SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги, куда уж без них... ;)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1673
Страница 40 из 41

Автор:  SMT5015 [ Пт 24 июн 2016 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

У человека стал пропадать чёрный Намтар. После перехода оружие отказывалось работать, а глайдер переставал быть виден от третьего лица. Чаще всего происходило в разрушенном и пустыне, лечил сменой глайдера. Версия - 1.3.25.

Автор:  Вадим [ Пт 24 июн 2016 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Баг с пропажей глайдара давно известен, нужно загрузить предыдущее сохранение.

Автор:  SMT5015 [ Пт 24 июн 2016 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле, любое перед пропажей? И баг больше не появится?

Упд. Предложенный способ не помог. При загрузке старых сохранений Намтар снова исчезает при переходе туда, где исчез в прошлый раз.

Автор:  Вадим [ Сб 25 июн 2016 3:11 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, а, даже так. Значит, это что-то другое, сорри.

У меня было, что рандомно при вылете из здания глайдер и оружие становятся невидимы (хотя в меню отображаются), стрелять я не могу, и при движении, кажись, начинался какой-то треш вроде сверхскорости. Очень редко происходит, нужно просто перезагрузиться. На одном и том же месте не повторялось, нет.

Автор:  SMT5015 [ Сб 25 июн 2016 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже такое случалось несколько раз. Четыре или пять, причём всегда в секторе Тундры. Дважды оружие не работало, и я перезагружался не переходя к третьему лицу, а в остальные разы быстро умирал от любого столкновения на этой сверхскорости. Какой глайдер был, не помню.

Быть может, это какой-то новый штамм известного бага?

Автор:  Вадим [ Сб 25 июн 2016 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на то.

Автор:  ALLEN [ Вт 4 окт 2016 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Ребят, у меня та же проблема. НО не только с Чёрным Намтаром, но и с другими глайдерами.
Также наблюдалась и убер-скорость(если пробовать нажать кнопки вправо-влево). "Исчезновение" оружия также наблюдается очень(пожалуй, даже слишком) часто. При переходе из сектора в сектор или после вылета из здания(очень часто).
Вся эта штука сопровождается обильными вылетами(особенно заметно в подземных коммуникациях. Из-за вечных вылетов не могу из них выйти, могу только прыгнуть со станции 17 на станцию 12 и дальше либо вылет, либо баганная смерть из-за убер-скорости).
Патч самый последний стоит(1.3.3.25, так кажется). Windows 7 Professional 32-разрядная, Проц. AMD Athlon 64 X2 4600+, драйвера видеокарты последние, ОЗУ 2ГБ.
Также были проблемы с заданиями Меркаторов по поводу Искателей(поссорь Искателей с теми и с теми кланами). Выполнил всё, в результате- не могу захватить холмы- я там до сих пор Искатель. Поигрался с файлами LOCS, но проверить результат не могу, ибо не могу выбраться из-под земли.
Также ставил фикс db файлов от Каземира(из-за вылетов игры в туннеле Перехода перед самым прыжком). Да, эти вылеты прекратились, но зато вскоре начались баги с исчезновением оружия, убер-скоростью и вылетами в Подзем. комуникациях и при загрузке сейвов. Пробовал вернуть старые db файлы- не помогло. Пробовал убрать папку Music-не помогло. Пробовал понижать настройки графики- не помогло.
Меня уже достали эти вылеты и баги с оружием, подскажите решение проблемы пожалуйста.

Автор:  Вадим [ Ср 5 окт 2016 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сами мехи репак от R.G. Catalyst.

Я тебя сейчас забаню. Конечно у тебя ничего не работает, репаки качает. Что угодно там может быть сломано. Решаешь проблемы для своей пиратки - хотя бы держи это в секрете, тут таких как ты не любят.

Автор:  Shaman [ Ср 5 окт 2016 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

Есть решение, кстати. Пройди (или перепройди) все три части Масс Эффекта - к тому времени четвёртая уже должна выйти. Однозначно получишь больше удовольствия в итоге. :teeth:

Автор:  ALLEN [ Ср 5 окт 2016 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Не нужно меня банить, впредь буду соблюдать Правила Форума. Вот что значит незнание, приношу извинения, больше такого не повторится.
Времени не так много, чтоб проходить весь Mass Effect. Но проблемы с мехами вроде уходят. Из подземелий выбрался и с Искателями тоже всё теперь в порядке(я больше не в их клане). Всё равно спасибо за совет).
Вадиму спасибо за замечание, намотаю на ус.

Автор:  Вадим [ Ср 5 окт 2016 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не нужно меня банить, впредь буду соблюдать Правила Форума. Вот что значит незнание, приношу извинения, больше такого не повторится.

Теперь будь добр, удали всякое упоминание о репаках из своего поста :smile: И я буду спокоен.

ALLEN, когда такая хрень происходит, лучше начать игру заново, либо откатить состояние секторов (удалить файлы сохранения в папке LOCS).

Автор:  ALLEN [ Ср 5 окт 2016 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
ALLEN писал(а):Не нужно меня банить, впредь буду соблюдать Правила Форума. Вот что значит незнание, приношу извинения, больше такого не повторится. ALLEN, когда такая хрень происходит, лучше начать игру заново, либо откатить состояние секторов (удалить файлы сохранения в папке LOCS).

Я смотрел рекомендации по поводу файлов LOCS. Так вот там говорится, что их нельзя удалять, а только заменить предыдущими(так кажется).
То есть теми, на которых всё пока в порядке(до вступления в клан Искателей). У меня таких файлов не оказалось, поэтому я поступил так.
Загрузил старое сохранение(сохранился перед тем, как покинуть сектор Холмов), выждал в стазисе 12 игровых часов, пока меня не выкинет из клана Искателей, пошёл в туннель Перехода и совершил прыжок.
Создались 2 новых файла LOCS, которые относились к Холмам. Ими то я и заменил несколько предыдущих. Не верил, что исправить ошибку удастся, но мне удалось :smile:
А по поводу вылетов и исчезновения глайдера. Исчезновение лечится загрузкой предыдущего сохранения, как кто-то здесь уже упоминал.
А с вылетами можно и смириться, из подземки то я выбрался, дальше уже будет легче и вылеты будут реже).

Автор:  Вадим [ Ср 5 окт 2016 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

ALLEN, молодец, додумался и осуществил.
Файлы локс можно и удалять. Их отсутствие соответствует стартовому состоянию сектора с закрытой картой. Они начнут создаваться заново с каждым следующим сохранением. Да, карты придется заново исследовать.

Автор:  MOXXAART [ Пн 10 окт 2016 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Самое плохое, что при этом исчезнут "уникальные" механоиды.

Автор:  Вадим [ Вт 11 окт 2016 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если ты о пятых, то их положение, насколько я помню, хранится в файлах самих сохранений, ибо пятых можно перевозить между секторами. Так что сброс сектора не создаст проблемы.

Автор:  SMT5015 [ Пт 1 сен 2017 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружил гравитационную аномалию. :mrgreen: На западном склоне под дорогой, ведущей в испытательный комплекс сектора Холмов, есть большой коричневый камень. А ещё чуть на запад от него - маленький зелёный. Где-то между ними есть место, где глайдер неестественно высоко подпрыгивает. Впрочем, это требует дополнительной проверки. Возможно, добуду скрин со свободной камеры.

Автор:  Серж [ Вс 3 сен 2017 3:10 ]
Заголовок сообщения: 

Таких "мест" - полно! (и в 1-х то-ж)... :smile:

Автор:  SMT5015 [ Вс 3 сен 2017 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я пока только там заметил. Или это та же фигня что с левитирующим лутом?

Автор:  Вадим [ Вс 3 сен 2017 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружил гравитационную аномалию. :mrgreen: На западном склоне под дорогой, ведущей в испытательный комплекс сектора Холмов, есть большой коричневый камень. А ещё чуть на запад от него - маленький зелёный. Где-то между ними есть место, где глайдер неестественно высоко подпрыгивает. Впрочем, это требует дополнительной проверки. Возможно, добуду скрин со свободной камеры.

Кажется я знаю, о чем ты. Пошел проверить, там таких мест, как ты описал - куча. Совсем рядом с комплексом есть одно, но там между большим коричневым камнем и маленьким зеленым растет дерево. Я его уничтожил, потом пролетел над тем местом, где оно было (как раз между камнями). Увидел, что меня невероятно сильно подбрасывает вверх при этом. Наверно, виновато дерево, каким-то образом зарезервированное под него пространство. Проверил с еще одним деревом неподалеку, повторилось.

Автор:  SMT5015 [ Вс 3 сен 2017 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, значит, физическая модель или как там называется по которой столкновения считаются не исчезает.

Автор:  Вадим [ Вс 3 сен 2017 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, значит, физическая модель или как там называется по которой столкновения считаются не исчезает.

Нет, тут что-то другое, модель столкновений у дерева совсем иная. А тут как будто невидимая кочка образуется на месте.
Ты сам проверь: перезапусти локацию и посмотри, есть ли на найденном тобой месте дерево. Наверно его уничтожил бот, пока ты не видел, а потом ты это место обнаружил.
Работает, кстати, не со всеми деревьями. От больших такого эффекта нет, например.

Автор:  Вадим [ Вс 3 сен 2017 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил сам. Действительно, такие "аномалии" образуются на месте смерти любого дерева. Как будто очень тонкий невидимый столбик, об который нельзя удариться сбоку. Если пролетаешь над ним на большой скорости, то вряд ли что-то почувствуешь. Но если пролетать над ним медленно, то антиграв реагирует и тебя подбрасывает ощутимо! Если же подгадать момент и остановиться точно на "столбике", то попадаешь на его вершину. Там можно стоять неограниченно долго. Вот скрин. Не могу доказать, что это я не в прыжке, но, надеюсь, вы мне верите; это просто для иллюстрации высоты "столбика".
Скрин
Вложение:
Невидимые столбики на месте деревьев.jpg
Невидимые столбики на месте деревьев.jpg [ 240.2 КБ | Просмотров: 3174 ]

Полагаю, что после смерти дерева не удаляется не его модель столкновений, а та "модель", на которую реагирует исключительно антиграв. Своего рода рельеф. Дерево исчезло, столкнуться с ним нельзя, снаряды пролетают сквозь, а антиграв по-прежнему "чувствует" это дерево.

Автор:  Shaman [ Вт 5 сен 2017 8:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот оно, доказательство, что у всех живых существ есть душа! Даже у деревьев! Помолимся, братья! :god:

Автор:  SMT5015 [ Ср 6 сен 2017 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, игра реально как-то мутирует. Вчера обнаружил пеленг на Наутилуса и счёл это странным. А Вадим сказал, что так и должно быть. Все предыдущие прохождения до большого перерыва пеленг не появлялся. И все они были на одной и той же 1.3.25. Причём, насколько я помню, после утраты игры и переустановки из другого источника (да простит меня Вадим :god: ) это осталось. Может, повлиял менеджер модификаций? И, может, пофиксятся задания Считающих, а то у меня в обоих, насколько помню, был такой глюк с неработающей выдачей результатов.

Ах да, и указатель на механоиде падает с него после загрузки. Такое известно?

Автор:  SMT5015 [ Чт 7 сен 2017 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Чот как-то не по себе становится, когда один сюда пишешь. Глюки с точками для платформ давно известны? Сейчас в тундре один квест дали с местом встречи у "входа в подземные коммуникации", который оказался за контуром, а в другом сопроводить нужно было к арене.

Автор:  Вадим [ Чт 7 сен 2017 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, сейчас никто активно не играет, вот ты и находишь баги один.

Давно известны.

Автор:  SMT5015 [ Пн 11 дек 2017 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги, куда уж без них... ;)

Сейчас у меня стоят две оперционные системы, десятый и седьмой виндовс. В каждую установлена М2. Решил я вот запилить прохождение, и на середине - армия. Что-то дёрнуло стащить сохранения в облако. Открываю папку М2, где должны быть сейвы. Семёрочную, ибо на десятке игру программы записи воспринимают неадекватно. Папки SAVES нету :shock: Сейвы есть, а папки нету. Скрытое показывается, а её нету. Пришлось использовать поиск. Папка нашлась по этому адресу:
Изображение
Там же был конфиг и ещё что-то. А на десяточной версии всё нормально.

Автор:  SMT5015 [ Чт 14 дек 2017 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

А, скрины там были. Вот, кстати, один из них.
Изображение

По-моему, этот скрытый провалился в текстуры.

Автор:  PA3UJIb [ Чт 14 дек 2017 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

А разве не под мостом это он там, возле воды?

Автор:  SMT5015 [ Чт 14 дек 2017 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле?

Страница 40 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/