в смысле после esc->настройки), хотя с настройками может и порядок.
17- 2-2006 17:43: 4:101 Glider model not found.. 'GL_M2_A_UNDER'
И вопрос какие значения допустимы для параметров:
TextureQuality
ModelQuality
P.S. DirectX декабрьский, все остальные дрова свежие.

Автор:  Bone spirit [ Пт 17 фев 2006 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

гОСПОДА, такое дело не срабатывают ракеты, звук есть счетчик уменьшается, а эффекта нет :cry:

Автор:  Микс [ Пт 17 фев 2006 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй:
1) Переустановить игру
2) Сменить дрова
3) Дождаться патча
4) Сменить железо(крайний случай :lol: )

З.Ы. Советую сделать это всем прежде чем писать сюды... :wink:

Автор:  al@crazy [ Пт 17 фев 2006 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Только что вылетел :sad:
играл минут 15, выполнил первое задание - взял компоненты для Бункера Супера. Получил второе задание - отвезти эти компоненты в Бункер. И на подлёте к Бункеру вылетел в Винды...
Вот лог сообщения:
17- 2-2006 21: 1:10:921 CPhysics::PreMove1 invalid object type=25
17- 2-2006 21: 1:10:921 Invalid RotateY
17- 2-2006 21: 8: 3:765 Current thread for Fadeout and data about that thread is different
17- 2-2006 21: 8:49:796 EXEPTION:->1->CBasicAI::ProcessAttack->CBasicAI::Run->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

Комп:
Hard - AMD Athlon 64 3200+, 1GB RAM, GeForce 6600GT 128Mb
Soft - WinXP SP1, DirectX 9.0c, ForceWare 71.25 (не самые свежие, но в остальных играх проблем не было... Обновить?)

update: вспомнил старый совет кого-то из тестеров: поменьше пользоваться форсажем. Вроде пока помогает...

Добавлено спустя 40 минут 34 секунды:

Вот теперь я уже злой. Игра зависла. Не вылетела и именно повисла во время прыжка перед очередной кочкой. При этом Alt-Tab работал но она оставалась поверх всех окон и не давала убить себя через Task Manager. Пришлось перейти на ощупь в спящий режим, а потом снова включать, тогда уже смог убить :cry:

Вот всё что она успела записать в лог:
17- 2-2006 21:45:27:718 Current thread for Fadeout and data about that thread is different

Когда будет патч :?:

Автор:  Ufo [ Пт 17 фев 2006 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Амд атлон 64 3000+, ГиФорс 6600ГТ, гиг двухканальбной оперативки. Всё на максимальных - всё без вылетов. Единственное - когда пролетаю над ремонтным кругом (ну эта штуковина, которая вместо зарядных площадок), дико тормозит. Как только с него слетаю - всё ок! В опросе проголосовал за самое верхнее - "Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно"!!!!!!!!!!!!! :grin:

Автор:  Ufo [ Сб 18 фев 2006 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, отчёт о первых вылетах... Игра вылетает при зелёте в базу. Уже дважды было. Причём последний автосейв - как раз на той базе, при входе в которую игра упала. Сейв рабочий... Ещё один вылет был, когда мну убили. Правда в другие разы, когда мну убивали, вылетов небыло. Пока всё.

Автор:  J [ Сб 18 фев 2006 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

зря написала, что игра не вылетает :lol: начала вылетать... но вылетает как-то безсистемно, то при влете в базу, то при вылете из нее, то просто так по дороге, с форсажем вылетает и без форсажа.... безсистемно как-то....

вот думаю, мабуть игруха криво встала....

завтра переставлю, напишу, что и как...

Автор:  Vladimir [ Сб 18 фев 2006 3:50 ]
Заголовок сообщения: 

Помнится оптимисты писали: Да мы понимаем, что выход игры задерживается потому, что игру не хотят выпускать недоработанной. Мы знаем, что это делается для нас, игроков, чтобы игра вышла без багов.
И что!? Нада было задержать игру еще на несколько месяцев...
Все ожидания и предвкушения перечеркнули безобразные баги, главный из которых - зависания и вылетания...
Переустановить игру, сменить дрова конечно попробую, но VON Virus прав - проще сменить игру...
От первой части Механоидов я фанател. Вторая пока что только раздражает. :sad:

Автор:  7777 [ Сб 18 фев 2006 6:48 ]
Заголовок сообщения: 

Учебная миссия. Бомбы.
Доолго кидал и удивлялся своей неспособности попасть по Kill me.
Бомбы все летят над целью и бьют в дальнюю стенку. Пробовал с разных позиций - не получается. Бомбы не кончаются, хотя счетчик их считает. Вот это последнее навело на мысль, что это баг.
Или я не прав?
Учебка не проходится!

Автор:  СЕВА [ Сб 18 фев 2006 7:26 ]
Заголовок сообщения: 

в учебке бомбы и ракеты безконечные. у меня учебка проходилась.

Автор:  NikiCH [ Сб 18 фев 2006 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Бомбы все летят над целью и бьют в дальнюю стенку. Пробовал с разных позиций - не получается.

Бомбами действительно не просто попасть. Но я знаю финт ушами:) Прыгаешь через лаву и банально сталкиваешь Ястреба с поляны в огненную жижу :twisted: Я почти всегда так в бете делал :mrgreen:

Автор:  Molot [ Сб 18 фев 2006 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

К содержанию М2 претензий нет! Откровенно я восхищен - все элементы игры очень гармоничны.
НО зависания и вылеты бесят жутко (в М1 даже без патчей такого не наблюдалось), причем как и говорилось они БЕЗСИСТЕМНЫ - из чего делаю вывод, что их причиной не являются действия игрока, а какие-то скрытые механизмы игрового процесса.
A8VDelux, Athlon64 3500, 1Gb RAM, GF6800GT, все драйверы последней свежести, официальные, разгоном не промышлял.

П.С. За 3-3.5 часа игры Еррор.лог раздулся до 18 Мб !!! :evil:

Автор:  al@crazy [ Сб 18 фев 2006 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Господа разработчики! А куда сообщения об ошибках и пр. писать? Прямо сюда, или есть какое-то специальное мыло типа suppport@skyriver или что-то в этом духе?

Сегодня играл 2 часа, не падала до того момента, когда я случайно выстрелил по глайдеру в Зоне Безопасности и по мне начали палить башни:
18- 2-2006 13:10: 8:312 EXEPTION:->CBasicAI::ProcessRetreat->CBasicAI::Run->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

Автор:  Von Virus [ Сб 18 фев 2006 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот теперь у меня упало когда в базу залетал.
18- 2-2006 13: 0:47:552 Glider model not found.. 'GL_M1_S_SPIKE'
18- 2-2006 13:12:21:330 Warning: Empty glider object
18- 2-2006 13:16:43:116 CPathFinder::FindPath Start road node is other type
18- 2-2006 13:26:37: 60 ov_pcm_seek_page is fail. Error is OV_EINVAL (dwPos=4294967165)
18- 2-2006 13:29: 0:537 CPathFinder::FindPath Start road node is other type
18- 2-2006 13:29:15:939 EXEPTION:->Proc decl->CTreeNode::Exec->CTreeNode::Exec->CTreeNode::Exec
18- 2-2006 13:29:15:939 Exception in script proc 'OnEnterBuild'
18- 2-2006 13:29:15:959 EXEPTION:->CScript::ExecuteProc->CScriptManager::RunScriptProc->
CScriptManager::RunEvent->CGMenu::OnActivated->CUIMenu::SetBuilding->Init->CBaseMenu::DoModal->RunDialog->
CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame
18- 2-2006 13:29:16:580 TexShaderManager::Purge exeption

Вот еррорлог.

Автор:  Ufo [ Сб 18 фев 2006 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Гм... У мну повис при вызове карты... Помог тока ресет...

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

:shock: Я посмотрел размер своего еррор-файла... 7 с гаком метров! Етож скока у мну глюков должно было быть?

Автор:  NikiCH [ Сб 18 фев 2006 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да не переживайте вы по поводу этого еррора. Просто вычищайте переодически. Там много чего пишут.

Автор:  mazay [ Сб 18 фев 2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Пока только 3 раза косячнула, 1 раз вывалилась в чистый синий экран, 2 раз когда залетел в переход(сейв сохранил если что), теперь есле его загрузить вылетает на рабочий стол, 3 раз при вылете из здания зависло как писал al@crazy
Цитата:
Не вылетела и именно повисла во время прыжка перед очередной кочкой. При этом Alt-Tab работал но она оставалась поверх всех окон и не давала убить себя через Task Manager.

профиль
Epox 8RDA3I ,Atlon 2500+, radeon 9800,Kingston 512х2 DDR, DvD +/-Rw Nec 3540A,CD-RW TEAK, 160Gb maxtor+160Gb WD, IW-P430J2-0

Автор:  volhv [ Сб 18 фев 2006 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вылетела после 20-ти минут игры ,при залёте в базу.Причём вылетела и комп сразу ушёл в ребут,и винда ругалась что пришлось востанавливаться после серьёзной ошибки.Настроение упало....
Barton 2500,ATI Radeon 9700 Pro,1024 DDR (2x512)Samsung orig,360 ватт блок питания.

Автор:  babay [ Сб 18 фев 2006 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

AMD64 3000+, Radoen 550x, памяти всего 512.
но вполне нолрамльно идет.
под Win xp 64 зависает на начале роликов. не всегда, но с достаточной вероятностью.
второй ролик начала - когда включают эти самые поля - не запустился под x64
но под win xp (32) - нормально. один раз вылетело при стрельбе по вразу
18- 2-2006 1:45:53:890 Warning: Empty glider object
18- 2-2006 1:45:53:937 EXEPTION:->CBasicAI::ProcessRetreat->CBasicAI::Run->CGlider::Run->
CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

лог всего 4 к. большая часть - про то, что win32 я еще не достаточно убедил что у меня 5.1

Автор:  Mahaon [ Сб 18 фев 2006 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

А че с ракетами? Переустановка поможет? А то звук есть, счетчик меняется а ракеты нет...

Автор:  Дуст [ Сб 18 фев 2006 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

7777 писал(а):
Учебная миссия. Бомбы. Вот это последнее навело на мысль, что это баг.
Или я не прав?
Учебка не проходится!


Бомбы не кончаются, но это не баг, а чтобы ты попасть мог хоть с сотого раза-это ж обучалка.
Вообще-то дальность стрельбы бомбами регулируется движениями мыши по вертикали. Попробуй, попасть там совсем несложно.

Автор:  SERG [ Сб 18 фев 2006 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу попасть в разрушеный сектор. При вылете из телепорта появляется окно загузки и все... :shock:

Автор:  Madchild [ Сб 18 фев 2006 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел забрать халявного колобка, но игруха вывалилась в виндовс. :(
error.log пишет:
18- 2-2006 16:34: 7:656 Current thread for Fadeout and data about that thread is different
18- 2-2006 16:36: 0:468 Warning: Empty glider object
18- 2-2006 16:37:16:218 EXEPTION:->CBasicAI::ProcessRetreat->CBasicAI::Run->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

И еще был странный зависон. Появилась сверху зеленая рамка (в первой части так Считающие передавали инфу, кажется) и игруха зависла. Надписей в рамке нет, курсор мышки на экране как в меню игры, но все остальное мертво. :(
Пришлось перезагружать комп. Так и не узнал, что там в рамке должно было быть написанно. :(

Автор:  Йог [ Сб 18 фев 2006 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Баг не баг, глюк не глюк но дело обстоит так: я захвтаил сектор пустынь. Убеждение кластером доступно и т.д. Я улетел из сектора, а когда вернулся, пятый (которому надо Намтар показать) уже был в моём клане. Задание теперь, естественно, не засчитывают. Как быть?

Автор:  al@crazy [ Сб 18 фев 2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас мне выдали забавные координаты грузовой платформы для сопровождения:
B_L5_BLT_BASE5
Видимо игра не перевела координаты из внутреннего представления на русский язык. Конечно по сравнению с вылетами, это совсем несерьёзный баг, но всё-таки :roll:

Автор:  Mahaon [ Сб 18 фев 2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Mahaon писал(а):
А че с ракетами?

Хм... В учебке этот глюк присутствует, а в игре нет(в пустынях - все нормально... :smile: )

Автор:  ugen [ Сб 18 фев 2006 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Tnax писал(а):
Сначала надо набрать багов, потом их исправить, потом протестировать и будет патч. Так что в ближайшем времени не ожидается. Не менее двух недель пройдет, я думаю.


Есть впечатление, что не стоило и выпускать игру в таком состоянии!
дааавно уже не видел игру в наастолько сыром виде
на P4 3000 1024 Mb 9800 Pro пару раз по паре часов пытался заставить себя поиграть и столько вылетов, при чем и на десктоп и вообще из виндов пожалуй не встречал уже года три-четыре :twisted:

как и говорилось тут вылеты безсистемны, но чаще всего они происходят при влеты/вылете из строений, использовании карты...

и если бы я не брал игруху у приятеля-продавца, то уже сдал бы ее к чертовой матери! :evil:

Автор:  Star Warriror [ Сб 18 фев 2006 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, как захватить базу и чтобы она не пропадала через минуту!
Че за фигня пошла хорошие идеи запарывать всякими непнятностям, глюками, багами и т.д!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

А ты ugen поиграй в Корсаров 3, вот там то веселье, ни игра а ГЛЮК!

Автор:  BloodMagus [ Сб 18 фев 2006 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Игра падает при нажатии F3 :sad: . Если включить авто форсаж и авто движение то при нажитии пробела синий экран, перезагрузка и сообщение о том что винда востановлена после оштбки :sad: .А падает М2 довольно часто :cry:

Страница 1 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/