SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Зачем ругать М2, давайте поможем разработчикам.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1801
Страница 2 из 3

Автор:  Gray [ Вт 7 мар 2006 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Guslik писал(а):
Gray, чиркани хоть с намёком когда хотфикс или патч будет готов?

http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic. ... ght=#61115
намекнул :mrgreen:

Автор:  Guslik [ Чт 9 мар 2006 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
намекнул


Отлично. Спасибо за намёк.
Какраз на Косм.Рейнджеры-2, ещё рекорд успею отправить. :smile:

Автор:  TotalZero [ Чт 9 мар 2006 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

NikiCH писал(а):
Цитата:
А ссылочку не даш где он?

Баги слать на testing @ skyriver.ru (без пробелов)


При описании бага, чтобы действительно помочь разработчикам, надо в первую очередь определить процесс при котором сей баг произошел.. то есть причинно-следственные связи, а их иногда не замечаешь.. Взять хотя бы баг с механоидом (просит прилететь на намтаре), не указывается, был ли он убит, не был.. помещен в здание или спрятан.

Мой баг я уже описывал. упала до неприличия скорость на полностью исправном оборудовании (19 узлов) (и загрузка нормального сэйва не помогла, пока не вышел из игры) ...я честно не могу понять где причинно-следственная связь, и что я напишу?

Автор:  NikiCH [ Чт 9 мар 2006 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

TotalZero писал(а):
При описании бага, чтобы действительно помочь разработчикам, надо в первую очередь определить процесс при котором сей баг произошел.. то есть причинно-следственные связи, а их иногда не замечаешь.. Взять хотя бы баг с механоидом (просит прилететь на намтаре), не указывается, был ли он убит, не был.. помещен в здание или спрятан.

Не хочешь -- не пиши, но и тогда и здесь писать смысла никакого.
Разработчики -- это разработчики. Им лучше знать. Ты опиши свой баг настолько, насколько сможешь. И можешь считать свой геймерский долг выполненным.

Автор:  Derfflinger [ Чт 9 мар 2006 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я честно не могу понять где причинно-следственная связь, и что я напишу?

Main Herr Gott! Да у вас замечательный пример нормально описываемого бага -- хотя бы при помощи загрузки сейва. То есть вы всего лишь должны 1) написать, что по вашему происходит неправильно, 2) примерно описать, как вы это заметили -- хорошо еще бы время на часах, когда это происходило, чтобы в логе было проще искать, 3) приложить лог. Сейв можно и не класть, но лучше всего приложить, с указанимем, что бага в сейве нет, но ваш глайдер был примерно как в сейве.

Автор:  Uqnix [ Сб 11 мар 2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

самое интересное что баги изредко помагают в развитие вот например бесконечнае ракеты одно время было тяжелое оружие одыхало вов все

Автор:  Semyen [ Пн 13 мар 2006 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я заметил у игры всего 3 серьёзные проблемы. 1 - вылеты (которые потом почти прекратились). 2 - торговые модификаторы не изменяют реальную грузоподьемность глайдера (что можно пережить). 3 - неполадки с некоторыми заданиями Считающих из лабаратории арлингов (это пережить не удалось). А на мелочи типа глюка в поведении механоидов и простоты прохождения, можно не обращать внимания.

Автор:  Tnax [ Пн 13 мар 2006 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если будете описывать баг, желательно писать из config.ini настройки.

Автор:  Guslik [ Пн 13 мар 2006 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Semyen писал(а):
проблемы. 1 - вылеты

Для меня этот баг №1. Сохраняюсь почти каждые 5 мин.
Очень уж утомительно.
TotalZero писал(а):
честно не могу понять где причинно-следственная связь, и что я напишу?

Ты уже больше половины отписал. Осталось дело за малым.

Автор:  Semyen [ Вт 14 мар 2006 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

Guslik, У меня были вылеты каждый раз когда заезжаешь в новое здание, потом загружаешься и все , с этим зданием проблем больше не будет. Поэтому мучился только по началу.

Автор:  TotalZero [ Вт 14 мар 2006 6:29 ]
Заголовок сообщения: 

NikiCH, лично я багов почти не заметил, по крайней мере 95% из тех что здесь описывают, может просто играл в той последовательности, которая запрограммирована. Пример: На счет бага с тем механоидом - всё элементарно просто, чтобы условие выполнилось без траблов, его не надо убивать как делают 100% игроков, а просто подлететь к нему на намтаре, а вот когда его мочканул, а убеждение не прокатило, тогда действительно, залетев в сектор на намтаре, происходит то, что происходит. Я лажанулся в секторе тундры (с 20 свободными), но никого не виню - сам нарушил причинноследственные связи, все по честному. Я хотел за другое сказать, что при описании таких багов, как вылеты/зависания, на мой взгляд необходимы 2 вещи: фрагмент логфайла (на котором игра упала) и отчет системы в DirectX (dxdiag.exe).

И еще обратил внимание (давно правда), что типовые дрова от nVidia, не катят с моей картой (наблюдались глюки), пока не зашел на сайт производителя (www.leadtek.com) и от туда не скачал..

Автор:  Guslik [ Ср 15 мар 2006 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

TotalZero писал(а):
что при описании таких багов, как вылеты/зависания, на мой взгляд необходимы 2 вещи: фрагмент логфайла (на котором игра упала) и отчет системы


А счего ты решил что их никто неотослал?

2Semyen
Да я пробовал, и так и сяк. Всёравно вылетает. :sad:

Автор:  ValAng [ Пт 24 мар 2006 1:18 ]
Заголовок сообщения:  Вот такие заморочки

1. При попытке вернутся в сектор Скал, игра вылетает в Windows. Причем не могу в него вернутся ни из какого-сектора. Не удается привезти механоидов из другого сектора в бункер Супера.
2. При попытке портанутся в разрушенный сектор, комп виснет намертво и спасает только Reset.
3. Даются не выполнимые задания. Так и не понял, то ли это прикол программистов, то ли баг:
- Взял задание на доставку 21 единиц титана. На все про все дали 8 часов. Сохранился, облетал все здания и только в одной нашел 4 единицы этого самого титана, но на том глайдере, который был доступен на это время, а это начало игры, за раз можно было увезти только 5 единиц и то при условии, что я все с глайдера сниму. Продолжительность рейса составила 7 часов, т.е. на другой рейс времени уже не оставалось.
4. Т.к. два сектора стали не доступны, а делать что-то нужно, во всех доступных 4 секторах вычистил почти все: механоидов других кланов в них уже почти не осталось. Баг вылез сразу: установил торговцев 100%, воинов 0%, нападение 100%, охрана 0%. Но это не срабатывает: из 195 глайдеров торговцев 116, воинов 47, охранников 32. На картах других механоидов нет, а они тупо стоят по всей карте и не хотят работать на благо нации :). Производство при этом страдает - 85%. Спрашивается кто им мешает? Мне казалось, что если нападение установлено в 100%, то мой клан должен вести себя агресивно по отношению к другим, оказалось нет. Мимо них спокойно шмыгают глайдеры других кланов в которых осталось 2-3 глайдера. Приходится добивать самому.
А вот такая "мелочь": на зданиях на втором этаже сделали карманы-уловители. В них теперь до 10 механоидов просто стоят и не могут оттуда вылететь. Тупо рвутся в базу напрямую через стены.
5. В Высотном секторе работать никто не хочет. Стоят в укромных уголках и тыкаются в стены или в скалы. Приходится каждого брать в группу и выводить на открытые места. Производство выше 20% не поднимается, хотя им никто не мешает работать: войн давно уже нет, т.к. не скем воевать.
6. В статистике пишется, что в таком-то клане глайдеров нет, а механоиды есть. Все ломал голову, где же они есть. Потом дошло: они в глайдерах моих воинов, хотя воинов быть не должно, т.к. их колличество установлено в 0%. Возят по 5-6 механоидов и не отвозят их на базы. Получается как в поговорке: "Бей своих, чтобы чужие боялись", потому что, чтобы уничтожить какой-то клан, нужно перетрясти (уничтожить) всех своих. Это очень серьезный баг.
Не понятно, по какой причине создатели игры упорно не хотят сделать Склады. Почему для того, чтобы купить и опробовать какое-либо оружие или глайдер, я должен продавать свое? Почему бы не сделать как в "Космических рейнджерах"? Склад - такая мелочь, а ведь игра сразу станет намного лучше: скинул все на склад, загрузил товар, торганул и все одел на себя обратно, да и грузовик можно для таких целей купить и держать его на какой-нибудь базе.
По какой-то неизвестной причине 4-х ствольная пушка из разряда лучшего легкого оружия перекочевала в не понятно какой разряд: энергии берет 1500, даже тяжелые пушки столько не "жрут". 2 сек. стреляет, 2 заряжается. Дык уберите его совсем тогда из игры, такую дрянь брать смысла нет. 3-х ствольная пушка в этой версии оказалась лучше 4-х ствольной. Кварковый ускоритель стал хуже безоткатной пушки. А ведь Супер его создал гораздо позже безоткатной. Зачем испортили оружие, не понятно.

Автор:  Gyrza [ Чт 20 апр 2006 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Здрассси всем! я вот читаю, читаю, читаю, и уже нет сил даже злится и ругаться, плеваться Изображение , я на форуме, почитал один пост, умный пост! на предмет ( Бета тестинг !!! ), ну я полностью согласен с человеком! все мы люди все человеки, но есть определенные рамки обязательств, в конце концов этики и палит - корректности. Я с радостью купил как первую так и вторую часть игры, но установив вторую, прослезился в нервном тике с мыслью о том, что игра СЫРАЯ ! и более чем первая часть...
Ну, вот я почему то не могу поверить что, ни кому не приходила мысль о том, чтобы, организовать тестирование перед печатью, да еще у 1С!!!
Нам фанатам авто-симуляторов, пришлось почти полтора года умолять и захламлять форум 1С о локализации игры GTR, и ее наконец то швырнули фанатам! и что характерно для 1С, с КОСЯКОМ!..
Теперь к вопросу о человечности!!! я человек! программист тоже человек! он за свою работу получает деньги!!!! я за его работу их плачу в виде покупки его продукта!!!!! я уважаю идею механоидов, мне игра ооочень по душе !! НО! я купив вторую часть игры, получаю очередной пинок название ему Механойды-II., а первый, это первая часть, которая слава богу, работала, хоть и тормозила не понятно по каким причинам, но там хоть все работало, так или иначи.
Вопрос ?
Почему, и зачем, покупатель будет - или должен быть, человечным по отношению к, компании разработчиков, которые не выполнили работу должным образом, которые могли БЫ, ДА не стали, ..... , а выкинули сырую сборку, с расчетом на совковое взаимопонимание, заведомо получив с потребителя деньги!!!

Сами понимаете что, дело тут не в деньгах, просто обидно и не приятно, что ты ждеш, ждеш, и получаеш только досаду и засаду...
Я много видел косяков, но в таком глобальном масштабе, еще никогда.
Так что, господам разработчикам, совестно обижаться на все высказывания и упреки в их сторону, ибо они сами все понимают :wink: и сарказм вроде ** -- Перед выходом патча я просил не однократно прислать нам сохранения с этой проблемой, ну и что же ? Откликнулся один человек из десятка жалующихся, правда он не вложил папку Locs, но это ерунда по сравнению с тем что кто-то вообще написал Извините ребята, что я вас плохо просил.
Gray
Разработчик . -- ** , тут уже просто неуместен, и просто не приличен!!..
Так что, уж не обессудьте ребят меня, если я в чем то не прав, но мне лично, легче сей шедевр прибить на свою стену великих но пропавших! Чем помогать, в данном случае.
В глубине себя, естественно жду нового выхода серии механоидов, и томлю сильные надежды что, третий блин не будет комом, игры для того чтоб отдыхать, и отдыхать с интересом, а не ломать голову, почему да как, и решать что читать или что смотреть, когда хочется именно по играть! Вить именно для этого они и созданы! или я не…
Удачи вам !

Автор:  Jureth [ Чт 20 апр 2006 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну, вот я почему то не могу поверить что, ни кому не приходила мысль о том, чтобы, организовать тестирование перед печатью, да еще у 1С!!!
Да, млин, с чего вы взяли, что не было тестирования? По вашему что, так легко изловить все ощибки в программе, особенно когда они появляются не всегда и не у всех? Добрая половина тех багов, про которые тут рассказывают у меня, например, никогда не появлялась. У тестировщиков, наверняка, было тоже самое - потому баги и проскочили. В конце концов тестирование проводилось не на десятках тысяч машин самых разнообразных конфигураций, настроек винды и степени захламленности и потому обнаружить и исправить все баги было невозможно в принципе.

PS: Аксиома (из теории ошибок): В любой программе есть ошибки.

Автор:  Антон Загородний [ Чт 20 апр 2006 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Gyrza-=^_^=- писал(а):
Разработчик . -- ** , тут уже просто неуместен, и просто не приличен!!..


Вот плюнут разработчики на этот проэкт, и не будет вам третьих мехов (Не дай бог!! :shock: )!

Автор:  Razer 98K [ Чт 20 апр 2006 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот плюнут разработчики на этот проэкт

Зачем забивать курицу несущую яйца?
Если 2е мехи хорошо продались, то и 3и будут.

Автор:  SPeller [ Чт 20 апр 2006 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Баги у М2 от того, что что движок был от М1. Половина перекочевала из первой версии, вторая половина добавилась из второй части. Поэтому хотите хороших М3 - дайте разработчикам время на других проектах отточить свой графический движок, либо написать новый, более стабильный. Я, как и многие остальные поклонники механоидов, тоже жду М3. Но по моему мнению идея механоидов в данный момент исчерпана. Для М3 (именно для таких, каких мы все хотим) нужно развитие идеи, сопоставимое по размерам со становлением идеи механоидов вообще. В данный момент это НЕВОЗМОЖНО. Чтобы накопить новые идеи, нужно много времени. И давайте его просто выжидать, без лишнего пафоса. Разработчики давно знают о том, что люди ждут М3.

Автор:  Venom [ Чт 20 апр 2006 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Gyrza-=^_^=- писал(а):
СЫРАЯ ! и более чем первая часть...
Ну, вот я почему то не могу поверить что, ни кому не приходила мысль о том, чтобы, организовать тестирование перед печатью, да еще у 1С!!!



Бла-бла-бла

Слишком много восклицательных знаков. Такое ощущение, что программа перевела твой ор в текст и только потом выложила на форум.

Автор:  Gyrza [ Пт 21 апр 2006 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, вот что касается бета тестирования, то тут не все так сложно как кажется, все баги которые люди заметили только начав игру, можно было исправить перед печатью, а багов там хватает, перечислять не буду, читайте форум там все есть, но скажем я лично, закончил игру за 48 часов!. Отсюда вывод, у команды просто не хватило времени выполнить работу в срок, поэтому 99% тестирования просто не было, поймите, что программисты помимо М2, делают еще и другую работу!. Или вы думаете что, это команда энтузиастов которые по любви большой в свободное время пишут игры ;), это уже смешно. У них, есть свои спонсоры, которые дают деньги на реализацию той или иной идеи!, и есть свои обязательства сторон, и поставленные сроки для ее выполнения, и спонсорам все равно, в каком виде выйдет продукт, им важна конечная цель, и чтоб идея окупилась, а вот студии разработчиков, совсем не хочется выплачивать временные неустойки, или банально терять свои деньги! Так что забудьте о, высоких целях, и т.п. все всегда упирается только в деньги, потому что программист тоже человек, и он тоже должен кушать что бы жить.
Что касается идеи для М3, поворот может быть разным, это может быть как финансовый проэкт, так и конечная точка истории механоидов, тем более игра не поддерживает сетевой режим, типа Freelancer, и подобных гигантов которых не много, но М3 того стоят, я думаю, ибо сама идея шикарная.

Антон Загородний.
**Вот плюнут разработчики на этот проэкт, и не будет вам третьих мехов (Не дай бог!! :shock: )!**

Не переживай, будут М3, главное чтоб деньги были на их разработку, и достойные скроки выполнения, тогда будет всем третий шедевр и без багов ;), а программистов я не чем не обидел, все о чем я написал, суровая Российская жизнь, и не более того, программисты не всегда виноваты в неудачах, иногда просто не хватает времени все закончить, но в силу того что все мы люди, то имеем право высказаться, что я и сделал.
Успехов.
Mr.Venom!
Опуская на нет, Ваше воспитание, дарю еще и это ** ???? ** **!!!!!!!!!!!!** **,,,,,,,,,,,,,,** **………..** расставьте как нравится Вам, нужна будет помощь! Пишите, вышлю алфавит с картинками, красавчег.

Автор:  Виктор Светлов [ Вт 25 апр 2006 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие сограждане.

Заявляю вам совершенно ответственно. Ибо сам программист, более 400 пользователей в двух информационных системах и около 100 он-лайн круглосуточно. Делал вот этими руками.

Так вот, это может и не бета, но пре-релиз. Даже не релиз-кандидат. И нечего тут говорить всякое. Первые мехи - хорошо. А если после вторых Skyriver завтра закроет сайт и уйдет в подполье, я не удивлюсь.

Не говоря уже о сюжетной линии. Вот зачем спрашивается, нужно было мочить "Половину огня". Я бы "Восходящих" с большим удовольствием замочил. Тараканы летающие. Да и других несоответсвий выше крыши.

Автор:  DDV [ Чт 27 апр 2006 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

мое мнение что Мехи2 имеют столько багов благодаря давлению издателя и глюкам СраньФорса. у меня через раз распознает диск. хотя ему тока неделя от роду. не знаю сколько он продержиться.
а игра получилась убойная.так что делайте ребята мехов3. а мы пока что готовы довольствоваться и аддонами! :grin:

Автор:  Gray [ Чт 27 апр 2006 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Gyrza-=^_^=- писал(а):
все баги которые люди заметили только начав игру, можно было исправить перед печатью

Это как ?

Автор:  DDV [ Чт 27 апр 2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так вот, это может и не бета, но пре-релиз. Даже не релиз-кандидат. И нечего тут говорить всякое. Первые мехи - хорошо. А если после вторых Skyriver завтра закроет сайт и уйдет в подполье, я не удивлюсь.

так же работаю программером. и знаю (да и Вы знаете) что такое давление заказчика. или у Вас все программы были безглючные?
Цитата:
Не говоря уже о сюжетной линии. Вот зачем спрашивается, нужно было мочить "Половину огня". Я бы "Восходящих" с большим удовольствием замочил. Тараканы летающие. Да и других несоответсвий выше крыши.

это право разрабов- что и как делать в сюжетной линии. Вам нравяться Половинки? а им Восходящие.

Автор:  Lynx [ Чт 27 апр 2006 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

фигня всё. бетта не бетта... нет безглючных программ. есть нерадивые бетта тестеры.

Автор:  Gyrza [ Чт 4 май 2006 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

Проблем с загрузкой CD не было. И это не вина разработчиков, в данном случае, это индивидуальные трудности.
Вероятнее всего это не баг, а касяк печатников, но если это так, то это тоже еденичные случаи в принципе;)!!
---
Mr. Gray! Это так!

Автор:  SINIGR01 [ Пн 22 май 2006 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Guslik писал(а):
Gray писал(а):
намекнул


Отлично. Спасибо за намёк.
Какраз на Косм.Рейнджеры-2, ещё рекорд успею отправить. :smile:

Космические Ренджеры вещь :grin:

Автор:  Ток [ Сб 8 июл 2006 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажеться ругать разработчиков есть за что: за баги и малое количество нововедений. У вас что времени было мало? Если не ошибаюсь она делалась два года. Или денег дали мало, что аж на бетто-тестеров не хватило? Может ответите?

Автор:  Raziel [ Сб 8 июл 2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ó ìåíÿ áàãîâ íåò (íó íàøåë òîêà ïàðó íåçíà÷èòåëüíûõ â ðàíäîìíûõ çàäàíèÿõ). 2 ãîäà ýòî ìíîãî? Õàëâà 2 ïèñàëàñü 6 ëåò è ïîëó÷èëàñü î÷åíü êîðîòêîé.

Автор:  Ток [ Сб 8 июл 2006 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Raziel писал(а):
2 года это много?


2 года это не много, но и не мало. А если чесно, то я не помню сколько она создавалась. Кажись 2 года назад мне купили первую часть. А может и 2.5 года назад...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/