SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги в заданиях
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2072
Страница 8 из 10

Автор:  Razum [ Ср 25 мар 2009 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Это баги в заданиях вы обсуждаете??? Ща ро всем дам!

Автор:  Хороший [ Ср 13 янв 2010 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня проблема!!! VERCUS просит за себя привести 50 грибов в здание Наргунов в секторе Тундры.
Что делать если зданий этого клана больше нет? в секторе осталось только 19 механоидов, и здания они уже не захватывают(

Автор:  Вадим [ Ср 13 янв 2010 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Загружайся.

Автор:  Мехосталкер [ Ср 13 янв 2010 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

2 Хороший
доводи веркуса до переноса! мне помогало! :wink:

Автор:  Намтар Чёрный [ Ср 13 янв 2010 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

2 Хороший
Начинай игру заново.
"Это не баг, это жизнь" (с)

Автор:  Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 5:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 Black Namtar
и зачем так себя мучить :shock: я ж говорю если довести VERCUS'а до переноса он убеждается в 3 15!

Автор:  SMT5016 [ Чт 14 янв 2010 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Разве Пятых можно "перенести"? :hm: И не надо переигрывать. Вообще проще всего вырезать всех этих пакостных наргунов, клан распадется и Версус убедится просто так - а куды он денется с подводной лодки :mrgreen: Лучше, конечно, пятых сразу по прилету в новый сектор искать и выполнять их требования, дабы таких проблем не было :wink:

Хех, раз о багах заданий, для пропатченной игры, то вот как-то так:
1. Где арена в тундре?
2. Где ремонтная площадка № 3 в Арктике (точка есть, а площадки нет, задание не сдается)?
3. Где КПМ с ближ.ориентиром "Сырьевая база Арктики" (платформу некуда конвоировать)?

Забавный баг с одним из титульных заданий по уничтожению меркатора Морте-Арто - если его брать, предварительно сохранившись в этом же здании, то может быть взято другое задание из вырезанных, ессно нерабочее, но описание будет в журнале. Срабатывает через N попыток.

Из той же истории - убив Морте-Арто и сдав его на базу, наверняка встретите его снова. Если кто-то потом его взорвет, появится сообщение "Задание выполнено", где бы вы ни были в Пустыне :mrgreen:

Автор:  Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

2 SMT5016
я помнится доводил его до переноса!

Автор:  SMT5016 [ Чт 14 янв 2010 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Может Двойник? Игра с патчем? Пятых ниже двух не спустить :angel:
Еще баг заданий на ликвидацию глайда и доставку меха или Перенос. Бывают дают наводку на Бродячих Считающих, если взять задание, можно считать что провалено, т.к. не оно невыполнимо.

Автор:  Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

2 SMT5016
а на версии 1.2.23 и переносил и потерянных находил без проблем! :tongue:

Автор:  Razum [ Чт 14 янв 2010 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5016 писал(а):
1. Где арена в тундре?

Нету никакой арены в тундре.

Автор:  Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
мож ты просто не знаешь, а она там есть!!! :lol: :lol:

Автор:  SMT5016 [ Чт 14 янв 2010 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Арены в Тундре нету, это да! Зато задания по конвою платформы от Арены или к Арене есть :mrgreen:

Автор:  Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

2 SMT5016
раз нету зачем спрашивал?

Автор:  Razum [ Чт 14 янв 2010 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мехосталкер писал(а):
мож ты просто не знаешь, а она там есть!!!

Ну да, канешн. А может у тебя хвост есть, как у лошади, просто ты об этом не знаешь?

Автор:  Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
*проверяет* не нетю!! :tongue:

Автор:  MEX13 [ Чт 14 янв 2010 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Самый главный и раздражающий баг.
Это привоз не существующих ресурсов. Играя по первому разу, попадаешься часто на эти предложения.
Мехосталкер писал(а):
я помнится доводил его до переноса!

Скриншот этого "ЧУДА" есть?
Сколько играю в М2 и нахожусь на форуме такое слышу в первые.
Очень хочется увидеть, так как экспериментировать с переносом пяточков бесполезно. Это не реально.

Автор:  Razum [ Чт 14 янв 2010 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и в секторе тундры тоже нет арены, причем нетрудно проверить. Об этом говорят хотя бы те факты, что пеленг до арены находится за контурным полем и на карте сектора, которая еть на этом форуме, тоже ничего, хотя бы отдаленно арену напоминающего, не наблюдается.

Автор:  Мехосталкер [ Чт 14 янв 2010 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скриншот этого "ЧУДА" есть?

делал это ЧУДО в прошлом году. Но сейчас опять так сдалаю, всеравно заново прохожу! и обязательно покажу перенос!(если я конечно с самого начала не врал, а то мало-ли все-таки сколько времени прошло, да и вы тут все так рьяно меня в этом разубеждаете) в общем если перенесу, то скрин выложу!

Автор:  MEX13 [ Чт 14 янв 2010 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мехосталкер писал(а):
да и вы тут все так рьяно меня в этом разубеждаете

Лишь констатируем факты. :smile:
Мехосталкер писал(а):
если я конечно с самого начала не врал, а то мало-ли все-таки сколько времени прошло

Просто подзабыл.
Мехосталкер писал(а):
в общем если перенесу, то скрин выложу!

Попробуй, удачи. Что врятли получиться.

Автор:  Мехосталкер [ Пт 15 янв 2010 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

все! вы победили! :god: Каюсь с самого начала был не прав((( Вчера раз 15 его убил, и все равно ниже двух рейтинг не падает :mad:
MEX13 писал(а):
Просто подзабыл.

наверное! сейчас попробую полностью весь клан вырезать! результаты потом расскажу!

Автор:  MEX13 [ Пт 15 янв 2010 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мехосталкер писал(а):
результаты потом расскажу!

Если не убедишь, то Веркус будет вечным Наргуном и лидером клана на локации.

Автор:  Мехосталкер [ Сб 16 янв 2010 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5016 писал(а):
Версус убедится просто так - а куды он денется с подводной лодки

Все так и вышло! вырезал всех наргунов и он сразу убедился!

Автор:  MEX13 [ Сб 16 янв 2010 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мехосталкер писал(а):
Все так и вышло! вырезал всех наргунов и он сразу убедился!

С чем и поздравляю!
В игре главное пробовать , чем больше и разнообразнее играешь тем ближе к Суперу. :smile:

Автор:  ferst025 [ Вс 17 янв 2010 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
чем больше и разнообразнее играешь тем ближе к Суперу.
Интересная философия :smile:
На тему: Чем дольше и больше играешь тем ближе к Создателю :laugh:

Автор:  Мехосталкер [ Вс 17 янв 2010 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

а вот еще один баг. когда выполняешь квест Считающих "измерение контурных полей" там когда его выполняешь предлагают просмотреть отчет, но он не открывается т.к. выглядит как простая строчка, и сколько на нее не щелкай все равно отчет не увидишь. вот и вопрос в сдк этот отчет найти можно? если да то где именно.

Автор:  MEX13 [ Вс 17 янв 2010 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

2 Мехосталкер
У тебя какие то особенные баги! :shock: Всё не как у людей.:smile:
Когда играл без патчей и то всегда мог прочесть инфу.

Автор:  Вадим [ Вс 17 янв 2010 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, нет, это известный баг и есть он у всех, и он не проявляется иногда, а есть всегда, т.к. это недоработка - отсутствует ссылка на отчет.
В СДК посмотреть можно, оно там есть.
Могу даже тебе тут выложить:
"Результат анализа:
Хотя Создатели делали климат-активаторы надежно, все же прошло слишком много времени. К тому же Супер уже не контролирует их, и среда планеты постепенно меняет сектора. Планета, на которой построен Полигон, сама по себе очень активна в плане различных геологических процессов, меняющих ее облик. Это несет в себе опасности для нашего существования, %NAME. Все помнят, что случилось в секторе Вулканов. Сейчас мы видим сразу три опасности.
Вероятность затопления сектора Скал. Безобидное на первый взгляд горное озеро питается из глубинных источников и его уровень постепенно повышается. Пока медленно, а если в горах выпадет слишком много осадков или растают ледники, весь сектор, окруженный скалами, может превратиться в одно большое озеро. Учитывая, что глайдеры не приспособлены для функционирования под водой, это будет фатально для механоидов.
Вторая опасность нам видится в секторе Пустыни. Неизвестные факторы вызвали появление большого количества воды. Создатели сформировали этот сектор в естественной пустыне, однако видимо теперь она уже не может так называться. Есть вероятность, что сектор Пустыни в один момент просто смоют бурные потоки воды. Полностью они его конечно не уничтожат, но инфраструктура будет разрушена, а она не приспособлена восстанавливаться после настолько глубинных повреждений.
Третий сектор содержит опасность сам в себе. Это Высотный сектор. Он не был полностью завершен Создателями и это отразилось не только на его внешнем виде, но и на глубинной структуре, на устойчивости геологических мега-конструкций. Велика вероятность того, что весь сектор может однажды рухнуть, обвалившись сам в себя. После этого механоидам, заселившим его, спасатели уже не помогут.
Все остальные сектора пока относительно стабильны. Однако сделанные нами выводы заставляют задуматься о том, что может быть уже очень скоро нам придется учиться выживать вне секторов".

Автор:  Мехосталкер [ Вс 17 янв 2010 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
спс, но это не тот отчет, это ты выложил отчет о климатической обстановке на полигоне для этого задания нужно было все климат-активаторы объездить! а я говорю про задание с контурными полями! Вот где этот отчет, я искал так и не нашел!

Автор:  Панцирь [ Вс 17 янв 2010 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
отсутствует ссылка на отчет.

А ещё, как вариант в названии ставят цвет... К примеру:
<color>Посмотреть отчет
Ссылка будет недоступна... В смысле если её добавлять в журнал.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/