SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы. Разное. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1738 |
Страница 7 из 83 |
Автор: | lev [ Чт 30 мар 2006 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они очень редко встречаются, за месяц игры видел только 3 раза. |
Автор: | Евгений [ Пт 31 мар 2006 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Âàíî писал(а): Ëþäè ãäå ìîæíî êóïèòü ïàêåòû ñ ìîäèôèêàöèÿìè??? Èíôó ÿ ÷èòàë à âîò ñêîëüêî ëåòàþ íå îäíîãî ïàêåòà íå âèäåë ñêàæèòå ãäå èõ òî÷íî(áàçà,ñåêòîð) ìîæíî íàéòè
Ýòè ïîêåòû ìîæíî íå ïîêóïàòü, äëÿ óæå ìîäåôèöèðîâàííîãî îáóðîäîâàíèÿ îíè íå ïðèìåíÿþòñÿ. |
Автор: | Махмут [ Пт 31 мар 2006 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Считающих можно увидить ?Если да ,то где? |
Автор: | ТехноВоин [ Пт 31 мар 2006 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я видел одного в Высотном...написано, что они "свободные", но это не так...узнать считалок можно - они летают на глайдерах "броненосец" и их невозможно убедить! |
Автор: | morpheus [ Сб 1 апр 2006 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
как сделать чтобы торговцы в клане ездили группами, а не по одному |
Автор: | lev [ Сб 1 апр 2006 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты этого ни как не сделаешь. |
Автор: | WolfHound [ Сб 1 апр 2006 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Почему в разных секторах у меня разный статус? |
В секторах: Пустыни, холмов, скал, ядовитых болот меня называют опасным, а в секторах скал, тундры и высотном меня называют новичком... почему? И ладно бы просто называли новичком это бы я скорей всего даже не заметил. Но убеждение механоидов в этих секторах стоит раз в 10 дороже. Это так задумано или баг? |
Автор: | Micka [ Вс 2 апр 2006 3:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Ýòî áàã 2. Î òîì ÷òî ýòî áàã óæå ïèñàëè 3. èñïðàâèò ïàò÷ 4. åñëè íàäî ÷åãî ïîäðîáíåå èùè òåìû ãäå ïðî ýòî ïèñàëè(îäíà èç íèõ èìååò áëèçêîé íàçâàíèå "çíà÷åíèå ðåéòèíãîâ" èëè ÷òî-òî òàêîå) |
Автор: | Жаколио14 [ Вс 2 апр 2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите:"Кто знает какого размера глайдер по сравнению с человеком и в чём измеряется скорость? м/с или км/с?" |
Автор: | Evil.Newbie [ Вс 2 апр 2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди поясните мне, простому смертному, кто додумался обгородить сектор скал контурным полем? Там ведь еще в первыз механоидах говорилосю, что роль контурного поля играют горы, окружающие сектор! Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Жаколио14 писал(а): Кто знает какого размера глайдер по сравнению с человеком
Ну если сам колобок размером примерно как 17" монитор, то догадаться я думаю не трудно :grin: |
Автор: | AlexButcher [ Вс 2 апр 2006 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Biomech писал(а): Кстати, почему половина функций не показана в меню настроек управления? Не нашел переключение между третьим и первым лицами, противоракетного маневра и ещё чего-то...
Читать описание игры надо с СД + читать раздел информации в сети Считающих. Там написано. |
Автор: | AlexButcher [ Вс 2 апр 2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вано писал(а): 1.я нашел на подземной базе (тунель в высотном секторе) боевой модиф пятого уровня
2.я смог применить его только к корпусу люди как применять модиф к другомом оборуд (например к пушкам) Никак. Читай название модификации. Они специализированны(т.е. только для определенного оборудования типа реактор, корпус, щит и т.д.) и поверх других модификаций не ставятся. |
Автор: | Razer 98K [ Вс 2 апр 2006 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаколио14 писал(а): Кто знает какого размера глайдер по сравнению с человеком
Глайдер примерно 2-3 метра в длину, может больше. В первых мехах вроде данные были в инфе. |
Автор: | Abaddon [ Пн 3 апр 2006 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глайдер "Жало" спроектирован для человека, там осталась кабина для водителя, можно примерно прикинуть. |
Автор: | Ярослав [ Пн 3 апр 2006 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно? В первых Мехах было два варианта окончания:либо взорвать во внешнем мире лабораторию, либо сесть в капсулу и куда-то лететь (искать Мехов-2 ). Так вот,- как Ario смог меня найти если я к примеру улетел . |
Автор: | Biomech [ Пн 3 апр 2006 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом проблема нескольких окончаний. Как с деус ех2, в первой части было аж 4 окончания. разработчики выбрали самую оптимальную. |
Автор: | Abaddon [ Пн 3 апр 2006 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень просто. Капсула оказалась бракованая и упала сразу после взлета :) |
Автор: | Evil.Newbie [ Вт 4 апр 2006 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Micka писал(а): ты бы потерял цель как супер
Для справки, еще основная база сектора скал, а позже и сам супер, говорили, что 5-е поколение может иметь более одной цели, супротив других поколений механоидов, чья цель была - самосовершенствование. Целей было 2: 1. которую дал супер - улететь к создателям 2. которую дал наблюдатель - взорвать лабораторию и инициировать развитие 6-го поколения механоидов. А какую из них выполнять - решать игроку, т.е. механоиду. Вот так то! :cool: |
Автор: | Micka [ Вт 4 апр 2006 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Àíòîí Çàãîðîäíèé писал(а): Âåäü â ñåêòîðå Áîëîò áûëè îñòàòêè îò ãëàéäåðîâ è ìåõàíîèäû.
åñëè èãðàòü âíèìåòåëüíî òî ìîæíî ïîíÿòü ÷òî ðàíüøå íèêòî íåçíàë ÷òî òàì óìèðàþò. À ïîòîì ñòàëè íèêîãî òóäà íåïóñêàòü. Èãðàé ÷èòàÿ à íå ïðîñìàòðèâàÿ. |
Автор: | Evil.Newbie [ Ср 5 апр 2006 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Micka писал(а): Но механоид не решает а следует
Как раз наоборот. 5-е поколение тем и отличается, что они могли иметь более одной цели и решатькакой из них отдавать приоритет. Следовательно они могли мыслить. Может это и зависет от игрока, но механоид мог как слепо следовать указания супера, либо послушать наблюдателя. Мы никогда не узнаем что произошло бы если бы лабораторию все-таки не взорвали, так как разработчики посчитали цель наблюдателя более приоритетной. В этом и вся загвоздка. |
Автор: | Жаколио14 [ Чт 6 апр 2006 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А DVD версия Механоидов2 1.08 последняя или есть лучьше? И ещё вопрос где в игре можно создавать пользовательские моды? |
Автор: | Gray [ Чт 6 апр 2006 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаколио14 писал(а): А DVD версия Механоидов2 1.08 последняя или есть лучьше? И CD и DVD версии на дисках одинаковы (версия 1.0.8). С патчем - 1.1.17. Жаколио14 писал(а): И ещё вопрос где в игре можно создавать пользовательские моды?
Инстументарий пока не выкладывали, а без него ничего не сделаешь. |
Автор: | Gray [ Чт 6 апр 2006 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Я же сделал
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1842 Я был бы рад если бы это ты сделал, а ты просто откапал то что имелось. Кстати, это не единственный способ вытащить эту модель. |
Автор: | traglodit4 [ Пт 7 апр 2006 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет всем хочу кое что спросить: ищу супера под землёй!!! нашёл как это сделать (из 6 в 36 => 32=> ...) но двери не открываются не синенькие не зелёненькие вообще никакие кроме выхода чё делать?? и вообще это глюк какой или я? :grin: |
Автор: | Славон [ Сб 8 апр 2006 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
traglodit4 писал(а): я знаю. но как? у меня двери не открываются! или там не в двери залазить надо
Какие двери? Ныряй в порталы, откуда и куда тамошние вагонетки носятся. В концах подвала торчат трубы, искрящиеся такие. Вот в них и фугуй. |
Автор: | ALIEN [ Сб 8 апр 2006 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | Подземный сектор |
Как попасть в подземный сектор из вентиляционных комуникаций.[/b] |
Автор: | ARIO [ Сб 8 апр 2006 5:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь видел создателей в секторе ядовитых болот? |
Автор: | СЕВА [ Сб 8 апр 2006 6:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARIO писал(а): Кто нибудь видел создателей в секторе ядовитых болот?
ну я видел |
Автор: | Totenkopf [ Сб 8 апр 2006 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | Как общатся |
подскажите. испробывал всё, или почти всё. |
Автор: | СЕВА [ Сб 8 апр 2006 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.reborn.ru/attachment.php?a ... 1138883612 |
Страница 7 из 83 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |