Текущее время: Вс 28 апр 2024 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 22 май 2006 18:55
 
+Felix+ писал(а):
Мина не моя. И причем она странно лежит

И не взрывается. :shock:


 Сообщение Пн 22 май 2006 20:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
+Felix+ писал(а):
Мина не моя. И причем она странно лежит

На боку? Они у меня всегда так после патча ложатся.


 Сообщение Пн 22 май 2006 20:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ещё одно маленькое пожелание. Хорошо бы когда смотришь на большую карту, кроме указателя игрока, был ещё указатель пеленга. А то забудеш, где его поставил, а искать в ручную долго.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 23 май 2006 0:26
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Откуда: зона Х-59
Зарегистрирован: Вс 16 апр 2006 3:23
Вадим писал(а):
Ещё одно маленькое пожелание. Хорошо бы когда смотришь на большую карту, кроме указателя игрока, был ещё указатель пеленга. А то забудеш, где его поставил, а искать в ручную долго.

если я правильно понял,то пеленг найти на карте можно с правой стороны внизу названий строений,и там есть кнопка пеленг,клацаешь и она выводит местонахождение пеленга.. :mrgreen:

_________________
скрин с канцовкой М1,www.gala.net ///акк MexaHoug,пасс 147258\открыт для всех,если хотити можете чтото кидать


 Сообщение Вт 23 май 2006 14:48
 
Вадим писал(а):
Ещё одно маленькое пожелание. Хорошо бы когда смотришь на большую карту, кроме указателя игрока, был ещё указатель пеленга. А то забудеш, где его поставил, а искать в ручную долго.

Ищи внимательней!


 Сообщение Вт 23 май 2006 16:08
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт 11 апр 2006 18:00
ïîæåëàíèé íåñêîëüêî
âà ïåðâûõ óáåäèòåëüíàÿ ïðîñüáà ñäåëàéòå êðîññïëàòôîðìåííóþ îïòèìèçàöèþ (ò.ê. ïîä òóêñîì íå áîðîäàòûå îáåçüÿíû æèâóò è ðàáîòàþò)
âà âòàðûõ óáåäèòåëüíàÿ ïðîñüáà ñòàâèòü â äèñòðèá îòëàæåííûå (ñòàáèëüíûå àëãîðèòìû AI è êâåñòîâ)
P.S. ....ïî âñåé âèäèìîñòè â ýòîé ÷àñòè êîäà áûëè îñíâíûå äûðû äàæå ïîñëå ïàò÷à
íó è íàêîíåö î ãëàâíîì íà äâèæêå òåêóùåé âåðñèè (âíåñÿ íåáîëüøèå èçìåíåíèÿ â ñþæåò è íàñòðîéêè) ìîæíî ïîëó÷èòü íåïëîõîé îíëàéí ýêøåí+ÐÏÃ
çàäóìàéòåñü ðàçðàáû íàä òîêèì ïðåäëîæåíèåì


 Сообщение Вт 23 май 2006 16:41
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
Мои наблюдения:
1)Невозможно войти в Разрушеный сектор на низком качестве видео.

Видеокарта: GeForce4 MX 440 with AGP8X 64 MB

2)Нападающие мехи никогда не пытаются тебя догнать. Если я пытаюсь сделать ноги то они бросают попытки уничтожить меня и поворачивают назад. То есть ни каких тебе погонь, попыток оторватся.

3)Есть ошибка в клановом задании Меркаторов (или Фантомов? Во всяком случае это первое задание которое они дали мне) по уничтожению механоида якобы находящегося у тунеля перехода в секторе Пустын. Он же находится за контурным полем.

4)Не могу набрать в группу больше одного меха.


 Сообщение Ср 24 май 2006 11:01
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 4 апр 2006 13:48
UNmid писал(а):
UNmid писал(а):
Представь, что у тебя отобрали деньги. После этого ты будешь спокоен?

Этот вопрос тебе Альфа.

Психическая неуровновешеность и приличные размеры, многих кто хочет отобрать деньги, заставляло подумать трижды "а стоит ли оно тього?)" сильно я так сказать скупой чтоб нахоляву комуто отдавать деньги просто так, умру за свой рубль)


 Сообщение Ср 24 май 2006 12:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
AmiGO писал(а):
и эээ...может быть разработчики наконец добавят возможность возраждаться после крушения(до переноса естессно). :idea: а то ещё с первых мехов весит такая бодяга.
ведь в мехах ясно написано, что при разрушении глайдера меха подберают и отвозят на базу, и так до тех пор, пока рейтинг не станет 0.
Может быть уже реализуете это наконец?! :?:


Двумя руками "за". Чтобы была возможность ЧЕСТНО пройти игру. Как
бы ни был осторожен Игрок, раза 2-3 он всё равно помрёт какой-
-нибудь дурацкой смертью. Предлагаю восстанавливать Игрока в
ближайшем строении с тем же глайдером и девайсами, но без груза,
колобков, штучного оружия (ракет, бомб, мин) и с половиной денег.


 Сообщение Ср 24 май 2006 15:06
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн 15 май 2006 5:19
Ark писал(а):
восстанавливать Игрока в ближайшем строении с тем же глайдером и девайсами, но без груза,
колобков, штучного оружия (ракет, бомб, мин) и с половиной денег.


никакой половины :twisted:
строго случайная сумма, из той же строчки где определяется выпавшая из убитого
серьезно

денег слишком много
девать некуда просто, если задания брать регулярно

или уменьшить рост вознаграждений в два-три раза. лучше в 5


 Сообщение Чт 25 май 2006 3:40
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Откуда: Омск!
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 16:50
dobskyy писал(а):
денег слишком много
девать некуда просто, если задания брать регулярно

или уменьшить рост вознаграждений в два-три раза. лучше в 5


ага а лучше вообще без денег, а товар получать по прод карточкам! "Построй развитой социализм своими руками"!
еще добавим самогоноварение на базах и проституцию на крупных транспортных магистралях!! вот тогда жизнь начнется!! :lol:

_________________
каждой семье к 2199 году по глайдеру!


 Сообщение Чт 25 май 2006 9:45
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн 15 май 2006 5:19
Krot писал(а):
ага а лучше вообще без денег, а товар получать по прод карточкам!


ну не надо утрировать, а то я щас сам утрировать начну
а я, между прочим, чемпион мира по неспортивному утрированию
каждое утро тренируюсь

самогоноварение? нет. синька - зло
вот арлинги покупают грибы во внушающих уважение количествах
надо бы добавить в сектор пустыни возможность сбора травы
и покупку оной в бункере супера
а то сидит он там, в бункере, без травы...

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 37 секунд:

UNmid писал(а):
dobskyy писал(а):
ооооочень медленно происходит повышение ТОРГОВОГО рейтинга
есть пожелание увеличить скорость. в 2 раза. или в 3
...
...

Много хочешь


а ты кто такой?

даже если очень много торговать
долго и с выгодой
рейтинг растет медленно

боевой ускоряется за счет повышения уровня врагов (1ур. - 4 очка. 10 уровень - 40 очков)
курьерский растет вместе с суммой вознаграждения (2000 - 100 очков, 200.000 - 1000 очков)
торговый с объемом купленного-проданного (1500 кубов - 10 очков, 6000 кубов - 40 очков)

это примерно очень, конечно. но около того получается

вроде бы, торговый - почти боевой, цыферки похожи на первый взгляд
но затарить полный трюм намтару негде почти - мало таких мест на полигоне

плюс сама ходка с товаром - это нечто большее, чем заковырять меха-9 на Крыльях дьявола. трудно тащиться на брюхе, трудно и унизительно :(

за моральный ущерб надо бы процентов 200-400 накинуть


 Сообщение Чт 25 май 2006 10:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Сибирь
Зарегистрирован: Вс 13 мар 2005 12:28
Ark писал(а):
Предлагаю изменить модификацию оборудования:


Поддерживаю. Мы мочилово хотим, а не молится "великой компьютере" (мультсериал Футурама) чтобы ниспослала она нам мод высокого уровня. БФГ в массы!


 Сообщение Сб 27 май 2006 12:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
Добавить возможность покинуть собственный клан, а то бить некого.


 Сообщение Сб 27 май 2006 14:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 27 май 2006 14:02
У меня, после установки патча случилась такая вот проблема, StarForce стала ну очень долго проверять диск. И более того, после проверки очень часто, сам запуск игры отсутствует! Т.е. нажал ярлык, запустился StarForce и в течении нескольких минут давай проверять диск, после проверки, окно исчезает и больше ничего, обращения к запускному файлу нет! И так, может повторятся 2, 3, или четыре раза! Хотя до установки патча, такой проблемы не существовало, всё запускалось четко и StarForce проводил проверку диска почти мгновенно! Это конечно некритичный баг, и с третьего, четвёртого раза игру таки удаётся запустить, но согласитесь, очень неудобно и неприятно. Кстати, учитывая выше перечисленные в форуме баги, выиграть в игре, можно только захватом секторов, на все остальные квесты супера и иже с ним можно пока необращать внимания, потому как до конца ветки, из за багов всё равно не дойдёшь. Обидно! :sad:
Следующий патч, исправляющий всё это не просто нужен, он жизненно необходим для этой игры. Так как на данный момент это всё же не те "Механоиды 2" которые хотели выдать разработчики и получить игроки.
P.S.
Приятно, что разработчики этой игры, живо интересуются судьбой своего детища, а не орут по принципу Акелловцев, что они самые умные, игра замечательна и без глюков, а все остальные дураки.


 Сообщение Сб 27 май 2006 15:35
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
Патч бывает двух типов: для CD или DVD.


 Сообщение Сб 27 май 2006 15:39
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 27 май 2006 14:02
У меня CD игра, ну не было в магазине ДВД версий, и патч я соответствующий качал, а что ДВД патч меньше глюкует?? :shock:


 Сообщение Сб 27 май 2006 19:50
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
И у меня CD версия--брал в первый день выхода игры в тираж.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Сб 27 май 2006 20:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
Больше мин, бомб и ракет. :smile:

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Вс 28 май 2006 11:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
Добавить те оружия, которые есть в инциклопедии, но не предлогаются в игре. Почему электроплазменные бомбы только в Арктике, а какие-то там мины только в Подземке? И вообще сделать бомбы как в первой части (что-то не то, а что -- не пойму).
SINIGR01 писал(а):
надо бы добавить в сектор пустыни возможность сбора травы

Поддерживаю, только чего-нибудь серьезнне, обломков в разрухе, скажем.


 Сообщение Вс 28 май 2006 12:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Не снижать рейтинг механоидам, покидающим глайдер по приказу Игрока.


 Сообщение Вс 28 май 2006 18:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
Звуков в Механоидах...

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Пн 29 май 2006 0:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2556
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Сб 6 май 2006 0:38
Такое пожелание (если это возможно): оптимизировать процесс сохранения, а то например мои сохранки уже перевалили за 230 Mb, такими темпами через месяц наверняка будет за 500, и так дальше! :shock:

_________________
"Музыка... это откровение более высокое,
чем вся мудрость и философия." Л.В.Бетховен


 Сообщение Пн 29 май 2006 19:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
:arrow:
1. "Луна" не плавно скрывается за горизонтом, а вдруг резко исчезает. Плохо :cry:
2. Хорошо бы у чёрного намтара появилось название и текст о происхождении (ну, улучшеная модель Намтара, например).
3. Что бы нельзя было прыгнуть выше контурниго поля, и снаряды не отскакивали над ним, где его нет

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 30 май 2006 0:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2556
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Сб 6 май 2006 0:38
Вадим писал(а):
3. Что бы нельзя было прыгнуть выше контурниго поля

Зачем? :shock:

_________________
"Музыка... это откровение более высокое,
чем вся мудрость и философия." Л.В.Бетховен


 Сообщение Вт 30 май 2006 22:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Я на кашмаре 2 от 3-го лица летаю как на самолёте :wink:
Такой соблазн улететь за контурное поле, но обло :mrgreen:

А моё пожелание всё то что уже пожелали. :grin:
Вот один раз я уже удалил этот пост как абсолютно лишённый всякого смысла, так нет, запостил ещё раз. Что ж, если намёков не понимаешь - получай предупреждение и РО :evil: Хочешь писать про глайдеры - пиши в соответствующую тему. Если пожеланий больше нет - не надо флудить попусту.
al@crazy

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Чт 1 июн 2006 17:38
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Чт 1 июн 2006 14:59
Еще хорошо бло бы если сделали девайс с помощью которого можно было поднимать всячину к примеру со дна озера :roll:


 Сообщение Чт 1 июн 2006 19:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
MikolaDV писал(а):
Еще хорошо бло бы если сделали девайс с помощью которого можно было поднимать всячину к примеру со дна озера

Вот именно. Наводишь процл на меха под водой, нажимаешь, скажем, "N" и он у тебя в трюме.
Я это давно придумал, а написать забыл :neutral: .


 Сообщение Пт 2 июн 2006 5:21
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Чт 1 июн 2006 14:59
СЕКРЕТНЫЙ писал(а):
Вот именно. Наводишь процл на меха под водой, нажимаешь, скажем, "N" и он у тебя в трюме.
Я это давно придумал, а написать забыл .



Не совсем, можно сделать все проще - просто ты бы покупал этот девайс, и он как бы заменял стандартный всасыватель :wink:


 Сообщение Пт 2 июн 2006 11:21
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 26 май 2006 10:30
Просьба между малой рамкой зоны оружия и большой рамкой зоны обзора (те которые в полупрозорачном состоянии) добавить еще розу ветров: круг с буквами направлений. Естессно он будет вращаться и указывать направление в котором движется глайдер.
Обосную свое предложение: у меня 19" LCD монитор и мои глаза находяться от него на расстоянии не менее 1,2-1,5 метра и разглядеть на миникарте в каком направлении движется глайдер ОЧЕНЬ тяжело (особенно в темное время). Со временем конечно сектора запоминаются, но...
Еще предложение, сделать возможность выбора цветовой гаммы панелей и их дополнительной подсветки.
Спасибо

_________________
О закат, ты Дракона слеза
Ночь для дня - что зима что весна
О закат, ты Дракона стон


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB