SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Экономика полигона
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1975
Страница 1 из 1

Автор:  Cергей Посконов [ Пн 20 мар 2006 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Экономика полигона

Привет всем! Я новичок,так что извините если что не так.
Я захватил 3 сектора(пустыня,холмы,скалы)в каждом мехов других кланов уничтожил и я заметил,чем меньше становиться других мехов экономика медленно но уверенно падает, производство 94% экон.2.8 глайдеров 20/14/120 и так почти в каждом секторе мехи бывает встанут и стоят
Вопрос:нужно ждать патч или я что-то нетак делаю?
Заранее спасибо. NEXAGON

Автор:  Abaddon [ Пн 20 мар 2006 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Прставь в настройках клана 70% торговцев.

Автор:  Cергей Посконов [ Вт 21 мар 2006 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Что это даст? у меня стоит 90%, торговцев 120, производство под 100
экономика меньше 3, хотя кокда было два здание эком. была 7.это
этов секторе скал и похожая ситуация в других воевать вроде не скем
в пустыне расклад 100% торг. 100% охраны, эконом.ни в какую не растет. У кого нормальная эконом. ответьте какая у вас раскладка.
C уважением Сергей.

Автор:  TotalZero [ Вт 21 мар 2006 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Cергей Посконов писал(а):
производство под 100 экономика меньше 3.


Производство - это анализ текущего строения. Чем больше строений захватываешь, тем больше риск (хоть и не обязательно), что в каком-нибуть строении окажется низкое производство, скажем 0%. Тогда при двух захваченных строениях, к примеру: (100%+0%)/2= экономика 50%.. :wink:

Автор:  Iva666ka [ Вс 1 апр 2007 4:38 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь знает, что за фигня такая у меня происходит с экономикой в секторе скал. Я захватил и удерживаю два здания с помощью мехов 5-го поколения. В ОБОИХ зданиях эффективность производства 100% но экономика 0,0. В результате все подбитые и убеждённые мной колобки не могут дождаться нового глайдера и через 1600 сек сваливают из клана.
Сначала я подумал, что это из-за того, что я поставил им (торговцам, охраникам и воинам) оборудование, которого изначально небыло в этом секторе, но установка стандартных для сектора девайсов не решила проблему. Приходится возить в трюме около 20 колобков (уже убеждённых) и единственный (на мой взгляд) выход без загрузки очень старого сейва это вырезать оба обитающих там клана, И то не факт что сектор будет держаться без 5-ых, которых я заберу с собой.
Также почему-то не забираются данные с климат-активатора (задание арлингов).
На форуме ничего похожего не нашел, несмотря на получасовые поиски и уже целого года существования игры.
Если у кого есть какие идеи по этому поводу, буду очень рад выслушать, а то начинать почти с самого начала как-то неохота.

Автор:  Микс [ Вс 1 апр 2007 8:42 ]
Заголовок сообщения: 

Патчи стоят?

Автор:  Iva666ka [ Вс 1 апр 2007 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да оба.

Автор:  Ark [ Вс 1 апр 2007 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

2 Iva666ka
Попробуйте освободить оба Здания, забрав механоидов из них к себе в трюм, а через некоторое время захватить их снова. Возможно, лучше попробовать в одно из Зданий поместить механоидов без Пятого, специально для того, чтобы они получили глайдеры и слиняли оттуда (то есть, появятся дополнительные Торговцы).

Автор:  Вадим [ Пн 2 апр 2007 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно что бы в клане было 25 мехов на каждое здание. Предлагаю тебе так: одно здание освободи и Убеди 25 мехов, не убивая их. Потом вози ресурсы и все. Если это не баг, то должно помочь. ИМХО.

Автор:  Ktulhu [ Сб 24 май 2008 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Соррии что сюда пишу новый тред не открывается, так что не ругайте сильно (

Проблема следующая: после триумфального захвата сектора пустыни, приперся в сектор холмов, захватил пустую базу и заметил неприятную весч - на главном меню здания пишетсо что производство остановлено изза нехватки ресурсов, но при этом всех необходимых ресурсов в здании по 300-400. Пробовал довозить - безрезультатно. Причем что характерно, этот глюк, т.е. ресурсы есть, а здание всеравно не работают относится ко ВСЕМ потребляющим ресурсы зданиям в секторе холмов. Думал перезайду пару раз, попустит. Не помогло, полазал по остальным секторам, (арктика) все работает. Вернулся в сектор холмов все тоже самое. И плюс ко всему многие здания которые контролировали кланы компа стали свободными.

Патч стоит последний СД-версия.

Ваззап ? и как лечить ?

Автор:  Alisher [ Сб 24 май 2008 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

2 Ktulhu А своих механоидов в кластерах на базах и на глайдерах много? Есть ожидающие комплектации?

В принципе, это не мешает пройти всю игру до конца.

Если это глюк в игре (а они бывают, и их появление видимо связано с мощностью компа) проще начинать игру заново, очистив всю папку сейвов вместе с локсами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/