Текущее время: Пт 29 мар 2024 1:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 13 янв 2007 11:27
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 21:33
столкнулся с такой проблемой:
когда загружаю игру, вылетаю\залетаю куда-нибудь, вобщем когда появляется экран загрузки, игра всегда грузится с одинаковой скоростью, где-то секунд 25-20. в подземных коммуникациях грузится по два раза, хотя там вроде и грузить то даже нечего....
Это так и должно быть? Я что-то сомневаюсь... причём даже винт не работает когда зелёный ползунок ползёт (лампочка не мигает и не слышно как работает), т.е. всё вообще тихо. чё он там делает всё это время?

PS винт sata, по идее должен быстро грузить


 Сообщение Сб 13 янв 2007 13:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Разработчики говорили, что в это время происходит эмуляция жизни Сектора. Иначе бы каждый раз возвращаясь в Сектор игрок видел его в том же виде, в каком он был в момент ухода.
Насколько я понимаю, для этой эмуляции задействованы в основном центральный процессор и память, а к жёсткому диску обращения сведены к минимуму. Поэтому и скорость загрузки напрямую зависит от производительности связки ЦП-память. На моём Athlon64 3200+1ГБ DDR-400 памяти каждая такая загрузка занимает секунд 10.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Вс 18 мар 2007 21:45
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 18 мар 2007 21:38
Именно длительная загрузка меня и оттолкнула от механоидов2.
Печально, а так хотелось поиграть после первых.
Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно?
Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра?
А ждать приходится ведь, как написали выше, от 10 секунд(((.

Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки.


 Сообщение Вс 18 мар 2007 21:48
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Kostet писал(а):
очень много времени уходит на рассматривание заставки.

Ну-у-у...Если 30 сек. это много, то я модем...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 18 мар 2007 21:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Kostet писал(а):
Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки.


А ты попробуй сам сделать такого размера Сектор, чтобы 1 раз грузилось - глядишь Спасибо за умное дело получишь :roll: . Графика в М2 получше первой части будет.


 Сообщение Вс 18 мар 2007 22:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
kostet писал(а):
Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно?
Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра?

Грубо говоря, да. :wink:
А если чуть серьёзнее, то обратите внимание на разность показаний Часов Игрового времени в момент влёта в Здание и вылета. Это 10 Игровых Минут (= 10 секунд реального времени). Эмулировать есть что.


 Сообщение Сб 23 авг 2008 9:23
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб 23 авг 2008 1:59
Kostet писал(а):
Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно?
Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра?
А ждать приходится ведь, как написали выше, от 10 секунд(((.

Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки.

А вот представь себе, что ты оборудование устанавливаешь. Не за секунду же по игре его тебе установят! Это для тебя одна секунда, а в игре пересчёт времени произойдёт. Может ктто замечал при смене некоторых устройств секундное подтормаживание? Ну так вот не думаю я, что это связано только с изменением конфигурации глайдера, ибо не всегда бывает (обычно со сменой корпуса, реактора и движка, а также с установкой доп. оборудования).

_________________
Случайность - это неизвестная нам закономерность.


 Сообщение Вс 22 фев 2009 21:57
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Кстати, сегодня решил скачать М2 английскую версию, решил сравнить (сам конечно пользуюсь русской лицензией), так вот в этой версии загрузка упала до 2 секунд, иногда при вылете из здания или Туннеля перехода полоса пробегает за 1 секунду, и это при максимальных настройках, вот и думается к чему бы такая разница времени при загрузки в разных версиях игры.
Чуть не забыл версия игры пишет 1.3.28.0 вот так вот. :roll:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вс 22 фев 2009 22:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Хм, может ,тоже в английских мехов погонять?


 Сообщение Пн 23 фев 2009 5:09
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
А в английской версии СтарФорс есть?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 23 фев 2009 12:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
В этой нет :roll:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Пн 23 фев 2009 14:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Может, и в лицензии нет, западные издатели ведь многие отказались от старфорса, так как с ним мороки очень много, а последние версии ломаются на ура.
Кстати, уважаемые разработчики, а вы не знаете, в английской версии есть старфорс, или нет? Или там какая другая защита?


 Сообщение Ср 15 июл 2009 12:14
Профиль  
Участник
Сообщения: 32
Откуда: из Полигона-4
Зарегистрирован: Вс 22 фев 2009 18:45
Мне кажеться что STARFORS портит всё и особенно загружает ЦПУ (центральный процесор) надею что МЕХИ 3 (если они будут) будут без этово STARFORSкого ГЕМОРОЯ. :blabla: :blabla:
Прошу разроботчиков обратит на этот пост вниманеие


 Сообщение Ср 15 июл 2009 14:28
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Может у кого и портит, и загружает. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB