SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Игра тормозит
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=1998
Страница 2 из 5

Автор:  KirSa [ Вт 28 мар 2006 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

AlexButcher писал(а):
Цитата одного знакомого с сайта http://republic.gallon.ru/
Цитата:
Быстродействие компьютера достигается по крупицам. Такими "крупицами" являются визуальные эффекты, системные настройки, настройки в реестре. Аппаратный "разгон" компьютера здесь не рассматривается.

Визуальные эффекты ....


Мндя... я этого всего не делал... не очень разбираюсь...
Но перспектива отключения нужных и удобных мне фишек в винде - меня не прельщает!!!
Этот совет предназначен (по моему мнению) только для тех, кто фанатично жаждет поиграть в эту игру (да и другие игры) именно на "этом" компе!!!
Если всё, что в этом списке итключить/изменить..., а потом включать/восстонавливать - лучше приставку купить!!! - проще будет...

Вот у меня хиленький (по нынешним меркам) компик... и только иногда на разных локациях начинает подтормаживать - помогает закончить игру, подождать несколько минут пока процессор полность выгрузит её и заново запустить. А так всё ништяк! Вылетает как у всех... Правда раньше больше на перезагрузку, а сейчас тока на десктоп... и очень редко (так что это перестало напрягать). Что я установил... не помню... но ничего специального не делал... Настройки типа "средних"...

З.Ы. А пройти игру с теми глюками что есть - реально или нет? А то у меня только убеждённый механоид остался в задании висеть, да трюм ракетами постепенно нагружается при переходах...

Автор:  Gas [ Вт 4 апр 2006 7:25 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в утечке памяти.

Автор:  Снайпер [ Вс 9 апр 2006 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

у меня игра тормозит только когда я налетаю на круглые платформы :shlep:

Автор:  Sa1oMoN [ Пн 10 апр 2006 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

Снайпер писал(а):
у меня игра тормозит только когда я налетаю на круглые платформы

Патч исправляет :roll:

Автор:  Вершитель [ Пн 10 апр 2006 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X, 128 Мб
Из-за етого

Ха! ХА! ХА!
NVIDIA GeForce2 MX 400 with AGP4X, 32 Мб
И на таком железе играют.

Автор:  abcdef [ Пн 10 апр 2006 2:20 ]
Заголовок сообщения:  Почему тормозит мышка?

У меня во многих играх, при высоких настройках тормозит мышка, т.е. на движения руки курсор или персонаж реагирует с некоторым запаздыванием. Причём сама игра не тормозит, т.е. Fps не настолько низко, чтобы это было видно невооружённым глазом. В тех же Механоидах 2 при установке уровня анизотропной фильтрации на max на врагов сложно нацелиться, хотя картинка игры достаточно плавная. У меня не самая крутая машина (Athlon 64 2800+, 512 mb оперативка, Ati Radeon 9600 128 Mb, мать ELITEGROUP K8T800-A), но игры должны тормозить падением fps, а не торможением мышки, я прав? Наверно в половине игр я, поэксперементировав с настройками графики, останавливаюсь на таких-то и не делаю выше, только из-за тупизма мышки. У моего приятеля примерно на таком же по мощности компе (Celeron 2,7; GeForce 5700 FX; 512 оперы), такого в играх не наблюдал. У него если игра и тормозит, то тормозит как надо - падает FPS. Подскажите, если кто знает, в чём может быть проблема. Заранее благодарен

Автор:  Sa1oMoN [ Пн 10 апр 2006 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на старом компе была такая же фигня: игра не очень тормозит, а мыша запаздывает... Видимо все таки из-за недостаточной мощности системы. Кстати, мышь у вас какая и какой коннект: USB или PS/2? И еще в некоторых играх(я например в SilentStorm видел есть опция при включении которой мыша меньше тормозит[сглаживание движения мыши какое-то - точно не помню :sad: ]), а еще можно включить Use System Cursor :roll:

Автор:  abcdef [ Пн 10 апр 2006 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё: я так и не разобрался AGP у меня или PCI. В диспетчере устройств открываю свойства видеоадаптера, на вкладке Общие написано "Размещение: PCI шина 1, устройство 0, функция 0". Открываю ATI Catalist Control Center, Вид - расширенное представление, информационный центр - аппаратное обеспечение графики, здесь написано "Тип шины: AGP". Так какой у меня драйвер?
И где на диске с мат. платой найти дрова для AGP? У меня ELITEGROUP. Если кто знает подскажите. Или подскажите ссылку где скачать такой драйвер, а то я на сайте ELITEGROUP не разобрался.Ещё раз заранее благодарю :sad:

Автор:  Вершитель [ Пн 10 апр 2006 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хошь, чтоб ещё больше тормазила мышь? Тогда в файле поствь SWAP INTERVAL=1 или выше. Вроде ещё в FAR CRY тоже самое было, токо там ничего не спасало.

Автор:  abcdef [ Пн 10 апр 2006 2:46 ]
Заголовок сообщения: 

Sa1oMoN писал(а):
У меня на старом компе была такая же фигня: игра не очень тормозит, а мыша запаздывает... Видимо все таки из-за недостаточной мощности системы. Кстати, мышь у вас какая и какой коннект: USB или PS/2? И еще в некоторых играх(я например в SilentStorm видел есть опция при включении которой мыша меньше тормозит[сглаживание движения мыши какое-то - точно не помню ]), а еще можно включить Use System Cursor

Мышь у меня USB, OUTLOOK 8K, model: BW-5. Мышь многокнопочная, поэтому идёт с дровами, но что они установлены, что нет - не помогает :cry:
А что такое Use System Cursor? :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Палармо писал(а):
Хошь, чтоб ещё больше тормазила мышь? Тогда в файле поствь SWAP INTERVAL=1 или выше. Вроде ещё в FAR CRY тоже самое было, токо там ничего не спасало.

В FAR CRY спасала установка качества освещения на минимум.

Автор:  Sa1oMoN [ Пн 10 апр 2006 3:13 ]
Заголовок сообщения: 

abcdef писал(а):
А что такое Use System Cursor?

В некоторых играх есть такая опция: при включении особо навороченный игровой курсор превращается в простенький рисованный или вообще в обычный Виндовозовский... это реально снижает "подтормаживание" курсора... правда редко такая опция встречается(видел в SilentStorm, Galactic Civilization 2)
Кстати в Мех2 такая тоже фича есть(вот не знаю работает или нет)... Ищите cfg.ini в папке с игрой(AIM2\Data\CONFIG\cfg.ini), там UseSystemCursor=0 заменяете на UseSystemCursor=1... лучше резервную копию конфига сделайте :roll:

abcdef писал(а):
В FAR CRY спасала установка качества освещения на минимум.

Это уже явно нехватка производительности компа :roll:

Автор:  Вершитель [ Пн 10 апр 2006 4:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это уже явно нехватка производительности компа

С тормазами, но красиво!

Автор:  СЕВА [ Пн 10 апр 2006 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

abcdef писал(а):
И ещё: я так и не разобрался AGP у меня или PCI

AGP
abcdef писал(а):
где на диске с мат. платой найти дрова для AGP?

А нафиг драва на АГП?
abcdef писал(а):
У меня во многих играх, при высоких настройках тормозит мышка

Это из-за системы. тоже такое помню было. еще на старом компе.

Автор:  Metal_Bear [ Пн 10 апр 2006 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

может я ПОЛНЫЙ ЛАМЕР, но разъясните какое отношение имеет AGP
и PCI к мышке? - это разве не относится к видюхе? M07

Автор:  krakozabra [ Пн 10 апр 2006 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно почему у меня на
AthlonXP 2800+
512DDR
Radeon9600
7-9fps если на экране хотя-бы 2 глайдера???

Автор:  СЕВА [ Пн 10 апр 2006 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

ээээ. нуууу.... нинаю. мож у него PCI-E x16 мышка :D

Автор:  Змф-Уд [ Пн 10 апр 2006 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мышь тормозит из-за недостатка мощности системы, притом такой эффект проявляется во всех приложениях загружающих видео систему. Почему? возможно потому что игра при обработке видео получает больший приоритет чем системные приложения и прочие :mrgreen: . Исправляется понижением видео настроек игры.

Автор:  Jureth [ Пн 10 апр 2006 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Настройки видео уменьши.

У меня, кстати, после патча тормозов больше стало.

Автор:  TotalZero [ Пн 10 апр 2006 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мышь в отличие от аппаратной клавы где опрос назначен прерыванием и как правило неизменный (50 в сек), опрашивается программно..
..по умолчанию 100 раз для PS/2, но можно разогнать до 200, USB 120 раз в сек и гнать нельзя.

Всё это условно, поскольку условие истинно, если нет большой нагрузки другого процесса, особенно блокирующиего остальные на уровне прерывания (например старые типи сканнеров). Что касается игрушек, OpenGl и DirextX, в основном они отвечают за эту канитель.. так-что, проблема именно в производительности компа (в первую очередь в разрезе видео)...

Автор:  AlexButcher [ Пн 10 апр 2006 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не правильно.
В какой-то мере зависит но не полностью, далеко не полностью.
У меня есть игра если кто помнит эдак года 1996 и называется она Xcom3 APOCALYPSE. Раньше в ней мышь летала (на старом компе), а на теперешнем еле двигается, новый комп пень 4, старый селерон какой-то.
Вот так-то....!

Автор:  krakozabra [ Вт 11 апр 2006 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Итак почти всё на минимуме

Автор:  Razum [ Вс 16 апр 2006 7:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тормозит как-то странно: то глайдеров 7 рубятся из всех сволов - более-менее, играть можно, то два бота на меня напали - лагает сверх норомы, около 1fps. Лагает преимущественно в арктике, а в высотном секторе, например, полный порядок. У меня подрозрение, что из-за большого кол-ва патронов, выпущенных ботами, тормозит.

Добавлнено чуть позже:

Блин, еще вчера было в высотках нормально, а теперь...
В высотном секторе обнаружен новый тип тормозов(для меня новый, может, кто уже видел) Начинает тормозить при пометке цели (или как оно там называется, кнопка Е), при приближении к любому глайдеру, при развороте своего глайдера к строению. Тормоза неожиданно начинаются и так же нелжиданно прекращаются.

Автор:  Jureth [ Пн 17 апр 2006 7:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пару раз наблюдался странный глюк (один раз в арктике, второй - в скалах). При начале боя (не со мной, а вообще) начинались жуткие тормоза - до 1-2 fps. Причем тормоза не проходили даже когда всё в округе становилось спокойно (ни стрельбы, ни глайдеров - ничего небыло рядом). Спас только save/load, причем для load хватило просто выхода в главное меню, не выключая саму игру.

Автор:  Fiks007 [ Пн 17 апр 2006 8:28 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня такая дрянь обнаружилась - любого меха по Е выделяешь ( ну например для атаки), затем если F5 сделать - чтоб снова его не искать там или ещё чего, после быстрого сэйва метка снимется, т.е. как бы и не было её. Это у всех так или токма у мне??

Автор:  Jureth [ Пн 17 апр 2006 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А у меня такая дрянь обнаружилась - любого меха по Е выделяешь ( ну например для атаки), затем если F5 сделать - чтоб снова его не искать там или ещё чего, после быстрого сэйва метка снимется, т.е. как бы и не было её. Это у всех так или токма у мне??
Не замечал. После загрузки обычно пеленг сбивается, заодно и меня сбивая с толку.

Автор:  Razer 98K [ Пн 17 апр 2006 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Fiks007 писал(а):
после быстрого сэйва метка снимется

А после квиклоада она есть.

Автор:  Sobko [ Вт 18 апр 2006 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Razer 98K писал(а):
Fiks007 писал(а):
после быстрого сэйва метка снимется

А после квиклоада она есть.


И после квиксейва. Сам ругаюсь... сбивается нафиг :(

Автор:  abcdef [ Вс 23 апр 2006 4:03 ]
Заголовок сообщения: 

Может ещё чё посоветуете? :roll:

Автор:  diamond3 [ Чт 27 апр 2006 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Метка то снимается но пеленг поставить можно. Уменя можно.

Автор:  Felix [ Вс 14 май 2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Зажимаете N (в патче), через несколько сек перед носом появляется толпа механоидов и на чинаются лаги (еще сильнее) (особенно в секторе Скал).
Я думаю оперативы не хватает (даже мои 512). Наверное ужас у кого 256, как написано в минимальних настройках игры

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/