SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги в заданиях
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2072
Страница 9 из 10

Автор:  Вадим [ Вс 17 янв 2010 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мехосталкер писал(а):
спс, но это не тот отчет, это ты выложил отчет о климатической обстановке на полигоне для этого задания нужно было все климат-активаторы объездить! а я говорю про задание с контурными полями! Вот где этот отчет, я искал так и не нашел!

Не тот? Возможно, я подзабыл, сейчас поищу другой.
Да, точно, не тот. Вспомнил:
"Оказывается, контурные поля имеют разную форму и разную напряженность. Судя по некоторым особенностям излучения, они еще и выборочно пропускают частицы. Творение Создателей практически совершенно. Единственной уязвимой точкой являются сами эмиттеры поля, хотя они сделаны так, что могут автономно существовать миллионы часов и невероятно устойчивы к внешним воздействиям. Очевидно, что при уничтожении одного эмиттера поле в целом не пострадает, лишь на некоторое время образуется брешь с чрезвычайно низкой напряженностью. Однако через год или чуть меньше все эмиттеры перераспределят энергию поля таким образом, чтобы закрыть брешь. Теперь ты понимаешь, в чем особенность полей? Когда-нибудь придется это изменить".

Автор:  MEX13 [ Вс 17 янв 2010 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

2 Мехосталкер

Я тоже по ходу лоханулся, думал как и Вадим.
Переиграл, действительно отчёт о замере контуров нельзя прочесть.

Автор:  Мехосталкер [ Вс 17 янв 2010 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

2 MEX13
во а на меня наезжаешь! :sad: что у мя все не как у людей! ну да ладно прощю тебя смертный!! :lol: :lol:
2 Вадим
спасибо большое, уж очень интересно было прочитать!

Автор:  Sinnigr [ Ср 3 фев 2010 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я багов не замечал, так как всего лишь одно задание давным-давно выполнил, за базу Меркаторов в Пустыне. :yes: :tongue:

Автор:  tolyan21 [ Ср 31 мар 2010 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

А увлекся захватом тундры и когда наконец руки дошли до грибов ни одного здания наргунов не осталось, чтобы убедить VERCUS загрузил сейв где сектор был вообще не захвачен мом кланом. Не знал что его можно убедить без грибов. Я считаю что это все же недоработка, а не "жизнь" как кто-то писал. По идее VERCUS должен был сказать что-то типа У нашего клана уже нет строений отвези грибы туда-то, мы их заберем оттуда.

Я пооискал и был очень удивлен что ни у кого не было такого бага в пропатченной версии: Задание сопроводить глайдер (как правило в арктике такой глюк проявляется постоянно в других секторах реже) глайдер на пол пути (в абсолютно разных местах карты) "зависает" начинает кататься вокруг одной точки и за мной уже не едет. Команда "присоединить" не работает. (хотя когда в холмах глайдер "завис" после команды "присоединить" он отвис и последовал за мной) В таких заданиях когда ты далеко уезжаешь от глайдера он пишет "Подожди я за тобой не успеваю" и если уезжаешь от его где-то на 1500 метров пишут задание провалено. Когда же он "зависает" я уезжал до точки назначения это где то пол карты пути и никаких надписей не было. Однажды глайдер завис в 50 метрах от точки назначения, я его "допинал" до нее и задание было выполнено. Грузовая платформа этому глюку не склонна.

То что дают задание привести то чего нет на карте это конечно глюк, но было бы правильно просто не ставить задание в проваленное когда покидаешь сектор, тогда ресурсы можно было бы привести с другой карты. А за доставку таких ресурсов давать больше энергокристалов.

Немного о балансе игры. Не совсем понятно почему за задание найти контеннер дают так мало средств иногда это достаточно трудное задание а дают копейки. За сопроводить глайдер должны давать больше чем за сопровождениие платформы, потому что платформа неконфликтнее (на нее почти не нападают), проходимее и быстрее.

Автор:  Gh0st [ Ср 31 мар 2010 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
потому что платформа неконфликтнее (на нее почти не нападают), проходимее и быстрее.

зато на неё очень любят нападать и она просто обожает свалиться с холма под конец пути или застрять в любом подходящем месте.

Автор:  tolyan21 [ Ср 31 мар 2010 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не согласен, на нее наоборот редко нападают у меня только раз нападали а с ее скоростью мы просто проехали мимо. Еще она забирается по таким горкам по которым обычные глайдеры не проходят. То что сваливается это ты сам виноват в опасных местах надо ее ждать и ехать медленно.

Автор:  SMT5016 [ Ср 31 мар 2010 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Самый главный баг всех заданий - немереное кол-во бабла, которое дают за их выполнение :mrgreen:

Автор:  Razum [ Ср 31 мар 2010 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну купи на лишнее бабло какой-нибудь товар и подари первому встречному.

Автор:  SMT5016 [ Ср 31 мар 2010 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу. Жмот я, жмот!

Автор:  MEX13 [ Ср 31 мар 2010 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ну купи на лишнее бабло какой-нибудь товар и подари первому встречному.

Многоразовые ключи переходов, вот панацея от лишнего бабла.

Автор:  Вадим [ Ср 31 мар 2010 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Многоразовые ключи переходов, вот панацея от лишнего бабла.

Многоразовые ключи быстро кончаются.

Автор:  MEX13 [ Чт 1 апр 2010 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Многоразовые ключи быстро кончаются.

:shock: Их же на уйму переходов хватает. Которые за сто штук.

Автор:  SMT5016 [ Чт 1 апр 2010 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Их просто мало. Секторов-то раз, два - и кончились.

Один раз наблюдал забавный баг с платформой. Привел я ее на точку, а она взяла и полетела по дороге, причем сама :shock: И врезалась в Архея. Тот в нее стрелял, пока сам не убился :mrgreen:

Автор:  Вадим [ Чт 1 апр 2010 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Их же на уйму переходов хватает. Которые за сто штук.

Я имел в виду количество ключей :lol:

Автор:  MEX13 [ Чт 1 апр 2010 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5016 писал(а):
Их просто мало. Секторов-то раз, два - и кончились.

Но 600 тысяч можно потратить от жиру.
Вадим писал(а):
Я имел в виду количество ключей

Неужели тысячу переходов в один сектор, на игру не хватает?
SMT5016 писал(а):
Тот в нее стрелял, пока сам не убился :mrgreen:

10000 единиц прочности это серьёзно.

Автор:  Вадим [ Чт 1 апр 2010 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
10000 единиц прочности это серьёзно

Такая платформа меня однажды пережила.
MEX13 писал(а):
Неужели тысячу переходов в один сектор, на игру не хватает?

Да я не об этом! Я про то, что сказал СМТ.

Автор:  SMT5016 [ Чт 1 апр 2010 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж я упомянул платформы, то хочу упомянуть и про косяки с заданиями на их конвой в Арктике и Тундре. Так в последнем патче и не пофиксены эти дела :sad: Берешь задание - чистая лотерея. Арены, например в Тундре нет, игра по скрипту спаунит платформу на нулевых координатах что ли, в самом углу карты (за контполем). В Арктике задание на конвой меха или платформы нельзя брать, если конечный пункт - Сырьевая база. КПМа просто нет, куда ее вести - не понятно. Это вроде бы уже привычные мелочи, но я в основном этим типом заданий бабло зарабатываю, так что досаждает.
А еще бывают повторы заданий на конвой платформ к одному и тому же зданию. Бывает по 5-10 штук скапливается :mrgreen: Жалко скрины не знаю как вставлять, а то бы показал примерчик.

Автор:  HIK1 [ Чт 1 апр 2010 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.radikal.ru/
Заходишь сюды,заливаешь,а ссылку сюды кидаешь[там все написанно-не ленись читать]
В начале просто выбери файл,не меня там ничего лишнего :god: :angel:

Автор:  SMT5016 [ Чт 1 апр 2010 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

2 HIK1
Спасибо за ЛикБез :smile:

Вот! Их там 7 штук было, но одна платформа улетела пока искал кнопку ПринтСкрин, так что всего осталось 6.
Ссыль: http://s006.radikal.ru/i215/1004/ef/66b875591460.jpg

Автор:  Razum [ Чт 1 апр 2010 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
10000 единиц прочности это серьёзно.

У платформы 100 000 прочности.

Автор:  andrew950 [ Пт 2 апр 2010 8:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вернулся в Пустыню на Намтаре, а TARANTOG - уже в моем клане! Задание висит в списке невыполненных. Нужно переигрывать, или нет? :oops:

Автор:  MEX13 [ Пт 2 апр 2010 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

2 andrew950
Поставь патчи и проблема исчезнет. Но игру придётся начать с заново.



Razum писал(а):
У платформы 100 000 прочности.

Всё время думал, что у платформы прочность глайдера Броненосц. Он тоже из разряда тяжело сбиваемых.

Автор:  andrew950 [ Пт 2 апр 2010 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

А что, после 1.2.23 еще появились патчи?

Автор:  Razum [ Пт 2 апр 2010 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да.
http://www.skyriver.ru/faq_mech2.phtml

Автор:  andrew950 [ Пт 2 апр 2010 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

А что делает 1.3.25, кроме как nocd? В описании ничего нет.

Автор:  SMT5016 [ Пт 2 апр 2010 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Разве мало того, что привязка к диску отключена? Главные косяки исправлены. Остались только те, которые можно нарыть, если исследовать игру очень дотошно, некритические в общем.

Автор:  andrew950 [ Пт 2 апр 2010 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо! У меня 1.2.23 криво стоял, оказывается. :smile:

Автор:  Кремень [ Пт 2 апр 2010 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

А это не баг, что мне за довести до переноса 450000 тыщ дают?

Автор:  Панцирь [ Пт 2 апр 2010 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кремень писал(а):
450000 тыщ дают?

А в качестве переноса наверное база-да? :mrgreen: Или, какое-нибуть строение.
Или мех пятого поколения? :twisted:

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/