SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Пожелания для нового патча(если будет)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2185
Страница 8 из 8

Автор:  HellRacer [ Вс 26 авг 2007 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, у меня лично М2 прекрасно проходятся "от и до".
С последним патчем разумеется!

Автор:  Серж [ Пн 27 авг 2007 4:21 ]
Заголовок сообщения: 

У всех "свои" проблемы! Давно выявленно. Зависят и от "железа" и от "дров". Но с Разрушенным - известная проблема (также, как и с некоторыми квестами). К примеру - сопроводить глайдер, который находится "за забором"... или в яме (между скал), откуда он просто физически не может выбраться (целый час "тестировал", любопытно было)... или "съездить" в Испытательный комплекс (которого нет вообще на локации)...

Автор:  Serg_R [ Пн 27 авг 2007 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Состоялся зарубежный релиз игры и как ни странно версии 1.3.28.0.
Почему такое неравноправие и когда это выйдет русский патч???

Автор:  Gray [ Пн 27 авг 2007 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый "Серж"!
1) Что вы хотите услышать? ) Что там много багов? Да, я знаю. К сожалению это так и есть. И я и все в нашей студии прикладываем душу и все силы которые можем при разработке проекта. Проект не идеален, далеко не идеален. От этой мысли мне поверьте не легче.
Что вы от меня то хотите? Я непойму). Данные решения(я про патч) находятся вне области моей компитенции, иначе в моём посте по определению не было бы
Gray писал(а):
Это не официальное высказывание, а сугубо моё личное мнение...

2) Мои ответы здесь "типа" :mrgreen: в нерабочее время. Да, могу ничего не писать. Только кому от этого легче будет?) Вам было бы проще если бы того моего поста вообще не было?
3) Диалог нормально может протекать тогда и только тогда когда собеседники понимают друг друга и уж однозначно не "напрягают", отсюда и взывание к сдержанности. Или это бьёт в разрез с вашим пониманием об общении?

Автор:  Krogoth [ Пн 27 авг 2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
находятся вне области моей компитенции
А в чьей компетенции? (будем знать, кого мучать) Издатель, как я понимаю, к патчам отношения никакого не имеет. :roll:

Автор:  Gray [ Пн 27 авг 2007 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сплайн либо издатель :roll:

Автор:  Krogoth [ Пн 27 авг 2007 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет потенциального пачта к устройству SDK, так сказать. Я вот столкнулся со многими проблемами в скриптах, много чего не работает, а много чего, что нормально функционировало в М1, вообще урезано. Теоретически воссоздать это несложно. Возможно ли появление такого рода патча?

Добавлено спустя 58 секунд:

Это не столько со средами SDK связано (глюки, вылеты и прочее пережить можно), сколько с самим AIMII.exe и прочим вшитым кодом, связанным с этим самым SDK.

Автор:  Серж [ Пн 27 авг 2007 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

С глюками-то все уже смирились (в М-1 некоторые из них даже доставляли удовольствие [см. мои скрины]). А вот вылет "в винду" из разрушенного сектора - реально напрягает! Да, у меня старое железо (но я и не ворчу "на тормоза" - этого следует ожидать), но кроме Разрушенного - то ВСЕ остальные локации меня в Винду не скидывали ни разу!!! :cry:

Автор:  XSM [ Вс 2 сен 2007 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня ваще всё зашибись. Долго играл(кстати у меня при входе в "карту" игра виснет в 70% случаев) почти не вылетал(даже в разрушеном) и вдруг хоп, синий экран.
Теперь мехи ваще неработают. Я сильно сомневаюсь что это косяк самих мехов, но после их вылета некоторые проги работать перестали. Да и винде каюк пришёл. Забавно.
Ничего "против" мехов!

Автор:  coolerOK [ Пн 3 сен 2007 5:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня игра как вылетата, так и вылетает, даже патч не помог.
только зависаний рабочего стола и всей системы стало меньше и мехи вести себя стали по механоидски :mrgreen:. А так все также.

Автор:  Yandersen [ Пт 28 сен 2007 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Yandersen писал(а):
Щас второй раз (всего-то... ) мехов прохожу (первых). Столкнулся с таким геймором: решил подзаработать и повозить товары с одного строения в другое. А метку на карте можно только одну ставить. Так что каждый раз, вылетая из здания, приходится метку переставлять. Пришла в мою парапробалдень такая супермикроидея: почему бы не сделать так: "зелёную метку трогать нельзя - она сюжетная. Появляется только во время миссии как указатель, и при заканчивании миссии, когда уже не нужна, исчезает. Но зато можно ставить самому две метки - красную и синюю. Установить красную метку можно двойным щелчком правой кнопки мышки, а синюю - двойным щелчком левой кнопки мыши. Если надо убрать мешающую метку, просто убираешь галочку рядом со строчкой "V добавить красную метку" или "V добавить синюю метку" на полях снизу от карты".
А вообще, применений двух (трёх) меток вместо одной можно много придумать. Но это, ИМХО, НАДО!
Супер, верно, форумчане? Надо бы это вообще, не в М-3 добавить, а даже в патч к М-1 и к М-2! Не думаю, что это большая сложность.

Ну так как, можно в патче две метки зафигачить? :hm: :yes:

Автор:  Vivicector [ Пт 28 сен 2007 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Yandersen писал(а):
Ну так как, можно в патче две метки зафигачить?

Наверное, но патча скорей всего не будет :wink:

Автор:  Lexin [ Пт 28 сен 2007 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Наверное, но патча скорей всего не будет

Надеемся...

Автор:  Frozen_Light [ Пт 28 сен 2007 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не.Надежду уже жестоко зарубили в грязном общественном сортире.Если и ждать патча - то к М:Г.

Автор:  Lexin [ Вс 30 сен 2007 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Надежду уже жестоко зарубили

И выбили как дурь.Они думают что надежда и в самом деле дурь...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Smerch писал(а):
квестом Tarantogа

у меня без патча Таран. сам не убеждался

Автор:  Kalev13 [ Пт 26 окт 2007 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Добавьте пожалуйста зеркало заднего вида при игре от первого лица. Во время убеганий от противников очень жалел, что никак не посмотреть назад. Или прибор какой придумать надо.

Автор:  Lexin [ Пт 26 окт 2007 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ага,за 9000000000000000000000000000000000000000 Эн.кристалов.Лучше уберите вылеты в игре.А мож...

Автор:  Shaman [ Пт 30 ноя 2007 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

В разделе "Механоиды-3" я открыл топик ("Загадка Пятого поколения"), посвящённый одной неувязке в сюжете М-2, а именно нестыковке в количестве механоидов Пятого поколения. Для подробной информации см. этот топик, но вкратце проблему можно сформулировать так: если биомолекулярных ёмкостей 14, и Gaantro и Monceber были выращены в одной биомолекулярной ёмкости, как говорил Ario при Убеждении Gaantro, то несложно вычислить, что из 14 ёмкостей должно было выйти 15 механоидов Пятого поколения. Большинство же остальных текстов в М-2 косвенно доказывает обратное.
В ранееупомянутом топике "Загадка Пятого поколения" путём долгих споров и попыток оправдать нестыковки в текстах, было выдвинуто множество версий. Но все они очень спорные, поэтому логично предположить, что скорее всего разработчики случайно ошиблись при составлении текста Ario при Убеждении Gaantro, не подумав о возникшем несоответствии.
Исправить текст можно очень просто несколькими способами:
1) заменить «…были выращены в одной биомолекулярной ёмкости…» на «…были выращены в одинаковых биомолекулярных ёмкостях…».
2) исправить на «…для выращивания Gaantro и Monceber использовалась биомолекулярная жидкость одинакового состава…».
3) можно и по другому, но, ИМХО, 1-й вариант – самый лучший и незаметный. :yes:

Автор:  Krogoth [ Сб 1 дек 2007 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, в патче нет необходимости.

Автор:  Славон [ Сб 1 дек 2007 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Имхо, в патче нет необходимости.

Согласен.

Автор:  HIK1 [ Сб 1 дек 2007 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется что есть и другие проблемы по игре вы что решили что если с мехами 5 поколения разобрались то все патчь не нужен? :roll: :hm: :neutral: Есть много других проблем по мимо этой...ИМХО!

Автор:  Shaman [ Сб 1 дек 2007 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

HIK1 писал(а):
Есть много других проблем по мимо этой...ИМХО!
Ага. Вот у меня после патча 1.2.23 стали очень часто предметы "левитировать".

Автор:  HIK1 [ Сб 1 дек 2007 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

да а у меня до сих пор проподают мехи 5 того и остальных поколений!Причем на всегда!Только игру с начала наачинать.... :tongue2:

Автор:  MoroZ-ov [ Ср 2 июл 2008 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

ть горячую клавишу "убедить"

кнопку "информация"
- во первых вернуть
- во вторых наделить её силой показывать инфу о зданиях, на которые наведен (нацелен) . . .

сделать поиск по механоидам (в том числе кто в трюме), но не по именам, а по кланам
- игрок заказывает отметить пелингом всех (или часть) механоидов данного клана за стоимость Х денег за 1 меха. (пусть будет дорого, но удобно)
- поиск по типам глайдера (расширенный)
- - экран позволяет выбрать тип глайдера и ищет только данный тип глайдеров (отмечает их по особенному (примерно в квадрат какого-нибудь цвета))

Увеличить окно карты
- маленькая очень не удобная (даже при изменении масштаба)

Автор:  Razum [ Ср 2 июл 2008 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

1) Патча не будет.
2) За слово механоид прям уже сразу банить хочется. Еще раз увижу...

Автор:  smt005 [ Ср 2 июл 2008 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Патча не будет.
Тему можно закрыть и в архив.
Razum писал(а):
За слово механоид прям уже сразу банить хочется. Еще раз увижу...
Форум посвещён игре "механоиды", поэтому можно в правилах запретить писать "механоиды".

Автор:  Razum [ Ср 2 июл 2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ты, пожалуй прав.
Итак, судя по текущему положению вещей, патча не будет, поэтому и пожеланий никаких больше не надо.
Под замок.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/