SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги, куда уж без них... ;)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673
Страница 37 из 41

Автор:  SMTnx-01 [ Вт 1 июл 2014 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Пфф... я так камеру специально поставил чтоб было видно проблему которую я описал... На скрине видно как стреляет позитронка (правильно, вперёд на прицел) и как стреляет кварковый ускоритель... Такие смешные... доколупались до разположения камеры (специально сверху, чтоб было видно неадыкватность полёта снарядов... Ни кто не понял и не написал комментарий что снаряды ускорителя летят не правильно якобы пушка повёрнута на 45 градусов, а у позитронки всё правильно летит....

Никогда не имели претензий к тяжёлым? правильно, ибо всегда использовали только безоткатки, позитронки, а на остальные не обращали внимание... А я вот решил попробовать и выкупил...

Вот теперь все три человечка которые выше писали, зайдите пожалуйста в игру и купите тень демона, поставьте две позитронки, повоюйте 5-10 минут, потом поставьте два кварковых ускорителя, повоюйте 5-10 минут, потом поставьте 1 кварковый ускоритель и 1 позитронку, повоюйте 5-10 минут, и только после этого пишите коменты...

А для слоупоков: размещение камеры не влияет на полёт снарядов, я снял скрины с такого ракурса дабы отчётливо была видна неадыкватная разница.... Если бы я сделал скрины от первого лица как в игре то по ним не было понятно в чём прикол, от первого лица понятно только когда управляешь глайдером и чувствуешь всё.

Автор:  SMTnx-01 [ Вт 1 июл 2014 1:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Специально для слоупоков: Красная линия траектория полёта снаряда позитронки, чёрная линия траектория полёта снаряда кваркового ускорителя, белый прямоугольник место расположения глайдера в момент выстрела, синяя стрелочка направление движения глайдера (здесь движение только в бок)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так понятно? Кому не понятно не пишите вообще ничего по этому поводу, только бесите немного)

Вот сейчас обидно было. Предупреждение.
Я, кстати, с кварковым ускорителем играл, и другими пушками, стреляющими так же, только снарядами другого цвета.
Razum.

Автор:  MEX13 [ Вт 1 июл 2014 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Научись сначала общению в приличном обществе. Тебе общаться только в Lurkmore. Там и хрюкай среди пакемонов.

Автор:  Вадим [ Вт 1 июл 2014 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Поддерживаю МЕХа. Вежливее нужно быть.

SMTnx-01 писал(а):
Кому не понятно не пишите вообще ничего по этому поводу, только бесите немного)
Вот это вообще вызывает чувство негодования. Если ты не хочешь отстаивать свою точку зрения, то ТЫ не пиши ничего больше тут. Срать все хотели на твои заявления без доказательств.

Для слоупоков: вот, как использование внешней камеры ВЛИЯЕТ на направление выстрела:
Изображение
Теперь понятно? Я не говорю, что в твоем случае они влияли, но придирка обоснована.

Теперь по делу.
Ты как-то криво написал, так что я зашел в игру сам и все проверил. Там все запутано. Важно, что снаряды кваркового ускорителя не находятся на одной линии с глайдером при выстреле вперед в движении боком. Казалось бы, косяк (не по закону сложения скоростей). Но если присмотреться, становится видно, что снаряды кваркового ускорителя ускоряются после выстрела. И не в направлении пушки, а в направлении полета. Я не знаю, как это можно было бы объяснить, и скорее всего ЭТО исток косяка, но если мы действительно примем как данность такое движение снарядов, то все выходит верно. Скорости складываются при выстреле, но потом снаряды ускоряются в направлении полета относительно земли, и "опережают" глайдер в боковом движении. {Такое поведение снаряда могла бы реализовываться в случае запуска ракеты с оперением в атмосфере: пускается она вперед относительно глайдера, но из-за действия атмосферы разворачивается вбок, тут включаются основные двигатели, и она летит вбок быстрее, чем летит пустивший ракету объект. Но в случае с ускорителем это скорее всего косяк, т.к. из названия и описания ясно, что ничего общего с ракетами там нет. С другой стороны, там все какая-то магия, хрен его знает...}
Также есть подозрение, что снаряды кваркового ускорителя отклоняются одинаково вне зависимости от боковой скорости глайдера, что тоже может быть косяком. Но я не всматривался.
Более того, позитронка на самом деле работает НЕверно, потому что ее снаряд летит всегда прямо и не складывается с собственной скоростью глайдера. Это точно косяк.

Автор:  Shaman [ Вт 1 июл 2014 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Пф, демагоги. Голубые позитроны, летящие в атмосфере - вот это самый большой тут косяк. :lol:

Автор:  Серж [ Ср 2 июл 2014 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

SMTnx-01 писал(а):
Пфф... видно неадыкватность...

- Именно! :teeth:

Автор:  Вадим [ Ср 2 июл 2014 2:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Шаман писал(а):
Голубые позитроны, летящие в атмосфере - вот это самый большой тут косяк.
Позитроны при прохождении атмосферы аннигилируют, вызывая свет. Все норм)
А если серьезно, то вид снарядов в Мехах никогда не отличался адекватностью. Я бы все поправил, исходя из описания оружия, как и их характеристики (только при этом большая часть эффектов выстрела пушек будет невидима...).

Автор:  SMTnx-01 [ Сб 5 июл 2014 3:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Хах, без доказательст, я сразу же дал все данные по которым видно неадыкватность поведения оружия... На меня наехали... Это ещё мне нужно учиться быть культурнее в обществе этом?) В общем в топку форум, игра труп и так, нечего распинаться...

Автор:  SMTnx-01 [ Сб 5 июл 2014 3:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Вадим писал(а):
по закону сложения скоростей


Если бы даже так то снаряды ускорителя должны были бы находиться на линии (представляем параллельную линию траектории полёта позитронки и немного смещаем линию на уровень с глайдером), и вот мы получаем линию на которой должен был бы быль снаряд кваркового ускорителя. А он уходит дальше этой линии якобы "сложение скоростей" якобы снаряд получил от глайдера двойное боковое ускорение, хотя должен был бы получить одно и следовать его v, а на скриншоте видно то снаряд приобретает 2-3 v глайдера... В общем этот баг и так скорее всего ни кто не исправит, хотя я выложил, задачу выполнил....

Дело в том что кварковым ускорителем невозможно пользоваться, фиг попадёш в кого то и так.... Кстати на ботах я наблюдал усокритель, так у них он стреляет адекватно.
З.Ы. я просто поставил две позитронки и всё... Жаль что много другого оружия ни как не подходит для использования....

Автор:  SMTnx-01 [ Сб 5 июл 2014 3:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Вадим писал(а):
вот, как использование внешней камеры ВЛИЯЕТ на направление выстрела:


О боже, так влияет не всё изменение внешнего вида, а только под ф6 так будет стрелять, или как то там я забыл уже, у меня на скриншотах оно всегда стрелял так как и через обычный вид... Короче... Я вижу тут толку нету чего объяснять... ни кто тупо не понимает, нет смысла объяснять, всем пока...

Автор:  GranMinigun [ Сб 5 июл 2014 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Угу, счастливого пути.

Автор:  Вадим [ Сб 5 июл 2014 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Не могу не ответить, хотя смысла нет.

Товарищ ничего не понял из того, что я написал. Я сказал, что снаряды кваркового ускорителя ускоряются (извиняюсь за тавтологию) после выстрела, и потому сходят с линии, предписываемой законом сложения скоростей.

Насчет камеры: ты лазил в код игры, ты ее писал? Откуда ты знаешь, что только Ф8 портит выстрелы?
И хотя ты по всей видимости прав, замечание имело смысл. Нужно было спокойно объяснить, что ты хотел.

Когда я говорил про бездоказательные утверждения, я имел в виду, что ты опубликовал некое исследование, а отстаивать правильность своей точки зрения не хочешь. Типа, кто понял, тот понял, остальные дураки. Это неверно. Это форум, тот обсуждают. Тем более, что ты можешь оказаться не прав. Так, например, позитронка, которая тебя так радует, тоже стреляет с ошибкой - скорость ее снаряда не складывается со скоростью глайдера.

В общем, что-то полезное ты сделал, исследовал модификаторы, написал по ним руководство, и вскрыл пару багов. Мог бы и остаться, если бы не был такой... истеричкой.

Автор:  MEX13 [ Вс 6 июл 2014 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Баба с воза, кобыле легче! (народная мудрость)
Про модификаторы.
Чего хорошего постоянно влетать и вылетать из сектора дожидаясь нужного мода. Это как при торговле, тоже таким способом ждешь нужный ресурс. Это не по честному. Почти читерство и багоюзание. Теряется азарт и неопределенность игрового процесса. Но таблица пригодится, если сделают онлайн мехов. Прокачка будет нужна. Это не ботов гонять в режиме бога.

Автор:  icq8680 [ Пн 13 апр 2015 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

неслабый такой баг, однако. конкретную причину так и не выяснил, но ситуация очень интересная.

осторожно: многабукаф

суть
итак: сектор арктики, начальный этап игры - хорошее влияние клана в секторе пустыни, пришел осваиваться в арктику, зарабатывать мародерством в ущелье.
почувствовал себя сильным, взял задание - довести механоид до переноса. нашел, встретил его огнем, забрал, отнес в здание. не знаю, как сильно это влияет на последствия, но я его зачем-то УБЕДИЛ) положил в какую-то базу и принялся ждать.
убежденных механоидов было много, я часто тусовался в ущелье. ну и решил прикола ради в обе добывающие установки пихнуть механоидов в кластер. вот и началось...
повезло - это когда встретил самого себя сразу. что плохого в этом? все на твоего двойника бычатся и убивают его. и твой глайдер тоже взрывается!
когда эта канитель заваривается, нельзя попадать в здания. а еще если ты увидел своего двойника (у него имя "PLAYER" и глайдер 1 стандарта) и упустил его, твой энергощит постоянно фонит - моргают повреждения (красные рамки), если получил урон - не восстановишься. и в здании не отремонтируешься, и даже на точке ремонтной.
двойник светится на радаре как мех 5 поколения - логично. но КАК? откуда он берется? я несколько раз пытался затащить его в здание вместе со мной, но у меня ничего не получалось. я его расстреливал - умирал. я его извлекал - игра вылетала. а один раз я еще и сохранился в этом состоянии. загрузился - я пустой, нулевенький. на мели.

Автор:  Shaman [ Вт 14 апр 2015 2:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько лет игре, а до сих пор всё удивляет новыми багами. :smile: Скаевцы похлеще майкрософтовцев... :teeth:

Автор:  SMT5015 [ Вт 14 апр 2015 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

:shock:

загрузился - я пустой, нулевенький. на мели.

У меня тоже это было и тоже в Арктике. Только двойника не видел. Кстати, при этом все сохранения пропали кроме авто. Как раз в базе 4.

Автор:  icq8680 [ Вт 14 апр 2015 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

при этом все сохранения пропали кроме авто

я почти на 200% уверен, что сейвы пропали не из-за игры) вряд ли она сама станет удалять сохранения. тем более, что взамодействует с сейвами только на въезде и при ручном сохранении (быстрое - тоже ручное)
Только двойника не видел

если ты не мог влететь после этого в какое-нибудь здание, то очень странно. я иногда очень быстро его находил)

Автор:  Вадим [ Чт 16 апр 2015 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

icq8680, нифигашеньки себе :shock: Вот это эпичнейший баг, с такими интересными свойствами, и совершенно новый, ранее не наблюдаемый!
Да, баяном является банальная потеря глайдера и средств и замена их стандартными, так и у меня было (и тоже, как ни странно, на базе 4 Арктики - наверно, какое-то особое место).
Не мог бы ты подробнее описать алгоритм получения этого бага? Какие патчи?
Главное - хотелось бы каких-нибудь доказательств, типа скрина. Или сейв кинь, если еще остался, запущу у себя.

З.Ы. Ты зарегался, чтобы сообщить об этом баге? :smile:

Автор:  icq8680 [ Вс 19 апр 2015 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
З.Ы. Ты зарегался, чтобы сообщить об этом баге?

ага. щас попробую еще разок
Вадим писал(а):
Да, баяном является банальная потеря глайдера и средств и замена их стандартными, так и у меня было (и тоже, как ни странно, на базе 4 Арктики - наверно, какое-то особое место).

происходит то же самое, щас прикреплю двойную селфи
Изображение


забыл, патч последний, с ноу-сиди который

Автор:  SMT5015 [ Вс 19 апр 2015 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вспомнил, как МЕХ13, кажется, умер и залетел колобком в здание. А загрузившись с автозаписи, оказался с пустой полоской хп, и перед воротами валялся этот самый двойник. Дело было в тех же местах.

Автор:  Ghost15 [ Вс 19 апр 2015 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это реально круто!

Автор:  Вадим [ Вс 19 апр 2015 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

происходит то же самое, щас прикреплю двойную селфи
Охренеть. Повреждения со всех сторон идут. Ястреб со стандартным, наверняка, оборудованием имеет небольшое техническое превосходство над Смерчем с трехствольными атомками, судя по показаниям датчика.

забыл, патч последний, с ноу-сиди который
Должен уточнить - только он стоит?
А то самый-самый последний патч почти (?) не вносит изменений в игру, а лишь отвязывает от диска. Лучше всего скачать по очереди все три патча (1.1.17, 1.2.23 и 1.3.25) и последовательно их применить.

Автор:  icq8680 [ Пн 20 апр 2015 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А то самый-самый последний патч почти (?) не вносит изменений в игру, а лишь отвязывает от диска. Лучше всего скачать по очереди все три патча (1.1.17, 1.2.23 и 1.3.25) и последовательно их применить.

большое спасибо, попробую так) делал только отвязку, да. а еще я какой-то пользовательский фикс для стим-версий попробовал поставить, вылетать стало намного реже (файлы db в /Data заменил).

просьба к добрым неленивым людям
может кто-нибудь в таком случае поделиться .reg-файлом с путями к механоидам? я когда игрулю ставил, еще 7-ка была, сменил ОС на 8.1, ставить всю игру заново не очень хочется, а патчи поверх без путей не ставятся.

UP: распаковал патчи через innounpack, спасибо, не нужно)


UP2: баг после применения патчей остался, попробовал удалить location3_1 и location3_2 (нашел в этих файлах fatall, этим и руководствовался).
я многого на форуме не видел, но все же сталкивался ли кто-нибудь с местом в секторе пустыни, кажется, где можно за барьер выползти? я нашел эту штуку еще когда первый раз проходил, думаю, она тут должна резонанс таки вызвать)

Автор:  SMT5015 [ Пн 20 апр 2015 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

я многого на форуме не видел, но все же сталкивался ли кто-нибудь с местом в секторе пустыни, кажется, где можно за барьер выползти? я нашел эту штуку еще когда первый раз проходил, думаю, она тут должна резонанс таки вызвать)

Это в каком месте? Я знаю, что можно пройти через заборчик вокруг климат-активатора в секторе Холмов. И там же, кстати, турели забагованные.

Автор:  Ghost15 [ Пн 20 апр 2015 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я знаю, что можно пройти через заборчик вокруг климат-активатора в секторе Холмов


Это ты про первую часть?

Автор:  GranMinigun [ Пн 20 апр 2015 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Про вторую. Сам проходил.

Автор:  MOXXAART [ Пн 20 апр 2015 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Весело! Решил повторить, а оказалось ещё веселее! (Получил подобный баг, но с немного иными свойствами)
Изображение
А мой на Намтаре. :smile: Только, почему-то, без оружия.

Иные свойства:
1)Бессмертие!
Изображение
2)Нельзя войти в строения. :neutral:
Изображение

Решение проблемы. (у icq8680, не сработает, так как у него не получается уничтожить глайдер двойника)
Должен остаться только один!
Изображение
Сиди здесь, ты наказан!
Изображение

Автор:  icq8680 [ Пн 20 апр 2015 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

MOXXAART писал(а):
Решение проблемы.

однако. прям слов больше нет)

мне удаление файла с сектором арктики помогло, исследовать его еще раз не было проблемой

Автор:  Вадим [ Пн 20 апр 2015 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

MOXXAART, классно-классно! Очень интересно.
А что ты сделал для того, чтобы получить этот баг?

баг после применения патчей остался
Для излечения большинства багов нужно начать новую игру после установки патчей.

Вообще, что ты какой-то фигней страдаешь, переустанови игру, установи патчи и больше никогда не трогай ее файлы, тогда все будет работать в лучшем виде.

Автор:  SMT5015 [ Пн 20 апр 2015 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

MOXXAART писал(а):
Решил повторить,

Что повторить? Я тоже хочу дюп колобков!

Страница 37 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/