SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

длительная загрузка
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=15&t=2754
Страница 1 из 1

Автор:  Carniwar [ Сб 13 янв 2007 11:27 ]
Заголовок сообщения:  длительная загрузка

столкнулся с такой проблемой:
когда загружаю игру, вылетаю\залетаю куда-нибудь, вобщем когда появляется экран загрузки, игра всегда грузится с одинаковой скоростью, где-то секунд 25-20. в подземных коммуникациях грузится по два раза, хотя там вроде и грузить то даже нечего....
Это так и должно быть? Я что-то сомневаюсь... причём даже винт не работает когда зелёный ползунок ползёт (лампочка не мигает и не слышно как работает), т.е. всё вообще тихо. чё он там делает всё это время?

PS винт sata, по идее должен быстро грузить

Автор:  al@crazy [ Сб 13 янв 2007 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Разработчики говорили, что в это время происходит эмуляция жизни Сектора. Иначе бы каждый раз возвращаясь в Сектор игрок видел его в том же виде, в каком он был в момент ухода.
Насколько я понимаю, для этой эмуляции задействованы в основном центральный процессор и память, а к жёсткому диску обращения сведены к минимуму. Поэтому и скорость загрузки напрямую зависит от производительности связки ЦП-память. На моём Athlon64 3200+1ГБ DDR-400 памяти каждая такая загрузка занимает секунд 10.

Автор:  Kostet [ Вс 18 мар 2007 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Именно длительная загрузка меня и оттолкнула от механоидов2.
Печально, а так хотелось поиграть после первых.
Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно?
Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра?
А ждать приходится ведь, как написали выше, от 10 секунд(((.

Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки.

Автор:  Frozen_Light [ Вс 18 мар 2007 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Kostet писал(а):
очень много времени уходит на рассматривание заставки.

Ну-у-у...Если 30 сек. это много, то я модем...

Автор:  СхСКёртис [ Вс 18 мар 2007 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Kostet писал(а):
Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки.


А ты попробуй сам сделать такого размера Сектор, чтобы 1 раз грузилось - глядишь Спасибо за умное дело получишь :roll: . Графика в М2 получше первой части будет.

Автор:  Ark [ Вс 18 мар 2007 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

kostet писал(а):
Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно?
Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра?

Грубо говоря, да. :wink:
А если чуть серьёзнее, то обратите внимание на разность показаний Часов Игрового времени в момент влёта в Здание и вылета. Это 10 Игровых Минут (= 10 секунд реального времени). Эмулировать есть что.

Автор:  Phantomsmith [ Сб 23 авг 2008 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Kostet писал(а):
Не понимаю я, что можно эмулировать в жизни Сектора если я залетел на сырьевую базу и через 5 секунд вылетел обратно?
Смещение какого-то механоида на дальнем конце сектора на 3 метра?
А ждать приходится ведь, как написали выше, от 10 секунд(((.

Все понятно если, скажем, мы попадаем в поздемелье, но если совершаешь челночные рейды, то уж очень много времени уходит на рассматривание заставки.

А вот представь себе, что ты оборудование устанавливаешь. Не за секунду же по игре его тебе установят! Это для тебя одна секунда, а в игре пересчёт времени произойдёт. Может ктто замечал при смене некоторых устройств секундное подтормаживание? Ну так вот не думаю я, что это связано только с изменением конфигурации глайдера, ибо не всегда бывает (обычно со сменой корпуса, реактора и движка, а также с установкой доп. оборудования).

Автор:  ferst025 [ Вс 22 фев 2009 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, сегодня решил скачать М2 английскую версию, решил сравнить (сам конечно пользуюсь русской лицензией), так вот в этой версии загрузка упала до 2 секунд, иногда при вылете из здания или Туннеля перехода полоса пробегает за 1 секунду, и это при максимальных настройках, вот и думается к чему бы такая разница времени при загрузки в разных версиях игры.
Чуть не забыл версия игры пишет 1.3.28.0 вот так вот. :roll:

Автор:  Razum [ Вс 22 фев 2009 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, может ,тоже в английских мехов погонять?

Автор:  Микс [ Пн 23 фев 2009 5:09 ]
Заголовок сообщения: 

А в английской версии СтарФорс есть?

Автор:  ferst025 [ Пн 23 фев 2009 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

В этой нет :roll:

Автор:  Razum [ Пн 23 фев 2009 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Может, и в лицензии нет, западные издатели ведь многие отказались от старфорса, так как с ним мороки очень много, а последние версии ломаются на ура.
Кстати, уважаемые разработчики, а вы не знаете, в английской версии есть старфорс, или нет? Или там какая другая защита?

Автор:  Чорный Намтарчик [ Ср 15 июл 2009 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажеться что STARFORS портит всё и особенно загружает ЦПУ (центральный процесор) надею что МЕХИ 3 (если они будут) будут без этово STARFORSкого ГЕМОРОЯ. :blabla: :blabla:
Прошу разроботчиков обратит на этот пост вниманеие

Автор:  Славон [ Ср 15 июл 2009 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Может у кого и портит, и загружает. :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/