Вадим писал(а):
Ты его не перепутал? Это не тот, что дымит, а другой поменьше.
Насчет утонувшего меха. Уже 3 раза выручает становление в стазис в 3-5 метрах от утонувшего.
Ждал я полторы недели реального времени, шляясь по сектору, а потом сделал так. И помогло. Рекомендую.
Этот способ мне спас Арханда, статистику и 700000 Э.К., пзволил убедить последнего Морфа в секторе, нет, в игре.
Блин, таки помогло. Не ждал, честное слово :D
Теперь осталось докачать патчик и закончить с считающими. Ну не берется квест на Суперкластер, и все. Просто дублируется квест с роботами разрушеного.
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 3 секунды:
Поставил патч. Взял суперкластерский квест, выполнить еще не успел, т.к. с радостью попер в Разрушенный за лишним колобком. Загрузка уровня, окошко туннеля Перехода Разрушенного, вылет, и... ляп. Начинается загрузка, и виснет на первом зеленом прямоугольничке. Патч ничего не исправил, раньше висло при первом кадре Разрушеного, а теперь еще при загрузке... Но это все излишества. Летал около часа, и все не мог понять - что не так? Что ощутимо изменилось? Потом понял - веточки :D Раньше как было - налетаешь на какой-нибудь кактус, ломаешь его, щит бьется максимум на одну десятую, а вот если выстрелить в него и пролететь насквозь - падающие веточки сносили чуть ли не весь щит. А теперь сколько ни летаю - ноль эффекта... Верните веточки! ;)