SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Странное 5 поколение.... http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=3471 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Вадим [ Ср 8 окт 2008 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): В чем заключается как таковая сила бойца? ... Возможно ты и прав. Ничего против этого не имею. MEX13 писал(а): А я больше не чем и не фигурирую, а только играю и вижу, что происходит в мире мехов.
Ты играешь и видишь, что происходит в игре. Ну не может игра передать мира мехов в точности! Пример 1. М1. Все мехи появляются из зданий на некотором удалении от него совершенно неожиданно. Иногда даже один в одном. Но то, что это происходит не говорит о том, что так и должно быть, это игровое упрощение. Пример 2. М1-2. Можно заглянуть внутрь другого глайдера, там пусто и прозрачно. Что, все глайдеры пустые и прозрачные изнутри? Пример 3. М1-2. Можно выбраться за контурное поле. Там пустота, конец карты. Что, любой мех может при должном умении выбраться за контур и спрыгнуть в никуда? Нет, выход за контур - недоработка, конец карты - необходимость, компьютерный мир не может быть бесконечным. ... Пример 999. М1-2. Поднимаемые контейнеры не входят в люк на брюхе глайдера, а исчезают на некотором отдалении. В роликах мы видим, как должно быть. А то, что в игре "нормально"? Пример 1000. В роликах игры колобки отличаются от тех, что мы видим в игре. Все это мы видим. Но это игровые упрощения, недоработки и т. п. Это не входит в мир. Так же и поведение механоидов - нельзя сделать игровой ИИ идеальным, все игровые персонажи наделены одним и тем же игровым ИИ, отсюда и последствия. Убедил? |
Автор: | MEX13 [ Ср 8 окт 2008 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Убедил?
Всё и даже больше, что ты перичислил я видел и испытал сам, в игре. Да есть недостатки, но не смотря на это играю с не ослабевающим интересом. Просто надо опредилится, что сейчас мы обсуждаем. Игру или выдуманный мир. Вроде тема за РЕАЛЬНУЮ игру. |
Автор: | Вадим [ Ср 8 окт 2008 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Да есть недостатки, но не смотря на это играю с не ослабевающим интересом. Естественно, игра великолепная. Я и не имел в виду, что игра плохая, лишь хотел сказать, что в ней есть много допущений, которые не дают видеть мир механоидов совершенно "четко". ИМХО, игра - некий слегка мутный портал, через который проходят без искажений в основном тексты (но редко с ошибками). MEX13 писал(а): Просто надо опредилится, что сейчас мы обсуждаем. Игру или выдуманный мир.
Лично я везде, кроме тем про баги, патчи и т. п., обсуждаю мир. |
Автор: | Razum [ Ср 8 окт 2008 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Вадим Да-да. Все верно. Но весь мир мехов состоит из таких допущений, упрощений и глюков, если все это убрать, ты даже не сможешь представить себе, как глайдер выглядит. |
Автор: | MEX13 [ Ср 8 окт 2008 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Лично я везде, кроме тем про баги, патчи и т. п., обсуждаю мир.
Я практик мира мехов. Говорю, что вижу. Ведь тексты иногда далеки от реальности и противоречивы, ошибок много. Но теперь знаю твою позицию. |
Автор: | Razum [ Ср 8 окт 2008 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, в М1 и даже кое-где в М2 было такое, что оборудование (и оружие тоже) работали совершенно не так, как написано в описании. |
Автор: | Вадим [ Чт 9 окт 2008 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Да-да. Все верно. Но весь мир мехов состоит из таких допущений, упрощений и глюков Ну, не мир, а игра. Razum писал(а): если все это убрать То останутся тексты Razum писал(а): ты даже не сможешь представить себе, как глайдер выглядит. Можно точно сказать, что Сокрушитель, Ястреб, Меч судьбы и Крылья дьявола ничем (кроме грузового люка) не отличаются от игровых. Наверно, и с остальными то же самое. MEX13 писал(а): практик мира мехов. Говорю, что вижу. Это не всегда правельно. MEX13 писал(а): Ведь тексты иногда далеки от реальности Тексты как раз всегда максимально приближены к реальности, там минимум упрощений. И ошибки там встречаются крайне редко. MEX13 писал(а): Но теперь знаю твою позицию.
Замечательно. Полное взаимопонимание |
Автор: | MEX13 [ Чт 9 окт 2008 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Это не всегда правельно.
Но это игровая реальность. Ту которую видит игрок, впервые севший играть и не знающий всей запутанной подноготной. Ему важнее собственные успехи, а не пресловутое число пяточков, а в орг.моде. он видит реальный шанс завоевать, без особых усилий лишний сектор...и.т.д. Думаю мысль ясна. Если игроку захочеться поглубже капнуть то, что ему понравилось в игре или возникнут вопросы, он станет нашим коллегой. И как следствие погрязнет, не в игровой реальности, а в демогогии, вроде нашей. Играют в игру, а не в тексты, для текстов есть книги. И очень печально, что игровая реальность не совпадает с текстовой. Вселенная механоидов не совершенна и многое, в ней, зависит от видения и трактовки самого игрока. До появления на форуме, меня больше интересовали чисто практические аспекты игры, как и многих. Но вот я тут и как следствие...... |
Автор: | Вадим [ Чт 9 окт 2008 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): И очень печально, что игровая реальность не совпадает с текстовой. Действительно MEX13 писал(а): Вселенная механоидов не совершенна и многое, в ней, зависит от видения и трактовки самого игрока.
Ну, это не есть минус. Как раз то, что однозначных ответов на многие вопросы в игре нет делает ее мир более загадочным, интересным... Разгул фантазии начинается, поиск возможных ответов и т.п. Да и не представляю, что было бы, если на все вопросы давался бы ответ. О чем мне было бы спорить с вами? Все "споры" приняли бы вид "вопрос-однозначный ответ, без обсуждений". Разве это хорошо? |
Автор: | MEX13 [ Чт 9 окт 2008 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Ну, это не есть минус. Как раз то, что однозначных ответов на многие вопросы в игре нет делает ее мир более загадочным, интересным... Разгул фантазии начинается, поиск возможных ответов и т.п.
Пищи для этого хватает. А на чём мы остановились? |
Автор: | Вадим [ Чт 9 окт 2008 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): А на чём мы остановились?
Когда? Мы говорили про то, что ты практик игры, а я теоретик мира. До этого было обсуждение того, что можно считать достоверным в игре, а что нет. А еще раньше обсуждалось пятое поколение, его сила, рейтинги и т.п. Так что дальше? Имеет ли смысл дальше спорить, если ты про игру, а я про игровой мир? |
Автор: | Tarantog [ Вс 9 ноя 2008 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он такое говорил, правда у тебя не полное его сообщение. |
Автор: | ferst025 [ Вс 9 ноя 2008 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А полное помнишь, хотя бы примерно |
Автор: | Tarantog [ Вс 9 ноя 2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то еще про Синигр было. Добавлено спустя 17 секунд: Не помню больше. |
Автор: | Славон [ Вс 9 ноя 2008 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ferst025 писал(а): То есть я считаю это намёком на подводный сектор , или он имел в виду просто подводный органический мир с кальмарчиками всякими и рыбками
Ооо... сейчас опять разгорится жаркий спор ни о чём. Вот без намёков второе он и имел ввиду. |
Автор: | ferst025 [ Вс 9 ноя 2008 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я помню...ААА вот это - говорил про Синигр 100% VERCUS в секторе - Тундра. Воспроизведу дословно как помню:"Когда твой глайдер взрывают и ты лежишь, ожидая спасателя, то можно услышать Синигр, и знаешь (Ваше имя),мне совсем не нравится что они мне говорят". Да по моему именно так. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Славон писал(а): Вот без намёков второе он и имел ввиду. Понял, демагогию про подводный сектор разводить опять не будим, а то правда всё равно потом в тупик упрёмся
|
Автор: | Tarantog [ Вс 9 ноя 2008 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ferst025 писал(а): говорил про Синигр 100% VERCUS ferst025 писал(а): М2 довёл INFERION-а до переноса, и когда ко мне присоединился, стал говорить странные вещи
Они все говорят одно и тоже, с таким же успехом ты это мог услышать и от меня. Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Мне понравилось сообщение про существо в секторе тундры. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Или как говорил один 5: 1-Правы были создатели, сила в единстве. Сразу после этого. 2-Вмести мы сила. |
Автор: | ferst025 [ Вс 9 ноя 2008 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarantog писал(а): 1-Правы были создатели, сила в единстве. Сразу после этого. Да вот это уже у меня MORRANDO говорил
2-Вмести мы сила. |
Автор: | Killerrati [ Вс 9 ноя 2008 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
БД писал(а): Когда глайдер взрывают, и ты оказываешься на время в полной тишине, можно услышать Синигр. Мне совсем не нравится, что я слышу, %NAME. БД писал(а): А ты неразговорчив, %NAME. Я слышал, еще при создании в твоем модуле общения была какая-то ошибка. БД писал(а): Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр. БД писал(а): Мне всегда было интересно, сколько всего секторов на Полигоне? Сдается мне, что все, что нам доступно сейчас - это далеко не все, что есть на самом деле! БД писал(а): Однажды я видел какое-то существо в секторе Тундры. Выстрелил из безоткатной пушки, но не попал, и оно скрылось. С тех пор никогда не встречал ничего подобного. БД писал(а): Когда-то я слышал от Считающих, что в секторе Тундры живут органические существа, способные двигаться. Интересно, видел ли ты их, %NAME? БД писал(а): %NAME, а ты не пробовал уничтожить танки в Разрушенном секторе? Они, я слышал, управляются механоидами нулевого поколения! Редактор текстов/папка messages/MSG_5GEN_AFTER_PER там все записи пятых. P.S.(то же в папке сообщений) Конец недоделаного квеста Форварда писал(а): Оказывается, контурные поля имеют разную форму и разную напряженность. Судя по некоторым особенностям излучения, они еще и выборочно пропускают частицы. Творение Создателей практически совершенно. Единственной уязвимой точкой являются сами эмиттеры поля, хотя они сделаны так, что могут автономно существовать миллионы часов и невероятно устойчивы к внешним воздействиям. Очевидно, что при уничтожении одного эмиттера поле в целом не пострадает, лишь на некоторое время образуется брешь с чрезвычайно низкой напряженностью. Однако через год или чуть меньше все эмиттеры перераспределят энергию поля таким образом, чтобы закрыть брешь. Теперь ты понимаешь, в чем особенность полей? Когда-нибудь придется это изменить.
|
Автор: | ferst025 [ Вс 9 ноя 2008 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
АФИГЕТЬ, некоторые слышу просто впервые |
Автор: | Tarantog [ Вс 9 ноя 2008 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я все. Всегда так, все супер, а под конец половину вырезают. |
Автор: | HIK1 [ Пн 10 ноя 2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ого-почти ни одной такой фразы не встречал)))Круто блин! |
Автор: | Считающий [ Пн 10 ноя 2008 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Откройте раздел М3! |
HIK1 писал(а): Ого-почти ни одной такой фразы не встречал)))
Играй внимательней))) Почти все фразы можно услышать от Монсебера, когда убедишь его, и полетаешь с ним вместе денька 2 |
Автор: | ещё один [ Ср 19 ноя 2008 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё это столько раз слышал! а про контурное поле интересно |
Автор: | Semen [ Ср 10 июн 2009 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Totenhoff писал(а): Факты. Арктика. Арио. Ястреб. Двое Археев. На Медведях. Одна минута. Арио жив. Археи лежат. Видел.
Совсемта в меня тоже медведи стреляют но они сами по себе умирают Добавлено спустя 2 часа 25 минут 15 секунд: Я всё это слышал но самое интересное Считающие помните Моххарта |
Автор: | MEX13 [ Пн 31 авг 2009 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос. Про всех представителей пятого поколения есть инфа, есть их условия убеждения. Про LOARRATа мы знаем только то, что его глайдер взорвался когда он преследовал, в Подземельях, Супера и Первых. Как то обидно, что он играет роль магнитофона (его рассказ) и халявы ( бесхозный колобок доставшийся нам по сюжету, к тому же без условий убеждения) для игрока. LOARRAT кто он? Ваши мысли. |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 31 авг 2009 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): LOARRAT кто он?
Любопытный. Или во всяком случае, любит подземелье. Ну, а если серьёзно, что в нём особенного? Кстати., очень хочется узнать, на каком он глайдере летал? |
Автор: | Razum [ Пн 31 авг 2009 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин пламени писал(а): Кстати., очень хочется узнать, на каком он глайдере летал?
Мне тоже одно время этот вопрос покоя не давал. А в гонках он летает на фениксе. |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 31 авг 2009 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А в гонках он летает на фениксе.
Ну, все другие пятые в гонках на тех же глайдерах, что и в М2 (только TENEBR на Жале так и остался ). Выходит, LOARRAT летал на Фениксе. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |