SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Как вы относитесь к супероружию? http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=2546 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Loarraat [ Вс 31 авг 2008 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это будет тяжёлое супероружие, то должно оно перезаряжаться 48 часов. Если есть специальный прибор то 36 часов. |
Автор: | Razum [ Вс 31 авг 2008 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Loarraat Да ну, не смешно. Я тогда старое продам, и новое куплю - так куда быстрее. |
Автор: | Sword_of_Gedeon [ Вт 16 сен 2008 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше совсем не использовать супер оружие. Это дисбаланс чистой воды. |
Автор: | Богдан [ Вс 3 май 2009 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер оружее-тупость. |
Автор: | SAPZER [ Вс 3 май 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер оружие я бы выдавал на ОСОБЫЕ миссии, когда надо разнести какой-нибудь обьект слишком мощный для простого оружия. Таким обьектом мог бы стать и глайдер-паук в разрушенном(тока живой)) и какая-нибудь повредившаяся мозгом база, которая палит по всем подряд из пушек охранения и.т.п. А также дополнительно: несколько вариантов 1)Чтобы из азарта можно было пальнуть по какому-нибудь меху по дороге и получить/не получить рейтинг 2)Либо нельзя стрелять никуда кроме цели, типо оружка секретная к примеру))) Тока если так... |
Автор: | meh2000 [ Ср 3 мар 2010 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я против супероружия. Но супероружие можно создать тогда, когда будут созданы суперсектора, суперглайдеры, суперзащита и всё супер... |
Автор: | 7series [ Пт 23 июл 2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не понимаю зачем это супер оружие в игре спокойно можно играть и с тем оружием что есть |
Автор: | Панцирь [ Пт 23 июл 2010 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
7series писал(а): зачем это супер оружие в игре
чтобы эффективнее уничтожать и быть уничтоженным. |
Автор: | Алекс531 [ Ср 22 сен 2010 7:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
в М2 супер оружие есть...тока денег нужно очень много...хотя оно так и называется - деньги. я один раз летел сокрушитель покупать, еле накопил, на меня вдруг братки с намтарами припёрли с СВЧ и безоткатками. я подумал - бойцы хорошие, ну и всех убедил...правда на сокрушитель прилось занового копить |
Автор: | Панцирь [ Ср 22 сен 2010 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда-а. Там так, если не ты их, то они тебя! Правда это убеждение ой читерство... С модом "расширение" тебе-бы пришлось от этих братков валить. И ни какие бабки тебе не помогут. Такова реальность)) |
Автор: | Вадим [ Ср 22 сен 2010 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таково твое искаженное виденье, а реальность именно такова, как описал Алекс531. Если понимать, что имеется в виду под "реальностью" в применении к компьютерной игре. |
Автор: | Панцирь [ Ср 22 сен 2010 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ес тебя захотят ради рейтинга намылить, то тут тебя госзнаки не спасут. |
Автор: | Вадим [ Ср 22 сен 2010 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему? Убеждение - в каком-то роде перепрограммирование меха мощным квазиментальным импульсом. После него механоид будет состоять в твоем клане (атака запрещена!), ты будешь его главарем (АТАКА ЗАПРЕЩЕНА!!!), и поэтому мех просто не захочет атаковать тебя. Более того, если ему приказать, он тут же пойдет на верную смерть. Играем, читаем. |
Автор: | Панцирь [ Ср 22 сен 2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Но мех не такой тупой, чтобы сразу подчиниться. Если ты, тока начал игру и сразу перелетел в сектор Скал к примеру, у тебя рейтинг 1 - у них до 9-ти, как ты представляешь возможность убеждения, если они могут подумать, что у тебя цели нету? Т.Е ты для них милюзга. Сомневаюсь, что мехи "обдумав" это, убедятся перейти к игроку только из-за нормального баланса Э.К. Поэтому в моде, механоиды не убеждаются, если игрок ниже их рейтингом, или не выполнит их условий. |
Автор: | MEX13 [ Ср 22 сен 2010 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь Но и в оригинальной игре при убеждение меха игроком, остается показатель уважения меха к нему. И как правило в моем варианте игры, этот показатель всегда отрицательный. Получается мех соглашается принять мою Цель, но внутренне протестует, что лидер уступает ему в классе глайдера и в вооружении. Но Э.К. великая и решающая вещь в мире мехов. О чем недавно была дискуссия. |
Автор: | Вадим [ Ср 22 сен 2010 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Но мех не такой тупой, чтобы сразу подчиниться Мех не решает, подчиняться или нет. Если ты затратил нужное количество энергии и испустил импульс нужной мощности, и его квазиментальные цепи приняли этот импульс (а не принять они его не могут), то мех ПРИМЕТ твои цели (даже если ты только вышел из цеха, первичная цель уже есть по умолчанию) и ПРИЗНАЕТ твое главенство и выполнит ЛЮБОЙ твой приказ. Панцирь писал(а): они могут подумать, что у тебя цели нету Они не могут подумать. Цель у тебя по-любому есть. Какая бы она не была, они ее ПРИМУТ. Даже если она во время процесса Убеждения была "Узнать, что будет при использовании этой функции" (хотя строго говоря такой цели быть не может). Панцирь писал(а): Т.Е ты для них милюзга. Как только ты их Убедил, ты для них ВСЕ. Панцирь писал(а): Сомневаюсь, что мехи "обдумав" это, убедятся перейти к игроку только из-за нормального баланса Э.К.
Играет роль не баланс Э.К. а мощность импульса и его способность внушить убеждение. Если у тебя 0 Э.К. и 1 рейтинг, но ты каким-то чудом испустил такой импульс, чтобы Убедить меха 11 рейтинга, то он БУДЕТ твоим рабом, как бы он к тебе не относился до Убеждения. |
Автор: | Панцирь [ Ср 22 сен 2010 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но Э.К. великая и решающая вещь в мире мехов. О чем недавно была дискуссия. Фигня это все. Э.К это читерство по отношении к убеждении. Вообще, как мех, который враждебен игроку, может "сидя" у себя в глайдере - убедиться? Понимаю, если его кластер убедит... Но в глайдере это перебор. Цитата: Мех не решает, подчиняться или нет. Если ты затратил нужное количество энергии и испустил импульс нужной мощности, и его квазиментальные цепи приняли этот импульс (а не принять они его не могут), то мех ПРИМЕТ твои цели (даже если ты только вышел из цеха, первичная цель уже есть по умолчанию) и ПРИЗНАЕТ твое главенство и выполнит ЛЮБОЙ твой приказ.
Нет. Это фигня. Читерство. |
Автор: | Вадим [ Ср 22 сен 2010 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот потому я и не люблю моды. У каждого свое представление о мире игры. У меня есть свое, максимально близкое к игровым реалям представление. У тебя свое, часто противоречащее им. Поэтому мне твой мод будет казаться бросто бредом по мотивам. Без обид, у каждого свое мнение. |
Автор: | Панцирь [ Ср 22 сен 2010 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У тебя свое, часто противоречащее им.
Вот именно. На мой взгляд, ну никак не может быть, чтобы вшивый мех, только вылупившийся, убеждал более сильного, который, может-быть имеет и свои неплохие цели. Возможно он в клане, где ему итак нравится. Вее-таки рейтинг для того и создан, чтобы отделять мелкотню, от фашера. |
Автор: | HIK1 [ Ср 22 сен 2010 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут согласен с 2 Вадимом Ибо импульс не будет меха спрашивать хочет он его принимать или нет. Он просто проникнет в его МОЗГИ и усе. Он те друг |
Автор: | MEX13 [ Чт 23 сен 2010 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Фигня это все. Э.К это читерство по отношении к убеждении. Да, ты не забывай, что мы начинаем игру с 5 тысячами. А убедить меха в глайдере этими деньгами на первом этапе не возможно. Приходиться э.к. зарабатывать торговлей или выбивать из других мехов. Если ты смог наработать торговлей достаточную сумму для убеждения или победил более сильного врага. То почему тебе нельзя воспользоваться убеждением? Это честно. Тем более у меня правило не подбирать халяву в виде бесхозных ресов или колобков. Только боевые. Цитата: Вее-таки рейтинг для того и создан, чтобы отделять мелкотню, от фашера.
Он всего лишь помогает игроку снизить цену на убеждения меха или манипуляции с товаром. |
Автор: | Славон [ Чт 23 сен 2010 8:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Вообще, как мех, который враждебен игроку, может "сидя" у себя в глайдере - убедиться? Понимаю, если его кластер убедит... Но в глайдере это перебор.
А ты попробуй с гаишниками поэкспериментировать. Сидящему в своей патрульной машине инспектору показывай купюры разного достоинства (а то и разной государственной принадлежности) и смотри, убедится ли он, или нет? |
Автор: | Тимофей [ Чт 23 сен 2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э.К.- это энергия, которой можно убедить меха, а что если Э.К. использованная на убеждение меха трансформируется в импульс, который его убеждает. |
Автор: | Razum [ Чт 23 сен 2010 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Э.К.- это энергия, которой можно убедить меха, а что если Э.К. использованная на убеждение меха трансформируется в импульс, который его убеждает.
По идее, так и есть. А вовсе и не "а может договоримся? " |
Автор: | Панцирь [ Чт 23 сен 2010 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): То почему тебе нельзя воспользоваться убеждением? Я так и сказал, убитого меха можно кластером убеждать. А живово, который ещё и нападает на тебя... Цитата: и смотри, убедится ли он, или нет?
Во-от! Я о том-же! |
Автор: | Вадим [ Чт 23 сен 2010 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Вот именно. На мой взгляд, ну никак не может быть, чтобы вшивый мех, только вылупившийся, убеждал более сильного, который, может-быть имеет и свои неплохие цели. Возможно он в клане, где ему итак нравится. Импульсу все равно, что думает мех. Убеждение - промывка мозгов, перепрограммирование. Без вариантов. Неужели не ясно, что с волей меха это не связанно? Тимофей писал(а): Э.К.- это энергия, которой можно убедить меха, а что если Э.К. использованная на убеждение меха трансформируется в импульс, который его убеждает.
Именно. Вызывают улыбку люди, которые думают, что Убеждение - подкуп. |
Автор: | Властелин пламени [ Чт 23 сен 2010 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Именно. Вызывают улыбку люди, которые думают, что Убеждение - подкуп. А что, подкуп в мире Механоидов - интересная вещь. В М1 бы пригодилась. Вадим писал(а): Убеждение -
это настраивание квазиментальных цепей механоида, ЕМНИП. Тут, как сказал Вадим, воля механоида ничего не значит. |
Автор: | Вадим [ Чт 23 сен 2010 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин пламени писал(а): А что, подкуп в мире Механоидов - интересная вещь. Она и была в М1 - наемничество, считай. А самый известный наемник - ПиП. Властелин пламени писал(а): ЕМНИП Что? Властелин пламени писал(а): Тут, как сказал Вадим, воля механоида ничего не значит.
Слушайте Вадима, он правду говорит) |
Автор: | Властелин пламени [ Чт 23 сен 2010 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Она и была в М1 - наемничество, считай. Нет, я имею в виду, например: Летишь себе на "Ястребе" в Секторе Скал, и тут наезжают Захватчики. Ты им "Может договоримся? " и сбрасываешь контейнер с кристаллами. А... Захватчики ведь требуют выбросить груз, а после можешь валить? Ну вот и так можно. Вадим писал(а): Что? Если Мне Не Изменяет Память Вадим писал(а): Слушайте Вадима, он правду говорит)
Да. он не врёт. |
Автор: | Панцирь [ Чт 23 сен 2010 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Импульсу все равно, что думает мех. Убеждение - промывка мозгов, перепрограммирование. Без вариантов Слушай, у мехов есть защита, оборона от этих импульсов. Элементарная блокировка любого принимаемого излучения и информации. Так-что не нужно мне втирать, что мех даже если не захочет, то будет убежден. Ты попробуй по USB через другой комп убеди свой, или через Blutooth. Цитата: Неужели не ясно, что с волей меха это не связанно? Связано ещё как. Если мех цель игрока не примет (а у него есть право выбора) то он вправе не вступать в его клан. Цитата: воля механоида ничего не значит. И все-таки элементарная оборона может защитить механоида от воздействия извне. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Панцирь писал(а): Связано ещё как. Если мех цель игрока не примет (а у него есть право выбора) то он вправе не вступать в его клан.
Это просто баг игры, недоделка, что мехи безоговорочно вступают. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |