SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
длительная загрузка http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2754 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Carniwar [ Сб 13 янв 2007 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | длительная загрузка |
столкнулся с такой проблемой: когда загружаю игру, вылетаю\залетаю куда-нибудь, вобщем когда появляется экран загрузки, игра всегда грузится с одинаковой скоростью, где-то секунд 25-20. в подземных коммуникациях грузится по два раза, хотя там вроде и грузить то даже нечего.... Это так и должно быть? Я что-то сомневаюсь... причём даже винт не работает когда зелёный ползунок ползёт (лампочка не мигает и не слышно как работает), т.е. всё вообще тихо. чё он там делает всё это время? PS винт sata, по идее должен быстро грузить |
Автор: | al@crazy [ Сб 13 янв 2007 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разработчики говорили, что в это время происходит эмуляция жизни Сектора. Иначе бы каждый раз возвращаясь в Сектор игрок видел его в том же виде, в каком он был в момент ухода. Насколько я понимаю, для этой эмуляции задействованы в основном центральный процессор и память, а к жёсткому диску обращения сведены к минимуму. Поэтому и скорость загрузки напрямую зависит от производительности связки ЦП-память. На моём Athlon64 3200+1ГБ DDR-400 памяти каждая такая загрузка занимает секунд 10. |
Автор: | Kostet [ Вс 18 мар 2007 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно длительная загрузка меня и оттолкнула от механоидов2. Печально, а так хотелось поиграть после первых. Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно? Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра? А ждать приходится ведь, как написали выше, от 10 секунд(((. Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки. |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 18 мар 2007 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kostet писал(а): очень много времени уходит на рассматривание заставки.
Ну-у-у...Если 30 сек. это много, то я модем... |
Автор: | СхСКёртис [ Вс 18 мар 2007 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kostet писал(а): Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки.
А ты попробуй сам сделать такого размера Сектор, чтобы 1 раз грузилось - глядишь Спасибо за умное дело получишь . Графика в М2 получше первой части будет. |
Автор: | Ark [ Вс 18 мар 2007 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostet писал(а): Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно?
Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра? Грубо говоря, да. А если чуть серьёзнее, то обратите внимание на разность показаний Часов Игрового времени в момент влёта в Здание и вылета. Это 10 Игровых Минут (= 10 секунд реального времени). Эмулировать есть что. |
Автор: | Phantomsmith [ Сб 23 авг 2008 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kostet писал(а): Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно?
Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра? А ждать приходится ведь, как написали выше, от 10 секунд(((. Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки. А вот представь себе, что ты оборудование устанавливаешь. Не за секунду же по игре его тебе установят! Это для тебя одна секунда, а в игре пересчёт времени произойдёт. Может ктто замечал при смене некоторых устройств секундное подтормаживание? Ну так вот не думаю я, что это связано только с изменением конфигурации глайдера, ибо не всегда бывает (обычно со сменой корпуса, реактора и движка, а также с установкой доп. оборудования). |
Автор: | ferst025 [ Вс 22 фев 2009 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, сегодня решил скачать М2 английскую версию, решил сравнить (сам конечно пользуюсь русской лицензией), так вот в этой версии загрузка упала до 2 секунд, иногда при вылете из здания или Туннеля перехода полоса пробегает за 1 секунду, и это при максимальных настройках, вот и думается к чему бы такая разница времени при загрузки в разных версиях игры. Чуть не забыл версия игры пишет 1.3.28.0 вот так вот. |
Автор: | Razum [ Вс 22 фев 2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, может ,тоже в английских мехов погонять? |
Автор: | Микс [ Пн 23 фев 2009 5:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в английской версии СтарФорс есть? |
Автор: | ferst025 [ Пн 23 фев 2009 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этой нет |
Автор: | Razum [ Пн 23 фев 2009 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, и в лицензии нет, западные издатели ведь многие отказались от старфорса, так как с ним мороки очень много, а последние версии ломаются на ура. Кстати, уважаемые разработчики, а вы не знаете, в английской версии есть старфорс, или нет? Или там какая другая защита? |
Автор: | Чорный Намтарчик [ Ср 15 июл 2009 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажеться что STARFORS портит всё и особенно загружает ЦПУ (центральный процесор) надею что МЕХИ 3 (если они будут) будут без этово STARFORSкого ГЕМОРОЯ. Прошу разроботчиков обратит на этот пост вниманеие |
Автор: | Славон [ Ср 15 июл 2009 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может у кого и портит, и загружает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |