SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Пожелания для нового патча(если будет)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2185
Страница 6 из 8

Автор:  Lucky Star [ Вт 12 сен 2006 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

глюков хватает. Я вот довел одного из пятых до переноса, а теперь думаю, где его искать...

Автор:  СЕВА [ Ср 13 сен 2006 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky Star писал(а):
Я вот довел одного из пятых до переноса, а теперь думаю, где его искать...

А это не глюк.

Автор:  Lucky Star [ Ср 13 сен 2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

А что, баг? Ведь игра непроходимой становится...

Автор:  СЕВА [ Ср 13 сен 2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

А вот это уже твои проблемы что ты его до переноса довел.
Это не баг, это жизнь (c)Troya

Автор:  vaffen [ Чт 21 сен 2006 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы, по возможности, чтобы при вылете из любого здания, вылет осуществлялся мгновенно, как в первых механоидах, а то каждый раз ждёшь заполнения 10 клеток на экране, а про переход между секторами я вообще молчу, по нескольку минут приходится тупо пялиться в экран. :sad:

Автор:  Gray [ Чт 21 сен 2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

vaffen писал(а):
Хотелось бы, по возможности, чтобы при вылете из любого здания, вылет осуществлялся мгновенно, как в первых механоидах, а то каждый раз ждёшь заполнения 10 клеток на экране, а про переход между секторами я вообще молчу, по нескольку минут приходится тупо пялиться в экран

А когда мир будет "жить" пока тебя не было, в реалтайме что ли ? Это уж точно не выход. А по сравнению с первыми сложнее модель мира, отсюда дольше и имитация его жизни.

Автор:  Ark [ Вс 24 сен 2006 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

"Гонял" конфигурацию глайдера с Нуль-пушкой. Выяснилось, что обстреливаемые противники практически не имеют проблем - бегают, прыгают, силовое поле у них не гаснет, стреляют, правда, не из всего - бывает, отказывает тяжёлое оружие.
Есть такое подозрение, что в энергетике глайдера сначала считаются мгновенные накачка от реактора, потом расходы на двигатель, поле, оружие и т. д., и только потом вычитается урон от Нуль-пушки, а поскольку мгновенная накачка обычно выше суммы мгновенных расходов, имеем то, что имеем. Исправить бы. Разрешить откачку энергии Нуль-пушкой до некоторого отрицательного значения, что ли.

Добавлено-->

"Гонял" в собственном моде Нуль-пушку с комбинированным поражающим эффектом - получилось даже лучше: и повреждения наносятся, и энергия откачивается, и обстреливаемый не останавливается полностью, всё же сопротивляется. Так что пусть для Нуль-пушки остаётся откачка "не ниже нуля", для Подавляющей Ракеты же поправка не помешает: тогда поражённый ею будет "вырубаться" на время набора энергозапаса "выше нуля", потом драться дальше.

Автор:  Ark [ Чт 5 окт 2006 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

1)По идее "частое использование Бустера приводит к преждевременному износу реактора". Дал полный круг по Пустыне со включенным Бустером, стараясь поддерживать "критический " уровень энергозапаса - хоть бы хны что одному, что другому. Пусть при работе Бустера действительно выгорает он сам - секунд за 10, и/или реактор - секунд за 20.
{
Добавлено -> И без отсрочки начала повреждения.
А ещё было бы красиво добавить звук при работе Бустера - густой и тревожный. "Экстремальный" девайс всё-таки.

Вадиму - спасибо! (Его пост ниже.) Я уровень энергозапаса как раз включением/выключением бустера поддерживал, и у меня лимит времени до начала разрушения ни разу не исчерпался.
}

2) Хорошо бы самовосстановление Биохимического реактора "развязать" с его остановкой. Практически не бывает такого, чтобы у Игрока Биохимический реактор стоял, а Антиграв повышенной мощности (то есть, неотключаемый потребитель энергии) - нет. Пусть Биохимический реактор самовосстанавливается при повреждениях всегда.

Автор:  Вадим [ Чт 5 окт 2006 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
1)

Реактор правдо портится. Плохо то, что когда у реактора начинают жизни отниматься, то достаточно выключить бустер и включить, что бы время до нового перегрева начилось с нуля. Плохо.

Автор:  Fireman [ Пт 13 окт 2006 6:30 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы сыграть в мехов по нету. А то уже скучно с ботами стало. Их слишком легко убить (я на мантикоре валил фениксов и намтаров постоянно)

Автор:  DSV_50014 [ Пт 13 окт 2006 7:45 ]
Заголовок сообщения: 

хочется чтобы a.i. остальных мехов-врагов увеличелся раза в четыре, а то когда на них нападаешь они тупо крутятся или сматываются, по моему мехи в первой части игры были умнее.

Автор:  Симбиот [ Пт 20 окт 2006 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

для патча:
сделайте возможность выставлять сглаживание
а то как-то неудобно лазить в файл настроек и самому выставлять значение

прикрутите HDR

Автор:  Gray [ Пт 20 окт 2006 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Симбиот писал(а):
прикрутите HDR

В патч ? Смешно.

Автор:  DSV_50014 [ Пт 20 окт 2006 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

верните старый баг с торговлей :cry:

Автор:  Sqad [ Сб 21 окт 2006 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

DSV_50014 писал(а):
верните старый баг с торговлей :cry:

Гыыыыы....
Просто снеси патч.
а накой тогда вообще игра? сразу хапнуть мега глайдер и просто тупо ездить и всех валить? сядь и просто поиграй в ДУМ.

Автор:  DeathMashine [ Вс 22 окт 2006 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тупые и непонятные баги есть с мехами на 5 поколение!
1. С Aprogusom например(известно что обитает в секторе скал.) значит в поиске набираю его так как значится он во главе клана Восходящие(хотя в реале вроде лидер-ARHHAND), ставлю за ним пеленг. Он- пролетая над морем рядом с ДУ 2 попадает в замес и есессно погибает над морем,вытащить никто не могёт, остаётся надежда на спасателя но проходит время, а он остаёся там на глубине и он так и остался там! а ARHHANDа убеждаю и увожу. Чё делать с Апрогусом??
2. С TARANTOG тоже гон: (он ведь лидер там у себя в 1 секторе(пустыни), а нужно привезти для него Намтар). Но я вобщем увлёкся уничтожением его клана и всё свелось к тому, что ,улетевши в Тундру, я оставил около пары его соратников, а вернувшись мои и тех забили ,а он один остася-я значить по поиску ищу его, нахожу -а он в моём клане!и причём убеждать не нужно! и Намтар ненужен! (у меня тогда был крутой Медведь с 8000 защитой-менять не хотелось)
Вот такие баги! :mrgreen:

Автор:  Вадим [ Вт 24 окт 2006 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

DeathMashine писал(а):
1

У меня тоже один мех падал в озеро (мне его надо было до переноса довести). Лежал он там два дня реального времени и спасатель его ни как не спасал. Я приехал туда, встал в стазис, подождал немного... И о чудо!!! Спасатель прилетел и спас его!.

Автор:  Ark [ Сб 28 окт 2006 9:22 ]
Заголовок сообщения:  Ремонтная система.

Чинит девайсы, но не корпус глайдера. Несмотря на это, начинает "кушать" энергию при повреждении корпуса...
Предлагаю заставить Ремонтную систему чинить также и корпус глайдера, кроме случая, когда этот глайдер - Биомеханический (но тогда пусть она отключается, отремонтировав все девайсы).

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

P.S. а ещё хорошо бы, чтоб скорость ремонта подстраивалась специальным параметром в базе данных - для лёгкости балансировки.

Автор:  Ворон [ Пн 11 дек 2006 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня большое желание :mrgreen: .
Пусть те квесты что неактивны, активируют в следующем пачте.
шопотом (там есть квест про востановление подземелия ). :grin:

Вопрос к разрабочикам есть ли в ваших планах доделать игру :?: .

Автор:  Razum [ Пн 11 дек 2006 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я уверен почти на все сто, что больше М2 сопровождать не будут, ведь гонки на носу.

Автор:  Ворон [ Пн 11 дек 2006 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Э-э-эх, а там такие мисии :cry: .
Я ведь из-за них и полубил М1 :cry: .
Но все-таки я хочу прочетать ответ от разрабочиков.

Автор:  Gray [ Вт 12 дек 2006 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, квесты отключены навсегда.

Автор:  Ворон [ Вт 12 дек 2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Нет, квесты отключены навсегда.

:confused: :confused:
Я не могу поверить M07 .
Я полюбил этот жанр игры только из-за таких вот квестов :nevil:
Все желание играть проопало в мех2 :evil:
Всего два вопроса:
1. зачем выпускали игру :?: .
(Надеюсь не ради дененг, это так подло :tratata: ) .
2. Вы решили вообще больше нечего не делать для мех2 :?: .

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Ха вообще выпустили редактор и думаете "творите сами что хотит" да :?: !

Автор:  al@crazy [ Ср 13 дек 2006 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ворон писал(а):
Я не могу поверить .
Я полюбил этот жанр игры только из-за таких вот квестов
Все желание играть проопало в мех2

Не надо истерик...
Игра вышла? Вышла. Вы её прошли? Прошли. И наверное не без удовольствия, раз здесь сидите... И если бы не СДК - вы бы об этих квестах и не узнали бы никогда. А сейчас разработчики прежде всего заняты отшлифовыванием Гонок, вряд ли у них есть достаточно времени, чтобы добавлять и отлаживать какие-то новые фичи в уже вышедший проект.

Автор:  Ворон [ Ср 13 дек 2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
Игра вышла? Вышла. Вы её прошли? Прошли. И наверное не без удовольствия, раз здесь сидите... И если бы не СДК - вы бы об этих квестах и не узнали бы никогда. А сейчас разработчики прежде всего заняты отшлифовыванием Гонок, вряд ли у них есть достаточно времени, чтобы добавлять и отлаживать какие-то новые фичи в уже вышедший проект.

Ладно истерика прошла точнее ШОК. Меня одно слово шокировало НАВСЕГДА :mrgreen:
Ведь можно было сказать
-Дорогой игрок данное время мы занеты Гонкой, и может через некоторое время мы попробуем исправить этот недочет с квестами:lol: .
Ведь можно было что-то в роде этого напечатать. А :?: :mrgreen:

Автор:  Славон [ Ср 13 дек 2006 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ворон писал(а):
Ведь можно было что-то в роде этого напечатать. А

Сказали так, как посчитали нужным. Раз сказали навсегда, значит навсегда. Чего не ясно-то? :roll:

Автор:  Gray [ Чт 14 дек 2006 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ворон писал(а):
Ладно истерика прошла точнее ШОК. Меня одно слово шокировало НАВСЕГДА :mrgreen:
Ведь можно было сказать
-Дорогой игрок данное время мы занеты Гонкой, и может через некоторое время мы попробуем исправить этот недочет с квестами:lol: .
Ведь можно было что-то в роде этого напечатать. А :?: :mrgreen:

Дорогой игрок, в настоящее время мы заняты гонками и подбирать слова, чтобы в течение двадцати предложений вас постепенно подготовить к главному, а это я как понимаю правдивый ответ на ваш же вопрос, извините меня великодушно, но у меня, по меньшей мере, на это нету времени.
И ещё: что за
Ворон писал(а):
недочет с квестами
? Вам разве кто-то официально обещал клановые квесты ? Что-то я не припоминаю такого... По поводу того что их нет, обидно не только вам, но как говорится c'est la vie.

Автор:  DEric-GoD [ Чт 14 дек 2006 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Слушайте, у меня просьба. Может не у меня одного такой баг, ведь ни кто ещё про него не писал, но всёс же. В секторых Ядовитых Болот и Арктики пропали все механоиды(!). С горем попалам захватил Базу 2 в Арктике. Просто до захвата Глайдеры врагов так и сыпались на меня бесконечным потоком. А после захвата и вылета НИКОГО. Через пять минут встретил Один глайдер. Проверил. Мой клан. База выпустила. Летал я так часа 2 настоящего времени. Ещё пару раз видел соклановца, но больше НИКОГО!!!!!!! Что делать? FATALL пропал!!!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Gray писал(а):
Дорогой игрок, в настоящее время мы заняты гонками


Извините. Но зачем из Механоидов, которые нам всем так понравились делать ГОНКИ??? Я думаю, что это совсем разные жанры. На самом деле я вообще не люблю гонки. И поверте шедевра вы не сделаете. Ведь есть такие Гонки как NFS!!! Да и гонок с оружием хватает. Или вы это делаете только ради денег, как писал Ворон. Тогда это и вправду подло...

Автор:  Vivicector [ Чт 14 дек 2006 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть что-то похожее: вымер сектор Скал! Думаю, все помнят, какой активный это был сектор - перестрелки на каждом углу, глайдера... а сейчас мне приходится долго летать, чтоб увидеть пару мехов. :idea: А не могли они друг друга до переноса довести :roll:

Автор:  Ark [ Чт 14 дек 2006 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

DEric-GoD писал(а):
Извините. Но зачем из Механоидов, которые нам всем так понравились делать ГОНКИ??? Я думаю, что это совсем разные жанры. На самом деле я вообще не люблю гонки. И поверте шедевра вы не сделаете. Ведь есть такие Гонки как NFS!!!

"Механоиды: Гонки" - это "ответвление" серии. Делается действительно ради денег, только потому, что гораздо легче переделать выпущенную игру, чем писать "с нуля" новую. Шедевром жанра вряд ли станет (из за существования тех же NFS, например), но игроки в них найдутся.
Насколько я понимаю, SkyRiver будут использовать в Механоидах 3 почти те же физический движок и графику, которые сейчас работают в Гонках. Можно было выпустить "попутную" игру - они это и сделали.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/