Текущее время: Чт 28 мар 2024 20:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 22 авг 2011 21:42
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Mehanoid писал(а):
Цитата:
Что-то мало за уничтожение противника дали...Мне меньше 100.000 не предлагают.

Баг. За уничтожение противника дают менее 100000.
Цитата:
Вероятно, он мало заданий выполнял.

Никогда не замечал, чтобы кол-во выполненых квестов влияло на суммы награды в последующих квестах.

ЗЫ это сектор Пустыни, и это достаточно большая сумма для этого сектора.


Нифига не баг! Просто рейтинг курьера 9. А за перенос дают около ляма.


 Сообщение Пн 22 авг 2011 22:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Цитата:
Чем выше рейтинг по специальности, тем выше награда за задание, ниже наценка на товары при покупки и выше цена при продаже. За убеждение колобка тоже скидка, чем выше рейтинг.
И главное это система реально работает. Правда я всегда играю на сложном уровне. На остальных не помню.

Учту. Реально не знал.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Пн 22 авг 2011 22:43
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Mehanoid писал(а):
задание на уничтожение Базы 3 мне дала задание

- От первого мгновения - до последнего... (@ "Штирлиц")
- Задание, задание, задание... (@ "3-4 Мушкетера") :mrgreen:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Сб 7 июл 2012 16:46
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Самарская область
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2012 16:07
Поиск механоидов попросту не работает. Даже Пятых не находит. Пишет, мол, нет таких механоидов. Все патчи стоят. Как бы это починить?..

Поиск по форуму использовал. Не помогло.


 Сообщение Сб 7 июл 2012 18:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ничего подобного, работает поиск механоидов вполне нормально. Ранее о подобной проблеме никто не сообщал. Поиском находит даже тех механоидов, которые из-за багов по карте не ездят и в зданиях застревают. Единственно, что двух квестовых Считающих из четырех, насколько я помню, поиском нельзя найти. Попробуй писать имя механоида в точности так, как оно есть, соблюдая регистр и все такое.


 Сообщение Сб 7 июл 2012 19:08
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Самарская область
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2012 16:07
Гм, зря я в такой категоричной форме высказался, да. Увлекся редактированием. До этого на двух других компьютерах играл - и да, поиск всегда прекрасно работал.

Razum писал(а):
Попробуй писать имя механоида в точности так, как оно есть, соблюдая регистр и все такое.

Со Считающими понятно, но... Эх. В том-то и дело, что в точности, соблюдая регистр и все такое... Вот и вот пример с TARANTOG'ом. Практически самое начало игры. Вообще это с любым механоидом так. Модов тоже никаких не стоит.

Единственное - если искомый механоид в одном здании с игроком, то он (мех) таки успешно находится.


 Сообщение Сб 7 июл 2012 20:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пробовал начинать новую игру?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 7 июл 2012 20:39
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Самарская область
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2012 16:07
Да. Не помогает. Завтра еще игру переустановить попробую.


 Сообщение Сб 7 июл 2012 22:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Первый раз такой косяк вижу. Может, раскладка клавиатуры какая-нето нестандартная?


 Сообщение Сб 7 июл 2012 22:15
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Первый раз такой косяк вижу.

Тоже в своей практике не встречал.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 7 июл 2012 22:18
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Самарская область
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2012 16:07
Сам удивляюсь.
Хм... Нет. Обычная английская и обычная русская. Да и:
Аид писал(а):
Единственное - если искомый механоид в одном здании с игроком, то он (мех) таки успешно находится.

Так что раскладка, похоже, в порядке.


 Сообщение Сб 7 июл 2012 22:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, не может же код, отвечающий за поиск механоидов, по-разному работать на разных компах. Ладно, если там видеокарта глючит, тут же совсем другое. Я думаю, надо искать причину в своем компе - чего там может быть такого, что отличает его от "самого обычного компа". Тем более, что глюк вроде очень редкий. Кстати, попробуй так. Забубень меха в кластер здания, найди его, если найдется, вытащи из кластера и на глайдер посадить постарайся, или просто на мороз выкинь, посмотри, найдется ли по-новой.


 Сообщение Сб 7 июл 2012 22:39
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Самарская область
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2012 16:07
Странно. На этот раз мех не нашелся ни в кластере, ни в "верхней строчке", ни будучи "залетевшим" в здание, ни находясь снаружи на глайдере, ни валяясь снаружи. Рандом какой-то, ей-богу.

Черт. Действительно, есть у него одно отличие от "самого обычного компа" - стоит линукс. Интересно, что там срабатывает не так. В остальном игра работает идеально. (для самой себя).

UPD: нашел решение! Вдруг кому пригодится, кто тоже играть под линем будет. Если после ввода имени механоида совершать поиск по нажатию кнопки Enter на клавиатуре - да, не работает. Но если мышкой щелкать кнопку-галочку, то все работает. Хотя имя механоида одно и то же. Видимо, нажатие энтера какие-то невидимые символы добавляет. Подозреваю, связано с тем, что перенос строки в Windows обычно обозначается иначе, нежели тут (тогда, скорее, нажатие "недодобавляет").


 Сообщение Сб 7 июл 2012 23:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У меня закрадывались смутные подозрения о wine...
Аид писал(а):
Если после ввода имени механоида совершать поиск по нажатию кнопки Enter на клавиатуре - да, не работает.

Ох, лол, хотел об этом спросить, но че-то постеснялся. У линукса и венды разные символы добавляются по ентеру(или в разном порядке), так шта неудивительно, что строки не совпадают.
Вот что пишет википедия по этому поводу:
Цитата:
Системы, основанные на ASCII или совместимом наборе символов, используют или LF (перевод строки, 0x0A), или CR (возврат каретки, 0x0D) по отдельности, или последовательность CR+LF; см. ниже историческую причину для соглашения CR+LF. Эти названия основаны на командах принтера: перевод строки означает, что одна строка на бумаге должна быть перенесена при печати, а возврат каретки означает, что каретка печатающего устройства должна вернуться к началу текущей строки.

LF (ASCII 0x0A) используется в Multics, UNIX, UNIX-подобных операционных системах (GNU/Linux, AIX, Xenix, Mac OS X, FreeBSD и др.), BeOS, Amiga UNIX, RISC OS и других;
CR (ASCII 0x0D) используется в 8-битовых машинах Commodore, машинах TRS-80, Apple II, системах Mac OS до версии 9 и OS-9;
CR+LF (ASCII 0x0D 0x0A) используется в DEC RT-11 и большинстве других ранних не-UNIX- и не-IBM-систем, а также в CP/M, MP/M (англ.), MS-DOS, OS/2, Microsoft Windows, Symbian OS, протоколах Интернет.


Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Когда у меня линь стоял, я заметил, что чем древнее игруха, тем лучше и стабильней она пашет под вайном, чем под новыми вендами, семерами там и свистами в особенности. Режиму совместимсости такое и не снилось.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Кстати, а как ты директ-то на линь поставил? Без директа же мехи не взлетят....


 Сообщение Сб 7 июл 2012 23:55
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Самарская область
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2012 16:07
Razum писал(а):
Ох, лол, хотел об этом спросить, но че-то постеснялся.

Занятно, да. Но меня теперь немного смущает другое. Специально потестил - каких-либо неполадок при вводе названия клана или имени игрока не возникает, хоть по энтеру жмакай, хоть по кнопке на экране...
Впрочем, "работает - не трогай", да.

Razum писал(а):
Когда у меня линь стоял, я заметил, что чем древнее игруха, тем лучше и стабильней она пашет под вайном, чем под новыми вендами, семерами там и свистами в особенности. Режиму совместимсости такое и не снилось.

:) Это да. Хотя, помнится, было одно исключение - игрушка была такая, "Вангеры". В 98 году вышла. Так где-то до версии вайна 1.3.35 она под ним не работала. Точнее, работала, но только на версиях младше 0.9.36 и то не у всех. А сейчас - без проблем... С этой же игрой есть забавное явление, связанное с Windows 7 и XP, но это уж совсем оффтоп будет.

Razum писал(а):
Кстати, а как ты директ-то на линь поставил? Без директа же мехи не взлетят....

Как ни странно, скачал установщик девятого директа (9.0c вроде) и запустил через winetricks, предварительно скачанный. Проблем, слава богам, не было.


 Сообщение Вс 8 июл 2012 0:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аид писал(а):
Специально потестил - каких-либо неполадок при вводе названия клана или имени игрока не возникает

Так ты их вводишь, и они потом используются только для вывода на экран, невидимые символы погоды не делают, а тут, видимо, две строки сравниваются на равно/не равно, и невидимые символы учитываются..


 Сообщение Ср 6 мар 2013 19:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт 20 апр 2012 10:25
Незнаю даже куда написать =) У меня в игре музыка играет пару секунд и начинается с начала. А ведь музыка афигенная, без неё никуда! Ещё странная хрень при переходе, лагает вставка с этим тунеллем или как его, когда меня переправляют, можно нажать esc и пропустить, но всё равно не комфортно.
Windows 8 x64, я думаю что всё из за неё =С Если да, то поставлю 2 операционку (XP) ради мехов =3


 Сообщение Ср 6 мар 2013 22:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Музыка лагает и на ХР, уже сто раз обсуждалось...


 Сообщение Чт 11 апр 2013 21:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Што? Когда я в последний раз запускал "Мехов" на XP, музыка шла преотличнейше. Правда, было то...


 Сообщение Сб 4 май 2013 0:07
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Подтверждаю = на Хрюше (SP 2 или 3) с "атмосферой" всё = ОК! = тчк.
[Но в нек-х локациях "сбои" бывают, особенно после переустановки дрофф на "более новые"]
Т.ч. для Хрюни (для Мех'ов) рекомендую WHQL v71.84 /имхо, конечно, ибо исчо и железо-то разное у всех "Мехозаврофф"/ 8)
ЗЫ: Если дистрибьтив "паленый" - тогда = "на любой вопрос - любой ответ" ! 8(

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пн 26 май 2014 9:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Стимовская версия:
1) Игра падает при загрузке сектора Скал
Код:
26- 5-2014  8:38: 4:168 Error in TEX_L1_LAMP_CLIFF model

и тренировочного сектора.
Код:
26- 5-2014  8:47: 0:513 Error in TEX_L1_LAMP_CLIFF model


2) Случайно появляющийся и пропадающий баг со звуком. Иногда воспроизводится только первые 5-10 секунд музыкального трека, после чего этот отрезок начинает воспроизводиться сначала.

3) Если нажать F9 и после этого попытаться сохранить игру, происходит вылет и удаление этого сохранения.
Код:
26- 5-2014  9: 3:17:164 EXCEPTION:->CMMApp::SaveGame->CMMApp::RunPauseMenu->CMMApp::ProcessInput->CMMApp::CycleGame


 Сообщение Вт 3 июн 2014 13:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Насколько я помню, в М2 с музыкой все было ОК, такие проблемы были присущи М1. У меня лично они лечились несколькими переходами по секторам, а так же загрузками сейвов. Сколько надо было, не помню, но после 15-20 минут обычной игры музыка начинала работать нормально. Что касается сектора скал, то, судя по мессаге, повреждена текстура. Скачай редактор БД и замени ее на любую текстуру от любого другого фонаря, который не вызывает косяков, если поможет, то текстуру можно будет перекинуть из 1с версии.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 3:55
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Черкну ещё в баги.. недостаток с модификаторами тут всё ясно расписано http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247


 Сообщение Пн 30 июн 2014 1:28
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Неадыкватное поведения снарядов тяжёлых орудий... У позитронки снаряд при любых обстоятельствах летит прямо... У других орудий (при движении в бок) снаряд вылетает якобы на глайдере орудия поворачиваются на 45 градусов в ту сторону в которую осуществляется перемещение (напомню только в бок если), короче большинством тяжёлыми орудиями просто не реально попасть в "ядлочко", ах да, при прыжки или падении аналогично сняряд вылетает так якобы орудия повёрнути на 45 градусов в вверх или в низ... Пеебагованная игра до не могу... Чем дольше гираю тем больше багов обнаружие... Скайриверы выбесили от души, вы что продаёте? ноль уважения... В дальнейшем ни одной игры в разработке которой принимал хоть один человек из скайривера я не куплю.


 Сообщение Пн 30 июн 2014 1:45
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Изображение
Изображение


 Сообщение Пн 30 июн 2014 1:48
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Изображение
Изображение
Изображение

Всё видно? всё понятно?....


 Сообщение Пн 30 июн 2014 1:55
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Даже если учитывать закон физики который гласит мол тело выпущенное другим телом принимает дополнительно вектор движения выпустившего тела (не знаю как правильно сформулировать) то снаряд кваркового ускорителя был бы на одной линии с глайдером (снаряд позитронки пример линии), но снаряд уходит на много дальше что свидетельствует о повороте орудие чего между прочим не происходит... Мда, поработали на славу... Спасибо хоть за позитронку с которой можно играть. А я расчитывал будут баги только с вылетами и тому подобного, но нет, всё на много хуже.... очень жаль...


 Сообщение Пн 30 июн 2014 15:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Погоди-ка погоди,а может, ты затормозил, поэтому на скринах непонятно? Я никакого неадеквата в вылете снарядов не замечал, у меня все летело куда надо. Кроме того, ты используешь для демонстрации камеру, которая для игры не предназначена и действительно вызывает странные глюки, которые не влияют на гемплей(ты же не бдуешь так играть). Используя эту камеру, я из жопы стрелять мог, т.к. при переключении на такой вид прицел замирал в определенной точке, а глайдер при этом мог двигаться.


 Сообщение Вт 1 июл 2014 0:26
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Тоже не имею к тяжелому оружию претензий, все стреляло куда надо.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 1 июл 2014 0:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Товарищ накосячил скорее всего, все стреляет верно. При стрельбе в движение скорости снаряда и глайдера складываются, а при использовании свободной камеры снаряды и вовсе будут лететь в одну точку вне зависимости от положения глайдера.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB