SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Пожелания для нового патча(если будет) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2185 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | YAN [ Чт 14 дек 2006 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну гонки, так гонки(куплю всёравно). Но всётаки и о обычных Мехах забывать незя)) Всётаки игра сделана динамично, но есть недочеты, которые к сожалению не будут исправлены в ближайшее время. Кстати впрос к уважаемой администрации: у мя разрушенный сектор постоянно виснет или вылетает, из-за этого сбиваюстя все сейвы(не грузятся или виснут после загрузки) это из-за моей видяхи(Gefors 2 Pro Ti), или системная ошибка??? Хотя я играю почти на максималках без лагов(средняя дальность прорисовки и вроде без анизатропии) M01 |
Автор: | Злоноид [ Чт 14 дек 2006 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
YAN писал(а): системная ошибка??? Хотя я играю почти на максималках без лагов(средняя дальность прорисовки и вроде без анизатропии)
Плавали-знаем - системная ашипка. Я хотел бы чтобы добавились новые квесты |
Автор: | Ворон [ Чт 14 дек 2006 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Извините. Но зачем из Механоидов, которые нам всем так понравились делать ГОНКИ??? Я думаю, что это совсем разные жанры. На самом деле я вообще не люблю гонки. И поверте шедевра вы не сделаете. Ведь есть такие Гонки как NFS!!! Да и гонок с оружием хватает. Или вы это делаете только ради денег, как писал Ворон. Тогда это и вправду подло...
Так цыц лично я в гонки хочу поиграть и моими словами прекрыватся пожалуста не надо Я был слишком расгоречен . И вправду кто мне сказал что там должныбыть эти квесты Р.С. Чето я несу чуш. Правда . Правда - абсолютно бессмысленный флудный пост +1 al@crazy |
Автор: | Likvidator [ Ср 28 мар 2007 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня просьба к разработчикам. В секторе холмов в М2 есть мосты через реку или озеро, вот там такие лаги физики происходят просто нереал. Например если замочиш там глайдер, то его колобка в жизни не найдеш, он куда- то исчезает, и там вообще графика сильно ломается. Это конечно не так важно и существенно для игры, но все-же. |
Автор: | Alisher [ Ср 28 мар 2007 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
LIKVIDATOR писал(а): в жизни не найдеш, он куда- то исчезает Он скорее всего под водой, если я правильно понял и патч стоит. А потом его спасатель подбирает. Это не лаги физики.
|
Автор: | Frozen_Light [ Чт 29 мар 2007 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
я заежжал под это мост, баг такой...о как будто невидимый.Все мехи и груз там. |
Автор: | STRIKE [ Чт 12 апр 2007 7:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу чтобы проблемы с мехоми которые на ровном месте "прыгают"видео эфэкт прыжка+звук прыжка идет а сами мехи стоят на месте+неработает ~ (общение с мехами)переключал язык клавы,что токо не сделал,неработает |
Автор: | Dok [ Сб 28 апр 2007 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мехи под мостом, то спасатели их вообще не могут достать. Сделали бы еще подводных спасателей, тока пусть еще и грузы тоже собирают |
Автор: | Dok [ Чт 3 май 2007 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока прошел игру 2 раза. Когда убеждаешь мехов 5 поколения и привозишь на базу, то Ario должен рассказать их историю. В редакторе есть истории на всех мехов, включая органический модификатор. Только он не про всех и не всегда рассказывает. Когда первый раз проходил он рассказывал про модификатор и Morrando из тундры, только при втором прохождении про них промолчал. Про Loarrat'a вообще ни разу не говорил. |
Автор: | СхСКёртис [ Чт 3 май 2007 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dok писал(а): Про Loarrat'a вообще ни разу не говорил
Это изза неправильно построенного скрипта. |
Автор: | azsx [ Вс 20 май 2007 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
помоему полеты это чит... |
Автор: | СхСКёртис [ Вс 20 май 2007 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
azsx писал(а): помоему полеты это чит...
Помоему умные люди сначала читают форум, а потом высказываются. |
Автор: | Killerrati [ Вс 20 май 2007 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полюбуйтесь вот на это: http://foto.rambler.ru/users/killerrati ... ebbig.html P.S. они ниначто не реагируют и тупо стоят. |
Автор: | СхСКёртис [ Вс 20 май 2007 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
killerrati писал(а): они ниначто не реагируют и тупо стоят
Та же хрень |
Автор: | Либовский [ Вт 29 май 2007 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нить может мне ответить, разработчики делают новый патч или нет??? В М1 играл без сна и отдыха, прошел игру несколько раз, облазил на всех глайдерах каждый квадратный миллиметр во всех секторах!! Ждал М2 как манну небесную.... И что ? .... Да не спорю это кайф, что ты снова в мире мехов!!! Но негатифф от того, что ты постоянно должен перезагружаться и патчиться и снова перезагружаться ОБЛАМЫВАЕТ..... Разработчики ответьте ждать новый патч или нет?? |
Автор: | Gray [ Вт 29 май 2007 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либовский писал(а): Кто нить может мне ответить, разработчики делают новый патч или нет??? Нет. Либовский писал(а): Разработчики ответьте ждать новый патч или нет??
Это не официальное высказывание, а сугубо моё личное мнение... я бы не ждал P.S. Вопросительных знаков многовато как мне кажеться, если вы конечно не хотите быть проигнорированы в следующий раз из-за них... будьте сдержанней |
Автор: | HellRacer [ Вт 29 май 2007 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то после последнего патча у меня все нормально, не знаю что у вас такое ужасное что перезагружатся надо... |
Автор: | DemolitiON [ Пн 2 июл 2007 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предложения для нового патча: 1) Убрать снижение скорости при увеличении загрузки глайдера. 2) Добавить показ товаров и цен на них при наведении мышкой на здание на карте. 3) При включении журнала, карты и ангара отключать рендеринг сцены, которая перед этим была на экране(скриншот делать и вставлять в виде фона, а лучше если эти меню будут занимать весь экран-чтобы было без фона). 4) Добавить кнопку "Убедить всех механоидов в трюме". 5) Добавить показ рейтингов в более доступном месте. Пояснения почему я считаю необходимыми эти изменения: 1) Снижение скорости неверно хотя бы с точки зрения физики - должно иметь место снижение ускорения, с человеческой же точки зрения это мучение (хочу заметить что я употребляю слово "мучение" без преувеличения которое повсеместно встречается при общении в сети) - тащиться километров на 20 со скоростью 28-30 единиц - как во сне, когда куда-то идешь и всё не можешь прийти. 2) Показ цен на карте нужен затем, что приходится либо записывать на бумажке все товары - в каком здании что производят и что потребляют, либо отказаться от торговли (заучивать где и что производят у меня не возникает желания). 3) У меня FPS не очень высокий, поэтому мышь движется не нормально,а чуть замедленно, это неприятно, тем более что реализовать отключение рендеринга не затруднительно. 4) Кто играл, сразу согласится - убедить 20-30 механоидов, да ещё не один раз - надоедает. 5) Единственное место где лично я наблюдал влияние рейтинговой системы - страница приветствия в зданиях - там пишется "здравствуй обычный" или там опасный и т.д. , а то что выше в теме говорят - "что - сложно открыть журнал да посмотреть?", так я отвечу - ЭТО мелочь, кнопка убеждения - тоже мелочь и показ цен на карте - тоже мелочь, однако когда мелочей скапливается много они начинают угнетать, поэтому лучше если их не будет. |
Автор: | Krogoth [ Пн 2 июл 2007 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
DemolitiON писал(а): 2) Добавить показ товаров и цен на них при наведении мышкой на здание на карте. Со всем согласен. А вот с этим нет. Слишком жирно. И тем более откуда такая подробная инфа сразу?
|
Автор: | DemolitiON [ Пн 2 июл 2007 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): откуда такая подробная инфа сразу?
В смысле сразу? По твоему как информация должна циркулировать в мире по сути состоящем из живых серверов, для которых подобная информация - просто необходимейшая вещь,ведь они не могут как ты взять и записать на бумажке какие то цифры, как они будут принимать решения? Задумайся насколько компьютеры отличаются от нас - взгляни на свой системник - он ведь тоже механоид минус 100-го поколения, он здесь, близко, однако он может увидеть мир через веб камеру где угодно, хоть в Антарктиде, и никто не сможет сказать - где он, ведь даже ты сидя перед монитором, ты сидиш в своем теле как механоид в глайдере - короче загрузись - подумай тема очень глубокая... Причем мне не понятно ещё, как Считающие сразу знают положение на карте всех механоидов и могут их пометить, а механоиды при этом не имеют элементарного GPRS и не имеют выхода в сеть, откуда тогда квазиментальное поле? Разве это физическое поле, которые разработчики придумали для игры? По-моему это как зоны в Интернете - Рунет например - одна квазиментальная формация и т.д. Разве даже сейчас ты не чувствуешь, что я например - не китаец или ещё дрянь какая-нибудь? И самый весомый аргумент - а почему нет? В смысле "слишком жирно"? Что ты лично можешь сказать: почему не ввести в игру показ товаров на карте (хотя-бы за некоторую плату)? |
Автор: | Krogoth [ Пн 2 июл 2007 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DemolitiON писал(а): а механоиды при этом не имеют элементарного GPRS и не имеют выхода в сеть Эту чушь кто придумал? Где увидел?Коммуникатор Первых еще по принципу такому работал. И был создан специально для обнаружения механоидов на карте, только более сложный - он мог определять принадлежность к кланам. Т.е. показывал где Первые, т.к. был настроен на их частоте. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: DemolitiON писал(а): В смысле "слишком жирно"? Вот в том и смысле.
|
Автор: | DemolitiON [ Пн 2 июл 2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты ничего этим не сказал - извини. |
Автор: | Razum [ Пн 2 июл 2007 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем согласен с Корготом. Это было бы очень удобно, но показывать надо не то, что там на данный момент, а то что было при последнем посещении данного здания. А вообще это уже все обсуждалось, да и патча скорее всего не будет, так что и флудить нечего... |
Автор: | DemolitiON [ Пн 2 июл 2007 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понимаю почему вы против показа текущих цен на карте-поясните мне пожалуйста? |
Автор: | Krogoth [ Пн 2 июл 2007 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): а то что было при последнем посещении данного здания. Это да. Это еще ладно.А вообще невлом бы меху и самому пометочки для себя сделать. Или пойти у соклановцев-торговцев спросить - они-то знают. А вообще да, все это требует масштабного аддона. А его не будет. Добавлено спустя 36 секунд: Razum писал(а): Корготом.
|
Автор: | DemolitiON [ Пн 2 июл 2007 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет зачем аддон, ты этим упоминанием аддона сразу все сказанное обесцениваешь, прямо-таки хоронишь, прочитай моё первое сообщение - всего пять пунктов, здесь не нужен аддон, здесь нужен маленький патчик... и всё... |
Автор: | Krogoth [ Пн 2 июл 2007 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
DemolitiON писал(а): маленький патчик... Ага. Еси б так..
|
Автор: | MONOmah [ Ср 22 авг 2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мелочь, но бесит ндаже на намтаре с двумя коллапсами-бустер вырубается при входе и выходе в журнал\карту\трюм. |
Автор: | Серж [ Вс 26 авг 2007 5:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
см. ниже.... |
Автор: | Серж [ Вс 26 авг 2007 5:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Gray писал(а): Либовский писал(а): Кто нить может мне ответить, разработчики делают новый патч или нет??? Нет. Либовский писал(а): Разработчики ответьте ждать новый патч или нет?? Это не официальное высказывание, а сугубо моё личное мнение... я бы не ждал P.S. Вопросительных знаков многовато как мне кажеться, если вы конечно не хотите быть проигнорированы в следующий раз из-за них... будьте сдержанней Уважаемый "Gray"! А Вам не кажется, что преданные поклонники игры, в праве (ну, хоть иногда ) подавать "глас вопиющего в пустыне"? Или для Вас до сих пор "большой секрет" количество ошибок и недочетов в игре (M-2)? Может нужны конкретные примеры? Это можно! По моим наблюдениям, только с заданиями (квестами) - их 10-15... [с любым патчем отдельно или "обоими" сразу]. Я один из самых преданных поклонников игры (с 94 года у меня на компе только М1 и 2 /плюс "гонки" на полке/) - но я так и не могу до сих пор "нормально" доиграть "2-х"! Как когда-то давно я уже писал (и Вам лично. в т.ч.) - "Разрушенный Сектор" непроходим! Игра вылетает "в винду" [Тогда я получил ответ "ждите патч "3"]. Я пробовал CD и DVD версию (имею обе), все варианты патчей (1+2 или толькот 1 или только 2), сносил и ставил заново (игру), сносил "дрова" моего G-Forse (раз 6-7 менял), менял DX, один раз переставил систему (XP SP-2 eng.)... Так кто должен быть сдержанней в кол-ве "?" знаков? В конце концов, мы, поклонники игры, поддерживаем Скайривер (в т.ч. материально, покупая ваши игры!) - А Вы позволяете себе нас предупреждать "быть сдержанней"... Странная позиция! Очень "совок" напоминает ("бери, что дают и вали отсюда, ... - а еще очки надел, ынтилигент!") ... |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |