SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Баги, куда уж без них... ;) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673 |
Страница 37 из 41 |
Автор: | SMTnx-01 [ Вт 1 июл 2014 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Пфф... я так камеру специально поставил чтоб было видно проблему которую я описал... На скрине видно как стреляет позитронка (правильно, вперёд на прицел) и как стреляет кварковый ускоритель... Такие смешные... доколупались до разположения камеры (специально сверху, чтоб было видно неадыкватность полёта снарядов... Ни кто не понял и не написал комментарий что снаряды ускорителя летят не правильно якобы пушка повёрнута на 45 градусов, а у позитронки всё правильно летит.... Никогда не имели претензий к тяжёлым? правильно, ибо всегда использовали только безоткатки, позитронки, а на остальные не обращали внимание... А я вот решил попробовать и выкупил... Вот теперь все три человечка которые выше писали, зайдите пожалуйста в игру и купите тень демона, поставьте две позитронки, повоюйте 5-10 минут, потом поставьте два кварковых ускорителя, повоюйте 5-10 минут, потом поставьте 1 кварковый ускоритель и 1 позитронку, повоюйте 5-10 минут, и только после этого пишите коменты... А для слоупоков: размещение камеры не влияет на полёт снарядов, я снял скрины с такого ракурса дабы отчётливо была видна неадыкватная разница.... Если бы я сделал скрины от первого лица как в игре то по ним не было понятно в чём прикол, от первого лица понятно только когда управляешь глайдером и чувствуешь всё. |
Автор: | MEX13 [ Вт 1 июл 2014 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Научись сначала общению в приличном обществе. Тебе общаться только в Lurkmore. Там и хрюкай среди пакемонов. |
Автор: | Shaman [ Вт 1 июл 2014 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Пф, демагоги. Голубые позитроны, летящие в атмосфере - вот это самый большой тут косяк. |
Автор: | Серж [ Ср 2 июл 2014 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
SMTnx-01 писал(а): Пфф... видно неадыкватность... - Именно! |
Автор: | Вадим [ Ср 2 июл 2014 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Шаман писал(а): Голубые позитроны, летящие в атмосфере - вот это самый большой тут косяк. Позитроны при прохождении атмосферы аннигилируют, вызывая свет. Все норм)А если серьезно, то вид снарядов в Мехах никогда не отличался адекватностью. Я бы все поправил, исходя из описания оружия, как и их характеристики (только при этом большая часть эффектов выстрела пушек будет невидима...). |
Автор: | SMTnx-01 [ Сб 5 июл 2014 3:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Хах, без доказательст, я сразу же дал все данные по которым видно неадыкватность поведения оружия... На меня наехали... Это ещё мне нужно учиться быть культурнее в обществе этом?) В общем в топку форум, игра труп и так, нечего распинаться... |
Автор: | SMTnx-01 [ Сб 5 июл 2014 3:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Вадим писал(а): по закону сложения скоростей Если бы даже так то снаряды ускорителя должны были бы находиться на линии (представляем параллельную линию траектории полёта позитронки и немного смещаем линию на уровень с глайдером), и вот мы получаем линию на которой должен был бы быль снаряд кваркового ускорителя. А он уходит дальше этой линии якобы "сложение скоростей" якобы снаряд получил от глайдера двойное боковое ускорение, хотя должен был бы получить одно и следовать его v, а на скриншоте видно то снаряд приобретает 2-3 v глайдера... В общем этот баг и так скорее всего ни кто не исправит, хотя я выложил, задачу выполнил.... Дело в том что кварковым ускорителем невозможно пользоваться, фиг попадёш в кого то и так.... Кстати на ботах я наблюдал усокритель, так у них он стреляет адекватно. З.Ы. я просто поставил две позитронки и всё... Жаль что много другого оружия ни как не подходит для использования.... |
Автор: | SMTnx-01 [ Сб 5 июл 2014 3:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Вадим писал(а): вот, как использование внешней камеры ВЛИЯЕТ на направление выстрела: О боже, так влияет не всё изменение внешнего вида, а только под ф6 так будет стрелять, или как то там я забыл уже, у меня на скриншотах оно всегда стрелял так как и через обычный вид... Короче... Я вижу тут толку нету чего объяснять... ни кто тупо не понимает, нет смысла объяснять, всем пока... |
Автор: | GranMinigun [ Сб 5 июл 2014 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Угу, счастливого пути. |
Автор: | Вадим [ Сб 5 июл 2014 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Не могу не ответить, хотя смысла нет. Товарищ ничего не понял из того, что я написал. Я сказал, что снаряды кваркового ускорителя ускоряются (извиняюсь за тавтологию) после выстрела, и потому сходят с линии, предписываемой законом сложения скоростей. Насчет камеры: ты лазил в код игры, ты ее писал? Откуда ты знаешь, что только Ф8 портит выстрелы? И хотя ты по всей видимости прав, замечание имело смысл. Нужно было спокойно объяснить, что ты хотел. Когда я говорил про бездоказательные утверждения, я имел в виду, что ты опубликовал некое исследование, а отстаивать правильность своей точки зрения не хочешь. Типа, кто понял, тот понял, остальные дураки. Это неверно. Это форум, тот обсуждают. Тем более, что ты можешь оказаться не прав. Так, например, позитронка, которая тебя так радует, тоже стреляет с ошибкой - скорость ее снаряда не складывается со скоростью глайдера. В общем, что-то полезное ты сделал, исследовал модификаторы, написал по ним руководство, и вскрыл пару багов. Мог бы и остаться, если бы не был такой... истеричкой. |
Автор: | MEX13 [ Вс 6 июл 2014 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги, куда уж без них... ;) |
Баба с воза, кобыле легче! (народная мудрость) Про модификаторы. Чего хорошего постоянно влетать и вылетать из сектора дожидаясь нужного мода. Это как при торговле, тоже таким способом ждешь нужный ресурс. Это не по честному. Почти читерство и багоюзание. Теряется азарт и неопределенность игрового процесса. Но таблица пригодится, если сделают онлайн мехов. Прокачка будет нужна. Это не ботов гонять в режиме бога. |
Автор: | icq8680 [ Пн 13 апр 2015 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
неслабый такой баг, однако. конкретную причину так и не выяснил, но ситуация очень интересная. осторожно: многабукаф
суть
|
Автор: | Shaman [ Вт 14 апр 2015 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько лет игре, а до сих пор всё удивляет новыми багами. Скаевцы похлеще майкрософтовцев... |
Автор: | SMT5015 [ Вт 14 апр 2015 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
icq8680 писал(а): загрузился - я пустой, нулевенький. на мели. У меня тоже это было и тоже в Арктике. Только двойника не видел. Кстати, при этом все сохранения пропали кроме авто. Как раз в базе 4. |
Автор: | icq8680 [ Вт 14 апр 2015 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015 писал(а): при этом все сохранения пропали кроме авто я почти на 200% уверен, что сейвы пропали не из-за игры) вряд ли она сама станет удалять сохранения. тем более, что взамодействует с сейвами только на въезде и при ручном сохранении (быстрое - тоже ручное) SMT5015 писал(а): Только двойника не видел если ты не мог влететь после этого в какое-нибудь здание, то очень странно. я иногда очень быстро его находил) |
Автор: | Вадим [ Чт 16 апр 2015 2:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
icq8680, нифигашеньки себе Вот это эпичнейший баг, с такими интересными свойствами, и совершенно новый, ранее не наблюдаемый! Да, баяном является банальная потеря глайдера и средств и замена их стандартными, так и у меня было (и тоже, как ни странно, на базе 4 Арктики - наверно, какое-то особое место). Не мог бы ты подробнее описать алгоритм получения этого бага? Какие патчи? Главное - хотелось бы каких-нибудь доказательств, типа скрина. Или сейв кинь, если еще остался, запущу у себя. З.Ы. Ты зарегался, чтобы сообщить об этом баге? |
Автор: | icq8680 [ Вс 19 апр 2015 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): З.Ы. Ты зарегался, чтобы сообщить об этом баге? ага. щас попробую еще разок Вадим писал(а): Да, баяном является банальная потеря глайдера и средств и замена их стандартными, так и у меня было (и тоже, как ни странно, на базе 4 Арктики - наверно, какое-то особое место). происходит то же самое, щас прикреплю двойную селфи забыл, патч последний, с ноу-сиди который |
Автор: | SMT5015 [ Вс 19 апр 2015 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомнил, как МЕХ13, кажется, умер и залетел колобком в здание. А загрузившись с автозаписи, оказался с пустой полоской хп, и перед воротами валялся этот самый двойник. Дело было в тех же местах. |
Автор: | Ghost15 [ Вс 19 апр 2015 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это реально круто! |
Автор: | Вадим [ Вс 19 апр 2015 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
icq8680 писал(а): происходит то же самое, щас прикреплю двойную селфи Охренеть. Повреждения со всех сторон идут. Ястреб со стандартным, наверняка, оборудованием имеет небольшое техническое превосходство над Смерчем с трехствольными атомками, судя по показаниям датчика.icq8680 писал(а): забыл, патч последний, с ноу-сиди который Должен уточнить - только он стоит?А то самый-самый последний патч почти (?) не вносит изменений в игру, а лишь отвязывает от диска. Лучше всего скачать по очереди все три патча (1.1.17, 1.2.23 и 1.3.25) и последовательно их применить. |
Автор: | icq8680 [ Пн 20 апр 2015 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): А то самый-самый последний патч почти (?) не вносит изменений в игру, а лишь отвязывает от диска. Лучше всего скачать по очереди все три патча (1.1.17, 1.2.23 и 1.3.25) и последовательно их применить. большое спасибо, попробую так) делал только отвязку, да. а еще я какой-то пользовательский фикс для стим-версий попробовал поставить, вылетать стало намного реже (файлы db в /Data заменил).
просьба к добрым неленивым людям
UP2: баг после применения патчей остался, попробовал удалить location3_1 и location3_2 (нашел в этих файлах fatall, этим и руководствовался). я многого на форуме не видел, но все же сталкивался ли кто-нибудь с местом в секторе пустыни, кажется, где можно за барьер выползти? я нашел эту штуку еще когда первый раз проходил, думаю, она тут должна резонанс таки вызвать) |
Автор: | SMT5015 [ Пн 20 апр 2015 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
icq8680 писал(а): я многого на форуме не видел, но все же сталкивался ли кто-нибудь с местом в секторе пустыни, кажется, где можно за барьер выползти? я нашел эту штуку еще когда первый раз проходил, думаю, она тут должна резонанс таки вызвать) Это в каком месте? Я знаю, что можно пройти через заборчик вокруг климат-активатора в секторе Холмов. И там же, кстати, турели забагованные. |
Автор: | Ghost15 [ Пн 20 апр 2015 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015 писал(а): Я знаю, что можно пройти через заборчик вокруг климат-активатора в секторе Холмов Это ты про первую часть? |
Автор: | GranMinigun [ Пн 20 апр 2015 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про вторую. Сам проходил. |
Автор: | icq8680 [ Пн 20 апр 2015 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
MOXXAART писал(а): Решение проблемы. однако. прям слов больше нет) мне удаление файла с сектором арктики помогло, исследовать его еще раз не было проблемой |
Автор: | Вадим [ Пн 20 апр 2015 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
MOXXAART, классно-классно! Очень интересно. А что ты сделал для того, чтобы получить этот баг? icq8680 писал(а): баг после применения патчей остался Для излечения большинства багов нужно начать новую игру после установки патчей.Вообще, что ты какой-то фигней страдаешь, переустанови игру, установи патчи и больше никогда не трогай ее файлы, тогда все будет работать в лучшем виде. |
Автор: | SMT5015 [ Пн 20 апр 2015 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MOXXAART писал(а): Решил повторить, Что повторить? Я тоже хочу дюп колобков! |
Страница 37 из 41 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |