Текущее время: Чт 28 мар 2024 20:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 28 дек 2009 14:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Eagle писал(а):
Заменять не пробовал. Папку с видео уже удалил, так что щас переустанавливать придёться :laugh:

Вашу мать-перемать!!!!! Надо было сначала меня слушать, а потом радикальные панцирные методы применять!


 Сообщение Пн 28 дек 2009 14:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс 25 ноя 2007 13:50
Панцирь писал(а):
Цитата:
в скриптах что-то писать надо?

Достаточно переименовать его...
Тот, что глючит называется install.bik
А зайди в папку с видео, найди его там и переименуй на Intro.bik

Дык, ведь не может быть двух файлов с одинаковым названием. Второй автоматом называется Intro (2).bik

Но не суть, его удаление тоже ничего не дало. Как висла игра, так и виснет. Думаю, дело в системе.


 Сообщение Пн 28 дек 2009 14:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Думаю, дело в системе.

И я того-же мнения.


 Сообщение Пн 28 дек 2009 16:48
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Eagle писал(а):
Скорее всего наверно проблема в x64 винде. На 32 битной семёрке, я так понял, всё работает.

Возможно. У самого Win7 32 и радеон (не-не, воще я жыфорсник! Просто так получилось! :mrgreen: ), работало.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Eagle писал(а):
Думаю, дело в системе.

Может антивирус, ещё какие-то левые программы в фоне.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 7 янв 2010 15:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: Украина.Сектор-Остров...
Зарегистрирован: Сб 10 фев 2007 15:55
У меня на 7-ке игра виснет после взрыва моего глайдера , когда уже лежу-загораю на песочке поглядывая по сторонам . И всё, дальше завис, перехода в меню не происходит, ни на какие игровые кнопки реакции нет-выхожу в винду. Лицензия, всё пропатчено. Вот такой лог
( 9- 1-2010 20:32:28:851 EXCEPTION:->CLocation::GenerateLOD4B->GetQuadObject->CLocation::RenderCell4->CLocation::CycleRender->CRenderer::Render->CRenderer::PreLoad->CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame
9- 1-2010 22:31:28:622 hr==D3DERR_DEVICENOTRESET
9- 1-2010 22:31:28:623 Application can`t restore to fullscreen mode
9- 1-2010 22:31:28:627 EXCEPTION:->Cycle->CBaseMenu::DoModal->RunDialog->CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame
9- 1-2010 22:31:28:633 TexShaderManager::Purge exeption)


 Сообщение Ср 14 апр 2010 8:02
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 8 фев 2009 11:24
Эту проблему c install.bik таки решили или нет? У меня она тоже появилась и не знаю даже как лечить, а поиграть хочется.
P4 3000E + HD3850+ 3gb RAM + Win7

Зависает, кстати, в самом меню. Не думаю что в ролике дело.

13- 4-2010 16:35:13: 7 CRadar::MarkObject object 'POINTER' not found

_________________
:3


 Сообщение Чт 15 апр 2010 20:31
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
2 Котенок Версия Win случаем не 64-бит?
Надо установить патч 1.2.23 и поверху отсюда http://www.skyriver.ru/faq_mech2.phtml ставим патч "Патч 1.3.25 (4.0 Мб) с отключением привязки к диску".

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Вт 20 апр 2010 8:58
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 8 фев 2009 11:24
Alisher писал(а):
2 Котенок Версия Win случаем не 64-бит?
Надо установить патч 1.2.23 и поверху отсюда http://www.skyriver.ru/faq_mech2.phtml ставим патч "Патч 1.3.25 (4.0 Мб) с отключением привязки к диску".

32 бита - у меня памяти 3 гига - смысла нет 64 бита ставить. Но патч все же попробую.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Удивительно, но помогло. Спасибо.

_________________
:3


 Сообщение Пн 5 июл 2010 23:13
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 5 июл 2010 23:04
Котенок и Eagle
была абсолютно такая же пробелма потратив 2 полторашки пива и 4 часа времени ради игры...
решил эту проблему редактированием инишника...
заходим в корневуху игры -> data -> Mods
открываем инишник AIMII простым блокнотом и редактируем вот так
Код:
[OBJECTS]
;----------------------- location5 ------------------------
[B_L5_BASE2=Locations\L5\StartBase.src]
B_L5_TUNNEL=Locations\L5\Tunnel.src

проблема решена, ну покрайней мере у меня...надеюсь вам поможет :teeth:


 Сообщение Вс 7 авг 2011 22:33
 
Здравствуйте! Пишу в эту тему, ибо не могу создать отдельную. Тема схожая - зависание. Игра может зависнуть (а может и нет):

-когда в игре жму "ESC", отхожу от компьютера на 2-4 минуты, отжимаю "ESC";
-когда мой глайдер уничтожили и я лежу на земле;
-когда в портале (меж секторном), жму "перенестись" в %любая_карта%. Бывает виснет сразу (до ролика переноса (свет в конце тоннеля)), а бывает после (до загрузки (нового уровня) дело не доходит, виснет на самом ролике). Был прецедент - висло в меню портала если просто переключиться на "Журнал".

Вроде всё! Мои наблюдения из игры таковы. Игра зависает в тех моментах которые предшествуют ролику (видео) 98%, иногда сразу после ролика 2%, причём виснет на самом ролике. В основном критичных багов у меня не обнаружилось, играть можно. Выше я написал "игра может зависнуть (а может и нет)" - да именно, все случаи зависания, которые я живописно описал, могут возникнуть а могут и не возникнуть.

Опишу среду обитания.
-компьютер мой удовлетворяет рекомендуемым требованиям игры;
-опрационная система: windows 7 home basic, без сервис пака 1;
-Все драйвера на "железо" последней версии;
-DirectX последняя версия;
-всё лицензионное, последней версии и скачено с официальных сайтов.
-игра, естесственно, лицензионная от 1с, в коробке с тремя дисками (CD).

Также прикладу содержимое файла "error.log".


4- 8-2011 13:31:42:640 ov_pcm_seek_page is fail. Error is OV_EINVAL (dwPos=4294967165)
5- 8-2011 10:15:33: 14 ov_pcm_seek_page is fail. Error is OV_EINVAL (dwPos=4294967165)
5- 8-2011 15:41:15:227 SCRIPT:CREATEMECH pointer not found B_L2_BLT_IK
6- 8-2011 17:32:22:147 CLocation::DeleteCellObject Object not deleted. Type=21
6- 8-2011 19:47:48:213 CLocation::DeleteCellObject Object not deleted. Type=21
6- 8-2011 21:54:10:152 SCRIPT:CreateObjectAt: pointer not found 'T1_L10_POINT_MEGAGRIB'
6- 8-2011 21:54:10:152 CObjectList::AddSysObjectSensor - game id not found: 'T1_L10_POINT_MEGAGRIB'
7- 8-2011 13:34:54:476 SCRIPT:CreateObjectAt: pointer not found 'T1_L10_POINT_MEGAGRIB'
7- 8-2011 13:34:54:476 CObjectList::AddSysObjectSensor - game id not found: 'T1_L10_POINT_MEGAGRIB'
7- 8-2011 15:47:47:877 Include mech 'TS_ITEM6_1' in World
7- 8-2011 15:49:55:328 Include mech 'TS_ITEM6_1' in World
7- 8-2011 20: 3: 9:803 ov_pcm_seek_page is fail. Error is OV_EINVAL (dwPos=4294967165)
7- 8-2011 21:54:16:583 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_EM I = 'MOD_TOV_EM' not found
7- 8-2011 21:54:16:598 Resource load is fail ID=MOD_TOV_EM
7- 8-2011 21:54:16:598 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_EX I = 'MOD_TOV_EX' not found
7- 8-2011 21:54:16:598 Resource load is fail ID=MOD_TOV_EX
7- 8-2011 21:54:16:614 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_NM I = 'MOD_TOV_NM' not found
7- 8-2011 21:54:16:614 Resource load is fail ID=MOD_TOV_NM
7- 8-2011 21:54:16:630 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_RB I = 'MOD_TOV_RB' not found
7- 8-2011 21:54:16:630 Resource load is fail ID=MOD_TOV_RB
7- 8-2011 21:54:16:645 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_ERBO I = 'MOD_TOV_ERBO' not found
7- 8-2011 21:54:16:645 Resource load is fail ID=MOD_TOV_ERBO
7- 8-2011 21:54:16:661 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_ETO I = 'MOD_TOV_ETO' not found
7- 8-2011 21:54:16:661 Resource load is fail ID=MOD_TOV_ETO
7- 8-2011 21:54:16:676 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_ELO I = 'MOD_TOV_ELO' not found
7- 8-2011 21:54:16:676 Resource load is fail ID=MOD_TOV_ELO
7- 8-2011 21:54:16:692 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_TITAN I = 'MOD_TOV_TITAN' not found
7- 8-2011 21:54:16:692 Resource load is fail ID=MOD_TOV_TITAN
7- 8-2011 21:54:16:708 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_AKTIVMETALL I = 'MOD_TOV_AKTIVMETALL' not found
7- 8-2011 21:54:16:708 Resource load is fail ID=MOD_TOV_AKTIVMETALL
7- 8-2011 21:54:16:723 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_NF I = 'MOD_TOV_NF' not found
7- 8-2011 21:54:16:723 Resource load is fail ID=MOD_TOV_NF
7- 8-2011 21:54:35:225 CSurfaceManager::GetSurface Can`t load surface 'data\surfaces\SUF_HTML_RAMKA.dds'
7- 8-2011 21:54:35:225 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_BLD_MAIN_BASE I = 'MOD_BLD_MAIN_BASE' not found
7- 8-2011 21:54:35:225 Resource load is fail ID=MOD_BLD_MAIN_BASE
7- 8-2011 21:54:51:667 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_BLD_ISPKOMP I = 'MOD_BLD_ISPKOMP' not found
7- 8-2011 21:54:51:667 Resource load is fail ID=MOD_BLD_ISPKOMP
7- 8-2011 21:55:36:658 TextureManager::GetTexture error loading texture 'Data\TM\TEX_INT_ICONS.TM'
7- 8-2011 21:55:36:658 Resource load is fail ID=TEX_INT_ICONS
7- 8-2011 21:55:36:658 TextureManager::GetTexture error loading texture 'Data\TM\TEX_SAMPLECOLOR.TM'
7- 8-2011 21:55:36:658 Resource load is fail ID=TEX_SAMPLECOLOR

Надеюсь моё сообщение будет полезным. Спасибо за внимание. :twisted: :twisted:

Ах да, чуть не забыл, установлены все патчи в порядке возрастания, для CD вместе с отвязкой от диска, ибо старфорс не хочет работать на windows 7.


 Сообщение Вт 9 авг 2011 10:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Зависоны не лечатся патчами, они каким-то непредсказуемым образом зависят от системы. У кого-то чаще виснет, у кого-то реже, у кого-то вообще целые сектора не пашут. Придется смириться.


 Сообщение Вт 9 авг 2011 10:19
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
В зависоне при гибели глайда есть даже плюс - бьешься лучше, правда в подземке виснешь при переходах, однако диспетчер задач в помощь. или win XP, но на 64-битный процессор ее не поставишь.

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Вт 9 авг 2011 10:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
attashe писал(а):
но на 64-битный процессор ее не поставишь.

Чего? Я поставил...


 Сообщение Вт 9 авг 2011 14:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Да да всё реально зависит от процессора...х.з почему...но на старом компе у меня сектор скал, болот вообще не грузились и зависали, а порой и компьютер перезагружался. Зато сейчас (ну по крайней мере год назад) игра вообще не вылетала и не зависала.


 Сообщение Вт 9 авг 2011 15:16
 
Razum писал(а):
Зависоны не лечатся патчами, они каким-то непредсказуемым образом зависят от системы.


Скорее всего так оно и есть, ибо в "требованиях" к игре указаны системы на которых она работает корректно. Это 98, ME, XP. Средь них нет windows 7. Что ж, радует, что игра вообще работает, а зависания не постоянны :god:

attashe писал(а):
В зависоне при гибели глайда есть даже плюс - бьешься лучше


Кстати, я нашёл простой путь, чтобы не зависать, когда лежишь на земле. Не нужно трогать никакие кнопки акромя "F9" :twisted:


 Сообщение Ср 10 авг 2011 17:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Мне кажется, тебе, 3569, надо просто переустановить игру.


 Сообщение Ср 10 авг 2011 18:59
 
Аривал писал(а):
Мне кажется, тебе, 3569, надо просто переустановить игру.


Хорошо, попробую переустановить. Только сохранения скопирую.


 Сообщение Чт 11 авг 2011 9:40
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 10 авг 2011 10:47
Eagle писал(а):
Скорее всего наверно проблема в x64 винде. На 32 битной семёрке, я так понял, всё работает.

А вот и нет. Таки решил тоже поставить и вспомнить игру, а оказалось что работать она отказывается. Win7 32bit, какая сборка к сожалению не помню, карта GeForce 8800 GT. Точно такие же зависания на показе ролика при активации квазиментальных полей. Что интересно, при первой установке он каким-то образом все-таки запустился (правда потом я мехов неудачно снес), а сейчас не грузится ни в какую...


 Сообщение Чт 11 авг 2011 12:06
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Может кодеки шалят? У меня на семёрке не зависало.
Или семёрки ваши палёные, вот и косячится.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 11 авг 2011 12:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кодеки ни при чем. В мехах используется бинк-видео, которое имеет свои кодеки и они всегда в комплекте с проигрывалкой.


 Сообщение Вт 16 авг 2011 8:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
Славон писал(а):
Или семёрки ваши палёные, вот и косячится.

Может быть, у меня паленая и зависают М2 иногда, но причина наверно в 64х Win7 мехи задолго до нее ведь были сделаны

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Сб 24 сен 2011 23:00
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 24 сен 2011 22:12
игра вылетает при переходе с локацию на локацию,
код ошибок
18- 9-2011 0:48:12:703 Error in MOD_BLD_BASE1 model
18- 9-2011 0:48:12:703 Error in MOD_L7_WOOD_16 model
18- 9-2011 0:48:12:718 TexShaderManager::Purge exeption
18- 9-2011 0:48:12:734 Error in MOD_BLD_ISPKOMP model
20- 9-2011 1:37:56:734 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame
20- 9-2011 1:37:57:328 TexShaderManager::Purge exeption
20- 9-2011 3:11:11:640 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame
20- 9-2011 3:11:11:656 TexShaderManager::Purge exeption
20- 9-2011 4: 4:58:890 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame
20- 9-2011 4: 4:58:906 TexShaderManager::Purge exeption
20- 9-2011 4:28:45: 62 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame
20- 9-2011 4:33:16:890 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame
20- 9-2011 4:33:16:906 TexShaderManager::Purge exeption
20- 9-2011 4:41:20:765 Include mech 'PLAYER' in World
20- 9-2011 4:42:43:750 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame
20- 9-2011 18:52:51:968 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame
24- 9-2011 22:34:27:203 EXCEPTION:->CMMEqp::LoadFromStream->CEquipment::LoadFromStream->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame
24- 9-2011 22:34:27:328 TexShaderManager::Purge exeption

застрял в холмах.


 Сообщение Вс 25 сен 2011 2:14
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Видать что-то не то с моделями некоторых строений...что ты там нахимичил :teeth:


 Сообщение Ср 4 янв 2012 18:13
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 3 янв 2012 14:12
У меня та же история с зависаниями при активации квазиментальных( :hm: ) полей. Начинает виснуть после того как поставлю патчи или установлю SDK. Точнее первый раз(после того как снёс винду) всё работает нормально, ну а потом начинается. При этом если даже если не зависнет, игра сохранятся решительно не желает. Перепробовал всё что написано выше(ну окромя копания в скриптах, страшнаж ведь), но не помогло.
Вот содержимое лога ошибок.
Код:
 4- 1-2012 17:14:15:525 CBinkPlayer::InitDirectDraw::SetCooperativeLevel() return DDERR_EXCLUSIVEMODEALREADYSET
 4- 1-2012 17:14:15:549 CBinkPlayer::InitDirectDraw::SetCooperativeLevel() return DDERR_EXCLUSIVEMODEALREADYSET

Ну вообщем :bug:


 Сообщение Вс 22 апр 2012 15:52
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 24 сен 2011 22:12
извентиляюсь за долгое отсутствие :god: ,(Илюха)нечего не химичел , может кто что присоветует :smile:


 Сообщение Вс 22 апр 2012 15:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кое-что лечится патчами, если все патчи стоят, то ничего не поделаешь, но регулярных зависаний, не дающих пройти игру, быть не должно. Ну, то-есть, надо много раз пытаться, и однажды зависнуть не должно.


 Сообщение Вс 22 апр 2012 16:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
stasic71 писал(а):
извентиляюсь

В игры от Valve переиграли? :twisted:

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB