SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Баги в заданиях http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2072 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Razum [ Ср 25 мар 2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это баги в заданиях вы обсуждаете??? Ща ро всем дам! |
Автор: | Хороший [ Ср 13 янв 2010 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня проблема!!! VERCUS просит за себя привести 50 грибов в здание Наргунов в секторе Тундры. Что делать если зданий этого клана больше нет? в секторе осталось только 19 механоидов, и здания они уже не захватывают( |
Автор: | Вадим [ Ср 13 янв 2010 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загружайся. |
Автор: | Мехосталкер [ Ср 13 янв 2010 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Хороший доводи веркуса до переноса! мне помогало! |
Автор: | Намтар Чёрный [ Ср 13 янв 2010 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Хороший Начинай игру заново. "Это не баг, это жизнь" (с) |
Автор: | Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 5:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Black Namtar и зачем так себя мучить я ж говорю если довести VERCUS'а до переноса он убеждается в 3 15! |
Автор: | SMT5016 [ Чт 14 янв 2010 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разве Пятых можно "перенести"? И не надо переигрывать. Вообще проще всего вырезать всех этих пакостных наргунов, клан распадется и Версус убедится просто так - а куды он денется с подводной лодки Лучше, конечно, пятых сразу по прилету в новый сектор искать и выполнять их требования, дабы таких проблем не было Хех, раз о багах заданий, для пропатченной игры, то вот как-то так: 1. Где арена в тундре? 2. Где ремонтная площадка № 3 в Арктике (точка есть, а площадки нет, задание не сдается)? 3. Где КПМ с ближ.ориентиром "Сырьевая база Арктики" (платформу некуда конвоировать)? Забавный баг с одним из титульных заданий по уничтожению меркатора Морте-Арто - если его брать, предварительно сохранившись в этом же здании, то может быть взято другое задание из вырезанных, ессно нерабочее, но описание будет в журнале. Срабатывает через N попыток. Из той же истории - убив Морте-Арто и сдав его на базу, наверняка встретите его снова. Если кто-то потом его взорвет, появится сообщение "Задание выполнено", где бы вы ни были в Пустыне |
Автор: | Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 SMT5016 я помнится доводил его до переноса! |
Автор: | SMT5016 [ Чт 14 янв 2010 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может Двойник? Игра с патчем? Пятых ниже двух не спустить Еще баг заданий на ликвидацию глайда и доставку меха или Перенос. Бывают дают наводку на Бродячих Считающих, если взять задание, можно считать что провалено, т.к. не оно невыполнимо. |
Автор: | Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 SMT5016 а на версии 1.2.23 и переносил и потерянных находил без проблем! |
Автор: | Razum [ Чт 14 янв 2010 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5016 писал(а): 1. Где арена в тундре?
Нету никакой арены в тундре. |
Автор: | Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum мож ты просто не знаешь, а она там есть!!! |
Автор: | SMT5016 [ Чт 14 янв 2010 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арены в Тундре нету, это да! Зато задания по конвою платформы от Арены или к Арене есть |
Автор: | Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 SMT5016 раз нету зачем спрашивал? |
Автор: | Razum [ Чт 14 янв 2010 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мехосталкер писал(а): мож ты просто не знаешь, а она там есть!!!
Ну да, канешн. А может у тебя хвост есть, как у лошади, просто ты об этом не знаешь? |
Автор: | Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum *проверяет* не нетю!! |
Автор: | MEX13 [ Чт 14 янв 2010 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый главный и раздражающий баг. Это привоз не существующих ресурсов. Играя по первому разу, попадаешься часто на эти предложения. Мехосталкер писал(а): я помнится доводил его до переноса!
Скриншот этого "ЧУДА" есть? Сколько играю в М2 и нахожусь на форуме такое слышу в первые. Очень хочется увидеть, так как экспериментировать с переносом пяточков бесполезно. Это не реально. |
Автор: | Razum [ Чт 14 янв 2010 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и в секторе тундры тоже нет арены, причем нетрудно проверить. Об этом говорят хотя бы те факты, что пеленг до арены находится за контурным полем и на карте сектора, которая еть на этом форуме, тоже ничего, хотя бы отдаленно арену напоминающего, не наблюдается. |
Автор: | Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скриншот этого "ЧУДА" есть?
делал это ЧУДО в прошлом году. Но сейчас опять так сдалаю, всеравно заново прохожу! и обязательно покажу перенос!(если я конечно с самого начала не врал, а то мало-ли все-таки сколько времени прошло, да и вы тут все так рьяно меня в этом разубеждаете) в общем если перенесу, то скрин выложу! |
Автор: | MEX13 [ Чт 14 янв 2010 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мехосталкер писал(а): да и вы тут все так рьяно меня в этом разубеждаете Лишь констатируем факты. Мехосталкер писал(а): если я конечно с самого начала не врал, а то мало-ли все-таки сколько времени прошло Просто подзабыл. Мехосталкер писал(а): в общем если перенесу, то скрин выложу!
Попробуй, удачи. Что врятли получиться. |
Автор: | Мехосталкер [ Пт 15 янв 2010 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
все! вы победили! Каюсь с самого начала был не прав((( Вчера раз 15 его убил, и все равно ниже двух рейтинг не падает MEX13 писал(а): Просто подзабыл.
наверное! сейчас попробую полностью весь клан вырезать! результаты потом расскажу! |
Автор: | MEX13 [ Пт 15 янв 2010 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мехосталкер писал(а): результаты потом расскажу!
Если не убедишь, то Веркус будет вечным Наргуном и лидером клана на локации. |
Автор: | Мехосталкер [ Сб 16 янв 2010 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5016 писал(а): Версус убедится просто так - а куды он денется с подводной лодки
Все так и вышло! вырезал всех наргунов и он сразу убедился! |
Автор: | MEX13 [ Сб 16 янв 2010 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мехосталкер писал(а): Все так и вышло! вырезал всех наргунов и он сразу убедился!
С чем и поздравляю! В игре главное пробовать , чем больше и разнообразнее играешь тем ближе к Суперу. |
Автор: | ferst025 [ Вс 17 янв 2010 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): чем больше и разнообразнее играешь тем ближе к Суперу. Интересная философия
На тему: Чем дольше и больше играешь тем ближе к Создателю |
Автор: | Мехосталкер [ Вс 17 янв 2010 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот еще один баг. когда выполняешь квест Считающих "измерение контурных полей" там когда его выполняешь предлагают просмотреть отчет, но он не открывается т.к. выглядит как простая строчка, и сколько на нее не щелкай все равно отчет не увидишь. вот и вопрос в сдк этот отчет найти можно? если да то где именно. |
Автор: | MEX13 [ Вс 17 янв 2010 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Мехосталкер У тебя какие то особенные баги! Всё не как у людей. Когда играл без патчей и то всегда мог прочесть инфу. |
Автор: | Вадим [ Вс 17 янв 2010 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, нет, это известный баг и есть он у всех, и он не проявляется иногда, а есть всегда, т.к. это недоработка - отсутствует ссылка на отчет. В СДК посмотреть можно, оно там есть. Могу даже тебе тут выложить: "Результат анализа: Хотя Создатели делали климат-активаторы надежно, все же прошло слишком много времени. К тому же Супер уже не контролирует их, и среда планеты постепенно меняет сектора. Планета, на которой построен Полигон, сама по себе очень активна в плане различных геологических процессов, меняющих ее облик. Это несет в себе опасности для нашего существования, %NAME. Все помнят, что случилось в секторе Вулканов. Сейчас мы видим сразу три опасности. Вероятность затопления сектора Скал. Безобидное на первый взгляд горное озеро питается из глубинных источников и его уровень постепенно повышается. Пока медленно, а если в горах выпадет слишком много осадков или растают ледники, весь сектор, окруженный скалами, может превратиться в одно большое озеро. Учитывая, что глайдеры не приспособлены для функционирования под водой, это будет фатально для механоидов. Вторая опасность нам видится в секторе Пустыни. Неизвестные факторы вызвали появление большого количества воды. Создатели сформировали этот сектор в естественной пустыне, однако видимо теперь она уже не может так называться. Есть вероятность, что сектор Пустыни в один момент просто смоют бурные потоки воды. Полностью они его конечно не уничтожат, но инфраструктура будет разрушена, а она не приспособлена восстанавливаться после настолько глубинных повреждений. Третий сектор содержит опасность сам в себе. Это Высотный сектор. Он не был полностью завершен Создателями и это отразилось не только на его внешнем виде, но и на глубинной структуре, на устойчивости геологических мега-конструкций. Велика вероятность того, что весь сектор может однажды рухнуть, обвалившись сам в себя. После этого механоидам, заселившим его, спасатели уже не помогут. Все остальные сектора пока относительно стабильны. Однако сделанные нами выводы заставляют задуматься о том, что может быть уже очень скоро нам придется учиться выживать вне секторов". |
Автор: | Мехосталкер [ Вс 17 янв 2010 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Вадим спс, но это не тот отчет, это ты выложил отчет о климатической обстановке на полигоне для этого задания нужно было все климат-активаторы объездить! а я говорю про задание с контурными полями! Вот где этот отчет, я искал так и не нашел! |
Автор: | Панцирь [ Вс 17 янв 2010 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: отсутствует ссылка на отчет.
А ещё, как вариант в названии ставят цвет... К примеру: <color>Посмотреть отчет Ссылка будет недоступна... В смысле если её добавлять в журнал. |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |