SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги, куда уж без них... ;)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673
Страница 39 из 41

Автор:  Вадим [ Пт 28 авг 2015 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, тут та же фигня, что и в М:Г. Там четырехствольник коцает в зависимости от каких-то малопредсказуемых факторов, один из которых - ФПС. Создается впечатление, что при большем ФПС патронов успеват больше вылететь до перегрева. В некоторых случаях я замечал, что вылетало вообще 4-6 патронов за залп.
То в М:Г, а в М2 такого мракобесия замечено не было. Кажется, ты сам это и говорил. Плохо.

Если это все же так, есть следующая версия. Слишком большая скорострельность вызывает тормоза, из-за которых снарядов вылетает даже меньше, чем без модификатора. Этакий... рекурсивный баг.

Кроме того, может, со скорострельностью и перегрев ускоряется, что, кстати, логично. Тогда в идеальных условиях, за залп просто столько же вылетит, и все, а сам залп будет короче...
Но ДПС-то в любом случае возрастет, что с учетом перезарядки, что без...

Автор:  Вадим [ Пт 28 авг 2015 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот эксперимент.
Вынос Дракона высокой конфигурации без модификатора.
С модификатором.
Видно невооруженным глазом, что импульсник как будто стал меньше дамажить! Или мне кажется?

Автор:  MEX13 [ Пт 28 авг 2015 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не кажется. Взорвался он гораздо позднее чем из первого видео.

Автор:  Dimon721 [ Сб 29 авг 2015 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

а это нормально, что в журнале висят задания "найти лабораторию Арлингов" и "найден LOARRAT", и не переходят вразряд выполненных? дурацкий ключ от подземного завода еще не выкинуть никак :blabla:

Автор:  Ланг [ Сб 29 авг 2015 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Это норма, пускай себе висят.
А ключ зачем выкидывать? Мало ли вернуться приспичит, да и не занимает он половины трюма.

Автор:  Dimon721 [ Сб 29 авг 2015 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

глаз мозолит. возвращаться туда незачем.

Автор:  Harvester [ Чт 12 май 2016 2:00 ]
Заголовок сообщения:  Зависание после смерти / слишком быстрые действия в игре.

Доброго всем времени суток.
В первых мехов наигрался, решил поиграть во вторых, но и тут без проблем не обошлось.
Почему-то в 90% случаях игра намертво зависает после уничтожения моего глайдера, т.е. вот меня убили, я нажал Esc, вылез загрузочный экран и все, так и висит мертвым грузом. Может кто знает, в чем тут дело?
Чтоб не захламлять форум темами, напишу тут еще про одну проблему. Возможно я очень давно не играл или просто отвык, но у меня в игре все действия выполняются невероятно быстро. Например, вражеский (да и мой тоже xD) глайдер, под прицельным огнем, взрывается за несколько секунд, хотя огонь ведется из нубского импульсного лазера I типа или подобного слабого оружия. Кроме того все глайдеры, как мой так и глайдеры ботов-механоидов, передвигаются и разворачиваются очень быстро, про стрейфы влево/вправо я вообже молчу, там скорость просто неисчислимая.
В чем может быть причина этой проблемы?

Автор:  Harvester [ Чт 12 май 2016 2:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависание после смерти / слишком быстрые действия в игре

Совсем забыл. Еще меня очень интересует, можно ли что-то сделать с постоянно заедающей музыкой?

Автор:  Shaman [ Чт 12 май 2016 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вау.... Иногда проще посоветовать игру от нормальных разработчиков... :no:

Автор:  Harvester [ Чт 12 май 2016 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Другая игра мне точно не нужна =)
Я ведь в мехов играю не от того, что больше не во что играть. Просто сама игра очень хорошая и запоминающаяся, только вот все эти баги очень напрягают. Как-то выбешивают постоянные перезапуски игры после смерти, да и вторые два бага тоже радости не доставляют...

Автор:  Вадим [ Чт 12 май 2016 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не захламлять форум темами, нужно было писать в существующий топик с вопросами. Перенес.

По сути проблемы сказать нечего.
Разве что по поводу скорости - залей на ютуб видео, глянем, как у тебя дела обстоят. Может быть, действительно отвык от механоидской стремительности.

Автор:  Серж [ Сб 14 май 2016 3:39 ]
Заголовок сообщения: 

Harvester писал(а):
т.е. вот меня убили, я нажал Esc

- Надо подождать сек 20-30 (пока заставка не кончится)
Harvester писал(а):
можно ли что-то сделать с постоянно заедающей музыкой?

- Можно... выключить (из-за нее еще и "переходы" зависают)

Автор:  МедведихЪ [ Пн 16 май 2016 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависание после смерти / слишком быстрые действия в игре

Harvester писал(а):
Доброго всем времени суток.
В первых мехов наигрался, решил поиграть во вторых, но и тут без проблем не обошлось.
Почему-то в 90% случаях игра намертво зависает после уничтожения моего глайдера, т.е. вот меня убили, я нажал Esc, вылез загрузочный экран и все, так и висит мертвым грузом. Может кто знает, в чем тут дело?
Чтоб не захламлять форум темами, напишу тут еще про одну проблему. Возможно я очень давно не играл или просто отвык, но у меня в игре все действия выполняются невероятно быстро. Например, вражеский (да и мой тоже xD) глайдер, под прицельным огнем, взрывается за несколько секунд, хотя огонь ведется из нубского импульсного лазера I типа или подобного слабого оружия. Кроме того все глайдеры, как мой так и глайдеры ботов-механоидов, передвигаются и разворачиваются очень быстро, про стрейфы влево/вправо я вообже молчу, там скорость просто неисчислимая.
В чем может быть причина этой проблемы?


Скорее всего Вы скачали не очень качественную копию. Лет 5 назад я мог бы порекомендовать репак от механиков, но что-то они в последнее время то халтуру гонят, то вирусов с троянами понатыкано, и не только механоиды, но и вообще. А сейчас - не знаю, сам маюсь.
Попробуйте репак от Морозова, если у него есть.


Harvester писал(а):
Совсем забыл. Еще меня очень интересует, можно ли что-то сделать с постоянно заедающей музыкой?


Если музыка вдруг начала заедать, значит не исключено, что очень скоро Вас из игры выкинет (у меня так было :mrgreen: ). Надо срочно сохраняццо и игру перезагрузить.

Автор:  Серж [ Ср 18 май 2016 4:34 ]
Заголовок сообщения: 

ВедьМедь, ты чё-та "нового" наПисал? - У меня "родные диски" и я делюсь "наработанным" за многие годы опытом...
А под "конкретной" железой (и дровами) - надо смотреть! :nea:

Автор:  Серж [ Ср 18 май 2016 4:39 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Иногда проще посоветовать игру от нормальных разработчиков

- Ты чё, Оаквильнулся?
- Я на ней (во всех позах) "с тех пор" и сижу... И не требо менi ничё другога... :smile:

Автор:  МедведихЪ [ Ср 18 май 2016 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Серж писал(а):
ВедьМедь, ты чё-та "нового" наПисал? - У меня "родные диски" и я делюсь "наработанным" за многие годы опытом...
А под "конкретной" железой (и дровами) - надо смотреть! :nea:


:cry: Слухай, брателло, поделись дисками с М2, а то у меня их упер один очень хороший человек.
Дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай.

Автор:  Вадим [ Ср 18 май 2016 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, тут сможет помочь МЕХ13.

На крайний случай можно приобрести в Стиме. Кое-что кое-где подкрутить своими руками, и будет играть почти так же, как не паровая версия.

Автор:  MEX13 [ Ср 18 май 2016 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Есть стратегический запас. Был куплен для призов под эгидой ОКИПФ. Но честно скажу, пусть еще полежат.
К тому же, сами видите ситуация тяжелая, даже Стим и тот не айс.
P.S. Посмотрел, повертел, потрогал диски. Стало на душе хорошо.

Автор:  МедведихЪ [ Ср 18 май 2016 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
На крайний случай можно приобрести в Стиме. Кое-что кое-где подкрутить своими руками, и будет играть почти так же, как не паровая версия.


Эээ... тут сразу несколько аспектов:
1) религиозный - М2 несколько сыроват, его выпустили недопиленным (кажется я это как раз про Стим и писал), а поэтому покупать недокрученное мне всегда было слегка невтудысь, но я М-2 купил, поэтому уже
2) жаба мне не позволяет повторить эту операцию дважды.

MEX13 писал(а):
Есть стратегический запас. Был куплен для призов под эгидой ОКИПФ. Но честно скажу, пусть еще полежат.
К тому же, сами видите ситуация тяжелая, даже Стим и тот не айс.
P.S. Посмотрел, повертел, потрогал диски. Стало на душе хорошо.


ОКИПФ - это кто, если не секрет? А мона диск копернуть и скинуть? Я тоже потрогать хочу :sad:

Автор:  GranMinigun [ Ср 18 май 2016 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Образы оригинальных дисков легко находятся в Сети, если знаешь, где искать.
Кому же я отдал свою коробку с первой частью, черт побери.

Автор:  Вадим [ Чт 19 май 2016 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
1) религиозный - М2 несколько сыроват, его выпустили недопиленным (кажется я это как раз про Стим и писал), а поэтому покупать недокрученное мне всегда было слегка невтудысь, но я М-2 купил, поэтому уже

А, т.е. ты хочешь, чтобы тебе кто-то из здешних бесплатно отдал раритетный диск?
МедведихЪ писал(а):
2) жаба мне не позволяет повторить эту операцию дважды.

99 рублей... по скидону несколько раз в год 50... Смотри, чтобы насмерть не задушила :smile:

Всяко, Стим это крайний случай, ибо там много новых багов.

Миниган прав, я не думаю, что в сети сложно найти оригинальный образ. Можно у Минигана в личке и узнать, наверно. Только без ссылок тут, а то забаню. Древние директивы Создателей еще действуют :smile:

Автор:  f-man [ Чт 19 май 2016 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Только без ссылок тут, а то забаню. Древние директивы Создателей еще действуют :smile:

Авторское право не вечно, и я подозреваю, мы здесь встретим момент, когда эти директивы будут уже не нужны.
Можно будет и исходники выпросить.. Зачем?

Автор:  MEX13 [ Чт 19 май 2016 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
ОКИПФ - это кто, если не секрет?

Давно, когда еще был жив Супер, несколько прогрессивных механоидов создали свою Сеть на благо форума. Дабы поддержать интерес к игре. В виде конкурсов и прочих печенек.
Эх, были же времена :cry:

Автор:  GranMinigun [ Чт 19 май 2016 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Можно будет и исходники выпросить.. Зачем?

Насколько мне известно, исходники просраны, и об этом Дуст говорил. Причем спрашивал как раз я.

Автор:  f-man [ Пт 20 май 2016 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

GranMinigun писал(а):
исходники просраны

Вспомнил об этом, но не нашёл упоминания на форуме, решил, что показалось.

Автор:  Вадим [ Пт 20 май 2016 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

GranMinigun писал(а):
исходники просраны

Серьезно? :sad: Вот фигня, а. Я так понял, оно было бы полезно модеделам + это был единственный способ посмотреть скрытые алгоритмы.

Автор:  GranMinigun [ Сб 21 май 2016 6:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вы или поищите, что мне Дуст ответил, или я вас всех под гребенку розовой зверушки... а то ведь сам не помню конкретики - может, сырцы у кого-то и остались.

Автор:  watcover3396 [ Сб 21 май 2016 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

GranMinigun, да же если и остались, где нибудь в закромах на болванке у Сплайна, только вот хрен кто их нам даст, да и зачем они нам?

Автор:  f-man [ Сб 21 май 2016 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я нашёл. Дуст так и сказал, что толку от них не будет, даже если их найдут.

Автор:  watcover3396 [ Сб 21 май 2016 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

f-man, в принципе кое-какая польза от них была бы, например подсмотреть алгоритмы как то да се сделано, но ни все же копипастить.

Страница 39 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/