SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы. Разное.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1738
Страница 7 из 83

Автор:  lev [ Чт 30 мар 2006 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Они очень редко встречаются, за месяц игры видел только 3 раза.

Автор:  Евгений [ Пт 31 мар 2006 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Âàíî писал(а):
Ëþäè ãäå ìîæíî êóïèòü ïàêåòû ñ ìîäèôèêàöèÿìè??? Èíôó ÿ ÷èòàë à âîò ñêîëüêî ëåòàþ íå îäíîãî ïàêåòà íå âèäåë ñêàæèòå ãäå èõ òî÷íî(áàçà,ñåêòîð) ìîæíî íàéòè :?:


Ýòè ïîêåòû ìîæíî íå ïîêóïàòü, äëÿ óæå ìîäåôèöèðîâàííîãî îáóðîäîâàíèÿ îíè íå ïðèìåíÿþòñÿ.

Автор:  Махмут [ Пт 31 мар 2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

А Считающих можно увидить ?Если да ,то где? :smoke:

Автор:  ТехноВоин [ Пт 31 мар 2006 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я видел одного в Высотном...написано, что они "свободные", но это не так...узнать считалок можно - они летают на глайдерах "броненосец" и их невозможно убедить!

Автор:  morpheus [ Сб 1 апр 2006 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

как сделать чтобы торговцы в клане ездили группами, а не по одному :?:

Автор:  lev [ Сб 1 апр 2006 8:17 ]
Заголовок сообщения: 

ты этого ни как не сделаешь.

Автор:  WolfHound [ Сб 1 апр 2006 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Почему в разных секторах у меня разный статус?

В секторах: Пустыни, холмов, скал, ядовитых болот меня называют опасным, а в секторах скал, тундры и высотном меня называют новичком... почему?
И ладно бы просто называли новичком это бы я скорей всего даже не заметил. Но убеждение механоидов в этих секторах стоит раз в 10 дороже.
Это так задумано или баг?

Автор:  Micka [ Вс 2 апр 2006 3:25 ]
Заголовок сообщения: 

1. Ýòî áàã
2. Î òîì ÷òî ýòî áàã óæå ïèñàëè
3. èñïðàâèò ïàò÷
4. åñëè íàäî ÷åãî ïîäðîáíåå èùè òåìû ãäå ïðî ýòî ïèñàëè(îäíà èç íèõ èìååò áëèçêîé íàçâàíèå "çíà÷åíèå ðåéòèíãîâ" èëè ÷òî-òî òàêîå)

Автор:  Жаколио14 [ Вс 2 апр 2006 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите:"Кто знает какого размера глайдер по сравнению с человеком
и в чём измеряется скорость? м/с или км/с?"

Автор:  Evil.Newbie [ Вс 2 апр 2006 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Люди поясните мне, простому смертному, кто додумался обгородить сектор скал контурным полем? Там ведь еще в первыз механоидах говорилосю, что роль контурного поля играют горы, окружающие сектор! :?: :?: :?:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Жаколио14 писал(а):
Кто знает какого размера глайдер по сравнению с человеком

Ну если сам колобок размером примерно как 17" монитор, то догадаться я думаю не трудно :grin:

Автор:  AlexButcher [ Вс 2 апр 2006 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Biomech писал(а):
Кстати, почему половина функций не показана в меню настроек управления? Не нашел переключение между третьим и первым лицами, противоракетного маневра и ещё чего-то...

Читать описание игры надо с СД + читать раздел информации в сети Считающих. Там написано.

Автор:  AlexButcher [ Вс 2 апр 2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вано писал(а):
1.я нашел на подземной базе (тунель в высотном секторе) боевой модиф пятого уровня
2.я смог применить его только к корпусу люди как применять модиф к другомом оборуд (например к пушкам)

Никак. Читай название модификации.
Они специализированны(т.е. только для определенного оборудования типа реактор, корпус, щит и т.д.) и поверх других модификаций не ставятся.

Автор:  Razer 98K [ Вс 2 апр 2006 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Жаколио14 писал(а):
Кто знает какого размера глайдер по сравнению с человеком

Глайдер примерно 2-3 метра в длину, может больше.
В первых мехах вроде данные были в инфе.

Автор:  Abaddon [ Пн 3 апр 2006 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдер "Жало" спроектирован для человека, там осталась кабина для водителя, можно примерно прикинуть.

Автор:  Ярослав [ Пн 3 апр 2006 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно?
В первых Мехах было два варианта окончания:либо взорвать
во внешнем мире лабораторию, либо сесть в капсулу и куда-то
лететь (искать Мехов-2 :mrgreen: ).
Так вот,- как Ario смог меня найти если я к примеру улетел :?: .

Автор:  Biomech [ Пн 3 апр 2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

В этом проблема нескольких окончаний. Как с деус ех2, в первой части было аж 4 окончания. разработчики выбрали самую оптимальную.

Автор:  Abaddon [ Пн 3 апр 2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Очень просто. Капсула оказалась бракованая и упала сразу после взлета :)

Автор:  Evil.Newbie [ Вт 4 апр 2006 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

Micka писал(а):
ты бы потерял цель как супер

Для справки, еще основная база сектора скал, а позже и сам супер, говорили, что 5-е поколение может иметь более одной цели, супротив других поколений механоидов, чья цель была - самосовершенствование.
Целей было 2:
1. которую дал супер - улететь к создателям
2. которую дал наблюдатель - взорвать лабораторию и инициировать развитие 6-го поколения механоидов.
А какую из них выполнять - решать игроку, т.е. механоиду. :idea:
Вот так то! :cool:

Автор:  Micka [ Вт 4 апр 2006 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Àíòîí Çàãîðîäíèé писал(а):
Âåäü â ñåêòîðå Áîëîò áûëè îñòàòêè îò ãëàéäåðîâ è ìåõàíîèäû.

åñëè èãðàòü âíèìåòåëüíî òî ìîæíî ïîíÿòü ÷òî ðàíüøå íèêòî íåçíàë ÷òî òàì óìèðàþò. À ïîòîì ñòàëè íèêîãî òóäà íåïóñêàòü. Èãðàé ÷èòàÿ à íå ïðîñìàòðèâàÿ.

Автор:  Evil.Newbie [ Ср 5 апр 2006 8:56 ]
Заголовок сообщения: 

Micka писал(а):
Но механоид не решает а следует

Как раз наоборот. 5-е поколение тем и отличается, что они могли иметь более одной цели и решатькакой из них отдавать приоритет. Следовательно они могли мыслить.
Может это и зависет от игрока, но механоид мог как слепо следовать указания супера, либо послушать наблюдателя. Мы никогда не узнаем что произошло бы если бы лабораторию все-таки не взорвали, так как разработчики посчитали цель наблюдателя более приоритетной.
В этом и вся загвоздка.

Автор:  Жаколио14 [ Чт 6 апр 2006 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

А DVD версия Механоидов2 1.08 последняя или есть лучьше?
И ещё вопрос где в игре можно создавать пользовательские моды?

Автор:  Gray [ Чт 6 апр 2006 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Жаколио14 писал(а):
А DVD версия Механоидов2 1.08 последняя или есть лучьше?

И CD и DVD версии на дисках одинаковы (версия 1.0.8). С патчем - 1.1.17.
Жаколио14 писал(а):
И ещё вопрос где в игре можно создавать пользовательские моды?

Инстументарий пока не выкладывали, а без него ничего не сделаешь.

Автор:  Gray [ Чт 6 апр 2006 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):

Я был бы рад если бы это ты сделал, а ты просто откапал то что имелось. Кстати, это не единственный способ вытащить эту модель.

Автор:  traglodit4 [ Пт 7 апр 2006 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

привет всем :idea:
хочу кое что спросить: ищу супера под землёй!!! нашёл как это сделать (из 6 в 36 => 32=> ...) но двери не открываются :cry: не синенькие не зелёненькие вообще никакие кроме выхода чё делать?? и вообще это глюк какой или я? :grin:

Автор:  Славон [ Сб 8 апр 2006 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

traglodit4 писал(а):
я знаю. но как? у меня двери не открываются! или там не в двери залазить надо

Какие двери? Ныряй в порталы, откуда и куда тамошние вагонетки носятся. В концах подвала торчат трубы, искрящиеся такие. Вот в них и фугуй. :smile:

Автор:  ALIEN [ Сб 8 апр 2006 1:20 ]
Заголовок сообщения:  Подземный сектор

Как попасть в подземный сектор из вентиляционных комуникаций.[/b]

Автор:  ARIO [ Сб 8 апр 2006 5:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь видел создателей в секторе ядовитых болот?

Автор:  СЕВА [ Сб 8 апр 2006 6:48 ]
Заголовок сообщения: 

ARIO писал(а):
Кто нибудь видел создателей в секторе ядовитых болот?

ну я видел

Автор:  Totenkopf [ Сб 8 апр 2006 8:46 ]
Заголовок сообщения:  Как общатся

:oops: подскажите. :roll: испробывал всё, или почти всё.

Автор:  СЕВА [ Сб 8 апр 2006 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.reborn.ru/attachment.php?a ... 1138883612

Страница 7 из 83 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/