Текущее время: Пт 26 апр 2024 0:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 20 фев 2006 7:38
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:58
kSAntiS, не купишь, - не узнаешь...
Да и для каждого изюминка в этой игре своя :wink:


 Сообщение Пн 20 фев 2006 7:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Откуда: Сектор Московской башни.(Останкино)
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2005 0:01
J писал(а):
2Enigma_1, думаю, что уже все захватили

Ну значит я самый эмоциональный! :wink: :mrgreen:

_________________
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил ((Ю)лий Цезарь)
Клан S.A.L.K.E.R.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 10:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
J писал(а):
управление... может, не знаю. Но пока не привыкается. Летаю - да, убиваю - да. Привыкается - нет. :smile:


Отключи автовращение мышью, в настройках игры и будет тебе счастье. С отключеннйо опцией автовращения управления будет как в первых мехах, практически. А если убрать вид пушки, то вообще как в первых, за исключением квадрата. Но квадрат по делу.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 11:16
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Мда почитал я топик и мягко сказать удручен - в смусле напуган фактом вылетов механоидов. У меня и первые бывало вылетали-зависали иногда - хотя дрова новые и ни одна другая игруха (кроме BREED) не вылетала.
А вот что я больше всегдо ненавижу в игре это вылеты-зависания после этого компм приходится чистит от мусора и запуска проверку-востановление системы.

Конечно Игруху я куплю по любому но частых вылетов не потерплю !

Думаю что не потерпят их и много других клиентов. Особенно зарубежных - если разработчики не исправят баги с вылетами то думаю что продажи этой игры да и вообще продажи игр данной студии серьезно упадут.


Воще не понимаю разве так сложно при установке игры автоматом определять видио карту и дрова и создавать сссответсвующею конфигу настроек ? - А не перкладывать все это на плечи юзеров.


Да за один призыв "В случае вылетов переустановить винду" - в цивилизованном западе данную игру внесли бы в черный список.

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Пн 20 фев 2006 12:21
 
А меня просто бесит "дружественный огонь стазис зарядами". Применил оружие недалеко от своей базы (как, впрочем, и у любого другого своего строения, причем надпись "Безопасная зона" не горела) и 5 минут пытался выбраться из-под обстрела. :evil: Чужие строения дают один предупредительный и отстают, если оружие больше не применять.
Несколько раз просто взрывался - пытался довести до переноса механоида, который прятался на выходе из сырьевой базы. Надпись зоны опять не горела, угроз никаких не было, и тут БАХ! и последнее что я вижу - куски моего глайдера.
То же самое в секторе ядовитых болот. Вылетел из тунеля перехода, поднялся на горку (никаких угроз не было!), остановился осмотреться - и куски моего глайдера разлетелись по сторонам.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 12:27
Профиль  
Валькирия
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 2:09
Bl@ckCat писал(а):
J писал(а):
управление... может, не знаю. Но пока не привыкается. Летаю - да, убиваю - да. Привыкается - нет. :smile:


Отключи автовращение мышью, в настройках игры и будет тебе счастье. С отключеннйо опцией автовращения управления будет как в первых мехах, практически. А если убрать вид пушки, то вообще как в первых, за исключением квадрата. Но квадрат по делу.



Давно выключила. Не в этом дело.
Я по глайдерам не попадаю. Кстати, как не обидно, но с пушками перед носом попадать лучше стала.... ничего не понимаю. Мешают они на морде, но попадаю.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 13:04
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: полигон-4
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 10:01
подскажите какая пушка в игре получше будет

_________________
ни чего личного, только бизнес


 Сообщение Пн 20 фев 2006 13:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
J писал(а):
Давно выключила. Не в этом дело.
Я по глайдерам не попадаю. Кстати, как не обидно, но с пушками перед носом попадать лучше стала.... ничего не понимаю. Мешают они на морде, но попадаю.


Тогда настройки автоприцеливание и огонь по центру. Попробуй с ними поиграться, а еще с чуствительностью мыши.

Если что, можно попробовать взять мышедумный метод управления. :roll:

На правую кнопку мыши - вперед, левой основное оружие. На колесо и боковые кнопки дополнительное оружие или джамп, это уже дело привычки.
Летишь зажав правую кнопку, стрейфишся клавиатурой, при это рулишь мышью. В этом случае квадрат очнеь по делу. Попробуй так, я таким макаром года с 95-го играю в FPS, мехам такое управление тоже очень подходит.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
2Bl@ckCat какие кнопки (всмысле функциональности) под левой рукой? помимо стрейфов ?
а лететь вперед можно на умолчательной кнопочке 'C'. нажал - и он сам летит...
2J
1) от глайдера вообще завосит расположение пушек в режиме F2. это раз.
два. от глайдера зависит его поведение при маневрировании. заметно.
три.
рекомендация.
купи электропушку. она стреляет редко но сильно.
этакий реил-ган начального уровня.
и воюй исключительно ею.
а еще когда летишь - пытайся ею деревья расфигачивать. не останавливаясь. многие можно. которые среднего размера.
вотчем, тренируешься.
тяжко, но:
через некоторое время начинаешь попадать заметно лучше.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
babay писал(а):
2Bl@ckCat какие кнопки (всмысле функциональности) под левой рукой? помимо стрейфов ?
а лететь вперед можно на умолчательной кнопочке 'C'. нажал - и он сам летит...


Про автопилот я в курсе, но в бою автопилотом не попульзуешся. :roll: Под левой рукой у меня стрейф и назад.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 16:16
Профиль  
Валькирия
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 2:09
Bl@ckCat писал(а):
J писал(а):
Давно выключила. Не в этом дело.
Я по глайдерам не попадаю. Кстати, как не обидно, но с пушками перед носом попадать лучше стала.... ничего не понимаю. Мешают они на морде, но попадаю.


Тогда настройки автоприцеливание и огонь по центру. Попробуй с ними поиграться, а еще с чуствительностью мыши.

Если что, можно попробовать взять мышедумный метод управления. :roll:

На правую кнопку мыши - вперед, левой основное оружие. На колесо и боковые кнопки дополнительное оружие или джамп, это уже дело привычки.
Летишь зажав правую кнопку, стрейфишся клавиатурой, при это рулишь мышью. В этом случае квадрат очнеь по делу. Попробуй так, я таким макаром года с 95-го играю в FPS, мехам такое управление тоже очень подходит.



ох... :smile: ты меня совсем за тупицу держишь? :lol: я не лезу сюда с вопросами, пока методом тыка не перепробую все. :smile:

Пробовала и поиграться с чувствительностью мыши, результат тот же.
Пробовала и с автоприцеливанием - ноль.
Огонь по центру - бес-тол-ку.
Что так, что эдак - результат один. Видимо, привыкла к тому управлению. Летать-то я летаю, и убиваю, но НЕУДОБНО... хнык... :sad:

Управление только мышью.... хм... попробуем. Что мне терять?.. :smile:


 Сообщение Пн 20 фев 2006 16:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
J, отставить "хнык"!
электропушку - и тренируйся!!!
по мне так очень мешает автоповорот. на всех глайдерах, кроме грузовых... :)

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 16:33
Профиль  
Валькирия
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 2:09
есть отставить "хнык"! :lol:

после выходных расскажу что и как, а то у меня эта неделя достаточно тяжкая, семинаров в универе много..... да и читать много по литературе надо....


 Сообщение Пн 20 фев 2006 16:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
вот и правильно! :)
расправляйся с семинарами.
знаешь... я старательно тренировался с электропушкой. по стольку раз загружался чтоб одного врага замочить.
зато прокачался :) :)

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 18:26
 
Ребята, а почему все члены моего клана летают на Ястребах, причём без пушек? Как изменить сей досадный пробел? :mrgreen: :mrgreen:


 Сообщение Пн 20 фев 2006 18:40
Профиль  
Участник
Сообщения: 26
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 21:30
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА разработчики иногда создается очень реалистичное впечатление, что за прошедшие несколько месяцев бета-тестинга ваша команда даром кушала свой хлебушек и попивала свой кофеек. Я конечно понимаю, что тестирование скорее всего проходило на "чистых" компах, на которых не было ничего кроме винды, дров, кодеков и чего-нибудь еще в этом духе, но поймите и меня правильно стабильные висюки через каждые 30-40 минут это уже не дело. Просто для примера скажу, что на той же конфигурации месяц назад я второй раз прошел первых мехов и единственный раз, когда они у меня вылетели( а не повисли), было в секторе Болот, когда я честно пытался пролезть сквозь энергитеческое ограждение общего периметра. Может кто-нибудь объяснит мне такие резкие "отличия" между первой и второй частью. Буду с большим(очень большим нетерпением) ждать патча, хотя помнится для нормального прохождения первой части он вообщем-то не требовался. С превеликим уважением, Игрок.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 19:29
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Orioluh писал(а):
Я конечно понимаю, что тестирование скорее всего проходило на "чистых" компах, на которых не было ничего кроме винды, дров, кодеков и чего-нибудь еще в этом духе


C чего ты взял? Обычные рабочие/игровые/домашние компы в довольно больших количествах.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 19:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
тогда почему так олучается?
скажите, у вас к сдаче проекта в печать все баги были в состоянии fixed или часть отложили To Next Version ?
вообче еще с первой версии было замечено, что с одним отлетевшим двигателем (например скарабей) у глайдера всё таки два выхлопных огня. второй изниоткуда....

и логика мехов...
как и в первой, они толпятся в туннельчике у самого северо-восточного здания арктики. правда данную проблему они успешно нынче решают: в некоторый момент происходит драка потому как кто-то кого-то задел.... :)

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 19:54
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
babay писал(а):
тогда почему так олучается?


Так получается, потому что:
1) Внутренних тестеров, внешних тестеров и отдела тестирования издателя все-таки меньше, чем всех игроков. Времени у всех, соответственно тоже меньше, плюс в наличии эффекты "замыливания глаза".
2) Разнообразие софта, который может так или иначе повлиять на работу системы, драйверов и железа и всех перечисленных выше тестеров также меньше, чем у игроков.
3) Количествои игровых процессов и их итераций намного выше, когда играют люди, купившие игру. Соответственно и ошибок, которые очень сложно отследить при тестировании из-за элементарной нехватки времени, может быть некоторое количество, отличающееся от нуля. К примеру, был баг, когда я вылетел за ворота базы, только начав игру, запрыгнул на крышу базы и оставил игру на ночь. Каково же было мое удивление, когда пришел утром на работу и увидел надпись, что мой клан (!) захватил сектор! :shock:

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 20:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
угумс.
согласен.
могу добавить, что хорошо поставленная система учета багов а так же тестирование в несколько итераций мне кажется решают проблему замыливания. :)

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 20:18
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
babay писал(а):
могу добавить, что хорошо поставленная система учета багов а так же тестирование в несколько итераций мне кажется решают проблему замыливания. :)


Могу добавить, что система учета багов у нас близка к идеальной. Другое дело-их исправление.
А замыливание не решается ничем. Когда делаешь фактически одну игру (хоть и в двух частях) пятый год, знаешь ли, приедается и многие вещи воспринимаешь просто как элемент мира.

Вообще технологически и в плане отладки нам еще явно есть куда стремиться. Однако, как получим фидбэк, поглядим и думаю даже статистику составим - где наши баги, где старфорс, а где винды-драйвера-компы пользователей виноваты.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 20:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Огромное спасибо за игру фирме Скайривер студиос, и лично Програмистам, Левел Дизайнерам и Григорию Семенову за отличную игру и классную музыку!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 20 фев 2006 20:52
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 226
Откуда: из гроба
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 20:44
Ну, игра во всех отношениях рулит, да, главно что вылетает каждые 4,2 часа постоянно у меня... ну на это плевать... я чёто ещё так и не разобрался, бабло у меня тупое, понимаете трудно тута торговать... ну поясните где написано какаие товары требуюца зданию, ППППППЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!! :confused:

_________________
Мышь литуча!


 Сообщение Пн 20 фев 2006 20:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Rомы4 писал(а):
Ну, игра во всех отношениях рулит, да, главно что вылетает каждые 4,2 часа постоянно у меня... ну на это плевать... я чёто ещё так и не разобрался, бабло у меня тупое, понимаете трудно тута торговать... ну поясните где написано какаие товары требуюца зданию, ППППППЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!! :confused:

Список Покупка(Надо было написать в Баги)


Простите за Офтоп Уваж. Модеры

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 20 фев 2006 20:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
Ромыч, ну я же описал про торговлю.
там все по полочкам.
свалено.
в кучу. :)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

две вкладки. продажа и покупка.
как разобраться которые нужны зданию, а которые нет?
если продажная цена близка к себестоимости или ниже - значит это те, которые не нужны. (это та из двух, которая больше. по которой здание продает)
если цена покупки (та, которая меньше, по ней здание покупает) больше себестоимости, то это значит данные товары тут нужны.
если фон товара глубоко-зеленый - то товаров недостаток. дефицит.
если зеленый но посветлее - значит достаток.
так же "дефицит" можно оценить по превышению цены покупки над себестоимостью.
при этом стоит учитывать, что на заводе-производителе вы покупаете товар почти по себестоимости.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 23:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 26
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 21:30
Извините за повторы, а вам не кажется слегка нагловатым то, что для корректной игры приходиться переставлять Винду, почему-то когда ааааа ладно скажу только одно халтура товарищи, халтура. Знаете у нас просто с начала перестройки разучились делать качественные вещи, а все любят быстро дешево и в массы, а потом разные модераторы в некоторых разделах пишут, что проблемы решаются очень просто - перустановите то-то и еще вон-то пожалуйста. Знаете это просто наглость. Вот объясните почему я обыкновенный человек, которому хочется отдохнуть после трудового дня должен терпеть такое, а вот я знаю наверное скоро разработчики обленятся до такой степени что будут просто продавать пакеты с текстурами, картами и базовыми фенчами, а вы уж товарищи юзеры как хотите так и разбирайтесь. Вы игрушку хотели вот и забирайте. И еще объясните если не трудно почему покупая игру за 300 колов, я должен еще и патча ждать, или может мне переставлять винду до белого каления, оставляя чистый трэй, отключая все визуальные эффеты, и может быть о боже она у меня нормально заработает. А у меня еще одна хорошая идея есть, обращаясь к тов-щу NIKICH'у, а может мне вообще свое железо, стоимость которого уже давно перевалила за четырехзначную цифру в капустном эквиваленте, выкинуть и спокойненько полежать на диване до конца своей жизни, ожидая когда же у нас хоть что-то в нашей стране начнут делать качественно с заботой и УВАЖЕНИЕМ к любящим и ценящим игрокам и людям, ведь сделали же нормальную с минимумом глюков и багов играбельную первую часть. И ничего не развалились, ведь можете же. Так что же мешает объясните. Ответа не жду, ведь знаю, что опять будете отмазываться и ссылаться на различные непредвиденные, либо предвиденные, но незамеченные обстоятельства. Прощу прощения у тех кого нарочно или нет задел и за не совсем связанную речь. Иногда очень хочется отвести душу. Если вырежете или удалите надеюсь, что хоть часть этого послания дойдет до сердец и умов досточтимых разработчиков. С Уважением, Игрок.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 0:44
 
Уж не хочешь ли ты НАУЧИТЬ разработчиков делать игры? Я вообще поражаюсь некоторым! "Вы думаете, что говорите, когда говорите, что думаете?"(С)
Может, Orioluh, ты все знаешь лучше всех? Может ты считаешь, что сможешь сделать лучше? И последний вопрос: если по-твоему все так плохо, то не кажется ли тебе, что на это есть основания? Хм?


 Сообщение Вт 21 фев 2006 1:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Да нет, вам просто надо ездить к нему, обслуживать его систему, антивирус, ставить новые дрвйвера, патчи на опативку, счищать пыть с нагревающихся элементов, делать регулярный апгрейд. Вот тогда вы не обленитесь. :lol:


 Сообщение Вт 21 фев 2006 1:27
Профиль  
Участник
Сообщения: 26
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 21:30
Ты знаешь, мне всегда казалось, что делать красивые и качественные игры дело рук разработчиков, а не нас обыкновенных обывателей. А что насчет требований, по-моему вполне корректные требования: не глючить, не виснуть, нормальная графика, нормальный сюжет, нормальный игровой процесс, нормальный АИ, или это по твоему нереальные требования, а может мне лучше посидеть в шахматы или в тетрис поиграть. А MAMONT'у скажу - это опять-таки очень по-русски(ездить и антивирусы, дрова и т.п ставить) очень саркастично и совсем не смешно, а грустно. Опять повторюсь, просто представьте, что было бы если бы вы выпустили игрушку в таком состоянии за рубежом, а ведь там не так уж и много юзеров которые любят копаться в своем харде и железе на предмет, увеличения производительности и корректности работы.В Doom'е3, например, во время прохождения я так и не заметил практически ни одного бага или глюка(а ведь игрушка Большая, Требовательная, в свое время), или в Nexus'e, в серии Star Wars, в Homeworld2, в F.E.A.R, мне продолжить ряд?. А знаете почему их там практически нет - потому-что люди ДОБРОСОВЕСТНО и ОТВЕТСТВЕННО подходят к своей работе и всячески стараются угодить потенциальному покупателю. А теперь когда представили попытайтесь ответить более умным образом, чем "Вы думаете, что говорите, когда говорите, что думаете?"(С) или
"Да нет, вам просто надо ездить к нему, обслуживать его систему, антивирус, ставить новые дрвйвера, патчи на опативку, счищать пыть с нагревающихся элементов, делать регулярный апгрейд. Вот тогда вы не обленитесь." :?: :sad: Сарказм это конечно хорошо, но вот....
а дальше на вашей совести.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 1:39
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 21:03
Orioluh писал(а):
Ты знаешь, мне всегда казалось, что делать красивые и качественные игры дело рук разработчиков, а не нас обыкновенных обывателей. А что насчет требований, по-моему вполне корректные требования: не глючить, не виснуть, нормальная графика, нормальный сюжет, нормальный игровой процесс, нормальный АИ, или это по твоему нереальные требования, а может мне лучше посидеть в шахматы или в тетрис поиграть. А MAMONT'у скажу - это опять-таки очень по-русски(ездить и антивирусы, дрова и т.п ставить) очень саркастично и совсем не смешно, а грустно. Опять повторюсь, просто представьте, что было бы если бы вы выпустили игрушку в таком состоянии за рубежом, а ведь там не так уж и много юзеров которые любят копаться в своем харде и железе на предмет, увеличения производительности и корректности работы.В Doom'е3, например, во время прохождения я так и не заметил практически ни одного бага или глюка(а ведь игрушка Большая, Требовательная, в свое время), или в Nexus'e, в серии Star Wars, в Homeworld2, в F.E.A.R, мне продолжить ряд?. А знаете почему их там практически нет - потому-что люди ДОБРОСОВЕСТНО и ОТВЕТСТВЕННО подходят к своей работе и всячески стараются угодить потенциальному покупателю. А теперь когда представили попытайтесь ответить более умным образом, чем "Вы думаете, что говорите, когда говорите, что думаете?"(С) или
"Да нет, вам просто надо ездить к нему, обслуживать его систему, антивирус, ставить новые дрвйвера, патчи на опативку, счищать пыть с нагревающихся элементов, делать регулярный апгрейд. Вот тогда вы не обленитесь." :?: :sad: Сарказм это конечно хорошо, но вот....
а дальше на вашей совести.

Релакс, ты наверное в Корсары 3 не играл :lol:

По делу: не каждый разработчик может позволить себе кучу бета-тестеров, а если игра еще и содержит нелинейный сюжет, и т.п. то тут вообще туго.
На счет зарубежных игры: они тоже не всегда выходят "идеальные".
прим. К FEAR заплатка вышла чуть позже выхода игры.
Вспомним игру Х3 (Знаменитая серия, между прочим) так вот там тоже было далеко не идеально, 3 патча подряд.
Так что не надо гнать, разработчики стараются как могут.
Если тебя, что то не устраивает, жди патч или не играй вообще, тебя никто не заставляет.
К тому же, весьма глупо, сравнивать зарубежных разработчиков и наших. В нашей стране игры делать стали относительно не давно, а опыт, это штука важная.
Да и с финансированием бывают проблемы.
Я понимаю, когда продукт выходит на уровне, простите, Корсар 3, но у нас не такая ситуация.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB