SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги, куда уж без них... ;)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673
Страница 38 из 41

Автор:  icq8680 [ Вт 21 апр 2015 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Вообще, что ты какой-то фигней страдаешь, переустанови игру, установи патчи и больше никогда не трогай ее файлы, тогда все будет работать в лучшем виде.

дак мне влом перепроходить, сейвы оставить хочу) а фигней я не страдаю и проблемы все уже решил

Автор:  Ghost15 [ Вт 21 апр 2015 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

дак мне влом перепроходить, сейвы оставить хочу)


Сейвы можно скопировать перед переустановкой. Так, на будущее.

Автор:  Вадим [ Вт 21 апр 2015 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно, они содержатся в папке SAVES, внутри папки с игрой. Вся папка целиком нужна для корректной работы.

По-моему, установка патчей сделает сохранения старых версий нерабочими. Или то в М1 было, не помню уже. В любом случае, ставить патчи без начала новой игры - это неэффективно, т.к. изменения произойдут именно после этого.

Автор:  Ghost15 [ Ср 22 апр 2015 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

А какие изменения? Это же не майнкрафт, в котором добавляется новая руда, но её вы уже не найдёте.

Автор:  Вадим [ Чт 23 апр 2015 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Как какие изменения - куча багов, которые уже произошли и записались в сохранениях. Патчи не устраняют последствий багов, они не дают им случиться. Соответственно, патчи нужно ставить до появления любого бага, т.е. перед началом игры.

Автор:  icq8680 [ Пт 1 май 2015 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

А какие изменения?

например, убрал я забагованный сектор арктики, создался новый - а там fatall нет. вот тебе и новая игра)

еще одна прохладная история
а еще я когда энергии подкопил, купил себе разрушителя, поставил ради прикола хаос генератор и регенератор, загрузился никелем. ничего беды не предвещало, вылетел в разрушенный сектор, оставил груз, жму вылет - игра вылетает. загружаюсь с автосейва - вылет. загружаюсь с последней точки - это где я вылетел из испытательного комплекса в высотном - я невидимый, стрелять не могу, трюм открыл - все в порядке, но случайным образом иногда в трюме игра вылетала) скринить не додумался. а еще во время одного из пребываний невидимым меня какая-то хрень толкнула в воздух - за 1,5 секунды расстояние до испытательного комплекса стало 26к. долететь не смог - на середине пути выгрузил на дорогу никель, чтобы легче двигаться было, после столкновения с каким-то глайдером вылетел.
п.с. пофиксился - после загрузки, пока невидим, заехал в базу, снял хаосген и реген и все стало в порядке, tenebr в клане

Автор:  Shaman [ Пт 1 май 2015 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЁ СОШЛО С УМА!!! :ooo2:

Чую с каждой новой версией Венды баги Мехов будут всё изощрённее. Товарим попкорн, товарищи, ибо багогенераторное чудо-приложение в стиме - шоу обещает быть эпичным. :teeth:

Автор:  SMT5015 [ Пн 15 июн 2015 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Посоветовал человеку купить М2 в стиме, и у него вылетает после выбора профессии в начале. Такое уже было?

Автор:  Ghost15 [ Пн 15 июн 2015 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

SMT5015 писал(а):
Посоветовал человеку купить М2 в стиме, и у него вылетает после выбора профессии в начале. Такое уже было?


Было. У меня всё прошло, когда поменял совместимость на Win95 или 98.

Автор:  Dimon721 [ Вс 9 авг 2015 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

не нашел в FAQ
грузовая платформа которую мне нало сопроводить оказалась за периметром O_o
что делать?
сейв похерен, есть только старый

Автор:  Ланг [ Вс 9 авг 2015 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Типично.
За периметр слазить можно без проблем, но платформа твой подвиг никак не повторит.
Не критично же, если квест завалить, так что либо сам уничтожь платформу, либо забей на квест.

Автор:  Ziptar [ Пн 10 авг 2015 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Граждане, подскажите, как на стимовской версии уменьшить чувствительность мыши? в ин-гейм настройках стоит на минимуме, но курсор всё равно остаётся слишком чувствительным. Настройки чувствительности курсора через панель управления влияния не оказывають.
Win10x64, мыша a4tech x7


н-нет, всё в порядке. Просто не сразу освоился с управлением М2.
Когда-то много лет назад играл в М1 и она мне дико нравилась, сейчас думаю дай повтыкаю во что-нибудь старое-доброе, и был чрезвычайно обрадован наличием адаптированной м2 в стиме. mech wink

Автор:  Dimon721 [ Ср 12 авг 2015 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

новый баг, опять же в прошлых прохождениях не встречался с ним.
игра вылетает при попытке выйти из тоннеля перехода. в любом секторе, кроме ядовитых болот

если загружу сейв в каком нибудь секторе - глайдер взрывается :hm:

UPDATE:
обновление кэша steam помогло, уря!

UPDATE[2]:
после короткого полета по высотному сектору все равно выкинуло :sad:

Автор:  Ziptar [ Чт 13 авг 2015 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dimon721 писал(а):
новый баг, опять же в прошлых прохождениях не встречался с ним.
игра вылетает при попытке выйти из тоннеля перехода. в любом секторе, кроме ядовитых болот

если загружу сейв в каком нибудь секторе - глайдер взрывается :hm:

UPDATE:
обновление кэша steam помогло, уря!

UPDATE[2]:
после короткого полета по высотному сектору все равно выкинуло :sad:

Это больше похоже на то, что корёжатся файлы ресурсов игры тем или иным образом, или блокируются в памяти чем-то.
предлагаю, для начала, chkdsk /f /r раздела с игрой. :rotate:

Автор:  Dimon721 [ Чт 13 авг 2015 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

вот странно как то, играл играл и вдруг бац!

спасибо, попробую

Автор:  Dimon721 [ Вс 16 авг 2015 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Помогло :god:

А еще вопрос, MONCEBER пропал из высотного. у кого такое было?

он значится убитым, и на заводе. но внутри никого, а по карте пеленг указывает что таки на заводе :sad: :?:

теперь еще и клан Толерансов исчез, и мне теперь некуда везти 20 свободных. :lamer:

Автор:  Вадим [ Вт 18 авг 2015 3:27 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon721 писал(а):
он значится убитым, и на заводе. но внутри никого, а по карте пеленг указывает что таки на заводе :sad: :?:
Знаменитый баг. Либо переиграть, либо откатить сектор на состояние по умолчанию. Как это делается, ищи в руководстве про модификаторы. Там описывается, как получить модификатор, если игра сглючила и не выдает, ты поймешь принцип.

Dimon721 писал(а):
теперь еще и клан Толерансов исчез, и мне теперь некуда везти 20 свободных. :lamer:
Это не баг, но варианты те же, что выше.

Автор:  Dimon721 [ Вт 18 авг 2015 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

увы, откат не помогает. в некоторых случаях механоид и вовсе у меня пропадает из сектора. начал все заного.

Автор:  Вадим [ Вт 18 авг 2015 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пятые могут быть в любых секторах, потому сохраняются как-то отдельно, должно быть. Я как-то про это забыл, но ведь могло помочь.
Да, начать заново - гарантированный успех. Рекомендую делать побольше сейвов и не перезаписывать их.

Автор:  Dimon721 [ Вт 18 авг 2015 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

да уж, теперь буду аккуратнее.
хотя начинать было очень уж не охото, я за эти примерно 30 часов сделал очень многое :mrgreen:

просто тот факт, что кланы самовыпиливаются, отчасти недоработка. я не захватывал сектор тундры, но клан Толерансов исчез. тоже самое и в секторе Пустыни может произойти.

Автор:  Ланг [ Вт 18 авг 2015 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Самовыпиливающиеся кланы это как раз же круто, мир-то живой, а не театральная постановка для игрока.
Хочешь самолично всех Перенести — шустрей надо быть.

Автор:  Dimon721 [ Вт 18 авг 2015 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

они как то жили годами там, а тут прошло пару дней и уже выпилились =\
в итоге вместо того чтобы делать что хочешь, нужно быстренько выполнять задания мехов 5 поколения

а уж задание поссорить искателей вообще за гранью
там предлагают на время стать искателем :hm:
WAT

Автор:  Ланг [ Вт 18 авг 2015 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon721 писал(а):
они как то жили годами там, а тут прошло пару дней и уже выпилились =\

Совпадение.
А вообще откуда нам знать, может до этого клан вырезали не раз и не два, он аки феникс из пепла возвращался к жизни.

Да и не так это критично, во время всех прохождений Толерансов, как правило, аннигилировал сам после квеста. Не так уж часто их казнят. Как бы то ни было, второй путь прохождения всегда открыт, всё-таки не критично.

С одной стороны можно было бы и не делать привязки к кланам по сюжетным квестам, но с другой — надо же показать, что покидающие клан хоть как-то пытаются помочь перед уходом.
Однако оффтоп пошёл.

Автор:  Вадим [ Ср 19 авг 2015 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Недоработка в том, что задание по сути "помочь клану" висит, даже когда этого клана не стало. Зачем Толерансам 20 свободных или Наргунам грибы, когда эти кланы распались? Подобные задания хорошо было бы отменять при таком исходе, логично.

Dimon721 писал(а):
а уж задание поссорить искателей вообще за гранью
там предлагают на время стать искателем :hm:
WAT
Это возможно.

Автор:  Dimon721 [ Ср 19 авг 2015 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
Dimon721 писал(а):
а уж задание поссорить искателей вообще за гранью
там предлагают на время стать искателем :hm:
WAT
Это возможно.


и как там стать искателем? :ooo:
прилететь в сектор холмов к ним на базу?

Автор:  Вадим [ Ср 19 авг 2015 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon721 писал(а):
и как там стать искателем? :ooo:
прилететь в сектор холмов к ним на базу?
Да, типа того. Прилететь туда, мочить их врагов, пока отношение клана к тебе не станет больше -3 (кажется). Тогда на базе Искателей тебе предложат вступить. После этого у тебя будет 12 часов на выполнение задания. Это в теории.

Автор:  MEX13 [ Ср 19 авг 2015 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

На практике почти не возможно. Сколько не пробовал, увы. Хотя в другие кланы, да и к тем же Искателям, вступал и не раз. А вот квест так и не выполнил.

Автор:  Вадим [ Пт 28 авг 2015 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

1) Почему все базы отказываются чинить мой Черный намтар? Другое оборудование чинят.

2) Боевой модификатор на оружие не действует на 4-ствольный импульсник? Поставил пятый, скорострельность + 50% должна быть. Безоткатка стрелять быстрее стала ощутимо, а вот импульсник как будто даже слабее стал. Кто-нибудь замечал?

Автор:  Razum [ Пт 28 авг 2015 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, тут та же фигня, что и в М:Г. Там четырехствольник коцает в зависимости от каких-то малопредсказуемых факторов, один из которых - ФПС. Создается впечатление, что при большем ФПС патронов успеват больше вылететь до перегрева. В некоторых случаях я замечал, что вылетало вообще 4-6 патронов за залп.
Кроме того, может, со скорострельностью и перегрев ускоряется, что, кстати, логично. Тогда в идеальных условиях, за залп просто столько же вылетит, и все, а сам залп будет короче...

Автор:  SMT5015 [ Пт 28 авг 2015 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Высказывалось предположение, что существует предел скорострельности, за который не помогут залезть никакие модификаторы.

Страница 38 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/