SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Посоветуйте, что делать с зависаниями? http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2685 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Razum [ Пн 28 дек 2009 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eagle писал(а): Заменять не пробовал. Папку с видео уже удалил, так что щас переустанавливать придёться
Вашу мать-перемать!!!!! Надо было сначала меня слушать, а потом радикальные панцирные методы применять! |
Автор: | Eagle [ Пн 28 дек 2009 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Цитата: в скриптах что-то писать надо? Достаточно переименовать его... Тот, что глючит называется install.bik А зайди в папку с видео, найди его там и переименуй на Intro.bik Дык, ведь не может быть двух файлов с одинаковым названием. Второй автоматом называется Intro (2).bik Но не суть, его удаление тоже ничего не дало. Как висла игра, так и виснет. Думаю, дело в системе. |
Автор: | Панцирь [ Пн 28 дек 2009 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Думаю, дело в системе.
И я того-же мнения. |
Автор: | Славон [ Пн 28 дек 2009 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eagle писал(а): Скорее всего наверно проблема в x64 винде. На 32 битной семёрке, я так понял, всё работает. Возможно. У самого Win7 32 и радеон (не-не, воще я жыфорсник! Просто так получилось! ), работало. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Eagle писал(а): Думаю, дело в системе.
Может антивирус, ещё какие-то левые программы в фоне. |
Автор: | Intent [ Чт 7 янв 2010 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 7-ке игра виснет после взрыва моего глайдера , когда уже лежу-загораю на песочке поглядывая по сторонам . И всё, дальше завис, перехода в меню не происходит, ни на какие игровые кнопки реакции нет-выхожу в винду. Лицензия, всё пропатчено. Вот такой лог ( 9- 1-2010 20:32:28:851 EXCEPTION:->CLocation::GenerateLOD4B->GetQuadObject->CLocation::RenderCell4->CLocation::CycleRender->CRenderer::Render->CRenderer::PreLoad->CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame 9- 1-2010 22:31:28:622 hr==D3DERR_DEVICENOTRESET 9- 1-2010 22:31:28:623 Application can`t restore to fullscreen mode 9- 1-2010 22:31:28:627 EXCEPTION:->Cycle->CBaseMenu::DoModal->RunDialog->CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame 9- 1-2010 22:31:28:633 TexShaderManager::Purge exeption) |
Автор: | Котенок [ Ср 14 апр 2010 8:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эту проблему c install.bik таки решили или нет? У меня она тоже появилась и не знаю даже как лечить, а поиграть хочется. P4 3000E + HD3850+ 3gb RAM + Win7 Зависает, кстати, в самом меню. Не думаю что в ролике дело. 13- 4-2010 16:35:13: 7 CRadar::MarkObject object 'POINTER' not found |
Автор: | Alisher [ Чт 15 апр 2010 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Котенок Версия Win случаем не 64-бит? Надо установить патч 1.2.23 и поверху отсюда http://www.skyriver.ru/faq_mech2.phtml ставим патч "Патч 1.3.25 (4.0 Мб) с отключением привязки к диску". |
Автор: | Котенок [ Вт 20 апр 2010 8:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): 2 Котенок Версия Win случаем не 64-бит?
Надо установить патч 1.2.23 и поверху отсюда http://www.skyriver.ru/faq_mech2.phtml ставим патч "Патч 1.3.25 (4.0 Мб) с отключением привязки к диску". 32 бита - у меня памяти 3 гига - смысла нет 64 бита ставить. Но патч все же попробую. Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: Удивительно, но помогло. Спасибо. |
Автор: | GenociD [ Пн 5 июл 2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Котенок и Eagle была абсолютно такая же пробелма потратив 2 полторашки пива и 4 часа времени ради игры... решил эту проблему редактированием инишника... заходим в корневуху игры -> data -> Mods открываем инишник AIMII простым блокнотом и редактируем вот так Код: [OBJECTS]
;----------------------- location5 ------------------------ [B_L5_BASE2=Locations\L5\StartBase.src] B_L5_TUNNEL=Locations\L5\Tunnel.src проблема решена, ну покрайней мере у меня...надеюсь вам поможет |
Автор: | 3569 [ Вс 7 авг 2011 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Пишу в эту тему, ибо не могу создать отдельную. Тема схожая - зависание. Игра может зависнуть (а может и нет): -когда в игре жму "ESC", отхожу от компьютера на 2-4 минуты, отжимаю "ESC"; -когда мой глайдер уничтожили и я лежу на земле; -когда в портале (меж секторном), жму "перенестись" в %любая_карта%. Бывает виснет сразу (до ролика переноса (свет в конце тоннеля)), а бывает после (до загрузки (нового уровня) дело не доходит, виснет на самом ролике). Был прецедент - висло в меню портала если просто переключиться на "Журнал". Вроде всё! Мои наблюдения из игры таковы. Игра зависает в тех моментах которые предшествуют ролику (видео) 98%, иногда сразу после ролика 2%, причём виснет на самом ролике. В основном критичных багов у меня не обнаружилось, играть можно. Выше я написал "игра может зависнуть (а может и нет)" - да именно, все случаи зависания, которые я живописно описал, могут возникнуть а могут и не возникнуть. Опишу среду обитания. -компьютер мой удовлетворяет рекомендуемым требованиям игры; -опрационная система: windows 7 home basic, без сервис пака 1; -Все драйвера на "железо" последней версии; -DirectX последняя версия; -всё лицензионное, последней версии и скачено с официальных сайтов. -игра, естесственно, лицензионная от 1с, в коробке с тремя дисками (CD). Также прикладу содержимое файла "error.log". 4- 8-2011 13:31:42:640 ov_pcm_seek_page is fail. Error is OV_EINVAL (dwPos=4294967165) 5- 8-2011 10:15:33: 14 ov_pcm_seek_page is fail. Error is OV_EINVAL (dwPos=4294967165) 5- 8-2011 15:41:15:227 SCRIPT:CREATEMECH pointer not found B_L2_BLT_IK 6- 8-2011 17:32:22:147 CLocation::DeleteCellObject Object not deleted. Type=21 6- 8-2011 19:47:48:213 CLocation::DeleteCellObject Object not deleted. Type=21 6- 8-2011 21:54:10:152 SCRIPT:CreateObjectAt: pointer not found 'T1_L10_POINT_MEGAGRIB' 6- 8-2011 21:54:10:152 CObjectList::AddSysObjectSensor - game id not found: 'T1_L10_POINT_MEGAGRIB' 7- 8-2011 13:34:54:476 SCRIPT:CreateObjectAt: pointer not found 'T1_L10_POINT_MEGAGRIB' 7- 8-2011 13:34:54:476 CObjectList::AddSysObjectSensor - game id not found: 'T1_L10_POINT_MEGAGRIB' 7- 8-2011 15:47:47:877 Include mech 'TS_ITEM6_1' in World 7- 8-2011 15:49:55:328 Include mech 'TS_ITEM6_1' in World 7- 8-2011 20: 3: 9:803 ov_pcm_seek_page is fail. Error is OV_EINVAL (dwPos=4294967165) 7- 8-2011 21:54:16:583 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_EM I = 'MOD_TOV_EM' not found 7- 8-2011 21:54:16:598 Resource load is fail ID=MOD_TOV_EM 7- 8-2011 21:54:16:598 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_EX I = 'MOD_TOV_EX' not found 7- 8-2011 21:54:16:598 Resource load is fail ID=MOD_TOV_EX 7- 8-2011 21:54:16:614 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_NM I = 'MOD_TOV_NM' not found 7- 8-2011 21:54:16:614 Resource load is fail ID=MOD_TOV_NM 7- 8-2011 21:54:16:630 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_RB I = 'MOD_TOV_RB' not found 7- 8-2011 21:54:16:630 Resource load is fail ID=MOD_TOV_RB 7- 8-2011 21:54:16:645 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_ERBO I = 'MOD_TOV_ERBO' not found 7- 8-2011 21:54:16:645 Resource load is fail ID=MOD_TOV_ERBO 7- 8-2011 21:54:16:661 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_ETO I = 'MOD_TOV_ETO' not found 7- 8-2011 21:54:16:661 Resource load is fail ID=MOD_TOV_ETO 7- 8-2011 21:54:16:676 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_ELO I = 'MOD_TOV_ELO' not found 7- 8-2011 21:54:16:676 Resource load is fail ID=MOD_TOV_ELO 7- 8-2011 21:54:16:692 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_TITAN I = 'MOD_TOV_TITAN' not found 7- 8-2011 21:54:16:692 Resource load is fail ID=MOD_TOV_TITAN 7- 8-2011 21:54:16:708 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_AKTIVMETALL I = 'MOD_TOV_AKTIVMETALL' not found 7- 8-2011 21:54:16:708 Resource load is fail ID=MOD_TOV_AKTIVMETALL 7- 8-2011 21:54:16:723 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_TOV_NF I = 'MOD_TOV_NF' not found 7- 8-2011 21:54:16:723 Resource load is fail ID=MOD_TOV_NF 7- 8-2011 21:54:35:225 CSurfaceManager::GetSurface Can`t load surface 'data\surfaces\SUF_HTML_RAMKA.dds' 7- 8-2011 21:54:35:225 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_BLD_MAIN_BASE I = 'MOD_BLD_MAIN_BASE' not found 7- 8-2011 21:54:35:225 Resource load is fail ID=MOD_BLD_MAIN_BASE 7- 8-2011 21:54:51:667 Model D:\Program Files\1C\AIM II\Data\Models\MOD_BLD_ISPKOMP I = 'MOD_BLD_ISPKOMP' not found 7- 8-2011 21:54:51:667 Resource load is fail ID=MOD_BLD_ISPKOMP 7- 8-2011 21:55:36:658 TextureManager::GetTexture error loading texture 'Data\TM\TEX_INT_ICONS.TM' 7- 8-2011 21:55:36:658 Resource load is fail ID=TEX_INT_ICONS 7- 8-2011 21:55:36:658 TextureManager::GetTexture error loading texture 'Data\TM\TEX_SAMPLECOLOR.TM' 7- 8-2011 21:55:36:658 Resource load is fail ID=TEX_SAMPLECOLOR Надеюсь моё сообщение будет полезным. Спасибо за внимание. Ах да, чуть не забыл, установлены все патчи в порядке возрастания, для CD вместе с отвязкой от диска, ибо старфорс не хочет работать на windows 7. |
Автор: | Razum [ Вт 9 авг 2011 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зависоны не лечатся патчами, они каким-то непредсказуемым образом зависят от системы. У кого-то чаще виснет, у кого-то реже, у кого-то вообще целые сектора не пашут. Придется смириться. |
Автор: | attashe [ Вт 9 авг 2011 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В зависоне при гибели глайда есть даже плюс - бьешься лучше, правда в подземке виснешь при переходах, однако диспетчер задач в помощь. или win XP, но на 64-битный процессор ее не поставишь. |
Автор: | Razum [ Вт 9 авг 2011 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
attashe писал(а): но на 64-битный процессор ее не поставишь.
Чего? Я поставил... |
Автор: | Илюха [ Вт 9 авг 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да да всё реально зависит от процессора...х.з почему...но на старом компе у меня сектор скал, болот вообще не грузились и зависали, а порой и компьютер перезагружался. Зато сейчас (ну по крайней мере год назад) игра вообще не вылетала и не зависала. |
Автор: | 3569 [ Вт 9 авг 2011 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Зависоны не лечатся патчами, они каким-то непредсказуемым образом зависят от системы. Скорее всего так оно и есть, ибо в "требованиях" к игре указаны системы на которых она работает корректно. Это 98, ME, XP. Средь них нет windows 7. Что ж, радует, что игра вообще работает, а зависания не постоянны attashe писал(а): В зависоне при гибели глайда есть даже плюс - бьешься лучше
Кстати, я нашёл простой путь, чтобы не зависать, когда лежишь на земле. Не нужно трогать никакие кнопки акромя "F9" |
Автор: | Аривал [ Ср 10 авг 2011 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, тебе, 3569, надо просто переустановить игру. |
Автор: | 3569 [ Ср 10 авг 2011 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал писал(а): Мне кажется, тебе, 3569, надо просто переустановить игру.
Хорошо, попробую переустановить. Только сохранения скопирую. |
Автор: | Nctobnk [ Чт 11 авг 2011 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eagle писал(а): Скорее всего наверно проблема в x64 винде. На 32 битной семёрке, я так понял, всё работает.
А вот и нет. Таки решил тоже поставить и вспомнить игру, а оказалось что работать она отказывается. Win7 32bit, какая сборка к сожалению не помню, карта GeForce 8800 GT. Точно такие же зависания на показе ролика при активации квазиментальных полей. Что интересно, при первой установке он каким-то образом все-таки запустился (правда потом я мехов неудачно снес), а сейчас не грузится ни в какую... |
Автор: | Славон [ Чт 11 авг 2011 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кодеки шалят? У меня на семёрке не зависало. Или семёрки ваши палёные, вот и косячится. |
Автор: | Razum [ Чт 11 авг 2011 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кодеки ни при чем. В мехах используется бинк-видео, которое имеет свои кодеки и они всегда в комплекте с проигрывалкой. |
Автор: | attashe [ Вт 16 авг 2011 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Или семёрки ваши палёные, вот и косячится.
Может быть, у меня паленая и зависают М2 иногда, но причина наверно в 64х Win7 мехи задолго до нее ведь были сделаны |
Автор: | stasic71 [ Сб 24 сен 2011 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
игра вылетает при переходе с локацию на локацию, код ошибок 18- 9-2011 0:48:12:703 Error in MOD_BLD_BASE1 model 18- 9-2011 0:48:12:703 Error in MOD_L7_WOOD_16 model 18- 9-2011 0:48:12:718 TexShaderManager::Purge exeption 18- 9-2011 0:48:12:734 Error in MOD_BLD_ISPKOMP model 20- 9-2011 1:37:56:734 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame 20- 9-2011 1:37:57:328 TexShaderManager::Purge exeption 20- 9-2011 3:11:11:640 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame 20- 9-2011 3:11:11:656 TexShaderManager::Purge exeption 20- 9-2011 4: 4:58:890 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame 20- 9-2011 4: 4:58:906 TexShaderManager::Purge exeption 20- 9-2011 4:28:45: 62 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame 20- 9-2011 4:33:16:890 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame 20- 9-2011 4:33:16:906 TexShaderManager::Purge exeption 20- 9-2011 4:41:20:765 Include mech 'PLAYER' in World 20- 9-2011 4:42:43:750 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame 20- 9-2011 18:52:51:968 EXCEPTION:->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame 24- 9-2011 22:34:27:203 EXCEPTION:->CMMEqp::LoadFromStream->CEquipment::LoadFromStream->CMechanoid::LoadFromStream->CWorld::LoadGame->CMMApp::PrepareGame 24- 9-2011 22:34:27:328 TexShaderManager::Purge exeption застрял в холмах. |
Автор: | Илюха [ Вс 25 сен 2011 2:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видать что-то не то с моделями некоторых строений...что ты там нахимичил |
Автор: | Maximus [ Ср 4 янв 2012 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же история с зависаниями при активации квазиментальных( ) полей. Начинает виснуть после того как поставлю патчи или установлю SDK. Точнее первый раз(после того как снёс винду) всё работает нормально, ну а потом начинается. При этом если даже если не зависнет, игра сохранятся решительно не желает. Перепробовал всё что написано выше(ну окромя копания в скриптах, страшнаж ведь), но не помогло. Вот содержимое лога ошибок. Код: 4- 1-2012 17:14:15:525 CBinkPlayer::InitDirectDraw::SetCooperativeLevel() return DDERR_EXCLUSIVEMODEALREADYSET
4- 1-2012 17:14:15:549 CBinkPlayer::InitDirectDraw::SetCooperativeLevel() return DDERR_EXCLUSIVEMODEALREADYSET Ну вообщем |
Автор: | stasic71 [ Вс 22 апр 2012 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
извентиляюсь за долгое отсутствие ,(Илюха)нечего не химичел , может кто что присоветует |
Автор: | Razum [ Вс 22 апр 2012 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кое-что лечится патчами, если все патчи стоят, то ничего не поделаешь, но регулярных зависаний, не дающих пройти игру, быть не должно. Ну, то-есть, надо много раз пытаться, и однажды зависнуть не должно. |
Автор: | Mehanoid [ Вс 22 апр 2012 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
stasic71 писал(а): извентиляюсь
В игры от Valve переиграли? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |