SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги, куда уж без них... ;)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673
Страница 36 из 41

Автор:  Илюха [ Пн 22 авг 2011 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Mehanoid писал(а):
Цитата:
Что-то мало за уничтожение противника дали...Мне меньше 100.000 не предлагают.

Баг. За уничтожение противника дают менее 100000.
Цитата:
Вероятно, он мало заданий выполнял.

Никогда не замечал, чтобы кол-во выполненых квестов влияло на суммы награды в последующих квестах.

ЗЫ это сектор Пустыни, и это достаточно большая сумма для этого сектора.


Нифига не баг! Просто рейтинг курьера 9. А за перенос дают около ляма.

Автор:  Mehanoid [ Пн 22 авг 2011 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чем выше рейтинг по специальности, тем выше награда за задание, ниже наценка на товары при покупки и выше цена при продаже. За убеждение колобка тоже скидка, чем выше рейтинг.
И главное это система реально работает. Правда я всегда играю на сложном уровне. На остальных не помню.

Учту. Реально не знал.

Автор:  Серж [ Пн 22 авг 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Mehanoid писал(а):
задание на уничтожение Базы 3 мне дала задание

- От первого мгновения - до последнего... (@ "Штирлиц")
- Задание, задание, задание... (@ "3-4 Мушкетера") :mrgreen:

Автор:  Аид [ Сб 7 июл 2012 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск механоидов попросту не работает. Даже Пятых не находит. Пишет, мол, нет таких механоидов. Все патчи стоят. Как бы это починить?..

Поиск по форуму использовал. Не помогло.

Автор:  Razum [ Сб 7 июл 2012 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего подобного, работает поиск механоидов вполне нормально. Ранее о подобной проблеме никто не сообщал. Поиском находит даже тех механоидов, которые из-за багов по карте не ездят и в зданиях застревают. Единственно, что двух квестовых Считающих из четырех, насколько я помню, поиском нельзя найти. Попробуй писать имя механоида в точности так, как оно есть, соблюдая регистр и все такое.

Автор:  Аид [ Сб 7 июл 2012 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Гм, зря я в такой категоричной форме высказался, да. Увлекся редактированием. До этого на двух других компьютерах играл - и да, поиск всегда прекрасно работал.

Razum писал(а):
Попробуй писать имя механоида в точности так, как оно есть, соблюдая регистр и все такое.

Со Считающими понятно, но... Эх. В том-то и дело, что в точности, соблюдая регистр и все такое... Вот и вот пример с TARANTOG'ом. Практически самое начало игры. Вообще это с любым механоидом так. Модов тоже никаких не стоит.

Единственное - если искомый механоид в одном здании с игроком, то он (мех) таки успешно находится.

Автор:  Вадим [ Сб 7 июл 2012 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал начинать новую игру?

Автор:  Аид [ Сб 7 июл 2012 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Не помогает. Завтра еще игру переустановить попробую.

Автор:  Razum [ Сб 7 июл 2012 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Первый раз такой косяк вижу. Может, раскладка клавиатуры какая-нето нестандартная?

Автор:  MEX13 [ Сб 7 июл 2012 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Первый раз такой косяк вижу.

Тоже в своей практике не встречал.

Автор:  Аид [ Сб 7 июл 2012 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сам удивляюсь.
Хм... Нет. Обычная английская и обычная русская. Да и:
Аид писал(а):
Единственное - если искомый механоид в одном здании с игроком, то он (мех) таки успешно находится.

Так что раскладка, похоже, в порядке.

Автор:  Razum [ Сб 7 июл 2012 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, не может же код, отвечающий за поиск механоидов, по-разному работать на разных компах. Ладно, если там видеокарта глючит, тут же совсем другое. Я думаю, надо искать причину в своем компе - чего там может быть такого, что отличает его от "самого обычного компа". Тем более, что глюк вроде очень редкий. Кстати, попробуй так. Забубень меха в кластер здания, найди его, если найдется, вытащи из кластера и на глайдер посадить постарайся, или просто на мороз выкинь, посмотри, найдется ли по-новой.

Автор:  Аид [ Сб 7 июл 2012 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Странно. На этот раз мех не нашелся ни в кластере, ни в "верхней строчке", ни будучи "залетевшим" в здание, ни находясь снаружи на глайдере, ни валяясь снаружи. Рандом какой-то, ей-богу.

Черт. Действительно, есть у него одно отличие от "самого обычного компа" - стоит линукс. Интересно, что там срабатывает не так. В остальном игра работает идеально. (для самой себя).

UPD: нашел решение! Вдруг кому пригодится, кто тоже играть под линем будет. Если после ввода имени механоида совершать поиск по нажатию кнопки Enter на клавиатуре - да, не работает. Но если мышкой щелкать кнопку-галочку, то все работает. Хотя имя механоида одно и то же. Видимо, нажатие энтера какие-то невидимые символы добавляет. Подозреваю, связано с тем, что перенос строки в Windows обычно обозначается иначе, нежели тут (тогда, скорее, нажатие "недодобавляет").

Автор:  Razum [ Сб 7 июл 2012 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня закрадывались смутные подозрения о wine...
Аид писал(а):
Если после ввода имени механоида совершать поиск по нажатию кнопки Enter на клавиатуре - да, не работает.

Ох, лол, хотел об этом спросить, но че-то постеснялся. У линукса и венды разные символы добавляются по ентеру(или в разном порядке), так шта неудивительно, что строки не совпадают.
Вот что пишет википедия по этому поводу:
Цитата:
Системы, основанные на ASCII или совместимом наборе символов, используют или LF (перевод строки, 0x0A), или CR (возврат каретки, 0x0D) по отдельности, или последовательность CR+LF; см. ниже историческую причину для соглашения CR+LF. Эти названия основаны на командах принтера: перевод строки означает, что одна строка на бумаге должна быть перенесена при печати, а возврат каретки означает, что каретка печатающего устройства должна вернуться к началу текущей строки.

LF (ASCII 0x0A) используется в Multics, UNIX, UNIX-подобных операционных системах (GNU/Linux, AIX, Xenix, Mac OS X, FreeBSD и др.), BeOS, Amiga UNIX, RISC OS и других;
CR (ASCII 0x0D) используется в 8-битовых машинах Commodore, машинах TRS-80, Apple II, системах Mac OS до версии 9 и OS-9;
CR+LF (ASCII 0x0D 0x0A) используется в DEC RT-11 и большинстве других ранних не-UNIX- и не-IBM-систем, а также в CP/M, MP/M (англ.), MS-DOS, OS/2, Microsoft Windows, Symbian OS, протоколах Интернет.


Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Когда у меня линь стоял, я заметил, что чем древнее игруха, тем лучше и стабильней она пашет под вайном, чем под новыми вендами, семерами там и свистами в особенности. Режиму совместимсости такое и не снилось.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Кстати, а как ты директ-то на линь поставил? Без директа же мехи не взлетят....

Автор:  Аид [ Сб 7 июл 2012 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ох, лол, хотел об этом спросить, но че-то постеснялся.

Занятно, да. Но меня теперь немного смущает другое. Специально потестил - каких-либо неполадок при вводе названия клана или имени игрока не возникает, хоть по энтеру жмакай, хоть по кнопке на экране...
Впрочем, "работает - не трогай", да.

Razum писал(а):
Когда у меня линь стоял, я заметил, что чем древнее игруха, тем лучше и стабильней она пашет под вайном, чем под новыми вендами, семерами там и свистами в особенности. Режиму совместимсости такое и не снилось.

:) Это да. Хотя, помнится, было одно исключение - игрушка была такая, "Вангеры". В 98 году вышла. Так где-то до версии вайна 1.3.35 она под ним не работала. Точнее, работала, но только на версиях младше 0.9.36 и то не у всех. А сейчас - без проблем... С этой же игрой есть забавное явление, связанное с Windows 7 и XP, но это уж совсем оффтоп будет.

Razum писал(а):
Кстати, а как ты директ-то на линь поставил? Без директа же мехи не взлетят....

Как ни странно, скачал установщик девятого директа (9.0c вроде) и запустил через winetricks, предварительно скачанный. Проблем, слава богам, не было.

Автор:  Razum [ Вс 8 июл 2012 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Аид писал(а):
Специально потестил - каких-либо неполадок при вводе названия клана или имени игрока не возникает

Так ты их вводишь, и они потом используются только для вывода на экран, невидимые символы погоды не делают, а тут, видимо, две строки сравниваются на равно/не равно, и невидимые символы учитываются..

Автор:  Same [ Ср 6 мар 2013 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Незнаю даже куда написать =) У меня в игре музыка играет пару секунд и начинается с начала. А ведь музыка афигенная, без неё никуда! Ещё странная хрень при переходе, лагает вставка с этим тунеллем или как его, когда меня переправляют, можно нажать esc и пропустить, но всё равно не комфортно.
Windows 8 x64, я думаю что всё из за неё =С Если да, то поставлю 2 операционку (XP) ради мехов =3

Автор:  Razum [ Ср 6 мар 2013 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Музыка лагает и на ХР, уже сто раз обсуждалось...

Автор:  GranMinigun [ Чт 11 апр 2013 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Што? Когда я в последний раз запускал "Мехов" на XP, музыка шла преотличнейше. Правда, было то...

Автор:  Серж [ Сб 4 май 2013 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Подтверждаю = на Хрюше (SP 2 или 3) с "атмосферой" всё = ОК! = тчк.
[Но в нек-х локациях "сбои" бывают, особенно после переустановки дрофф на "более новые"]
Т.ч. для Хрюни (для Мех'ов) рекомендую WHQL v71.84 /имхо, конечно, ибо исчо и железо-то разное у всех "Мехозаврофф"/ 8)
ЗЫ: Если дистрибьтив "паленый" - тогда = "на любой вопрос - любой ответ" ! 8(

Автор:  Создатель [ Пн 26 май 2014 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Стимовская версия:
1) Игра падает при загрузке сектора Скал
Код:
26- 5-2014  8:38: 4:168 Error in TEX_L1_LAMP_CLIFF model

и тренировочного сектора.
Код:
26- 5-2014  8:47: 0:513 Error in TEX_L1_LAMP_CLIFF model


2) Случайно появляющийся и пропадающий баг со звуком. Иногда воспроизводится только первые 5-10 секунд музыкального трека, после чего этот отрезок начинает воспроизводиться сначала.

3) Если нажать F9 и после этого попытаться сохранить игру, происходит вылет и удаление этого сохранения.
Код:
26- 5-2014  9: 3:17:164 EXCEPTION:->CMMApp::SaveGame->CMMApp::RunPauseMenu->CMMApp::ProcessInput->CMMApp::CycleGame

Автор:  Razum [ Вт 3 июн 2014 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Насколько я помню, в М2 с музыкой все было ОК, такие проблемы были присущи М1. У меня лично они лечились несколькими переходами по секторам, а так же загрузками сейвов. Сколько надо было, не помню, но после 15-20 минут обычной игры музыка начинала работать нормально. Что касается сектора скал, то, судя по мессаге, повреждена текстура. Скачай редактор БД и замени ее на любую текстуру от любого другого фонаря, который не вызывает косяков, если поможет, то текстуру можно будет перекинуть из 1с версии.

Автор:  SMTnx-01 [ Пт 27 июн 2014 3:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Черкну ещё в баги.. недостаток с модификаторами тут всё ясно расписано http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247

Автор:  SMTnx-01 [ Пн 30 июн 2014 1:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Неадыкватное поведения снарядов тяжёлых орудий... У позитронки снаряд при любых обстоятельствах летит прямо... У других орудий (при движении в бок) снаряд вылетает якобы на глайдере орудия поворачиваются на 45 градусов в ту сторону в которую осуществляется перемещение (напомню только в бок если), короче большинством тяжёлыми орудиями просто не реально попасть в "ядлочко", ах да, при прыжки или падении аналогично сняряд вылетает так якобы орудия повёрнути на 45 градусов в вверх или в низ... Пеебагованная игра до не могу... Чем дольше гираю тем больше багов обнаружие... Скайриверы выбесили от души, вы что продаёте? ноль уважения... В дальнейшем ни одной игры в разработке которой принимал хоть один человек из скайривера я не куплю.

Автор:  SMTnx-01 [ Пн 30 июн 2014 1:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Изображение
Изображение

Автор:  SMTnx-01 [ Пн 30 июн 2014 1:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Изображение
Изображение
Изображение

Всё видно? всё понятно?....

Автор:  SMTnx-01 [ Пн 30 июн 2014 1:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Даже если учитывать закон физики который гласит мол тело выпущенное другим телом принимает дополнительно вектор движения выпустившего тела (не знаю как правильно сформулировать) то снаряд кваркового ускорителя был бы на одной линии с глайдером (снаряд позитронки пример линии), но снаряд уходит на много дальше что свидетельствует о повороте орудие чего между прочим не происходит... Мда, поработали на славу... Спасибо хоть за позитронку с которой можно играть. А я расчитывал будут баги только с вылетами и тому подобного, но нет, всё на много хуже.... очень жаль...

Автор:  Razum [ Пн 30 июн 2014 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Погоди-ка погоди,а может, ты затормозил, поэтому на скринах непонятно? Я никакого неадеквата в вылете снарядов не замечал, у меня все летело куда надо. Кроме того, ты используешь для демонстрации камеру, которая для игры не предназначена и действительно вызывает странные глюки, которые не влияют на гемплей(ты же не бдуешь так играть). Используя эту камеру, я из жопы стрелять мог, т.к. при переключении на такой вид прицел замирал в определенной точке, а глайдер при этом мог двигаться.

Автор:  MEX13 [ Вт 1 июл 2014 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Тоже не имею к тяжелому оружию претензий, все стреляло куда надо.

Автор:  Вадим [ Вт 1 июл 2014 0:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Товарищ накосячил скорее всего, все стреляет верно. При стрельбе в движение скорости снаряда и глайдера складываются, а при использовании свободной камеры снаряды и вовсе будут лететь в одну точку вне зависимости от положения глайдера.

Страница 36 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/