SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Баги, куда уж без них... ;) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673 |
Страница 39 из 41 |
Автор: | Вадим [ Пт 28 авг 2015 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Я думаю, тут та же фигня, что и в М:Г. Там четырехствольник коцает в зависимости от каких-то малопредсказуемых факторов, один из которых - ФПС. Создается впечатление, что при большем ФПС патронов успеват больше вылететь до перегрева. В некоторых случаях я замечал, что вылетало вообще 4-6 патронов за залп. То в М:Г, а в М2 такого мракобесия замечено не было. Кажется, ты сам это и говорил. Плохо.Если это все же так, есть следующая версия. Слишком большая скорострельность вызывает тормоза, из-за которых снарядов вылетает даже меньше, чем без модификатора. Этакий... рекурсивный баг. Razum писал(а): Кроме того, может, со скорострельностью и перегрев ускоряется, что, кстати, логично. Тогда в идеальных условиях, за залп просто столько же вылетит, и все, а сам залп будет короче... Но ДПС-то в любом случае возрастет, что с учетом перезарядки, что без...
|
Автор: | Вадим [ Пт 28 авг 2015 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот эксперимент. Вынос Дракона высокой конфигурации без модификатора. С модификатором. Видно невооруженным глазом, что импульсник как будто стал меньше дамажить! Или мне кажется? |
Автор: | MEX13 [ Пт 28 авг 2015 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, не кажется. Взорвался он гораздо позднее чем из первого видео. |
Автор: | Dimon721 [ Сб 29 авг 2015 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
а это нормально, что в журнале висят задания "найти лабораторию Арлингов" и "найден LOARRAT", и не переходят вразряд выполненных? дурацкий ключ от подземного завода еще не выкинуть никак |
Автор: | Ланг [ Сб 29 авг 2015 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это норма, пускай себе висят. А ключ зачем выкидывать? Мало ли вернуться приспичит, да и не занимает он половины трюма. |
Автор: | Dimon721 [ Сб 29 авг 2015 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
глаз мозолит. возвращаться туда незачем. |
Автор: | Harvester [ Чт 12 май 2016 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | Зависание после смерти / слишком быстрые действия в игре. |
Доброго всем времени суток. В первых мехов наигрался, решил поиграть во вторых, но и тут без проблем не обошлось. Почему-то в 90% случаях игра намертво зависает после уничтожения моего глайдера, т.е. вот меня убили, я нажал Esc, вылез загрузочный экран и все, так и висит мертвым грузом. Может кто знает, в чем тут дело? Чтоб не захламлять форум темами, напишу тут еще про одну проблему. Возможно я очень давно не играл или просто отвык, но у меня в игре все действия выполняются невероятно быстро. Например, вражеский (да и мой тоже xD) глайдер, под прицельным огнем, взрывается за несколько секунд, хотя огонь ведется из нубского импульсного лазера I типа или подобного слабого оружия. Кроме того все глайдеры, как мой так и глайдеры ботов-механоидов, передвигаются и разворачиваются очень быстро, про стрейфы влево/вправо я вообже молчу, там скорость просто неисчислимая. В чем может быть причина этой проблемы? |
Автор: | Harvester [ Чт 12 май 2016 2:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависание после смерти / слишком быстрые действия в игре |
Совсем забыл. Еще меня очень интересует, можно ли что-то сделать с постоянно заедающей музыкой? |
Автор: | Shaman [ Чт 12 май 2016 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вау.... Иногда проще посоветовать игру от нормальных разработчиков... |
Автор: | Harvester [ Чт 12 май 2016 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Другая игра мне точно не нужна =) Я ведь в мехов играю не от того, что больше не во что играть. Просто сама игра очень хорошая и запоминающаяся, только вот все эти баги очень напрягают. Как-то выбешивают постоянные перезапуски игры после смерти, да и вторые два бага тоже радости не доставляют... |
Автор: | Вадим [ Чт 12 май 2016 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не захламлять форум темами, нужно было писать в существующий топик с вопросами. Перенес. По сути проблемы сказать нечего. Разве что по поводу скорости - залей на ютуб видео, глянем, как у тебя дела обстоят. Может быть, действительно отвык от механоидской стремительности. |
Автор: | Серж [ Сб 14 май 2016 3:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Harvester писал(а): т.е. вот меня убили, я нажал Esc - Надо подождать сек 20-30 (пока заставка не кончится) Harvester писал(а): можно ли что-то сделать с постоянно заедающей музыкой? - Можно... выключить (из-за нее еще и "переходы" зависают) |
Автор: | МедведихЪ [ Пн 16 май 2016 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависание после смерти / слишком быстрые действия в игре |
Harvester писал(а): Доброго всем времени суток. В первых мехов наигрался, решил поиграть во вторых, но и тут без проблем не обошлось. Почему-то в 90% случаях игра намертво зависает после уничтожения моего глайдера, т.е. вот меня убили, я нажал Esc, вылез загрузочный экран и все, так и висит мертвым грузом. Может кто знает, в чем тут дело? Чтоб не захламлять форум темами, напишу тут еще про одну проблему. Возможно я очень давно не играл или просто отвык, но у меня в игре все действия выполняются невероятно быстро. Например, вражеский (да и мой тоже xD) глайдер, под прицельным огнем, взрывается за несколько секунд, хотя огонь ведется из нубского импульсного лазера I типа или подобного слабого оружия. Кроме того все глайдеры, как мой так и глайдеры ботов-механоидов, передвигаются и разворачиваются очень быстро, про стрейфы влево/вправо я вообже молчу, там скорость просто неисчислимая. В чем может быть причина этой проблемы? Скорее всего Вы скачали не очень качественную копию. Лет 5 назад я мог бы порекомендовать репак от механиков, но что-то они в последнее время то халтуру гонят, то вирусов с троянами понатыкано, и не только механоиды, но и вообще. А сейчас - не знаю, сам маюсь. Попробуйте репак от Морозова, если у него есть. Harvester писал(а): Совсем забыл. Еще меня очень интересует, можно ли что-то сделать с постоянно заедающей музыкой? Если музыка вдруг начала заедать, значит не исключено, что очень скоро Вас из игры выкинет (у меня так было ). Надо срочно сохраняццо и игру перезагрузить. |
Автор: | Серж [ Ср 18 май 2016 4:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВедьМедь, ты чё-та "нового" наПисал? - У меня "родные диски" и я делюсь "наработанным" за многие годы опытом... А под "конкретной" железой (и дровами) - надо смотреть! |
Автор: | Серж [ Ср 18 май 2016 4:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Иногда проще посоветовать игру от нормальных разработчиков - Ты чё, Оаквильнулся? - Я на ней (во всех позах) "с тех пор" и сижу... И не требо менi ничё другога... |
Автор: | МедведихЪ [ Ср 18 май 2016 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Серж писал(а): ВедьМедь, ты чё-та "нового" наПисал? - У меня "родные диски" и я делюсь "наработанным" за многие годы опытом... А под "конкретной" железой (и дровами) - надо смотреть! Слухай, брателло, поделись дисками с М2, а то у меня их упер один очень хороший человек. Дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай. |
Автор: | Вадим [ Ср 18 май 2016 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, тут сможет помочь МЕХ13. На крайний случай можно приобрести в Стиме. Кое-что кое-где подкрутить своими руками, и будет играть почти так же, как не паровая версия. |
Автор: | MEX13 [ Ср 18 май 2016 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть стратегический запас. Был куплен для призов под эгидой ОКИПФ. Но честно скажу, пусть еще полежат. К тому же, сами видите ситуация тяжелая, даже Стим и тот не айс. P.S. Посмотрел, повертел, потрогал диски. Стало на душе хорошо. |
Автор: | МедведихЪ [ Ср 18 май 2016 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): На крайний случай можно приобрести в Стиме. Кое-что кое-где подкрутить своими руками, и будет играть почти так же, как не паровая версия. Эээ... тут сразу несколько аспектов: 1) религиозный - М2 несколько сыроват, его выпустили недопиленным (кажется я это как раз про Стим и писал), а поэтому покупать недокрученное мне всегда было слегка невтудысь, но я М-2 купил, поэтому уже 2) жаба мне не позволяет повторить эту операцию дважды. MEX13 писал(а): Есть стратегический запас. Был куплен для призов под эгидой ОКИПФ. Но честно скажу, пусть еще полежат. К тому же, сами видите ситуация тяжелая, даже Стим и тот не айс. P.S. Посмотрел, повертел, потрогал диски. Стало на душе хорошо. ОКИПФ - это кто, если не секрет? А мона диск копернуть и скинуть? Я тоже потрогать хочу |
Автор: | GranMinigun [ Ср 18 май 2016 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Образы оригинальных дисков легко находятся в Сети, если знаешь, где искать. Кому же я отдал свою коробку с первой частью, черт побери. |
Автор: | Вадим [ Чт 19 май 2016 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ писал(а): 1) религиозный - М2 несколько сыроват, его выпустили недопиленным (кажется я это как раз про Стим и писал), а поэтому покупать недокрученное мне всегда было слегка невтудысь, но я М-2 купил, поэтому уже А, т.е. ты хочешь, чтобы тебе кто-то из здешних бесплатно отдал раритетный диск? МедведихЪ писал(а): 2) жаба мне не позволяет повторить эту операцию дважды. 99 рублей... по скидону несколько раз в год 50... Смотри, чтобы насмерть не задушила Всяко, Стим это крайний случай, ибо там много новых багов. Миниган прав, я не думаю, что в сети сложно найти оригинальный образ. Можно у Минигана в личке и узнать, наверно. Только без ссылок тут, а то забаню. Древние директивы Создателей еще действуют |
Автор: | f-man [ Чт 19 май 2016 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Только без ссылок тут, а то забаню. Древние директивы Создателей еще действуют Авторское право не вечно, и я подозреваю, мы здесь встретим момент, когда эти директивы будут уже не нужны. Можно будет и исходники выпросить.. |
Автор: | MEX13 [ Чт 19 май 2016 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ писал(а): ОКИПФ - это кто, если не секрет? Давно, когда еще был жив Супер, несколько прогрессивных механоидов создали свою Сеть на благо форума. Дабы поддержать интерес к игре. В виде конкурсов и прочих печенек. Эх, были же времена |
Автор: | GranMinigun [ Чт 19 май 2016 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
f-man писал(а): Можно будет и исходники выпросить.. Зачем? Насколько мне известно, исходники просраны, и об этом Дуст говорил. Причем спрашивал как раз я. |
Автор: | f-man [ Пт 20 май 2016 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
GranMinigun писал(а): исходники просраны Вспомнил об этом, но не нашёл упоминания на форуме, решил, что показалось. |
Автор: | Вадим [ Пт 20 май 2016 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
GranMinigun писал(а): исходники просраны Серьезно? Вот фигня, а. Я так понял, оно было бы полезно модеделам + это был единственный способ посмотреть скрытые алгоритмы. |
Автор: | GranMinigun [ Сб 21 май 2016 6:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы или поищите, что мне Дуст ответил, или я вас всех под гребенку розовой зверушки... а то ведь сам не помню конкретики - может, сырцы у кого-то и остались. |
Автор: | watcover3396 [ Сб 21 май 2016 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
GranMinigun, да же если и остались, где нибудь в закромах на болванке у Сплайна, только вот хрен кто их нам даст, да и зачем они нам? |
Автор: | f-man [ Сб 21 май 2016 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я нашёл. Дуст так и сказал, что толку от них не будет, даже если их найдут. |
Автор: | watcover3396 [ Сб 21 май 2016 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
f-man, в принципе кое-какая польза от них была бы, например подсмотреть алгоритмы как то да се сделано, но ни все же копипастить. |
Страница 39 из 41 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |